Behringer Neutron – полумодульный аналоговый синтезатор

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Ули, насколько я слышал, нашел инвесторов под все свои бизнес-решения последних лет.
Когда чужих денег много, как у дурака махорки, а жадность и недальновидность стоит на первом месте, то обычно и совершаются все те ошибки, которые уже Ули совершил.
Все эти его поглощения и безумные выпуски синтов ни к чему хорошему не приведут в итоге. Убытки превысят прибыль и вся эта контора навернется в ближайшей перспективе, я думаю. В бизнесе это называется "широко шагать - штаны можно порвать".
И все эти скороспелые решения по новым продуктам и демпинг на рынке похожи просто на управленческую истерику того, кто пытается захватить все, что только можно захватить на рынке.
Ули не учел двух фундаментальных вещей: а) рынок музыкальных инструментов консервативен и требуется очень много денег и времени, чтобы занять на нем такую долю, которая будет как минимум достаточна для покрытия тех операционных издержек, которые неизбежны при избранной им бизнес-модели.
б) испорченная репутация бренда беринжер.
Даже таким компаниям как Норд, Муг или Корг нельзя пользоваться такой стратегией, не говоря уже про беринжер.
Работать "на обороте" и с демпинговой ценой можно в сегменте дешевых самоиграек, где сейчас сидят бытовые самоиграйки касио, ямаха и другие.
Ну еще кое-что можно сделать на рынке дешевых концертрых микшеров, где подход "дешево и через пару лет выкинем" важнее качества звука и долговечности для некоторых не особо важных выступлений.
Но в тех сегментах куда сейчас активно полез Ули публика в целом другая. Часть сейчас соблазнится на цену, но остальные в основном будут скептичны. А часть никогда не купит никакие поделки этой конторы из-за ее репутации или из-за критически важных участков работы, на которых поделки беринжера просто могут сильно подвести в реальной работе.

В дополнение к этому стоит сказать, что всей этой стратегией и демпингом он давит хорошие компании, типа Муг, Норд, DSI, SE и другие, которые умеют выпускать хорошие, качественные и честные инструменты. А сейчас на них давит бабло и жадность Беринжера.


Так вот, я убежден на 99%, что у него не хватит денег и времени на захват и самое главное на удержание нужной для прибыли доли рынка в тех сегментах куда он лезет в последние годы и прибыль от его недорогих концертных микшеров будет нивелирована убытками по другим сегментам, включая синты и так далее. Инвесторы очень скоро разочаруются. Они допустили ошибку, согласившись на проект с выпуском продукции под маркой беринжер с ее репутацией и отдав в операционное управление проект тому, кто уже доказал свою жадность, мелочность и экономию даже там, где это вредит качеству и репутации.

К чему это я все в теме про очередной синт от этой конторы?
Да к тому, что я бы не стал покупать ни этот синт и волбще ничего у этой конторы даже если бы их инструменты очень хорошо звучали.
А пока, то, что я вижу в этом синте мне даже по звуку не нравится.
 
Последнее редактирование:
Да к тому, что я бы не стал покупать ни этот синт и волбще ничего у этой конторы даже если бы их инструменты очень хорошо звучали.

Почему? Какой-то бред получается) Назло бабушке отморожу себе уши)) Это как вместо удачного экземпляра китайского фендера купить в 20 раз дороже американскую херь))) Зато ориджинал, да.
 
Какой-то бред получается)

Именно это я здесь и наблюдаю - бурление говен, которое никак
не связано со звуком и функционалом. Здесь какие-то святые скрижалии
попраны - ценовые рамки и сложившийся табель о рангах в этом бизнесе,
вот что народ больше всего беспокоит :) А уж звук и возможность использовать
по назначению, как-то отходят на второй план.
Лично я по демкам слышу шикарный звук, который мне подходит и функционал,
который мне хочется заиметь в коллекцию + цену, которая не оставляет шансов не попробовать самому :)
 
@pinhole, не согласен, почему не покупать?
Я пользуюсь их цифровым пультом, по удобству и компактности и цене равных нет. Так же как и 32. И что мне прикажете покупать ах или саундкрафт? Даже если они хуже?
Бред же
 
