Софт vs железо - сравнение...

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
Ладно, раз уж народ шуток не понимает - как вас много оказывается ... Прям со стула чуть не полетел. А на самом деле бесполезно это все - ваакуум. Оскорблениям можно и во дворе научиться за 5 мин. А реально по делу помочь друг другу, по моему именно такого плана делаются форумы, а за какое - то слово или словосочетание обижаться, это слишком по- детски.

[ADDED=Danchik]1133436377[/ADDED]
Да и угрожать не стоит, так как не суди да не судим будешь.
 
Originally posted by 24/96
-  и чё ?  ну пишут что на етом диске то то и тото, там то и тамто записано, но ни послухать ни выводы посмотреть.

Его покупать надо. Может, в сети валяется, не знаю.
 
Rustami:
Его покупать надо. Может, в сети валяется, не знаю.
я конечно извиняюсь, не хочу никого обидедь. Но какого фига вообще давать на это ссылки. там ведь не написано на обложке что миксы одинаковые, и нахрен разницы нет. Так?

по моему тема сдохла. а поначалу было интересно читать.
большой респект to supersonic.
 
Originally posted by 24/96
я конечно извиняюсь, не хочу никого обидедь. Но какого фига вообще давать на это ссылки.  там ведь не написано на обложке что миксы одинаковые, и нахрен разницы нет. Так?  

Там есть форум, где всё это обсуждалось. А разницы действительно ни хрена нет и быть не может.
 
в части софт с софтом разницы практически нет, а вот разница в части железа и софта и железа и железа - есть, тут то самое интересное и начинается, т.к. сперва проставляешь оценки разным миксам и только потом узнаёшь что где звучит, многие с удивлением обнаруживали что лучшие оценки проставили совсем не фирмам с громкими именами да и звучание например железных аналоговых консолей и железных цифровых - очень разное у каждой фирмы и притом на любителя :tongue:
 
Разница есть только между цифрой и аналогом. И это понятно.
 
Rustami:
Разница есть только между цифрой и аналогом. И это понятно.
там ещё есть разница между софтовой цифрой и цифрой некоторых железных цифровых консолей, которая иногда не в пользу последних, хотя тут каждому надо слушать и самому решать что лучше или хуже.
 
Не может там быть разницы. Только казаться млжет. Если система изначально не задумывается для емуляции какого-то звучания (paris), то она просто плюсует.
 
Originally posted by P00H
в части софт с софтом разницы практически нет, а вот разница в части железа и софта и железа и железа - есть, тут то самое интересное и начинается, т.к. сперва проставляешь оценки разным миксам и только потом узнаёшь что где звучит, многие с удивлением обнаруживали что лучшие оценки проставили совсем не фирмам с громкими именами да и звучание например железных аналоговых консолей и железных цифровых - очень разное у каждой фирмы и притом на любителя :tongue:

Ну это смотря еще кто проставлял оценки, для уха обычного обывателя, наслушавшегося mp3, которые сыплются на него отовсюду, не очень привычна качественная музыка. Поэтому тычит туда, где наиболее привычный ему звук.
 
Originally posted by Danchik+--><div class='quotetop'>QUOTE(Danchik)</div>
Много слов, да дела мало. Не мудрствуя лукаво просто надо выложить миксы, если кто-то такой спец в этих делах, сведение - аналог, сведение - цифра. [/b]

Так ссылку же дали на 3daudioinc. Там продаются диски с миксами чего хошь от Кубейса до SSL. Покупай - слушай, не доверяешь, есть исходники - своди сам.

<!--QuoteBegin-Danchik


И все. Там можно делать выводы. А вбивать в чужие головы свою теорию не имеет смысла.

А вот рассказываю я не свои теории, а элементарные АЗЫ, которые в учебниках описаны. И то что не все эти учебники, как выясняется, читали не моя беда. Как раз спекуляции типа X звучит лучше Y и идут зачастую от безграмотности и нехватки самых базовых знаний.
 
Originally posted by biiin

Для поставленных ТВОРЧЕСКИХ целей, ТВОРЧЕСКИЕ решения.
Оставте биты инженерам, им делать не х..я, пускай занимаются.

Если мы об эквализации, то есть творческая часть работы а есть элементарный технический минимум, алгоритм, который должен знать каждый звукорежиссер. Это кстати отечественный термин, на западе именно soundegineer, т.е. конструктор звука.

Есть элементарные вещи, которые нужно сделать эквалайзером, чтобы "посадить" в микс разные треки. Чисто техническая работа. А вот творческая работа EQ начинается только ПОСЛЕ выполнения этого минимума.

Вот от качественного выполнения этого минимума как раз и зависит качество и профессиональность звучания. А вопросы вкуса это уже вторично, кому нравится попадья а кому попова дочка.

Беда как раз в том, что промахи именно в технической части и собственную малограмотность очень часто оправдывают творческой задумкой, типа я крутой творец так захотел. А это видно всегда. Это как игра на музыкальном инструменте, прежде чем самовыражаться творчески необходимо овладеть технической базой - навыком игры на инструменте. А если его нет, то все прекрасно слышно, и даже самые гениальные творческие находки не помогут этого скрыть :gigi:
 

Сейчас просматривают