Ули, насколько я слышал, нашел инвесторов под все свои бизнес-решения последних лет.
Когда чужих денег много, как у дурака махорки, а жадность и недальновидность стоит на первом месте, то обычно и совершаются все те ошибки, которые уже Ули совершил.
Все эти его поглощения и безумные выпуски синтов ни к чему хорошему не приведут в итоге. Убытки превысят прибыль и вся эта контора навернется в ближайшей перспективе, я думаю. В бизнесе это называется "широко шагать - штаны можно порвать".
И все эти скороспелые решения по новым продуктам и демпинг на рынке похожи просто на управленческую истерику того, кто пытается захватить все, что только можно захватить на рынке.
Ули не учел двух фундаментальных вещей: а) рынок музыкальных инструментов консервативен и требуется очень много денег и времени, чтобы занять на нем такую долю, которая будет как минимум достаточна для покрытия тех операционных издержек, которые неизбежны при избранной им бизнес-модели.
б) испорченная репутация бренда беринжер.
Даже таким компаниям как Норд, Муг или Корг нельзя пользоваться такой стратегией, не говоря уже про беринжер.
Работать "на обороте" и с демпинговой ценой можно в сегменте дешевых самоиграек, где сейчас сидят бытовые самоиграйки касио, ямаха и другие.
Ну еще кое-что можно сделать на рынке дешевых концертрых микшеров, где подход "дешево и через пару лет выкинем" важнее качества звука и долговечности для некоторых не особо важных выступлений.
Но в тех сегментах куда сейчас активно полез Ули публика в целом другая. Часть сейчас соблазнится на цену, но остальные в основном будут скептичны. А часть никогда не купит никакие поделки этой конторы из-за ее репутации или из-за критически важных участков работы, на которых поделки беринжера просто могут сильно подвести в реальной работе.
В дополнение к этому стоит сказать, что всей этой стратегией и демпингом он давит хорошие компании, типа Муг, Норд, DSI, SE и другие, которые умеют выпускать хорошие, качественные и честные инструменты. А сейчас на них давит бабло и жадность Беринжера.
Так вот, я убежден на 99%, что у него не хватит денег и времени на захват и самое главное на удержание нужной для прибыли доли рынка в тех сегментах куда он лезет в последние годы и прибыль от его недорогих концертных микшеров будет нивелирована убытками по другим сегментам, включая синты и так далее. Инвесторы очень скоро разочаруются. Они допустили ошибку, согласившись на проект с выпуском продукции под маркой беринжер с ее репутацией и отдав в операционное управление проект тому, кто уже доказал свою жадность, мелочность и экономию даже там, где это вредит качеству и репутации.
К чему это я все в теме про очередной синт от этой конторы?
Да к тому, что я бы не стал покупать ни этот синт и волбще ничего у этой конторы даже если бы их инструменты очень хорошо звучали.
А пока, то, что я вижу в этом синте мне даже по звуку не нравится.
Когда чужих денег много, как у дурака махорки, а жадность и недальновидность стоит на первом месте, то обычно и совершаются все те ошибки, которые уже Ули совершил.
Все эти его поглощения и безумные выпуски синтов ни к чему хорошему не приведут в итоге. Убытки превысят прибыль и вся эта контора навернется в ближайшей перспективе, я думаю. В бизнесе это называется "широко шагать - штаны можно порвать".
И все эти скороспелые решения по новым продуктам и демпинг на рынке похожи просто на управленческую истерику того, кто пытается захватить все, что только можно захватить на рынке.
Ули не учел двух фундаментальных вещей: а) рынок музыкальных инструментов консервативен и требуется очень много денег и времени, чтобы занять на нем такую долю, которая будет как минимум достаточна для покрытия тех операционных издержек, которые неизбежны при избранной им бизнес-модели.
б) испорченная репутация бренда беринжер.
Даже таким компаниям как Норд, Муг или Корг нельзя пользоваться такой стратегией, не говоря уже про беринжер.
Работать "на обороте" и с демпинговой ценой можно в сегменте дешевых самоиграек, где сейчас сидят бытовые самоиграйки касио, ямаха и другие.
Ну еще кое-что можно сделать на рынке дешевых концертрых микшеров, где подход "дешево и через пару лет выкинем" важнее качества звука и долговечности для некоторых не особо важных выступлений.
Но в тех сегментах куда сейчас активно полез Ули публика в целом другая. Часть сейчас соблазнится на цену, но остальные в основном будут скептичны. А часть никогда не купит никакие поделки этой конторы из-за ее репутации или из-за критически важных участков работы, на которых поделки беринжера просто могут сильно подвести в реальной работе.
В дополнение к этому стоит сказать, что всей этой стратегией и демпингом он давит хорошие компании, типа Муг, Норд, DSI, SE и другие, которые умеют выпускать хорошие, качественные и честные инструменты. А сейчас на них давит бабло и жадность Беринжера.
Так вот, я убежден на 99%, что у него не хватит денег и времени на захват и самое главное на удержание нужной для прибыли доли рынка в тех сегментах куда он лезет в последние годы и прибыль от его недорогих концертных микшеров будет нивелирована убытками по другим сегментам, включая синты и так далее. Инвесторы очень скоро разочаруются. Они допустили ошибку, согласившись на проект с выпуском продукции под маркой беринжер с ее репутацией и отдав в операционное управление проект тому, кто уже доказал свою жадность, мелочность и экономию даже там, где это вредит качеству и репутации.
К чему это я все в теме про очередной синт от этой конторы?
Да к тому, что я бы не стал покупать ни этот синт и волбще ничего у этой конторы даже если бы их инструменты очень хорошо звучали.
А пока, то, что я вижу в этом синте мне даже по звуку не нравится.
Последнее редактирование: