Не хватило деду пенсии на LeapMotionдиковинный контроллер
Не хватило деду пенсии на LeapMotionдиковинный контроллер
Спасибо за замечания. Про вибрато, которое начинается рано - надо попробовать назначить на другой контроллер. Сейчас у меня дублировался с экспрессии на модуляцию с немного измененными настройками чувствительности. Надо учиться играть и представлять в голове, как должно звучать. Вообщем, это уже ко мне вопрос как к исполнителю.Но "козлячее" вибрато все попытки сводит на нет.
Про вибрато, которое начинается рано - надо попробовать назначить на другой контроллер.
Оно может и не останавливается, но вступает не так рано, и при этом, если послушать внимательно, на разных по продолжительности нотах, оно по разному отодвинуто от начала этих нот. Ещё и глубина вибрато варьируется.Вибрато не останавливается.
Это что-то. У меня с реальной скрипкой никогда не было такого звука! Ребята гении впрямом смысле!
Вот моя демка:
У меня реалтайм получается только если динамику рулить брес-контроллером, а глубину вибрато - левой рукой колесом.@V_ad_im, Точно, попробую в роланде в левой руке назначить клавишу на модуляцию. Там такая функция есть.
Подозреваю, что в этой штуке кнопки как-то не так реагируют на велосити. А велосити определяет характер атаки и переходов от ноты к ноте. Поэтому, фортепьянная клавиатура в данном случае выигрышнее.но есть проблема, местами переходы легатных нот выдают
Ничего подобного. Очень редко бывает так, что смена позиции происходит на легато и без смены пальца. Если портаменто не нужно, практически всегда есть способ его обойти. А в большинстве случаев это выразительный художественный прием. В цыганской и еврейской народной манере - так вообще без него никуда. И к открытой нижней соль, кстати, без проблем его можно сверху привести. И от нее вверх, хоть и чуть сложнее, но тоже можно.Вообще относитесь к портаменто как к вынужденной вещи
Вот когда это выразительный художественный прием, тогда да. А когда скрипт подставляет портаменто где надо и не надо — совсем другое дело. Сделать вкусный подъезд к ноте (какой бы вкус не был — хоть еврейско-цыганский, хоть слащаво-сентиментальный) — отдельная работа, не у всех и не сразу получается. А чаще компьютерное портаменто просто рвет мелодическую линию, не неся никакой семантики.А в большинстве случаев это выразительный художественный прием.
Это же всё настраивается.А когда скрипт подставляет портаменто где надо и не надо
В этой штуке кнопки вообще никак не реагируют на велосити, на него реагирует только сила подачи воздуха в мундштук, и вообще все нюансы игры (штрихи, динамика) делаются непосредственно ртом и мундштуком, в том числе и вибрато. Там даже трость есть, которая реагирует на силу нажатия губ. Под большим пальцем правой руки есть питч бэнд.Подозреваю, что в этой штуке кнопки как-то не так реагируют на велосити.
Так у SWAM скрипт, вроде, сам ничего не подставляет. Портаменто возникает у слигованных нот и скорость его зависит от velocity каждой следующей ноты.скрипт подставляет
для имитации скрипки это интуитивно неестественно, ИМХО. Вот как отрывистое стаккато делать? Контроллером? SWAM использует для этого velocity каждой отдельной ноты и на динамической клавиатуре это вполне натурально играется. Потому и предполагаю, что искусственность "скрипки", управляемой таким контроллером связана с отсутствием динамики в клавишах.все нюансы игры (штрихи, динамика) делаются непосредственно ртом и мундштуком
Они уже взяли, придумав многомерные матрицы на основе сэмплированных и выровненных по фазе фрагментов. До последних струнных на этом принципе было построено все, что они выпускали. В струнных они отошли от него в пользу чистого физмода. При том, что у них еще лет 10 назад были скрипка и виолончель тоже на основе матриц, выпущенные в составе оркестровой бибиотеки Garritan. Думаю, дилемма "управляемость vs натуральность тембра" все-таки может быть обойдена только записью живого инструмента )Надеюсь когда-нибудь они возьмут самое лучшее из двух технологий