Ребята, тут скоро холивар начнется. Скажу, как плотно практикующий концерты звукорежиссёр. Dante решает половину проблем, 64 канала туда-сюда по витой паре 6/7cat (да и ценник бьёт наповал). Не очень вижу смысл в уаде. Там реально будут меньше задержки? А задержки самих пультов вы считали? Данте даёт 4мс при полном потоке, с той же cl5. Плюс задержки плагинов. Однако, у тех же waves на сайте есть все таблицы с задержками плагинов, и хотя это считалось на их soundgrid , при наличии вменяемого рабочего ноута с хотя бы 8гб оперативы- ничего не тормозит. Во всяком случае музыкантам работать комфортно Да и можно сделать 2 потока, если коробит, один напрямую музыкантам в in-ear и мониторы, и второй поток в зал, с учётом задержек, как это делает, например Саша Лепешкин (на фб он есть)
И не надо лишних танцев
И , да, не надо процесс сведения в рилтайме тащить за собой на площадку. Только хардкор, только готовые аудиофайлы, включая отдельный, прописанный клик, если не хотите проблем , а они могут быть, вне зависимости от сетапа, крутости плагинов итд итп. Просто поверьте. Упрощайте сетап разумно, без многого можно обойтись (да-да и те 6 мультибэндов, 19 тяжелых реверов и 40 автотюнов на fx длинной в 3 секунды не нужны
)
Eq, лёгкая компрессия, все. Иначе у вас не сведенный мультитрек
Теперь по поводу контроллеров. Вам мало пульта? Или вы крутите все плагины с неимоверной частотой? Любой миди-контроллер решает это, на любой вкус и кошелёк. Если все уж так безоговорочно привязано к Уад-поговорите с Сашей Перфильевым (звукорежиссером Ёлки, тоже фб в помощь) у него uad , как я понял идёт через madi в пульт, но у него там все непросто, я в его сетап не вникал.