@pinhole, не согласен, почему не покупать?
Я пользуюсь их цифровым пультом, по удобству и компактности и цене равных нет. Так же как и 32. И что мне прикажете покупать ах или саундкрафт? Даже если они хуже?
Если вас все устраивает, то и покупайте на здоровье. Я говорю только за себя.
У меня было два недешевых пульта Майдас уже после того, как Ули купил Майдас.
Так вот, жадные и наплевательские подходы Ули торчали даже в этих двух пультах, которые я в итоге вернул обратно.
У него даже нет нормального контроля качества готовой продукции.
Сначала ставить дерьмовые и с браком потенциометры, экономя 1 цент, в пульте за 1500 евро. А потом еще и умудриться не проверить этот брак на выходе готовой продукции. В этом весь беринжер.
Я видел и их миди-клавы. Одна глючила прямо в магазине, вторую, которую принесли имела дефект крутилки.
Даже если их поделки и звучать будут, то я это дерьмо больше брать не буду, так как я понимаю, что это проблемы в голове у Ули, а не в конкретных крутилках.
Все к чему прикасается этот чувак становится однажды "беринжером".
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis и 901
Сначала ставить дерьмовые и с браком потенциометры, экономя 1 цент, в пульте за 1500 евро. А потом еще и умудриться не проверить этот брак на выходе готовой продукции. В этом весь беринжер.
Я видел и их миди-клавы. Одна глючила прямо в магазине, вторую, которую принесли имела дефект крутилки.
Так про кого угодно можно сказать. Я зарекся покупать kemper после 13-14 бракованных прошедших через меня, а это - время/деньги/таможня/налоги. Тоже самое было с moog`ами за 3 тысячи... Наплевательское отношение к кастомерам у обоих компаний. DSI тоже переодически перекошенные синты поставляет, а еще делает восстановление и продает как новьё... Так что виноваты все, кто косячит, и конечная цена тут совсем не играет роль. Самый дурацкий контроль на выходе все же у kemper - полное его отсутствие за 1500 евро (все девайсы собраны по-разному). Лучше во флейм перейти. Здесь давайте сабж обсуждать.
 
И в какой момент "крякнет" изделие Ули на репе, или на концерте
Да, для того, кто пользуется его продукцией на репах или в концертах это тоже имеет значение.
Но для меня лично нет, я почти все играю в домашней студии.
Но покупать вещь, даже дешевле других, но зная, что она в любой момент может накрыться медным тазом - это для меня неприемлимо просто даже из практических соображений.
Покупаю ли я машину, телефон, холодильник, синтезатор и тд - я смотрю на бренд и его репутацию и обязательно на отзывы реальных владельцев.
Как можно покупать синт у конторы, которая за многие годы заработала дерьмовую репутацию - мне не ведомо.
Тем более я сам лично несколько раз убедился в том, что они делают некачественные и ненадежные вещи.
Кто-то покупает электрочайник за 200 рублей, который может сгореть через месяц, неудобный, сделан на соплях, кнопка залипает, да и выглядит стремно в ярко-лиловом цвете.
А я лучше сэкономлю в чем-то другом, но куплю чайник за 1000 рулей, зная, что от него не будет проблем в ближайший год-два, что он удобный, качественно сделан, быстро греет воду и по отзывам это хорошая модель.
И самое главное, что никогда не переведутся люди, которые будут считать лохами тех, кто покупает чайник по 1000 рублей, зато будут считать покупку своего одноразового чайника за 200 рублей smart выбором :)
 
  • Like
Реакции: 901
@Acort, а в какой момент муг? А нет же муг это значит 100 лет службы.

@pinhole, а я видел как из американского фендера за бешеные деньги из под накладки опилкы высыпались, я видел как новые дж пульты пионер за 100 тыщ из коробки не включались, как на колонках жбл выгорают платы, и компания в курсе но ничего не предпринимает. Да таких случаев миллион, но только у берингера же все плохо.
 
Кто-то покупает электрочайник за 200 рублей, который может сгореть через месяц, неудобный, сделан на соплях, кнопка залипает, да и выглядит стремно в ярко-лиловом цвете.
А я лучше сэкономлю в чем-то другом, но куплю чайник за 1000 рулей, зная, что от него не будет проблем в ближайший год-два, что он удобный, качественно сделан, быстро греет воду и по отзывам это хорошая модель.

