UAD & F.O.H.

@Fohmonrec, что такое напрямую?
Можно взять под мышку, уйти от компа на 30 метров и управлять?
Ремоут управление - это когда дистанционно.
 
Нет, имеется ввиду напрямую контроллер управляет консолью uad, не через daw. Соответственно без задержки Latency выходит звук
 
Ребята, тут скоро холивар начнется. Скажу, как плотно практикующий концерты звукорежиссёр. Dante решает половину проблем, 64 канала туда-сюда по витой паре 6/7cat (да и ценник бьёт наповал). Не очень вижу смысл в уаде. Там реально будут меньше задержки? А задержки самих пультов вы считали? Данте даёт 4мс при полном потоке, с той же cl5. Плюс задержки плагинов. Однако, у тех же waves на сайте есть все таблицы с задержками плагинов, и хотя это считалось на их soundgrid , при наличии вменяемого рабочего ноута с хотя бы 8гб оперативы- ничего не тормозит. Во всяком случае музыкантам работать комфортно Да и можно сделать 2 потока, если коробит, один напрямую музыкантам в in-ear и мониторы, и второй поток в зал, с учётом задержек, как это делает, например Саша Лепешкин (на фб он есть)
И не надо лишних танцев
И , да, не надо процесс сведения в рилтайме тащить за собой на площадку. Только хардкор, только готовые аудиофайлы, включая отдельный, прописанный клик, если не хотите проблем , а они могут быть, вне зависимости от сетапа, крутости плагинов итд итп. Просто поверьте. Упрощайте сетап разумно, без многого можно обойтись (да-да и те 6 мультибэндов, 19 тяжелых реверов и 40 автотюнов на fx длинной в 3 секунды не нужны :) )
Eq, лёгкая компрессия, все. Иначе у вас не сведенный мультитрек
Теперь по поводу контроллеров. Вам мало пульта? Или вы крутите все плагины с неимоверной частотой? Любой миди-контроллер решает это, на любой вкус и кошелёк. Если все уж так безоговорочно привязано к Уад-поговорите с Сашей Перфильевым (звукорежиссером Ёлки, тоже фб в помощь) у него uad , как я понял идёт через madi в пульт, но у него там все непросто, я в его сетап не вникал.
 
Последнее редактирование:
Я на праздниках наткнулся вот на это https://www.presonus.com/products/StudioLive-32R. Скачал демки их софта и скажу что, все очень удобно, решает все три задачи. На форуме presonus прочитал что, звук проигрывает и очень сильно юаду, хотя решение очень не плохое по логике маршрутизации. Но все же юад есть юад. Ну слышно что он лучше звучит, того же аленя. Кстати, решение presonus не дорогое, можно использовать в качестве мониторного микшера, а мастер с него отдавать, к примеру телевизионщикам или для прямой трансляции в Интернет. И вот получается, есть микс в зал(UAD), микс в мониторы (presonus, причем 16 ауксов), есть запись мультитрека через UAD, есть отдельный мастер для нужд трансляции, к примеру. С одного пульта так хрен получится.
[DOUBLEPOST=1519557140][/DOUBLEPOST]
Просто поверьте. Упрощайте сетап разумно, без многого можно обойтись (да-да и те 6 мультибэндов, 19 тяжелых реверов и 40 автотюнов на fx длинной в 3 секунды не нужны )
Согласен на все 100% Но выбор применяемых плагинов должен быть
 
Fohmonrec
Не связывайся с пресонусом. Если х32 это рабочая лошадь, то пресонус-кошмар. Работал несколько раз, проклял все на свете.
 
Рустам, спасибо. А то я в его сторону прямо смотрю. Собирался уже заказывать.
 
@Fohmonrec, а я говорил)))) берингеры даже младшей серии рабочие лошадки, пашут в клубах без остановки. И все норм, часто пишем концерты поканально, вообще красота
 
Сегодня общался с концертным звукачем, не буду называть, известный товарищ. Он говорит что аналог более не терпит в любом его виде, запись лайва предпочитает делать через сплиттеры и что пропускать сигнал через систему записи, перед лайв консолью никогда не будет, с опаской на то что в системе записи может что - то отвалиться и концерту трандец. Что аналоговые сопли в виде шнуров более не актуальны, раз есть данте и мади. Что скажите на это???
[DOUBLEPOST=1519665096][/DOUBLEPOST]
часто пишем концерты поканально, вообще красота
А как быть с преампами, ведь их придется крутить во время записи и это будет на ней отражаться. Хотя я слышал что есть возможность обходить преампы и слать сигнал без обработки преампом прямо в мультитрек
 
Последнее редактирование:
@Fohmonrec, вы в общем хоть один Лайв отрулили хоть на чём то?
Если нет - очень рекомендую НИ ЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ, а отиграть концертов хоть пяток на арендованном оборудовании - иначе вы так теоретизирую понакупите себе подставок под цветы...
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@Fohmonrec, вы в общем хоть один Лайв отрулили хоть на чём то?
Если нет - очень рекомендую НИ ЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ, а отиграть концертов хоть пяток на арендованном оборудовании - иначе вы так теоретизирую понакупите себе подставок под цветы...

