Prophet rev2

  • Автор темы Автор темы Synchro
  • Дата начала Дата начала
Прошло ещё немного времени и...

Вот, пока его не было, по мне, что Rev2, что оберб - ну синт и синт, дорогой, качественный. Но чем чаще сажусь к инструменту, тем чаще сравниваю его звук с другими синтами (ну по тытубам, конечно, где ж я их ещё услышу).
В сравнение с Rev2 - это ваааааааще капец какой разный звук, как бы там тытубцы не убеждали, что можно одинаковое нарулить.

P.S. Но для меня сейчас вопрос - а хочу ли я звук Rev2 или, слушая его, я подсознательно ищу что-нибудь FM звучащее?...
Ну, я в первую очередь хотел именно возможности REV2, а потом бонусом обнаружил и отличный звук!) Среди аналога в таком бюджете конкурентов у него нет имхо!
 
  • Like
Реакции: Arlekin
кто-нибудь хочет махнуться клавиши на десктоп версию?(у меня клавиши 8 голосов)
 
Добрый день.
Кто поделится опытом и мнением:
1. Стоит ли переплачивать за клавиатуру, если не умеешь играть толком? Разница только в клавишах между desktop и keyboard?
2. Стоит ли смотреть в сторону 16 голосов или 8 будет достаточно? По поводу расширения читал, классный бонус. Стиль музыки techno.
3. Стоит ли его брать в комплект к Behringer Model D и Behringer ms-101?
 
@KB Music Studio в случае пункта 3 будете хорошо тонально упакованы) некоторые звуки всеж с муга лучше крутить..
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio
1.
Клавиатура классная. Одна из лучших полувзвешанных, вообще из чего знаю у фатара. Однозначно лучше клавиш Moog Subsequent, который рядом стоит (хоть и фатар тоже), не говоря уже о Behringer. 5 октав за небольшую доплату, по мне даже задумываться не стоит. Но с другой стороны, если не нужна, то тогда конечно не нужна.
2.
8 голосов по идее должно быть достаточно, звучит и так жирно. 16 имеют смысл, если мултьтитембральность использовать с напором, двумя руками играть там или леерить.
3.
Да, хорошо дополнит.

(4.)
Редактор, если нужен, лучше брать не от soundtower, а вот этот https://codeknobs.com/products.php?id=7
 
Последнее редактирование:
@KB Music Studio, по поводу клавишного варианта решайте (без привязки к производителю) по своим задачам.
По вашему сообщению вырисовываются три момента:
1. Отсутствие необходимости (ну, раз играть не умеете).
2. Цена (модуль доступнее).
3. Эргономика (меньше места займет).
Мне думается, что не нужно вам за клавиши переплачивать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KB Music Studio
@Arlekin, ага, шире... типа из за эргономики они от идеи вставить в рэк отказались.
Из новых DSI только P12 в рэк вставить можно.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@alexpen, хм. Чот неладно они придумали.
Ну... мне, если получится, всё равно за клавишным идти.
Я, как не прикидывал (чисто из экономии) десктоп - не, не могу. Клавиши хочу.
 
  • Like
Реакции: alexpen
Выбор сделан в сторону Prophet REV2 desktop o_O
Клавиши если понадобятся, то буду отдельно уже искать.
Спасибо всем, кто поделился мнением.

P.S. если у кого то есть желание приобрести из Thomann, что то дорогое, чего нет в РФ или цена не подьемная, буду рад помочь ;)
 
Вот объясните мне дураку, пока едет ко мне Rev2 я смотрю различные видео с ним и слушаю...
Я не могу понять одно, почему у людей синтов на 300к-800к в комнате (3-10шт.), а звук стоит KRK RP, Yamaha HS и подобное...? Почему они не хотят слышать "настоящий" звук своих дорогущих синтезаторов? Я ума не приложу, как так то...
 
  • Like
Реакции: djjack и borubaev
Конечно, так не у всех, но тема такая есть... объясняется имхо очень просто. Синтезатор - это творческий инструмент, с ним человек творит и генерирует, для музыканта это на первом месте. А моники - инструмент для контроля, прерогатива звукарей. Имхо, важнее иметь хорошую звуковую, чтобы звук синта записать как можно лучше... а слушать его все-равно будут на разных колонках/ушах. Поэтому музыкант в первую очередь потратит деньги на игрушку, нежели на какой-то там контроль.
 