Я так "сэкономил" и купил чайник замечательной фирмы Kitchen Aid, который 15 тыщ стоит)) Красивый, да. Крышка перестала открываться с кнопки через год, контакт базы с чайником перестал работать через год и два месяца:D Отныне никаких нахрен чайников за 15 тыщ))) Всё это полный булшит) Ей богу, лучше бы какой-нить простой купил бы за пару тыщ))))) Мне теперь абсолютно наплевать, какой бренд изготовил товар. Вся эта чухня делается китайцами за три копейки. Так лучше я за это и отдам три копейки, хоть не жалко будет)
 
Нет, приятель стал обладателем чуда под названием дипминд, приносил послушать.

То есть ваше "Нет" это на самом деле - "Да", обсуждаемый синт вы не слышали. На этом всё, спасибо за внимание.
 
Имя бренда в случае конкретного инструмента - ни значит ничего.
Чтоб делать выводы о конкретном приборе - нужно или самому его опробовать и назвать сборку единицы хреновой в случае проблем, или посмотреть на общие отзывы. Пока ничего из этого нет Синт не вышел в массы.

Притеснения бедных-несчатных мейджер контор это вообще такое "горе"... даже глаз не моргнет, ей богу. У всех контор были и есть проблемы. Есть они и у муга. И других контор.
Бехр я не любил как очень многие долгие годы.
Но когда выходит Синт за 300, с конкретным фаршем, попробовать и слить если не пойдет - чем не вариант? Обычное привычное дело.
Так и поступлю.

Те кто говорят что Синт ничего нового не имеет в сравнении с рынком, то есть зачем он вам такой - очевидно ставят свою ситуацию на других, однако, среди нас многие перебрали десятки синтов, и аналогов. И прекрасно сделают выводы скорее всего после личной пробы, если дойдет дело. Это зрелый взрослый подход к оценке, доверять чужому мнению но проверять.

И в конце концов - инструмент это инструмент. Есть у тебя то что может уже твой сетап, не нужен тебе этот инструмент, кроме случая когда ты гик и творчество толкается новыми игрушками.. Таких музыкантов полно.
300 баксов - да это блин нормальная гитарная педаль условно говоря... а полумодуляр. ну все уже и так оценили ценник.

Что под ценником будет в качестве сборки - черт знает. Есть возврат товара, гарантия, дело-витрины - все для возможности пощупать и выбрать.
 
  • Like
Реакции: Empires и mailman
Так вот, я убежден на 99%, что у него не хватит денег и времени на захват и самое главное на удержание нужной для прибыли доли рынка в тех сегментах куда он лезет в последние годы
ну до сих пор бехр как то жил не тужил и скупал всех на право и на лево, это крупная акула в своем бизнесе. Они знают что делают.
Работать "на обороте" и с демпинговой ценой можно в сегменте дешевых самоиграек, где сейчас сидят бытовые самоиграйки касио, ямаха и другие
второй самый продаваемый синт от корг это микрокорг, как ни странно). А по начинке это считай тот же мс2000 или вирус, но продаваемый по более гуманной цене. Но за вирус драли в несколько раз дороже.

Ну еще кое-что можно сделать на рынке дешевых концертрых микшеров, где подход "дешево и через пару лет выкинем" важнее качества звука и долговечности для некоторых не особо важных выступлений.
судя по фото в бехросинтах стоят все те же микрухи что и в других синтах, те же лм072, лм13700 и прочие, в мугах тоже они стоят.

Что под ценником будет в качестве сборки - черт знает
ну а что там может быть? Гнутый на листогибе корпус, внутри плата с смд, все те же детали по сути что и в других синтах любой из контор включая муг.
 
Не, ну вас нафик, даже не буду цитировать в стопку различные ортодоксальные мнения, некогда мне, мне мой сетап надо нафталином посыпать, а потом чай и в кроватку.
 
  • Like
Реакции: Acort
в том и дело, что многие оп инерции ожидают подставы вспоминая имя бренда, но по факту - приличный бюджетный девайс, утирающий в своей нише нос мостодонтам, для начала одной ценой, далее в составе цены - начинкой..
и только в последнюю очередь люди идут в сравнения а вот у муга, корга... они тут причем как бы, вполне самодостаточный Синт заявлен, шансы на высоких продажи - уже видят очень многие. Это ли не цель бехра? Показать аудитории что можно делать вещи доступнее, но не значит полностью хреново. Вот именно так и рождаются мифы.

