UAD & F.O.H.

Артист тут при чём?
Хочу использовать uad console с плагинами для живья, на большом звуке
из первого поста вроде понятно, что топикстартер хочет использовать юад с плагинами на большом звуке, что не так?..
Наверное для вас будет откровением, если я скажу, что любое вмешательство в исходный сигнал так или иначе меняет грув и атмосферу (будь то динамическая обработка или банальный эквалайзер), не всегда в лучшую сторону. Соответственно артист поющий в "компрессор" и слушающий себя через цепь обработки поёт одно, а слушающий себя в "clean" будет петь другое. Зачем потом ломать грув компрессором и прочим, если можно сделать сразу и безболезненно? Конечно для сомневающихся и не уверенных в собственных действиях, решениях - лучшим выбором будет писать "clean" и процессить потом, но если человек уверен в том, что он делает, то какие проблемы??

Unison это полужелезная технология, так что процессинг там будет сразу.
Спасибо, знаком, есть в наличие)) на самом деле там есть несколько вариантов "просто мониторинг во время записи" и "запись обработанного сигнала". Если речь не идёт о преампах в слотах Unison... Помимо преампа ведь бывает компрессоры, деесеры и эквалайзеры вешают)
 
У Universal Audio уже есть полностью готовый аппаратный продукт, специально предназначенный исключительно для Live. Начало поставок - через несколько месяцев. Программное обеспечение - совершенно новое, это не Apollo Console. Будут версии Core и Ultimate. Интерфейс подключения - Thunderbolt 3.
Внешний тактильный контроль Apollo Console - прерогатива компании Softube, которая окончательно стала стратегическим партнером Universal Audio. Пока никаких подробностей, в ближайшее время все увидите. Система будет модульной, масштабируемой, доступной по ценам.
В этом году от Universal Audio вообще следует ожидать много новостей.
Увидим новости - оценим!
Спасибо за информацию.
Это ваша собственная, глубоко персональная и, мягко говоря, открытая для критики "картина мира".
Согласен на 100%
Технология Unison - не "деградация звука", а поразительно эффективный способ получить за довольно скромный бюджет такие предусилители, за 6-8 каналов которых ранее вам пришлось бы выложить сумму, в несколько раз превышающую стоимость трех-четырех Apollo 8p с 24-32 каналами микрофонного предусиления!
Андрей, мы это с вами уже обсуждали и ни один раз.

Unison - технология цифро-аналогового моделирования, использовать это постфактум, как "обработку" - нонсенс.
А вот это только ваше мнение. Т.е. все прочие плагины, а Unison это ТОЧНО такой-же чисто цифровой плагин, как и все прочие, моделирующие работу аналоговых железок - это нонсенс.
Расскажите это Слэйту, например.
[DOUBLEPOST=1519720640][/DOUBLEPOST]
@Prisoner, я не имею ни чего против тог, как звучат плагины UAD, но для Лайва UAD пока ни сделал ни чего, чтоб это было удобно использовать. Перечислял уже много раз костыли UAD-овские - они даже стандартный протокол MADI ухитрились сделать не совместимым ни с кем.
 
  • Like
Реакции: Prisoner
а Unison это ТОЧНО такой-же чисто цифровой плагин, как и все прочие, моделирующие работу аналоговых железок
Дабы развеять споры, специально сделаю тест Unison эмуляция vs обычная цифровая, используя один и тот же преамп от юад
 
@Prisoner, то, как до сих пор развивался UAD в плоскости внешних интерфейсов и Console - это маркетингово-инженерная ошибка. И да!, это чисто моё мнение.
Если бы в Apollo был встроен хотябы midi интерфейс управления - это уже бы увеличило сферу применения и удобство в разы.
Не говорю уже про дебильное решение с закрытым MADI протоколом.
 
  • Like
Реакции: Prisoner
Отлично, господа сторожилы, вы в очередной раз меня остановили, в попытке избавиться от UAD. Честно говоря я целый день забиваю себе голову аленем sq. Вот и интрига, жду от юада новостей тогда. Ну не готов я с ним расстаться. Интересно, что это будет, карты расширения, для apollo или новый интерфейс.
 
из первого поста вроде понятно, что топикстартер хочет использовать юад с плагинами на большом звуке, что не так?..
Наверное для вас будет откровением, если я скажу, что любое вмешательство в исходный сигнал так или иначе меняет грув и атмосферу (будь то динамическая обработка или банальный эквалайзер), не всегда в лучшую сторону. Соответственно артист поющий в "компрессор" и слушающий себя через цепь обработки поёт одно, а слушающий себя в "clean" будет петь другое. Зачем потом ломать грув компрессором и прочим, если можно сделать сразу и безболезненно? Конечно для сомневающихся и не уверенных в собственных действиях, решениях - лучшим выбором будет писать "clean" и процессить потом, но если человек уверен в том, что он делает, то какие проблемы??