Действующий звукорежиссер со стажем в 8 лет. Вот чтобы не купить "подставок" и общаюсь тут. Да и в целом понять тенденции времени. Век живи - век учись
 
Чтоб вам и кто тут не писал и чтоб не говорил ваш действующий звукореж, а я вам настоятельно рекомендую первых пять концертов сделать на арендованном райдере.
После этого вы совсем иначе будете понимать все эти советы.
 
@Fohmonrec, в берингере после преампов, но как правило их не крутишь, отстроил и все.
 
Чтоб вам и кто тут не писал и чтоб не говорил ваш действующий звукореж, а я вам настоятельно рекомендую первых пять концертов сделать на арендованном райдере.
После этого вы совсем иначе будете понимать все эти советы.
Спасибо за совет. Это конечно разумно. Но задачу не решит. Есть идея делать запись лайва на юаде и хочется понять как быть с тем качеством записи, которое даёт юад и при этом обойтись без кучи проводов. Кстати по мади да, как у звукорежиссера Елки, 64 канала попадают в apollo rack из 4х apollo 16, обратно в пульт - это или мультикор или стэйдж по мади конектить и стоит эта песня у ритейла под миллион, только за железо. Как он контроллер завёл туда по мади- это интересно, надо спросить
 
Последнее редактирование:
Согласен. Это простой вариант, но я сведением не занимаюсь, это скучно. Хочется сделать запись с преампами юада, обойдя преампы лайв консоли, при этом не морочиться с проводами. Да, видимо это желание почесать правое ухо, левой ногой.
 
Скорее всего никак. Вывести по мади директы в apollo- в этом есть смысл, делать обратно - не удобно, а контроллер - совсем не возможно, но все же можно спросить
 
Хочется сделать запись с преампами юада
Зачем эта диструктивная запись?
Пишите ЧИСТЫЙ звук всегда, а потом делайте из него ВСЁ что угодно.

Да, видимо это желание почесать правое ухо, левой ногой.
Проблема в том, что вы пытаетесь существующую у вас железяку приспособить к тому, что Хотите сделать.
А нужно совершенно иначе поступать - в начале решить ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ, твёрдо решить и не привязываясь ни к каким железкам.
Но решить вы сможете только получив опыт, а опыт без проб и ошибок не получите, он не появляется благодаря чужим советам, которые вы не до конца понимаете.

Вы хоть самому себе опишите чтоже вы хотите? Только без UAD-ов и прочей чепухи...

В Беренджер X32 флэшку втыкаете и он вам весь концерт и запишет на неё, например....
[DOUBLEPOST=1519674170][/DOUBLEPOST]
Кстати по мади да, как у звукорежиссера Елки, 64 канала попадают в apollo rack из 4х apollo 16, обратно в пульт - это или мультикор или стэйдж по мади конектить и стоит эта песня у ритейла под миллион, только за железо.
На сколько я помню - Apollo по madi ни с чем, кроме сами с собой, не конектятся.
Я в общем дурею от этого UAD-а, всё что только можно было сделать через задницу и ни с кем не стыкуемым - они сделали!
 
Я знаю как пишут бэхи, алени, макаки, мидосы и прочие лайф крнсоли на флешку. Пишут они говно с которым потом трахаются при сведении до потери желания этим заниматься, они не в состоянии даже нормальное имя дать дорожке в мультитреке. Нихрена не понятно при выгрузке в daw, что это вообще. Причём не помогает настройка qu drive в алене ни подобное в других пультах. Ладно, это уже флуд. Надо пробовать и понимать. У меня остался только один вопрос, много ли площадок сидит сейчас к примеру в Москве, на технологии Dante??
P.S. Кстати точно, я вспомнил разговор с Ивановым на эту тему. Аполлоны по мади только меж собой.
 
Последнее редактирование:
Пишут они говно с которым потом трахаются при сведении до потери желания этим заниматься, они не в состоянии даже нормальное имя дать дорожке в мультитреке.
Пишут они ТАКОЕ ЖЕ, как вы выразились, говно, как и все остальные - и UAD точно такое-же, просто UAD это г ещё своим софтом безвозвратно пережмякивает.
Ну и я бы не отдал свой мультитрек в работу людям, которые без названия за 3 минуты не разберутся с записью и не назовут правильно треки.

У меня остался только один вопрос, много ли площадок сидит сейчас к примеру в Москве, на технологии Dante??
Зачем вам Dante или MADI? Можете коротко описать что же вы хотите делать?
 
Ну так волшебный Unison же, не?
Может и волшебный, но есть и другие волшебства в мире обработки звука, зачем же себя ограничивать и СРАЗУ деградировать звук унисоном - им ведь тоже можно ПОТОМ это сделать.
 
@Prisoner, Артист тут при чём?
Почитайте тему - речь идёт о записи.
Для артиста микс может готовится так, как Артисту удобно. Если ему, по каким-то не мыслимым причинам удобно с UAD-ом - ради бога.
А ограничения в том, что UAD не позволит вам без серьёзного гемороя и огромных задержек использовать в своём сэтапе чужие плагины (обработки).
 

Сейчас просматривают