Nord Lead A1 vs Behringer DeepMind vs Novation Peak

  • Автор темы Автор темы Jorjik
  • Дата начала Дата начала
@Maxim29

Похоже что мы действительно дошли до вкусовщины и личных предпочтений. Что абсолютно нормально.
 
  • Like
Реакции: Maxim29
В общем есть у deep mind некий почерк стерильности. Подозреваю, что это результат DCO и цифрового управления. В мануале по синту целый абзац посвящён расписыванию как много инженеры потрудились что б сделать сверхточное цифровое управление аналоговой схемой.
Видимо "дрожащие" VCO в старом аналоге и делают его аутентичным и богатым на дополнительные гармоники.
80% банковских пресетов скучные. Но в самом синте есть столько возможностей что б добавлять модуляции и вариативность, что в миксе эта скука как-то развеивается. В моём случаи покупка хорошая.
За $800 получил и полианалог, и клавиши(давно хотел купить не рэковый модуль).
После всех балалаек последних лет от корга, роланда, и новэйшна приятно удивляет имплементация Midi(как в старые добрые времена). Мой внутренний инженер доволен.
И опять же насчёт звука: мне он гораздо больше нравится чем расхваленный ACB от роланда в виде system-1.
 
В общем есть у deep mind некий почерк стерильности. Подозреваю, что это результат DCO и цифрового управления.
а как же джуно 106? Там тоже дцо и цифр управление, да еще и SMD детальки как почти во всех современных синтах.

Видимо "дрожащие" VCO в старом аналоге и делают его аутентичным и богатым на дополнительные гармоники.
откуда там гармоники берутся если к примеру всего лишь строй плавает? Это мифология.
 
[QUOTE="General Dead, post:
откуда там гармоники берутся если к примеру всего лишь строй плавает? Это мифология.[/QUOTE]

Блаженны верующие:)
 
Плавающий строй - это микро detune/unison с плавающей фазой в гармониках при микшировании осцилляторов. )
 
Последнее редактирование:
откуда там гармоники берутся если к примеру всего лишь строй плавает? Это мифология.
А разве разве гармоники не плывут вслед за основным тоном? В итоге, в конечном спектре всего аккорда куча непредсказуемости. Спектр, не только от детюна, конечно, обогащается, но в том числе и от него.
 
  • Like
Реакции: Devian
Ну вот я и говорю, что это чистой воды вкусовщина Мне от аналога такой бас ну нафиг не нужен. А кому то очень даже. Ватный он какой то Опять же ИМХО.
Такие же впечатления, солидарен )
 
  • Like
Реакции: Maxim29
Такие же впечатления, солидарен )
Хм, в чем выражается "ватность"? Если огибающие, то они там гибко настраиваются, от самых острых до самых мягких. Если тембрально, то сбросьте пример "не ватного" баса, интересно, что это значит. Конечно, DeepMind не претендует на самый басовитый синтезатор, не в этом его фишка. Но он звучит вполне достойно, тем более как для DCO. Именно, после вникания в его особенности, можно сделать что-то интересное, достаточно послушать. например, несколько патчей Ричарда Дивайна. Базовые пресеты, которые в роликах на трубе, не показывают и десятой доли его возможностей. Ну, а за свою цену - это мегамонстр)
 
@Organoid, ощущение какой-то замыленности, пелены. Знакомый синтюковый фиик тоже купил его себе, а теперь продает, не впечатлился звуком. Только эффекты и спасают. Вот поставить рядом даже тот же SE1X и дипмайнд потухнет. Это как жирный и сочный стейк рядом с колбасой вареной ))
 
  • Like
Реакции: djdavaj, pinhole и Maxim29
@Цыхра, ну, не знаю. У меня не тухнет рядом с другими аналогами) А про VA вообще молчу. Он не самый жирный, конечно, но у него масса своих преимуществ.
 
Вот сейчас deepmind6 идёт по цене korg minilogue. Давайте сравним в ценовой нише. Это вообще большой + беренжеру что его пытаются сравнивать с аналогом вдвое и втрое дороже.
Но а звук - дело вкуса. DSI тоже делит всех людей на категорическое да и категорическое нет.
Мой DM12 достался за $800 с thomann. Ничего подобного за эти деньги нет. Рулится он хорошо, достаточно продуман. Да и вообще приятный в обращении прибор.
 
  • Like
Реакции: кактус
DM12D - посмотрел рековый, дороже на 20к руб чем DM6 клавишный, cтранно
 
Последнее редактирование:
@baloo
Рэковый только DM 12D, DM6 и DM12 клавишные.

У Беринжера было падение цен на %30 где-то месяц назад. Реселлеры, купившие по старому ценнику, могут держать неадекватный прайс.
 
  • Like
Реакции: baloo
да я уже разобрался) думал что рек 6 голосый а он 12. от того и разница
 
А разве разве гармоники не плывут вслед за основным тоном?
у вас был синус (чистый тон без гармоник), поплыл строй или даже на октаву вверх...И что добавились гармоники?))). В случае быстрой модуляции питча человеческий слуховой аппарат уже воспринимает как изменившийся спектр, но мы ж не про частотное вибрато.

Спектр, не только от детюна, конечно, обогащается, но в том числе и от него.
если вы один осц детюн покрутите туда-сюда то спектр никак не изменится. Это если один осц только.
ЗЫ вобщем прелесть аналоговых синтов вовсе не в нестабилдьном строе.
 
