Ваши пожелания для Cubase 10

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
В чём проблема-то с ним?

Ну... кратко. Её (F7) приходится каждый раз вызывать. Каждый раз ей приходится объяснять какой плаг и какой процесс. Каааааждый божий раз гадать потом а что я на каком участке сделал. И ёёёёё ну невозможно потом понять где ты чё сделал посмотрев на файл или в окно этого процессинга.
 
@Charly 100, назначь на хоткеи плагины и процессы, которые используешь в директ процессинге, так будет быстрее и проще работать.
[DOUBLEPOST=1539182359][/DOUBLEPOST]
ну невозможно потом понять где ты чё сделал посмотрев на файл или в окно этого процессинга.

Это не понял. Галка auto apply стоит?
 
@Charly 100, единственный выход делать процессинг и сразу баунсить его чтобы не путаться. Лучше эту часть работы не делать в кубе. Я покупал куб и думал что смогу перенести в него часть работы с других дав. В итоге оказалось что это никакой не комбайнер а тупо миди редактор с неплохим набором инструментов. И в итоге вместо того чтобы умньшить кол-во дав в работе добавил себе еще одну.
 
Последнее редактирование:
азначь на хоткеи плагины и процессы, которые используешь в директ процессинге, так будет быстрее и проще работать.

Да тут... я иногда забываю что на что назначил (ибо много) на общее управление. Да и там хоткеи в дефеците. А плаги кстати в пресеты не сохраняются.


Это не понял. Галка auto apply стоит?

Нет не стоит.
Я имел ввиду что сложно определить где что сделал с одного взгляда. Если выделить файл (первое). Второе, в окне нет роутинга, тайминга. Тупо стоят в ряд процессы и всё. Как они там групируются??? По времени использования? По таймингу файла? хз. Ну на крайняк проставили бы тайминг на против каждого процесса.
[DOUBLEPOST=1539183711][/DOUBLEPOST]
единственный выход делать процессинг и сразу баунсить его чтобы не путаться

А если вернуть? И чуть допилить? А место на диске резиновое?
 
Заказал Seaboard. Теперь полноценной поддержки MPE хочу, сейчас гадаю, как в кубе этот функционал будет работать или не будет )
 
А плаги кстати в пресеты не сохраняются.

В какие пресеты?

торое, в окне нет роутинга, тайминга. Тупо стоят в ряд процессы и всё. Как они там групируются???

Они там стоят в порядке очереди, как их добавляли:)
[DOUBLEPOST=1539184491][/DOUBLEPOST]

А почему не стоит?
 
@Charly 100,

А если вернуть? И чуть допилить? А место на диске резиновое?
Да ну а что делать ) Можно красить клипы с процессом одним цветом, что отнимает лишнее время, еще вариант - делать рендер и ложить в фолдер с мьютированным оригиналом на тот случай если потом исправить хочешь. ну это тоже такой гемор конеш, проще на данный момент либо вообще это не делать в кубе либо делать и сразу баунсить и забыть.
 
А почему не стоит?

Он сразу грузит ранее пользованый процесс. А если мне другой?


Они там стоят в порядке очереди, как их добавляли


А мне записывать в txt файл что я, когда, в каком порядке, и на каком участке сделал?


В какие пресеты?

В окне офлайнпроцессинга есть функция - сохранить пресет (допустим нескольких процессингов). Но только процессингов. Если применять плаг в обработке то его не сохранить в прессет что б потом использовать не выбирая каждый раз в бороде плагов.
[DOUBLEPOST=1539185634][/DOUBLEPOST]
Да ну а что делать )

Пожелать разработчикам допилить офлайн до ума. А так идея не плоха и мне по началу нравилось... пока не понадобилось много и быстро.
 
@Charly 100,

Пожелать разработчикам допилить офлайн до ума. А так идея не плоха и мне по началу нравилось... пока не понадобилось много и быстро.
да врядли дождетесь, пока они запилял это в кубе , в той дав откуда они это копируют появтся вещи в 10 раз удобнее.
 
@Cepera, в лоджике на пример офлайн процессинг создает новый тейк-сразу видно что обрабатывал и можно одним кликом вернуться
но меня вздесило другое-я начал чистить вокал от взрывных букв, он на первых 2х сработал а потом просто забил хер и ничего не обрабатывал. хоть автоэплай хоть нет похер ему вообще
да и ц целом убогая непродуманая система-напоминает какой-нибудь костыль в рипере. хотя в рипере и те костыли чаще лучше работают
 
А если мне другой?

Ctrl+Z:) Или кнопка байпас напротив каждого пункта. Или совсем в край - правой кнопкой мышки можно удалить любой пункт из цепочки.

Если применять плаг в обработке то его не сохранить в прессет что б потом использовать не выбирая каждый раз в бороде плагов.

Так я ж говорю, назначьте плагины на хоткеи. Не нужно будет тогда лезть в список плагинов.

А мне записывать в txt файл что я, когда, в каком порядке, и на каком участке сделал?

Ну у вас же окно директ процессинга при щелчке на ивент переключается на цепочку конкретно выбранного ивента. Если активно пользуетесь директом, то не закрывайте его окно и всё.
[DOUBLEPOST=1539190356][/DOUBLEPOST]
он на первых 2х сработал а потом просто забил хер и ничего не обрабатывал.

Заглючило что-то, бывает) У меня изотоп rx пока ни разу не глючил таким образом, сколько бы я ивентов не обрабатывал. Проблема, как обычно, на маке:):):)
 
Последнее редактирование:
Ctrl+Z Или кнопка байпас напротив каждого пункта. Или совсем в край - правой кнопкой мышки можно удалить любой пункт из цепочки.

