Просто выскажусь. Я играю на электрогитаре и вынужден делать это в плагины. Но все же, в начале цепи использую педали и ламповый рековый преамп - так моим ушам нравится больше. Далее - дибокс, карта, DAW и плагины. На мой взгляд, если с симуляцией кабинетов и обработки дела обстоят еще более-менее, то в отношении эмуляции усилителей мощности - плохо. Я перепробовал все, что смог найти: Ignite TPA-1, Wall Of Sound от Two Notes, плагины от Mercuriall, разные сатураторы. И разультат меня не удовлетворяет - как правило, без них звучит не хуже, а то и лучше. Единственно, что более-менее удовлетворило (для определенного круга задач) - это мощники Ownhammer для Nebula 3 Pro и Summit Audio TLA-100A от Softube. Но у них свои недостатки - у первого задержка, у второго - нагрузка на процессор.
Впрочем, я бы смирился и с задержкой (DAW компенсирует) и с нагрузкой, если бы появился классный плагин усилителя мощности с живым и музыкальным звуком. Мощники - самое слабое звено в софт-индустрии на мой взгляд.
03.03.18. Опять выскажусь, т.к. теперь мой пост открывает тему, к которой я отношения не имею. У меня нет негатива ни к софту ни к лампе. Я пытаюсь использовать то, что мне подходит, из обоих технологий. В приведенном выше тексте я просто выразил сожаление, что на рынке недостаточно хороших эмуляций гитарных усилителей мощности. Не более.
Впрочем, я бы смирился и с задержкой (DAW компенсирует) и с нагрузкой, если бы появился классный плагин усилителя мощности с живым и музыкальным звуком. Мощники - самое слабое звено в софт-индустрии на мой взгляд.
03.03.18. Опять выскажусь, т.к. теперь мой пост открывает тему, к которой я отношения не имею. У меня нет негатива ни к софту ни к лампе. Я пытаюсь использовать то, что мне подходит, из обоих технологий. В приведенном выше тексте я просто выразил сожаление, что на рынке недостаточно хороших эмуляций гитарных усилителей мощности. Не более.
Последнее редактирование: