Какие-то скудные звуковые примеры на офсайте. А есть демки конкретно от фришной библы? Может кто-нибудь использовал уже где-нибудь, выложите пожалуйста демку.
а как создавался (записывался) этот канал? Просто копия с обрезными фильтрами??Еще звон на малом тож полезная штука.
на этот вопрос ответа не будет по надеюсь понятным причинам.@buncker, @Fragilechild, ребят, а в чем проявляется физ моделирование, в чем задействовано?
колличество слоев, не рассекретили ?на этот вопрос ответа не будет по надеюсь понятным причинам.
а в чем суть вопроса?колличество слоев, не рассекретили ?
BFD, Mixosaurus, NI, Sennheiser - дальше не помнюРазве кто-то из разумных производителей пишет об этом?
первый всегда вызывал недоумениеBFD, Mixosaurus, NI, Sennheiser - дальше не помню
не рассекретиликолличество слоев, не рассекретили ?
Истинно так! Можно его в Триггер вставить? Очень надо!АДСР шейпер вышел знатный, я прям не ожидал что оно будет такое прикольное
Спасибо!Поздравляю с релизом!
У триггера назрела большая необходимость делать третью версию. В текущей есть проблемы с устаревшим фреймворком и некторые баги нельзя пофиксить без смены плагин айди (ибо совместимость со старой версией поддержать не удастся)Истинно так! Можно его в Триггер вставить? Очень надо!
Максимум что я могу это конвертировать имена инструментов, но это не стали делать ибо уровни инструментов конвертировать не удастся, и кит все равно будет звучать совсем по другому (библиотека перепрограммирована заново)Да, а как-нибудь нельзя намутить экспорт китов из 4ки в 5ку? Можно, конечно, вечерок убить и ручками перенести все, но если бы была волшебная кнопка...
Не, я лично тоже хорошо понимаю о чём говорит человек, хоть и суп уже не юзаю, а юзаю ссд4 и скоро 5. Но по факту лично мне сейчас только более крупного интерфейса не хватает. Остальное можно простить.Ну и на счет дружественности - там вроде три с половиной функции с в ссд5 - точно дело вн е втом что суп пользюешь год а ссд5 два дня и к одному привык а к другому нет?
А как делается такой вывод? Я смотрю, анимация плавнее в ссд5 на крутилках. Сами крутилки и кнопки в разы детальнее, чем в супе (в супе чать графики нарисована, а часть - програмная, так вот нарисованная она там вся размытая и неаккуратная, а программная зависит от сглаживания в вашей ОС, по крайней мере шрифты). В супе глаза сломаешь читать что-то. В ссд5 все отлично видно (а ретина версия ссд5 на маке - ваще пипец какая детальная). Шрифты больше в ссд5, не нужно всматриваться. Просто глянул на интерфейс, и сразу все понятно.@buncker, честно с точки зрения дизайна суп круче, как то все детально прорисовано, более дружественный интерфейс
Субъективно ведь, о чём вообще вопросА как делается такой вывод?
К чему эти оправдания и защита? Мне лично даже второй суп был удобнее и приятнее, чем ссд4. И никакие регалии дизайнера не переубедят меня.ССД5 делал графику дизайнер, который половине индустрии рисовал интерфейсы.
Ну вот лично мне не хватает большего интерфейсадык может кто пояснит на конкретных примерах таки?
Не, это не защита. Это информация. Где защиту увидел тут?)))К чему эти оправдания и защита?
Именно об этом! Я пытаюсь понять, как это мнение формируется. То есть ты оцениваешь в целом картинку? Или ты оцениваешь лейаут, какие-то конкретные контролы и тп.. Понимаешь?Субъективно ведь, о чём вообще вопрос
Ну вот это уже конкретика! В ссд5 именно элементы интерфейса, они как бы и так самые большие. Фейдеры - самые длинные. Кнопки в микшере (соло и тп) - самые большие. Шрифты - самые большие. То есть ты хочешь просто большое окно и больше пространства. Так?Ну вот лично мне не хватает большего интерфейса
Вот если сейчас взять за 100%, то хотелось бы 125-130%. ССД5 — самый мелкий инструмент из всех, которые я расчехляю каждый день.То есть ты хочешь просто большое окно и больше пространства. Так?
Это понятно. Но какого именно пространства больше должно быть? Свободного места больше или именно кнопки больше? Опиши, пожалуйста.Вот если сейчас взять за 100%, то хотелось бы 125-130%.