Взял E-Mu, всем спасибо!Originally posted by Lesnik
M-Audio Audiophile 192
ESI Juli@
E-Mu 1212M
ну вот ...... :biglaugh:Originally posted by Dr.Music
Ребята а в каком формате лучше писать в 1820m ?
44 48 96 или 192
А какую музыку будешь делать, что писать (девайсы?) и какой мощности твой комп?Dr.Music:
Так чё ребята подскажите?
да, просто загрузка машины увеличивается пропорционально семплрейту, фактически тот же самый vst-синтезатор будет на 96 кушать в два раза больше процессора чем на 48Originally posted by Dr.Music
Я думаю что от машины зависит общее кол-во треков которые можно записать в Nuendo, сколько ты навалишь vst инструментов и vst эффектов - это всё машина, а качество уже звуковая.
угу, пока да, если для ЦД делается, то вообще в 44 лучше и работать, чтоб качество не терялось от ресемплинга (на близких частотах от ресемплинга самые большие искажения, меньше всего при кратных частотах)Originally posted by '=
FleXoiD[=']А для електроники походу получаеться 44,48/24 - оптимал ?
Originally posted by Dr.Music
Ребята что-то вы меня немного начали путать. Я вчера прочитал статью, где было описано, чем запись или источник выше тем лучше оно сохранится до cd - audio. Т.е. Проходя целые процессы обработки звука качество существенно снижается, и доходя до последней стадий cd-audio звук становится пластмассовым.
Отсюда я наконец-то сделал себе вывод ПИСАТЬ БУДУ (по возможности) В 24/192 :thumbsup:
Тады переходим на 24/88200. Открыл трек сделанный в 44100/16 была загрузка около 75%, а в 24/88200 99%, что мышка тормозитolegsound:
24б/88200.
Сколько людей, столько и мнений. Лучший способ проверить всё самому.Rustami:
Я думаю, что это все несущественно настолько, чтобы так загружать машину