Ctrl+Z часто использовал пока юзал. Но это всё уже край. И цепочки там странно строятся. Опять непонятно толи к одному куску ты это применил то ли к разным. Ощем гимор. Не проще воткнуть возможность сохранит прессетом и плаг и процес а потом тупо вставлять в нужный кусок? Хоткей на плагин??? Это как? Где его искать? В смысле какую ветку в хоткеях?


Ну у вас же окно директ процессинга при щелчке на ивент переключается на цепочку конкретно выбранного ивента. Если активно пользуетесь директом, то не закрывайте его окно и всё.

Не понял. При щелчке на процесс? Выделяется место на аудио где применено?
 
Хоткей на плагин??? Это как? Где его искать? В смысле какую ветку в хоткеях?

direct.jpg

[DOUBLEPOST=1539191758][/DOUBLEPOST]
Не понял. При щелчке на процесс? Выделяется место на аудио где применено?

Наоборот, при щелчке на аудиоивенте отображается цепочка, которая на этом ивенте применена.
[DOUBLEPOST=1539191861][/DOUBLEPOST]
Опять непонятно толи к одному куску ты это применил то ли к разным.

У каждого куска своя отдельная, персональная цепочка.
 
@Dmitry Stepin, Не в маке дело и не в хоткеях, а в сырости фичи. На 9-ом кубейсе всё железобетонно при старом алгоритме.
 
Наоборот, при щелчке на аудиоивенте отображается цепочка, которая на этом ивенте применена.

У каждого куска своя отдельная, персональная цепочка.

Говорили уже об этом. Нет. Окно собирает все процессы (я так понял на канале). Я спецом порезал помню на куски и нет. Все процессы в одном окне. Или мне нужно было баунсинг каждого куска сделать? Млиииннн.... Гиморррр
 
Окно собирает все процессы (я так понял на канале).

Не представляю, как это возможно. Режете свой трек на отдельные куски, выделяете один или несколько из них, применяете к ним необходимый плагин, на вопрос кубейса жмёте кнопку "new version" и в итоге на каждый кусок своя цепочка. Откуда у вас все процессы могут быть в одном окне?
[DOUBLEPOST=1539192907][/DOUBLEPOST]
На 9-ом кубейсе всё железобетонно при старом алгоритме.

У меня в 9.5 эта фича работает железобетонно. Просто пришлось привыкнуть к ней, но теперь я старый способ даже видеть не хочу:)
[DOUBLEPOST=1539192936][/DOUBLEPOST]Да, я не пользуюсь автотюном, который вроде не работает сейчас с директом.
 
Не представляю, как это возможно. Режете свой трек на отдельные куски, выделяете один или несколько из них, применяете к ним необходимый плагин, на вопрос кубейса жмёте кнопку "new version" и на каждый кусок своя цепочка. Откуда у вас все процессы могут быть в одном окне?
Я так понял, имеется в виду, если зайти внутрь аудио ивента, выделить курсором какую-то часть и применить к этой части что-либо. С этим у меня однажды тоже была проблема, приходилось баунсить
 
имеется в виду, если зайти внутрь аудио ивента, выделить курсором какую-то часть и применить к этой части что-либо.

В этом случае достаточно нажать на байпас напротив нужного пункта и он выделит участок, к которому применён данный процесс. Но вообще это не самый наглядный способ, сподручнее сначала порезать аудиотрек на нужные куски и уже к ним применять плагины и процессы.
 
в лоджике на пример офлайн процессинг создает новый тейк-сразу видно что обрабатывал и можно одним кликом вернуться
да боунс в лоджике удобней , но там нет же процессинга отдельным клипам , приходится после баунса мьютить эфект, на главном треке , тоже время отнимает туда сюда мотать мышью и тыкать в маленькую точку на монторе отключая эфект.
Я вот уже второй день после некоторых косяков куба, пытаюсь убедить себя что не зря купил и честно говоря не верю что допилят они процессинг и косяки с боунсом аудио, сдвигами . и непонятной херней с варпиногом. Т.е я уже не уверен в том что куб не варпит все аудио клипы которые ты кидаешь в проект потому что после того как создаешь новый клип и боунсишь его то он сдвигается на пару сэмплов направо а это прилично так влияет на звук вообщето . Както я уже и слышать начал что звучит все то слегка кривова-то. Кароче единственно что радует это миди плагины , мне как нубу по этой части очень помогают акордхэлперы и все такое. Но в целом ябы мог обойтись без кубейса и вместо того чтоб ждать пока они запилят все как надо, тратить время на другую дав.
 
Последнее редактирование:
А вот действительно что хочется увидеть в 10-ом кубейсе -
play.jpg


Локатор на выделенной красным шкале :):):) Чтобы было видно, какое именно место звучит в треке:) А не тыкать мышкой в пустоту.
 
Что именно происходит?
Там много и несистемно... при унмьюте открывает RX по новой, "не помня" предыдущую редакцию. Иногда при унмьюте вообще ставит на редактируемый кусок "пустой файл" без волны ващпе. Хоть автоплей, хоть руками "аплай". Тупо не делает редакцию вообще. Или делает через раз. Веселуха, кароч... И заявленная в нуенде 8.3 заплатка не работает. Значит не одинок я, коль скоро в официальных фиксах заявлена проблема.
 
@Cepera, там есть офлайн процессинг
а куб то включает музикал моуд то не включает. надо вручную выключать где не надо-иначе сразу звук говно
стреч кубовский и варпинг-одно разочарование
 

Сейчас просматривают