Вот, первое преимущество раздельной загрузки синта (миди\аудио), ты и сам написал - инструменты с мульти аутпутами. Воспользоваться множеством аудиовыходов синта в режиме инструментального трека не получится. А то что проект разрастается, и становиться трудно уследить за всем, так тут есть несколько вариантов оптимизации. Первый - использование папки с треками. Ударные всегда засовываю в отдельную папку, обычно их минимум 5 аудио треков, плюс перкуссия. А её в проекте может быть достаточно много. Короче всё это ритмическое великолепие - в отдельную папку. Подписывать треки ОЧЕНЬ желательно. Меня к этому приучила консоль VS-700 - на ней очень удобно сводить, но количество знаков в названии трека в самой консоли, всего 8, поэтому, дабы понимать с каким именно треком ты работаешь и не глядеть при этом в монитор с программой, приходится укорачивать названия до предела. BD, SD,HH,TOM,OH, Bass, Piano, PAD, V, Back, G или Gtr, ну и т.д. Здорово облегчает жизнь. Для окончательного сведения у меня в самом верху проекта есть папка Audio. Изначально там находятся все треки вокала и все живые инструменты. Когда МИДИ партии выверены, отслушаны и заморожены (или отрендерены в реальном времени, если железный синт) - перемещаю все готовые партии в папку Audio. В результате к началу полноценного сведения, у меня все аудиотреки сконцентрированы в начале (вверху) проекта, что очень удобно и при работе с Console - многие именно в ней предпочитают сводить, хотя я к ним не отношусь))). Предпочитаю либо в поле треков (там хоть видно где именно ты находишься), либо на железной консоли, но обязательно что б поле треков было перед глазами. Временно замьютированные треки или неиспользуемые в данный момент, можно спрятать выделив их, а потом нажав ПКМ и выбрать в менюшке Hide Track.