А меж тем, за рядом синтов Бехра, прочие производители увидят светофор для собственных действий. Нет, страдать не будут не основные производители, ни мелкие бутики - потому что это свободный рынок, в котором все так или иначе учатся выживать КАЖДЫЙ новый день.
Были проблемы серьезные у Waldorf, Novation, прочих контор переживших кризисы..
Вон Digitech гитарные педали клепали хрень полную, сегодня у них есть очень крутые разработки конкретные, и уже как бы тот этап забыт.. Zoom - у всех на уме прошлые ужасные девайсы, однако сегодня вроде как живы и делают вполне себе интересные интерфейсы..
У всех есть шансы, И у Бехра есть. Доверять или плевать это уж личное дело каждого. А рынок рассудит баксом кто прав а кто нет.

Бояться демпинга сегодня на рынке и за судьбу при этом мажорных производителей - это очень странная позиция. Оправдывать бутиковые вещицы и их ценник в борьбе за доступность тоже как то не верно по мне. У всех свой потребитель.

А то что происходят регулярные выкупы контор контрами с поглощением - это не страшно. Это жизнь. Ну вот выкупила Yamaha контору Line6, толком ничего не изменила. Просто продукты Line6 стали менее интересны сегодня.

Ули выкупать может кого угодно, но по факту это не делает его контору хуже или лучше. Обиженными останутся лишь те, у кого девайсы тех контор, которые по их личному мнению Бехр загубил. Да - бывает такое - изменения не всегда на пользу. И это маркетинг. Тут страдает потребитель, но это его выбор личный - брать продукт до-бехра или его эпохи и бренда.. Никто не заставляет.
Почему их Нетрон может оказаться провальным и не востребованым? Не вижу такой проблемы.
 
@dugdum®, Вы не поняли, я о подходе в выборе аналога по демкам в сети, а не о конкретном образце. Товарищ мой тоже заказал Артурию, наслушавшись демок, с трудом продал.
 
Вы не поняли, я о подходе в выборе аналога по демкам в сети, а не о конкретном образце.

Да всё я понял. О чём вообще речь, если нет ещё его в продаже? О каком подходе тут можно говорить? За что критиковать людей, слушающих демки,
если нет другой альтернативы? А самое главное, как вы сами делаете выводы, рекомендуете, советуете, если нет доступа к какой-то дополнительной информации и
слушаете те же демки на трубе?
 
С хейтерами согласен только в одном: зачем надо новым синтам цеплять бренд с испорченной репутацией?
По поводу чего то нового: назовите мне монофоник в доступной категории с полностью аналоговым трактом с плавным морфингом волн от синуса до квадрата на двух осцилляторах, могущих работать в широком диапозоне от лфо до ультразвука, вэйвфолдером, BВD делеем и максимально мощной матрицей модуляции? Для креатива широкий простор. Мать от муга тихонько рыдает. Новый минибрут тоже расстроен и пытается похвастать вэйвфолдером, но резко поникает, как видит плавный морфинг... Ну а всякие пресетные пульсы, минитуры и слимфатти могут тут только культовым жиром трясти и теми же пресетами.
 
бренд с испорченной репутацией

не вижу я этого вокруг, наоборот все говорят что цифровые пульты круть и они везде, конвертеры дешевые круть.
репутация испорчена только у каких-то "сбитых лётчиков" в основном, а так, всё течет, всё меняется....
 
  • Like
Реакции: Greenhouse
максимально мощной матрицей модуляции?
кажущаяся максимально мощной может быть вполне обычной для синта с "цифровой" матрицей модуляции, я про аналоговый синт с миди и пресетами и ицфровыми лфо\огибающими. Помню был у меня оберхейм матрикс 1000, это блин 1988 год и там матрица модуляции и огибающие\лфо были насыпаны в нескромном количестве и все крутилось на древнючем проце 8 бит с 2мгц тактовой.
 
@General Dead, да, мптрикс вещь хорошая. Именно своей модуляцией. Сам на него облизываюсь и не знаю ни одно доступного аналогово полифоника тех лет с такими возможностями. Но он и стоит уже дороже. И это совсем иной тип синтезатора..
Ну а наглядная аналоговая матрица тем не менее дает больше разыграться, хотя бы с помощью тех же аттенюверторов.
[DOUBLEPOST=1523132737][/DOUBLEPOST]@Fedor_Bird, как я понял, ширина пульса эту роль выполняет.
[DOUBLEPOST=1523132840][/DOUBLEPOST]@dugdum®, ну я ещё в дожелезячную свою юность помню крики всяких репитиционно-концертных дядек про никакущее качество их продукции.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и Fedor Tkachev

Сейчас просматривают