Тут просто уже запутались, идея, которую излагал в начале топика и состояла в том. Отвязать процессинг от артиста, пропуская в режиме mon (console 2.0) сигналы в мониторный пульт, а мастер с консоли в зал. При этом делать запись мультитрека, а мастер с мониторинг пульта отдавать телеоператорам. То есть 3 отвязанных друг от друга миксов. Но у меня возникли сомнения на счёт того, что технология Dante выживает все остальное из лайва и работа на юаде будет выглядеть колхозом. К тому же, общаясь с коллегами я часто слышу вплоть до того, что если приедет ПТС с аналогом, "я пойду к руководству и откажусь от работы"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prisoner
Dante выживет , но не сегодня
Крутое высказывание Рустам :)
Но если Dante СЕГОДНЯ не выжевет, то как же оно потом то будет выживать, его же уже не будет.....

А если серьёзно - по сути, реально позволяющие сделать очень разветвлённую Аудио Сеть с любыми отростками интерфейсы, это Dante и MADI, всё прочее - костыли.
Но это решения не для бедных и "дурных".

Собрав любое СВОЁ решение на Dante или MADI вы всегда сможете в Райдер заказать (дозаказать) всё что нужно дополнительно с MADI или Dante, да и на площадке у пульта как правило или то или другое всегда есть.
А вот вся экзотика типпа AES50 и прочее - большой вопрос.
[DOUBLEPOST=1519736649][/DOUBLEPOST]@Fohmonrec, если вы хотите сделать нормальный, классический Лайв сэтап, но не хотите с головой окунаться в програмные решения - то и используйте классику, но доработанную под современные решения -
От Avid Venua до X32 - на любой бюджет!
В этих решениях ВО всех есть отдельно мониторинговые каналы и обработки для артиста и индивидуальный мониторинг.
Это для студии схемка, но для Лайва вместо студийных мониторов может стоять портальный процессор, усилители и порталы.
X32.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prisoner
Решения есть, надо было юад пристроить или продать его нахрен. Схема ваша не нова и подобных много, мне больше нравится allen&heath ilive, я просто на нем работаю. Я же не просил вас проконсультировать, как это работает, я и сам знаю все это прекрасно, но все равно спасибо. А хрень типа бэхи 32 мне не интересна. Она есть везде, где только можно. Посмотрим что выпустят юад, в любом случае это будет интересно. Если будет там Dante - это замечательно, не будет - значит allen&heath sq 5 с двумя коробками. Спасибо вам за посты.
 
Я Х32 привёл только в качестве примера бюджетного решения.
Аналогичное есть почти у всех теперь
 
поговорите с Сашей Перфильевым
Стало немножко любопытно, поговорил:
В итоге- уже не пользуется, ввиду лишней коробки и лишних кабелей на гастролях. Подключал через виртуальный рек AudioStrom LiveProfessor. Рулёжка мышкой, после чека редко что-то подкручивалось. Контроллеры тоже цеплял, работает. Apollo тоже пробовал, тоже хорошо.
Илья Лукашёв цепляет iPad, работает.
 
ну можно посмотреть на более -менее новую AVB систему, похоже что развивается и многие ... чуть инфы в видео кто совсем не вкурсе, хоть и для BSS, но смысл понять можно
 
Ну что господа, первый тест пройден. Был проведён лайв, не очень сложный, но все же есть первые результаты применения uad на Лайве.
Из позитивного.
1. Звук очень хороший, реально, включил и все уже звучит. Не надо никаких адских виртуальных рэков по 4 прибора на канал. Звук гораздо лучше того же Ilive.
2. Все компактно и быстро подключается, чек на 16 каналов и две мониторные стерео пары в итоге занял 20 минут.
3. Не удобств по поводу отсутствия тактильного контроля не ощущается. Все настроил и где-то немного подправил.
4. Send - Return на lexicon и Dreamverb - просто волшебный. Было очень приятно работать с вокалом.
5. Unison хорош, больше и добавить нечего. Кристальная цифра
6. Запись мультитрека, в сравнении с QU Drive, гораздо чище.

Из негативного.
1. Есть риск отвала системы после прохождения лимита DSP в 60% и это очень негативный момент, который способен перечеркнуть все позитивное. Но до этого надо дойти, краш случился на чеке, когда на 16ти каналах висели рэки из 4х приборов. Преамп 610 tube, cambrige, dbx 160 и precission limiter. То есть 64 плагина + два на FX канале. Это где - то 75% на 48 000, на 44 100 65%
2. Очень сильно грелся MacBook.
3. При подключении кубейса для записи мультитрека и аблетона для запуска playback & click увеличивалась нагрузка на DSP где - то на 10%
4. Неудобно что у аполонов задняя панель в основном на гнездах для джеков, надо будет патчбэй спаять.

