Прикольное демо. Для аранжировок удобный синт. Рабочая лошадка для аранжировщиков, людей, которые покупают недорогие разные краски для созданием полотна, не для аудиофилов ( аудиодроч..ов), которые покупают дорогие краски, чтобы оценить их цвет. Для последних есть куда более финансово интересные ( важно же потратить денег побольше) варианты. Кстати, Джуна 106 стоит у меня. ЛФО не синхрится, модуляция слабенькая, энвелоп. Я ее вдоль и и поперек рулил лет 25. Кое-что может, но это кое-что нужно далеко не всегда. Породистый синт, не спорю, но скукота, звук весь в лоб, середина назязчивая до отвращения порой, когда в аранжировку чего-то на ней рулить. Таких пэдов, уже готовых к употреблению в музыке ( я об обработке и внутреннем морфинге ) я на ней не сделаю. Басы прям басовые на ней тоже нарулить невозможно, как и на многих других полифониках. Для этого есть монофоники. Сравнение Майнд с Джуной условное. Под проектик коммерческий какой-то я прикупил бы себе 12-й. Профеты, к примеру, мне кажутся переоцененными инструментами. Большинство.
Цыхра, если все синты будут иметь толстый и выпуклый звук с одинаковой степенью незамыленности, то в арранж не поместятся.