E-Mu 1212M, ESI Juli@ или M-Audio Audiophile 192 ?

  • Автор темы Автор темы Lesnik
  • Дата начала Дата начала
=]FleXoiD[=, весьма и весьма занятно... интересно, как пятерки звучат-то... маловаты ведь будут-то...
а в каком магазине есть они по цене такой?
 
Купил полмесяца назад e-mu 1820M (та же 1212m, только с доком) - как-будто подушку с ушей сняли, чесслово. До того был Waveterminal 192M - небо и земля.

И нет наводок от компа воооообще. Ваветерминал слегка фонил, здесь же просто мёртвая тишина на паузе =) Йа фанат Ему!
 
presly
Что я могу сказать , как не спец по мониторным делам - слушал я перед покупкой этих и Алесисы мк1 и тапки с8 и студиофилы bx8.
Эти мне понравились как по чистоте средних и высоких , так и по относительно хорошему срединному бассу - хоть они и пятёрки - конечно 8" играют по мясистей - но и размеры то совсем другие.
Сейчас слушаю свои треки и вылавливаю кучу "какашек" которые не слышал прежде - класс , привыкаем к серьозному оборудованию :biggrin:
pent@gon
Ну да , пятёрки это не восьмёрки - я ещё конечно подумаю нужно ли это или нет - возможно что в конце января подкуплю для них , родной саб - тогда уж точно стёкла ходуном начнуть ходит :biglaugh:
А брал я их в Джаз клубе на лыбидской.
 
Так, Писать буду всё, от классики и заканчивая современную dance музыку. Пишу всё на VST в Nuendo.

Pent IV 3.00 Ггц
оперативка 2Гб
жёсткий диск 900Гб
Звуковая на данный момент Audigy :shuffle: , на след недели должный привести E-Mu 1820M :super2:

И вот думаю перед тем как писать на какой частоте?
 
А какие должны быть параметры компа чтобы потянуть запись на 96 и тем паче на 192?
Что будет влиять на быстродействие в этих режимах?
 
Я что-то тоже не въехал, причём здесь машина? Главную работу делает звуковая? Я думаю что от машины зависит общее кол-во треков которые можно записать в Nuendo, сколько ты навалишь vst инструментов и vst эффектов - это всё машина, а качество уже звуковая.
 
Originally posted by Dr.Music
Я думаю что от машины зависит общее кол-во треков которые можно записать в Nuendo, сколько ты навалишь vst инструментов и vst эффектов - это всё машина, а качество уже звуковая.
да, просто загрузка машины увеличивается пропорционально семплрейту, фактически тот же самый vst-синтезатор будет на 96 кушать в два раза больше процессора чем на 48

а ещё в какой-то момент хард начнет тормозить (упор в количество треков) и нужно будет рейд мутить...
 
Ему для классики... Ну не знаю. Я всегда писали 24/48. Через несколько Rme Adi 8 Ds.
 
я обычно живое пишу в 96 24, потом перегоняю в 48/44 24(смотря для чего пишется)
может это и самовнушение, но мне кажется что при такой методике звучит плотнее...

объективно это можно объяснить оверсемплингом, который никогда не был лишним :smile:
 
Originally posted by '=
FleXoiD[=']А для електроники походу получаеться 44,48/24 - оптимал ?
угу, пока да, если для ЦД делается, то вообще в 44 лучше и работать, чтоб качество не терялось от ресемплинга (на близких частотах от ресемплинга самые большие искажения, меньше всего при кратных частотах)
 
Ребята что-то вы меня немного начали путать. Я вчера прочитал статью, где было описано, чем запись или источник выше тем лучше оно сохранится до cd - audio. Т.е. Проходя целые процессы обработки звука качество существенно снижается, и доходя до последней стадий cd-audio звук становится пластмассовым.
Отсюда я наконец-то сделал себе вывод ПИСАТЬ БУДУ (по возможности) В 24/192 :thumbsup:
 
Dr.Music
Боюсь, что тогда ты сможешь таким макаром работать с тремя-пятью аудиотреками с минимумом обработок.
 
PosLanNik а ты сам проверял? я ченстно ещё в таких размерах не работал. Всё начинал(2001) и продолжал до этой недели работать на 16/48 на 1-ой Audigy(антиквар). Надеюсь что когда получу E-Mu 1820M, сразу начну её испытывать в 24/192.
И ещё один вопросик. Голос прописываю через ламповый микрофон, имеющий цифровой выход SPDIF и AES/EBU. Чтоб не пропала ламповая теплота лучше писать через цифру или через аналог?
 
Насчёт второго не скажу, так как не работал с такой конфигурацией, а по поводу первого... Писал. Понтов много - толку ноль. Пара тяжёлых VSTi и мой пень на 3,2ГГц в дауне. Для себя дома делаю так - пока работа идёт с МИДИ, проекто 16/44.1. Потом делаю потрековый миксдаун в 32/44.1 и уже в таком виде занимаюсь сведением.
 
Я так понимаю, что в процессе аранжировки 96192 кГц мало чем может оказаться полезным т.к. все сэмплы 44 кГц. Другое дело если использовать сэмплы более высокого качества (кстати интересно в EWQL Platinum какого качества сэмплы?), голос наконец записывать. А что на счёт сведения в 96192 кГц? По идее эффектам больше простора для действия и мощности компа должно хватать?
 
Originally posted by Dr.Music
Ребята что-то вы меня немного начали путать. Я вчера прочитал статью, где было описано, чем запись или источник выше тем лучше оно сохранится до cd - audio. Т.е. Проходя целые процессы обработки звука качество существенно снижается, и доходя до последней стадий cd-audio звук становится пластмассовым.  
Отсюда я наконец-то сделал себе вывод ПИСАТЬ БУДУ (по возможности) В 24/192 :thumbsup:

Пиши, конечно, но качество СУЩЕСТВЕННО снижаться будет только от неправильных обработок.

[ADDED=Rustami]1137911553[/ADDED]
192 кГц не спасут, если оцифровщик плохой, например.
 
Я думаю, что это все несущественно настолько, чтобы так загружать машину. Вы же все равно потом даунсемплинг делать будете, а внутренняя программная обработка итак имеет повышенную точность.
 
Тады переходим на 24/88200. Открыл трек сделанный в 44100/16 была загрузка около 75%, а в 24/88200 99%, что мышка тормозит

Rustami:
Я думаю, что это все несущественно настолько, чтобы так загружать машину
Сколько людей, столько и мнений. Лучший способ проверить всё самому.
 

Сейчас просматривают