Originally posted by biiin
Для поставленных ТВОРЧЕСКИХ целей, ТВОРЧЕСКИЕ решения.
Оставте биты инженерам, им делать не х..я, пускай занимаются.
Если мы об эквализации, то есть творческая часть работы а есть элементарный технический минимум, алгоритм, который должен знать каждый звукорежиссер. Это кстати отечественный термин, на западе именно soundegineer, т.е. конструктор звука.
Есть элементарные вещи, которые нужно сделать эквалайзером, чтобы "посадить" в микс разные треки. Чисто техническая работа. А вот творческая работа EQ начинается только ПОСЛЕ выполнения этого минимума.
Вот от качественного выполнения этого минимума как раз и зависит качество и профессиональность звучания. А вопросы вкуса это уже вторично, кому нравится попадья а кому попова дочка.
Беда как раз в том, что промахи именно в технической части и собственную малограмотность очень часто оправдывают творческой задумкой, типа я крутой творец так захотел. А это видно всегда. Это как игра на музыкальном инструменте, прежде чем самовыражаться творчески необходимо овладеть технической базой - навыком игры на инструменте. А если его нет, то все прекрасно слышно, и даже самые гениальные творческие находки не помогут этого скрыть :gigi: