Реальная мощность усилителя.

Вот и я задался вопросом - а какая реальная мощность порталов с которыми рабоатаю? Речь идет о сабах и топах RCF. На топах написано - RMS 700 Вт, пик 1400. На сабах 2500/5000... Смотрю предохранители - 3А на топах и 6 А на сабах. 230Вх3А = 690 Вт и 230Вх6А 1380Вт...что я не так понимаю? При этом ведь предохранитель еще и запас должен иметь...
 
Фиксированные 50 Гц?

нет, включали на выход усилителя мощности в качестве нагрузки. Реально звучит, тихонько так, чувствительность маловата у него )
[DOUBLEPOST=1525007977][/DOUBLEPOST]
Вот и я задался вопросом - а какая реальная мощность порталов с которыми рабоатаю? Речь идет о сабах и топах RCF. На топах написано - RMS 700 Вт, пик 1400. На сабах 2500/5000... Смотрю предохранители - 3А на топах и 6 А на сабах. 230Вх3А = 690 Вт и 230Вх6А 1380Вт...что я не так понимаю? При этом ведь предохранитель еще и запас должен иметь...

Пиковую мощность усилитель выдает в импульсе из энергии, запасенной в блоке питания. Он может превышать мощность потребляемую из сети, ну разумеется на какие-то там миллисекунды. А дальше начинаются вопросы трактовки и умалчивания сколько миллисекунд конкретно. Китайцы вон не смущаются писать 500 ват выходной мощности во всяких переносных бумбоксах. Американцы тоже похожими методами свой ВВП считают, учитывая все, что дано друг другу в долг по несколько раз )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
-- @sunet, скорее всего там указана действительно некая пиковая мощность.
На реальном же сигнале, даже при RMS=-6дБ, при пике в 5000 - мощность будет 1250 ватт.
а уж если RMS=-10дб, то сами понимаете - 500 ватт в среднем. Итого - чуть более 2 Ампер
вкушаемых от сети....
 
Раньше в Советское время, указывалось 2 мощности... номинальная (музыкальная) и максимальная. Максимальной считалось, когда уровень искажений превышал 10%. Частотная х-ка мерилась на не превышаемом уровне в +/- 3 дБ.
Сейчас, производитель указывает в нескольких значениях мощностя усей.
RMS/Программная/Пиковая (мах) Тоже самое для Акустики... ну и ещё указывают частоту на которой делались замеры.
Надо при выборе Акустики обращать внимание на Чуйку!!! чтобы была не ниже 96 дБ !! а лучше 98 дБ. Потому как каждые 3 дБ. это почти разница в 2 раза по мощности***
 
обращать внимание на Чуйку!!! чтобы была не ниже 96 дБ !! а лучше 98 дБ.
Ой, я что то пропустил...., это что то из области современных технологий ? А можете ткнуть ссылочкой на десяти дюймовый дин. с такой "Чуйкой"?
P. S. С учётом пригодности для наших студийных (мониторных) применений... АЧХ, Qts и т. д.
 
Последнее редактирование:
суть в том, что можно большую мощность запихать в достаточно мелкую коробку.
-так в мелкой большой мощности и не выйдет , конденсаторы не влезут а их надо для приличного звука 30000мкф
все остальное просто фигня
Бо максимальный нагрев приходится на четверть
выходной синусоидальной мощности, насколько помню.
-в классе ав примерно 60% амплитуды , в мощности сколько это будет х.з
 
Ой, я что то пропустил...., это что то из области современных технологий ? А можете ткнуть ссылочкой на десяти дюймовый дин. с такой "Чуйкой"?
P. S. С учётом пригодности для наших студийных (мониторных) применений... АЧХ, Qts и т. д.
А я где-то упоминал про динамики?? Речь про Акустик (пассивные АС)
а если про динамики, то надо оточнять... я же не знаю где и что вы пропустили... НЧ/ШЧ.. ))
Так, на вскидку... https://www.thomann.de/intl/eminence_deltalite_ii_2510.htm
http://www.sound7.be/dB-Technologies-Arena-10-Pro/fr
а так, достаточно пассивной акустики, с чуйкой в 98 дб. Подробные хар-ки указываются на сайте производителя, либо профессора неугомонные тестят и выносят вердикты! Удачи в поисках!
http://www.westlakeaudio.com/Speakers/Professional_Series/tm-3.html
 
@Stanislav_FX, конечно же про НЧ динамик, приходиться (к сожалению) самому заниматься акустикой для студии поэтому сообщение о 98 дб чуВствительности АС, сработало как соль на рану, правда брат, ничего личного, просто тема о чувствительности НЧ реальная проблема когда в пассивной системе приходиться согласовывать чуйку замечательной пищалки с НЧ, потому что среди НЧ достойных кандидатов (с приемлемой нижней границей по частоте) просто НЕТ , и приходится душить ( а-а-а-а-а-а.....) чуйку ВЧ. И потому когда видишь даташиты на пассивную студийную акустику (сфера где обманывать (допускать неточности) не просто не прилично, а нельзя, ведь люди проверят) то по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ. Особенно, когда при
Частота Откликов (+/- 3дб ) 34Hz -20kHz
Чувствительность @ 1m / 2.83 V 99dB

Можно найти дин. с чуйкой до 94- 99дб но они, не один не капают вниз как хотелось бы (обычно до 60гц) сохранить же чувствительность, добиваясь приемлемой нижней границы, применяя конструктивные приёмы без снижения чувствительности - не реально. Или честнее - признаться у меня не получалось.
Поэтому, решать проблемы "усилителестроительства", наверное лучше в "усилителестроительстве", не ожидая чудес в "колонкостроении" (там своих проблем хватает) и обратно...;):D
 
А вы присмотритесь к вот такой прекрасной головке от SICA... (006003). Конечно чувствительность далеко не 98 и диаметр 10, но зато остальные параметры какие!
[DOUBLEPOST=1525506510][/DOUBLEPOST]А еще у них вот такое чудо есть! (000900С)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ну, ничё так :), спасибо, только -
Sensitivity @ 1W/1m 90.6dB
Хотя на графике до 95
О, ...при 1W ... надо бы "поэмулировать":D
 
Так это же стандарт измерения - давлении на расстоянии 1 м при мощности 1 Вт

А чувствительность - плата за 33 Гц... чудес не бывает! Поищите еще у другого производителя такое соотношение параметров!
 
Китайцы первыми стали писать цифры, противоречащие закону сохранения энергии. А потом и остальные эту дурную тенденцию подхватили, дабы не проиграть в маркетинге.
 
  • Like
Реакции: Long и Oliver_Cray
@sunet, Да, поторопился, чаще пишут в вольтах - Characteristic Sensitivity (2,83V, 1m)
Известно - тут кроется лукавство (игра с циферками) если реальное сопротивление дин-ка меньше (не 8 или 6, а 6 или 4, как часто и бывает в реальности...то реальная подаваемая мощность при 2, 83В получается около 2Вт), то можно получить прирост чувствительность до 3дб, а если еще брать значения измерений в пиках, а не в провалах и того больше...
SISA молодцы пишут в ватах ... (больше доверия)
 
Последнее редактирование:
оценивать звуковую мощу по потребляемой - это конечно эстетство.
не! не правильной дорогой идёте...
Китайцы первыми стали писать цифры, противоречащие закону сохранения энергии. А потом и остальные эту дурную тенденцию подхватили, дабы не проиграть в маркетинге.
это - да!
 
если реальное сопротивление дин-ка меньше
На постоянном токе оно и должно быть ниже. На звуке к активному добавляется реактивное сопротивление, но нужно указывать частоту измерения.
 
Китайцы первыми стали писать цифры, противоречащие закону сохранения энергии. А потом и остальные эту дурную тенденцию подхватили, дабы не проиграть в маркетинге.
Первыми были японцы, если быть точным. Потом этот прием переняли тайваньцы, и уж потом континентальные китайцы.
 

если реальное сопротивление дин-ка меньше
На постоянном токе оно и должно быть ниже. На звуке к активному добавляется реактивное сопротивление, но нужно указывать частоту измерения.

Всё так. Мне надо было написать - так как рель....
 
Первыми были японцы, если быть точным
-да любители сырой рыбы первые стали писать мощность в pmpo , 220вт pmpo =30вт rms ( примерно) зато
как всех на уши поставили в 80 годах:)народ кричал что тут у вас за фигня бриг001 с s90 , у меня sharp
двухкасетник переносной 200вт - вот это техника!
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
-помнится сидим мы в институте на базе репетируем , прибегает знакомый с шарпом 941 , включаем а оно
по сравнению с бригом и s90 еле пукает, у человека шок был , правда справедливости ради аппарат
весьма хорош был и свои 30вт отрабатывал честно плюс он с cd был , а тогда с вертками cd в союзе напряг
был , вега только и та угребище морское
 

Сейчас просматривают