  • Like
Реакции: baloo
Кстати, вот вам демка по deep mind в сравнении с juno 106. Человек максимально близко крутил патчи. Как по мне - не отличить.
Только человек отдельно отмечает что в deep mind лучше энвелопы отрабатывают, пады красивее.
Если DM12 стерильный и скучный, то и 106-ая видимо тоже.
 
И самое смешное, что все разом сказали как A1 лучше. DM12 и A1 у меня рядом стоят. A1 просто другой, а deepmind в миксе сидит гораздо шире. Отлично сочетаются. Когда крутишь оба, то цифровая природа A1 заметна гораздо больше. Пады в норде как кислотный кисель, в то время как DM12 - океан. DM просто заливает микс всецело.
 
  • Like
Реакции: sancho и bloodykot
заливает микс всецело
Что не всегда в плюс, начинаешь голову ломать как впихнуть этот океан в микс, тогда как A1 сразу занимает своё место.

Отлично сочетаются.
Согласен. Хорошо иметь в комплекте с А1 аккомпанирующий тру аналог.
 
  • Like
Реакции: Devian
В общем поработав с deepmind тоже скажу, что он водянистый. Но очень уж мне нравится что как не замодулируй - звук не рассыпается. Sweet spot будет всегда, но результат может быть не сильно предсказуем.
Вариативность палитры великолепная, особенно если учесть независимые EG и LFO на каждый голос. LFO с настраиваемым delay. Патчи текстурные очень хорошие. Для этого и брал машинку.
И скажу что без nord lead в пару одного dm12 было бы мало для всех слуяаев жизни.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@baloo

Да, но обороты настраиваются. Я понизил их до бесшумного состояния.
 
Послушал я Deepmind 12 в магазине, сравнивая аналоговые синты Korg Prologue 16, Moog Sub Phatty, Moog subsequent 37, Arturia MatrixBrite, DSI OB-6. Давно было любопытно как он звучит, так вот из всех аналогов мне как раз и не понравился Deepmind 12 или 6 разницы нет. Может быть потому-что это первый синт Беринжера, а может и потому-что все они примерно так звучать будут. Звук если сказать ни рыба ни мясо! То есть когда слышишь аналог все другие то понятно, что это аналог, а у Беринжера свой какой то окрас звука, который ни в .... ни в красную армию. Из накрученных с завода пресетов нормальных вообще нет, но ок я это проигнорировал, поигрался сам. В итоге его звук не тронул никак. Понятно можно засунуть эффекты TC Electronics, но не в них же дело. Звук какой то посредственный ни о чем не говорящий. Если Moog Phatty слушаешь то сразу слышишь "это Аналог!" и понимаешь, что многое можно применить с него, так же о других, то о Deepmind 12 создается впечатление "детская игрушка, на 1...2 недели, а потом эйфория спадет и будет пылится или искать следующего покупателя" именно так и будет у многих. Тут скорее всего эффект у тех кто говорят "крутой аппарат" так сказать эффект низкой цены. Работает на ура по принципу "вау полифонии 12, это же аналог, а цена безумно низкая. В то время как конкуренты в 3....5 раз дороже стоят. Но в том то и оно, одно дело цена, другое дело звук! Как по мне его там нет шибко... какой то несуразный он. Уж лучше и правда 1 голос полифонии и при этом реально звучащий аппарат, чем 12 и ни туда ни сюда.

Тот же Waldorf Pulse 2 звучит очень даже круто. А DM я бы даже за 200 евро не взял, только место занимать будет.
 
@-Julian-, спасибо, очень полезно. Когда разные синты сравниваются в лоб, в одинаковых условиях, в один и тот же день и на одном и том же оборудовании, то многие недостатки и достоинства сразу становятся ясными.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
@-Julian-, я думаю, если бы на нем было написано Juno 106, то звук сразу бы волшебным образом стал
На самом деле, мое мнение остается неизменным, после нескольких месяцев владения - один из самых интересных и недооцененных синтов, в том числе, из-за шумихи на почве "дешевых Мугов и Профетов", созданной самим же Беринджером. Патчи Джуно повторяются практически один в один, но даже не в этом фишка. Можно взять осциллятор Джуно (saw+square c PWM) и умножить его на два, с небольшой расстройкой, как в традиционном аналоге. При этом, у вас все равно остается полифония в 6 голосов. В моно режиме, с помощью матрицы модуляции можно сделать 2, 3, 4 осциллятора через октаву, например, и еще масса других приемов. Но, чтобы это сделать, нужно изучить его, почитать мануал, а не просто покрутить в магазине. Как кто-то писал на форуме "там", это, в некотором смысле, "Juno на стероидах", но понять это могут не только лишь все:) И Слава Богу.
 
  • Like
Реакции: LeDelire
Судя по этому видео, дипмайнд годен только для тех звуков, в которых не подразумеваются низкие частоты. То есть высокие пэды, арпы, плаки и т.п. Бас из него просто никакущий. Низ говно:)
 
  • Like
Реакции: djdavaj
@pinhole, у меня были несколько DSI, Moog Sub Phatty, Bass Station ll. Это Вы к тому, что мне не с чем сравнить? Я слушал и крутил достаточно много синтов, и аналоговых, в том числе. Я веду к тому, что неверно оценивать синт по первому впечатлению, не поковырявшись в нем. Психология удивительная штука, и ярлыки, навешиваемые на некоторые вещи влияют на наш выбор самым прямым образом. Знаю по себе.
 
Последнее редактирование:
@Organoid, я понял, спасибо. Если вам нравится Дипмайнд, то и здорово.
Мне лично он пока не нравится.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают