Steven Slate Drums 5

Какие-то скудные звуковые примеры на офсайте. А есть демки конкретно от фришной библы? Может кто-нибудь использовал уже где-нибудь, выложите пожалуйста демку.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Как по мне, фришная версия -вообще подарок роскошный, особенно учитывая тот факт что мало кто не купил триггер- меняй себе кадушки на триггерные если фришные где-то не катят) Отмечу момент-папку с семплами устанавливайте именно в корневой каталог: пытался поместить в отдельную папку-не захотело работать, перенес в корневой-все отлично. Ну под Мавериксом во всяком случае.
 
Сколько лицензий на экспаншены ?( то есть загрузок ?)можно ли скачать один раз лицуху на экспаншен и поставить на 2 компа ?
 
колличество слоев, не рассекретили ?
а в чем суть вопроса?
Разве кто-то из разумных производителей пишет об этом? Ну если не брать в рассчет БФД которые умудрялись отсемплировать 127 слоев но без раунд робина и получить пулемет жесточайший в итоге все равно ))))

Правда в том что каждый инструмент требует своего количество слоев и зависит это от того на сколько тембр меняется от силы удара. И решение принимает инженер который записывает (ну если он шарит в вопросе)
Никто из разумных не сэмплирует "строго 23 с половиной слоя"

Есть абсолютно свободная демо версия. Скачал - послушал пойдет ли конкретно тебе, и все отлично.
 
Последнее редактирование:
@buncker, не, секреты не нужны, это ясно. С точки зрения звука, артикуляций что улучшено, например, можно делать свеллы на железе и тд? Но еси прям секрет- секрет, то проигнорируй))
 
Да просто секвенции из сэмплированых барабанов более натурально звучат
Причем как всегда - кто-то может слышит кто-то нет... Просто приходят какие-то новые идеи, что-то делается, а рынок рассудит уже "зашло" это людям или нет.
Мое личное мнение - это вообще все не надо выпячивать в рекламе. Должно просто нравиться как звучит продукт или нет.
Состав хлеба мало кто изучает, просто кушаем что нравится...

Свелы будут в апдейте позже (из мимика - на нем уже работает, драмерам зашло судя по отзывам с теми с кем я общаюсь)
 
BFD, Mixosaurus, NI, Sennheiser - дальше не помню
первый всегда вызывал недоумение
второй умер и его основной приколь был в фанатичном сэмплировании (от того и помер имхо)
третий - ну видимо им такая реклама нужна,
четвертый - в драм мике (да и в NI )реально написано какой инструмент в скольких слоях засемплирован? Или как обычно "up to 56038202 velocity layers"?

если так прям горит, то могу с уверенностью сказать что "up to 300" в делюкс 2 (новая библа), но что это поменяет то? )))
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Вот не поленился, слазал в интернет, нашел про драм мику от сенха
"The nuances of Marco Bussis playing are being randomly varied by an automatic inside the software. This should provide a more natural feeling as close as possible to a human player, depending on velocity and position with up to 25 velocity layers. "

не, ну чего - отличная инфа! Кокретная такая =)
И похоже без раунд робина
Обычно слои по велосити и вариации в каждом велосити (раунд робин) суммируют ибо разделение на слои при раунд робине дело исключительно формальное, можно 16 х 8 сделать а можно 32 х 4, и в динамической партии реальной разницы не будет.

Или таки есть таблицы по-инструментно какая артикуляция в сколько слоев засемплирована?
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Обновился.для себя решил,что 4 и 5 просто разные инструменты,с разными динамическими возможностями. В 4ке можно "по быстрячку",но это до тех пор,пока тот же грув не перенесёшь на 5ку.в 5 ке рулибельность больше,точнее,благодаря энвелопам можно всё настроить.короче,у кого есть 4ка,но хочется большего-79 баксов -и будет вам счастье...)))
 
Поздравляю с релизом!

АДСР шейпер вышел знатный, я прям не ожидал что оно будет такое прикольное
Истинно так! Можно его в Триггер вставить? Очень надо!

Да, а как-нибудь нельзя намутить экспорт китов из 4ки в 5ку? Можно, конечно, вечерок убить и ручками перенести все, но если бы была волшебная кнопка...

Еще впечатление -- отдельный канал на ринг это интересно. Предполагаю, что может буду теперь делать Триггером мидишки и совать в ССД5 только ради него.
 
Поздравляю с релизом!
Спасибо!

Истинно так! Можно его в Триггер вставить? Очень надо!
У триггера назрела большая необходимость делать третью версию. В текущей есть проблемы с устаревшим фреймворком и некторые баги нельзя пофиксить без смены плагин айди (ибо совместимость со старой версией поддержать не удастся)
Думаю там будет и АДСР шэйпер и еще что-нибудь хорошее ибо +1 к версии - обязывает!

Да, а как-нибудь нельзя намутить экспорт китов из 4ки в 5ку? Можно, конечно, вечерок убить и ручками перенести все, но если бы была волшебная кнопка...
Максимум что я могу это конвертировать имена инструментов, но это не стали делать ибо уровни инструментов конвертировать не удастся, и кит все равно будет звучать совсем по другому (библиотека перепрограммирована заново)
По этому не стали делать, ибо пара процентов юзеров это поймет а остальные будут орать что говно и глюки.
А учитывая что в наше смутное время вон через твитер с фейсбуком мы американского президента выбираем американцам - приходится подстраиваться....
 
  • Like
Реакции: M Clis, timbo и fakeitback
Кстати довольно много отзыввов что интерфейс типа отстой и старомодный.
Рисовал его некий иностранец который рисует такие штуки за деньги и типа известный (в их кругах как я понял)
При этом пишут "а вот суп крутой!"
Может мне честной люд пояснить - в чем крутость полностьб серовго интерфейса почти без текстур?

я не с точки зрения что ссд5 круто а суп говно. Мне честно говоря индифирентно
А вот понять ощущения людей интересно
Если коненчо кто-то может внятно сказать, что коненчо сложно - ведь вопрос о вкусах
 
@buncker, честно с точки зрения дизайна суп круче, как то все детально прорисовано, более дружественный интерфейс, но я например не обращаю внимание функционал важнее.
Например контакт тоже не нравится с точки зрения дизайна.
 
  • Like
Реакции: ProfiX
ну хоть 3-4 примера можно?
Я так опнимаю есть и суп и ссд5 - сриншот запилить - обвести кружочком в паинте что конкретно прям вот выделяется?
Ну и на счет дружественности - там вроде три с половиной функции с в ссд5 - точно дело вн е втом что суп пользюешь год а ссд5 два дня и к одному привык а к другому нет?
Ну вот то есть вот ты спрашивал вроде про то что нельзя грузть сэмплы в ссд5 - а кнопка "сэмплы" прям вот на морде у него. Не в менбю скрыто пятым уровнем а прям на морде лежит.
Это оно так кнопка плохо нарисована? Или таки новый интерфейс?

PS надеюсь очевидно что я не пытаюсь никого обидеть или еще чего. Мне на будущее понять, ибо я всеж моуг как-то влиять на то что рисует дизайнер. Руководить понятное дело не могу - но повлиять на что то вполне думаю могу.
И вот я смотрю на суп и не понимаю. На вид как обычная векторная графика, все серое, мелкое... Смотрел правда видосы, сам супа не имею. Монитор 32 дюйма если что
 
Последнее редактирование:
Ну и на счет дружественности - там вроде три с половиной функции с в ссд5 - точно дело вн е втом что суп пользюешь год а ссд5 два дня и к одному привык а к другому нет?
Не, я лично тоже хорошо понимаю о чём говорит человек, хоть и суп уже не юзаю, а юзаю ссд4 и скоро 5. Но по факту лично мне сейчас только более крупного интерфейса не хватает. Остальное можно простить.
 
@buncker, честно с точки зрения дизайна суп круче, как то все детально прорисовано, более дружественный интерфейс
А как делается такой вывод? Я смотрю, анимация плавнее в ссд5 на крутилках. Сами крутилки и кнопки в разы детальнее, чем в супе (в супе чать графики нарисована, а часть - програмная, так вот нарисованная она там вся размытая и неаккуратная, а программная зависит от сглаживания в вашей ОС, по крайней мере шрифты). В супе глаза сломаешь читать что-то. В ссд5 все отлично видно (а ретина версия ссд5 на маке - ваще пипец какая детальная). Шрифты больше в ссд5, не нужно всматриваться. Просто глянул на интерфейс, и сразу все понятно.

ССД5 делал графику дизайнер, который половине индустрии рисовал интерфейсы. Просто неожиданно, что люди, будто по инерции, говорят, что вот так же плохо, как и ССД4, ниче не изменилось типа. Значит проблема просто в расположении контролов. Убрать все с экрана, убрать браузер и ткнуть барабаны в комнате на весь экран и будет также красиво как суп :) Только не так эффективно.
 
А как делается такой вывод?
Субъективно ведь, о чём вообще вопрос :)

ССД5 делал графику дизайнер, который половине индустрии рисовал интерфейсы.
К чему эти оправдания и защита? Мне лично даже второй суп был удобнее и приятнее, чем ссд4. И никакие регалии дизайнера не переубедят меня.

дык может кто пояснит на конкретных примерах таки?
Ну вот лично мне не хватает большего интерфейса :)
 
К чему эти оправдания и защита?
Не, это не защита. Это информация. Где защиту увидел тут?)))

Субъективно ведь, о чём вообще вопрос
Именно об этом! Я пытаюсь понять, как это мнение формируется. То есть ты оцениваешь в целом картинку? Или ты оцениваешь лейаут, какие-то конкретные контролы и тп.. Понимаешь?

Ну вот лично мне не хватает большего интерфейса
Ну вот это уже конкретика! В ссд5 именно элементы интерфейса, они как бы и так самые большие. Фейдеры - самые длинные. Кнопки в микшере (соло и тп) - самые большие. Шрифты - самые большие. То есть ты хочешь просто большое окно и больше пространства. Так?
 
То есть ты хочешь просто большое окно и больше пространства. Так?
Вот если сейчас взять за 100%, то хотелось бы 125-130%. ССД5 — самый мелкий инструмент из всех, которые я расчехляю каждый день.
 
Вот если сейчас взять за 100%, то хотелось бы 125-130%.
Это понятно. Но какого именно пространства больше должно быть? Свободного места больше или именно кнопки больше? Опиши, пожалуйста.
 
@Fragilechild, я же описал зум... не понимаю как это не может быть ясно. Возьмите ЛЮБОЙ инструмент, кроме ССД и посмотрите как работает изменение размера. Например, от u-he тех же.
 
  • Like
Реакции: Arkhipower

Сейчас просматривают