В общем хорошего больше чем плохого. Работать можно, но с условием постоянного мониторинга лимита DSP. Тест проходил но восьмиядерной системе Multi-Unit Cascading FireWire.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Prisoner
Есть риск отвала системы после прохождения лимита DSP в 60%
С чем это может быть связано? у меня в консоле плагинов под завязку бывает (90-96%), за всё время использования (4 года) ни разу сама консоль не вылетала, и не припомню, чтоб от компа отваливалась.
 
С чем это может быть связано? у меня в консоле плагинов под завязку бывает (90-96%), за всё время использования (4 года) ни разу сама консоль не вылетала, и не припомню, чтоб от компа отваливалась.


Появляется сообщение о том что один или несколько плагинов заблокированы, потому что превышен лимит DSP. Пропадает звук. Сама консоль от компа не отваливается.
[DOUBLEPOST=1520155355][/DOUBLEPOST]
С чем это может быть связано?
Надо Андрея Иванова подождать тут, он разъяснит:):)
 
Последнее редактирование:
@Fohmonrec, помимо лимита dsp есть еще лимит pgm memory, когда будет ошибка, обратите внимание на что именно ругается. Бывает, ресурсы dsp еще есть, а вот pgm уже забит
Для fw устройств чаще всего перегружается именно шина fw
Второй ВАЖНЫЙ момент, в консоли есть ограничение- 1 dsp на канал, то есть, условно, 3 neve 1073 вы не сможете запустить на одном канале, будь у вас хоть 100 dsp.
Пруф: https://help.uaudio.com/hc/en-us/articles/211160643-Console-Channel-DSP-Limitations?

Плюс у вас fw система,она на 20/30% менее производительная, чем tb.
Можно еще оптимизировать шину fw bandwidth в настройках.
Все инструкции и рекомендации есть на сайте юад
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prisoner
@Fohmonrec, помимо лимита dsp есть еще лимит pgm memory, когда будет ошибка, обратите внимание на что именно ругается. Бывает, ресурсы dsp еще есть, а вот pgm уже забит
Второй ВАЖНЫЙ момент, в консоли есть ограничение- 1 dsp на канал, то есть, условно, 3 neve 1073 вы не сможете запустить на одном канале, будь у вас хоть 100 dsp.
Пруф: https://help.uaudio.com/hc/en-us/articles/211160643-Console-Channel-DSP-Limitations?

Ругается именно DSP не PGM. Да, по поводу нивы подтверждаю.
Снимок экрана 2018-03-04 в 12.56.37.png
 
@Fohmonrec, мое мнение что отвалы и прочее связано ни с чем иным, как с ограничением уже устаревшего fw.
Доп плата thunderbolt option card даст значительный прирост в производительности, стабильности, но, она стоит как arrow и нужен комп под нее с тб
https://help.uaudio.com/hc/en-us/ar...eWire-Connection-Bandwidth-Optimization-Info?
Почиьайте, поднастройте
 
@Fohmonrec, мое мнение что отвалы и прочее связано ни с чем иным, как с ограничением уже устаревшего fw.
Доп плата thunderbolt option card даст значительный прирост в производительности, стабильности, но, она стоит как arrow и нужен комп под нее с тб

Это да, приобретать надо
 
@Fohmonrec, нужно закончить баловство с UAD -ом, наконец то описать для себя наиболее удобный сэтап и под него купить нужное оборудование.
Ну...., или если UAD прям маст хэв - дождаться их новых продуктов, про которые тут написал Андрей, возможно они будут более пригодны для участия в Лайв сэтапах.
Всё что сейчас продаётся UAD-ом, это чисто студийные вещи.
 
Последнее редактирование:

Посмотрел, эта настройка влияет только на пропускную способность fw для плагинов ua в daw. Про консоль пишут что не влияет
[DOUBLEPOST=1520159063][/DOUBLEPOST]
Ну...., или если UAD прям маст хэв - дождаться их новых продуктов, про которые тут написал Андрей, возможно они будут более пригодны для участия в Лайв сэтапах.
Всё что сейчас продаётся UAD-ом, это чисто студийные вещи.
Да, но звук, звук. Дело в нем. Вот и компромис.
 
@Fohmonrec, понял, прост у вас на скриншоте загрузка dsp 64%, а загрузка fbw уже 84%, полагаю что как раз заканчиваются ресурсы именно fbw
 
Концертные системы с UAD используются многими, давно и успешно. Используем UAD в своем сетапе в качестве инсертных приборов, одна A16 и одна 8p карты на выходе имеем 21 канал обработанные плагинами UAD. Используем часто в связке как раз с микшерным пультом Ilive A&H, пульт в данном случае выступает больше как сумматор для FOH, и как мониторный пульт для inEAR систем. Работает все стабильно(порядка 250 концертов). Новость, что UAD разрабатываю версии приборов специально для live=очень хороша весть!
 

Сейчас просматривают