Да, посмотрел тока что. Извини, не наглядно, потому что мелочей не видно.видяшку посмотрел?
Я работаю и в BandLab и в Nuendo 10Pro. Обе DAW представляют огромный потенциал и возможности для большой ,серьезной работы над материалом.......Cubase конечно с первого общения завораживает творческий дух,интерфейс,консоль абсолютную точность и синхронизацию при работе с миди- событиями .Вообщем-то и с Vsti и с внешним оборудованием корректен.Но есть один неприятный момент.....Так это стандарт Asio( индикация(производительности).При работе с партитурой для более расширенного состава оркестра.Когда используешь Контакт 6.Струнные ,духовые,перкуссию,Bit-Group.Он просто начинает мешать процессу....Клиппировать и кряхтеть под ношей.По рекомендации Steinberg заменил станцию.На очень производительную ,как американский станок печати ценных бумаг.....Потратил львиную часть бюджета российского пенсионера....в надежде получить обещанный прирост и комфорт.......Но у Steinberg на это свои стандарт и взгляды......За каждый релиз с обновлениями необходимо отдавать свои кровные....Фашисты...что тут еще скажешь...Мстят российскому потребителю за унизительное поражение в В.О.В.....Поэтому,перед тем как перейти на службу этого дьявола...Пообщайтесь здесь с корифеями этого действа.Сонар в этом отношении гораздо сговорчивее.....Можно использовать несколько копий того же Контакт и процессор будет загружен на 30%.....Но требователен к общей памяти ПК.....Но очень много сопутствующих болезней.....Работа с миди треками (записанные через внешнее подключение) задержка,при произведении проекта.Проглатывание целых фраз,пока не запустишь повторно.Модули тембров не интегрируются как в Кубейс.......А даже с VST эдиторами подключаются в проект как обыкновенные внешние синтезаторы...Поэтому синхронизируются с небольшими задержками.....А самое главное...Что столько лет на рынке России а руководства на русском нет....Даже на сербском есть......Одним словом враги.......Лучше создать новую тему если столько вопросов возникает. Я с Сонаром раньше дела не имел, поэтому могу ошибаться... Из родных VSTi вроде только эти, но возможно еще и сторонние есть... Нет времени вникать.
Эта прога абсолютно (!) ничем не уступает всем ведущим коммерческим DAW профессионального уровня. Кое в чем, возможно даже превосходит (свои плюсы и минусы, как обычно). Все это дело вкуса и привычки. Вообще-то это ошеломляющий подарок и удар по конкурентам. Штейнбергам и им подобным предстоит долго чесать затылок, чтобы сообразить как теперь сосать деньги у безропотных юзеров
Ничтожно мал по сравнению с американским и европейским, да ещё и вороватый на всю голову...Потребительский рынок в России очень большой
Это лишний раз подтверждает, что продажа крепких напитков НАС (русскоязычных) в англопонимающих странах заботит больше, чем их продажа Сонара в русскоязычных.Мы же не вынуждаем каждое государство Европы знать русский язык для того,чтобы правильно согласно предписаниям Минздрава употреблять крепкие напитки ,икру и борщ.....Мы все это сопровождаем описанием на английском языке.......Это просто вопрос уважения в ту или иную сторону.
Ни в коем случаи! Это вопрос бизнес интересов и более ни чего!Это просто вопрос уважения в ту или иную сторону.
Моя ирония была ответом вашей аргументации необходимости русскоязычного перевода из за ...... - ну да вы сами же написали из за чего....А иронизировать в отношении народа победителя и противопоставлять его ущербность в отношении отсутствия знания языков это не совсем вежливо и достойно.
В принципе вполне себе оправдание..., не так много времени осталось и просто выбираешь боле важные для себя вещи для изучения. Но освоить английский интерфейс и понять английский мануал с переводчиком - может осилить каждый!P.S. Возраст - не оправдание для душевной лени.
