-к сожалению одной релюшкой вопрос подключения входов и выходов произвольно к двум шинам не решается,Вопрос всего одной релюшки.
а если входов / групп выходов больше двух то все резко увеличивается с точки зрения кол-ва реле
-к сожалению одной релюшкой вопрос подключения входов и выходов произвольно к двум шинам не решается,Вопрос всего одной релюшки.
Звукорежиссер может прослушать оба микса, для того чтоб настроить, для того чтоб понять с чего это исполнитель выпендривается, это понятно...а зачем исполнителю слушать ваш микс?Убрав второй переключатель, Вы лишаете звукорежиссера возможности отравить артисту в уши основной микс.
в двух ,трех словах,что такое сумматор?
Конкурировать с SSL я не буду. Там контроллер сложнее и цена другая... думаю моя ниша другая. Плюс, я уже писал, все приборы я делаю в первую очередь для себя, для своей студии и делюсь этими наработками и с другими. Небольшие усложнения для расширения числа потребителей допустимы, но только небольшие...Кстати, у SSL можно организовать аж 5 мониторных миксов и все можно прослушать независимо друг от друга на мониторах.
Есть схема. Ее я публиковать не буду. Блок-схема думаю достаточно ясна исходя из рисунков прибора, я ее специально не рисовал, но когда все окончательно утрясется, нарисую. Вчера я считал что все уже решено, но вот коллега @belovw, поднял вопрос микса тон-зала...делаем новый круг...Блок схема контроллера у вас уже есть?
Вот еще идея возникла - учитывая что на сумматор будут приходить 8 сигналов, можно организовать 6 мониторных линии (стереопара минуса, плюс в моно голос или инструмент исполнителя), т.е. в принципе можно добавить еще один модуль расширения в котором будут делаться эти миксы - 6 усилителей для наушников, 12 потенциометров...в виде отдельного рэкового корпуса подключемого к контроллеру через левый сменный модуль контроллера и 25-контактный разъем... но об этом я подумаю позже...пока надо завершить эту исходную задачу...у SSL можно организовать аж 5 мониторных миксов
-суммирует , смеситель в общем случае осуществляет другой процесс , в случае Am они тождественныМикшер в переводе на русский - смеситель. Сумматор тоже смешивает сигналы
-ну это смотря как делатьЗначит на каждый стереовход их как минимум два, ибо сигнал симметричный... но главное не это, в конце концов реле это всего полтора евро...дело в их управлении.
-да я тоже более двух каскадов подряд схемы просто отбрасываю , т.к проводил в свое время экскрементпришлось добавить лишний каскад в тракт и это меня расстраивает...
Кстати даже из-за одного переключения входов с раздельной подачей на тон-зал пришлось добавить лишний каскад в тракт и это меня расстраивает...
большинство выходов компьютерных интерфейсов несимметричные
И что? Будет использоваться только неинвертированный выход интерфейса, т.е. на один каскад меньше, звук чище. В контроллере будут разъемы стандарта TRS, но контакт Ring останется неиспользованным. Посмотреть вложение 143540А что делать тем, у чьих звуковых интерфейсов симметричные выходы с уровнем +16 dbu?
-я несимметрию в про оборудовании вообще не рассматриваю ( кроме гитары конечно)модули с симметрией на входе и модули без нее
а зря, вы не правы. Впрочем я пока несимметричные модули не планирую. Не потому что мне больше нравится симметрия, а потому что считаю что главный модуль - тот что с сумматором, а при параллельном соединении двух приборов для решения проблеммы земляных петель лучше использовать симметрию.я несимметрию в про оборудовании вообще не рассматриваю