supersonic:
А пресловутая \"прозрачность\" и четкость микса, равно как и читаемость иснструментов достигается, помимо качественного трекинга, часами, а иногда и днями кручения эквалайзеров в поиске нужных и ненужных частот. И никакой железки, которая эту работу сделает за вас нет.
Эквалайзер - это то же эффект!
Поиск частот это из серии радиолюбителей :biglaugh:
Не правильно немного выражена мысль.
Sandello1973:
Прямо библия домашне-студийца.
Поэтому будут такие выводы.
Звук - крайне субъективная вещь.
Все привыкли к гитарному звуку через комбики ,которые несут и функцию eq вырезая низ и верх. поднимая одни частоты , а другие не воспроизводя. Плюс искажения.
С точки чистоты звука - комбики убийцы звука и гавно.
Ламповые приборы вообще Гавнище, портят и окрашивают звук хуже некуда.
Есть вопрос привычки. Можно сказать психоакустики.
Hammond гавно по сравнению с органом Домского собора.
Короче, склифасофски, не надо крутить, конечно, eq неделями.
Вспомните что звукорежиссура - это прежде всего - ЗВУКО РЕЖИССУРА.
Поиск звука, это не поиск приборов( хотя иногда и без них не охбодится).
Представляю конференцию художников - "да акварель гавно", "сепия, только сепия", "почем краски?", "а... это хреновая голландская фирма", "да Невой одни лохи пользуются", "купи кисти маляр", " нарисуй свою жопу сначала".
Для поставленных ТВОРЧЕСКИХ целей, ТВОРЧЕСКИЕ решения.
Оставте биты инженерам, им делать не х..я, пускай занимаются.
Конференция композиторов - что то не нравится мне До мажор последнее время, переохожу на Си Бемоль минор.