Ямаха и Роланд, рэковые модули насколько я понял ? Выложите простейший проект с парой дорожек сюда, те что не синхронизируются и не заводятся с первого раза. У меня внешние синтезаторы, разных производителей и марок, всю жисть играли без всяких затыков, а работа с ins от Cakewalk вообще сказка, найти, вставить нужный тембр, далеко не во всех DAW это реализовано (в Кубе тоже есть кстати)Работаю с модулями тембров Последние Jamaha,Rolad
@george59, мож кому-то определиться уже? Сонар? Так его BandLab (это фирма, а не программа) не делает (и вообще уже никто не делает уже сколько лет). Но если таки Сонар - какая версия?BandLab по личной просьбе прислал полный мануал по работе в Sonar.
Кто мы? И что вы платите за бесплатный Cakewalk by BandLab?Мы платим приличные средства за комфорт, а не за дискомфорт и эксперимент.
КОНКРЕТНО! Что происходит? Что-то не звучит?при воспроизведении проЕкта Sonar не с первого раза воспроизводит информацию с треков.
Мышью? Именно мышью? Кликом КУДА?После повторного клика мышью все воспроизводится корректно.
ЧТО это означает? Можно КОНКРЕТНО? Что за "повторный запуск"?Миди события, которые находятся на миди-треках внешних модулей YAamaha, Roland c первого раза не синхронизируются с проектом. После повторного запуска все идет корректно!
А причина вообще в Кейке? В Сонаре? Мож у вас звукарта этого не позволяет?Не могу разобраться маршрутизацией с применением внешней обработки.
Опять же - причина точно не в возможностях вашей звукарты?Создание стереошин с использованием плагина внешних подключений.
Что значит "режим редактирования"?Все работает в диапазоне редактирования и задержки через плагин компенсируются.
Разве это не зависит от конкретного конфига, и в данном случае - конкретено конфига вашей студии? Тут точно никто понятия не имеет, как и что у вас подключено.А вот как создать движение сигнала из одного прибора в другой (художественный замысел), а затем отправить на шину с общей реверберацией. И потом готовый микс экспортировать с обработкой внешних эффектов.
Ну так, может, всё в нём и делать?В Кубейс 10 Pro все работает просто чудесно!
Вот именно! Причём не дожидаясь старости )))Но освоить английский интерфейс и понять английский мануал с переводчиком - может осилить каждый!
Вы знаете мне рекомендовали этот форум как нечто легкое в общении .И квалифицированную дружескую помощь .Здесь больше не творческий посыл а брифинг,такая предвыборная компания,где каждый пытается доказать какое-то особенное превосходство в своих знания этой индустрии....Даже какие-то попытки воспитания и нравственного и в отношении лингвистики и базовых знаний русского языка(для предыдущего оратора русский мой не родной язык но глубокоуважаемый среди всех остальных).Так не приятно это все воспринимать в свой адрес.Все ваши выпады не имеют никакой почвы для подобных заключений.Я бы это принял достойно в случае своих попыток унизить те или иные недостатки (профессиональные или душевные) присутствующих.Я же попытался найти не оппонентов ,а ответы на то,что меня беспокоит в работе.Такой осадок неприятный остался........Интересно какой вы музыкант или звукоинженер с таким не деликатным отношением ко всему.Это относится не ко всем .Кто принял участие в моем воспитании.@george59, сегодня для человека, работающего с техникой и связанного с неакадемической (популярной) музыкой незнание английского - все равно что незнание латыни для врача и юриста - т.е. непростительно и недопустимо.
И если по большому счету, ваше владение и родным языком оставляет желать лучшего.
P.S. Возраст - не оправдание для душевной лени.
Osman. Лично вам я бы показал ,что-то из своих работ.....Вы как-раз относитесь к категории людей к которым приятно просто обратиться за помощью.....@george59, Что такое
Ямаха и Роланд, рэковые модули насколько я понял ? Выложите простейший проект с парой дорожек сюда, те что не синхронизируются и не заводятся с первого раза. У меня внешние синтезаторы, разных производителей и марок, всю жисть играли без всяких затыков, а работа с ins от Cakewalk вообще сказка, найти, вставить нужный тембр, далеко не во всех DAW это реализовано (в Кубе тоже есть кстати)