:Dle80: эх наберу синтов на лям ну и пусть, что слышу их через одно место и не слышу всей глубины и прелести.

Но быть откровенным я понимаю о чем вы, но когда видном, что деньги есть и не на последние куплено, а стоят hs или maudio... мне печально... Что нет лишней 1000-3000$ на вменяемый контроль, где все будет слышно как должно, как Dave и Moog планировали.
 
ну вот я играл на баяне за полмиллиона руб в акустически не обработанной кухне. И нормально как-то ) фигня это все, мониторы, интерфейсы и прочая ерунда. Главное - драйв и нерв. Многим откровенно плевать на окружающее, мониторы, обои, отделка. Главное, чтоб сам инструмент хороший был, бандонеон, мастеровая балалайка или домра - это если про народников.
Но вообще, я , конечно, пошутил, просьба не воспринимать всерьез! Все важно. В руках мастера лучше хороший инструмент, а не плохой. И контроль должен быть, конечно, качественным - а именно, достоверно передающим то, что воспроизводится музыкантом!
 
Последнее редактирование:
Потом в 99% случаев при игре на синте все равно сидишь неправильно, не в треугольнике... а и того вообще левым ухом слушаешь )
Да и частенько вообще в наушниках.

Что по мне важно в этот момент, так полный диапазон слышать... чтобы от драйва и тебя и соседей качало ) А крк, чего в нем плохого - качает еще как.

Уж только потом, когда партии скинуты (засеквенсены или из daw проигрываются) и работа над аранжем идет, там конечно важно все хорошо слышать.
 
  • Like
Реакции: Bloo
Да и частенько вообще в наушниках.
Именно! По мне это самый честный контроль в плане нюансов! В ушах, порой, таких мелочей накрутишь, что при прослушивании на мониторах их даже не слышно!))) А у меня хорошие мониторы, но пространство комнаты все-равно смазывает. Поэтому, я реально рулить синты предпочитаю в ушах.
 
Эм, ну вы тут наговорили конечно :)

Но я все равно при своем мнение останусь. Не понимаю зачем наушники если можно на хороших мониторах в подготовленной комнате в любое время суток слушать то, что производитель заложил в синт. Какой толк от наушников если в них толком глубины микса не слышно и вообще восприятие не правильное с учетом дальнейшего прослушивания музыки на концерте или в клубе. То есть наушники норм, но только как доп. контроль и когда шуметь нельзя... в остальных случаях странно их использовать, хотя если мониторы HS серии, а наушник Sennheiser 600-650 то я бы тоже уши выбрал :)

Ну да ладно, все это к теме не относится. Извините.
 
Не понимаю зачем наушники если можно на хороших мониторах в подготовленной комнате в любое время суток слушать то, что производитель заложил в синт.
В наушниках я могу сидеть боком к мониторам, находиться вне треугольника, стоять, склонится к синту, ходить по комнате от одного синта к другому, крутить головой. При этом звук остается одинаковый, как увеличительное стекло, со всеми нюансами, которые мне нужны при кручении тембров(тут я полностью согласен с @Bloo). Микс, глубина сцены, уровни, и т.д. на этот момент меня относительно слабо интересуют.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bloo
Сколько музыкантов, столько и подходов ;)
Тем временем, вопрос, кто то использовал внутренний секвенсер, на сколько удобно.

а так же выше разделились мнения по поводу редактора для DAW, можно поподробнее если не сложно, почему не стоит использовать какой либо и почему? А почему стоит использовать какой либо и почему?
 
с учетом дальнейшего прослушивания музыки на концерте или в клубе
Давайте смотреть правде в глаза. Процентов 90 «дальнейшего прослушивания музыки» приходится на телефоны, машины и просто домашнее прослушивание. Остальные 10% люди слушают музыку на концертах. Поэтому в первую очередь звук должен быть хорош для ушей/колонок рядового слушателя, а не для сцены. Имхо.
 
Пока вот так :Dle28:
168910
 

Сейчас просматривают