Steven Slate Drums 5

Кстати грувы от ssd4 в 5 можно затащить?
Про сторонние не скажу, но те что были с CLA паком и родные вроде работают. просто кинул их в папку Grooves.
Артикуляции, понятное дело, не все совпадают.
 
  • Like
Реакции: Zildjian
Да я все равно с четверки обновлюсь, никуда не денусь. Считай Сереге на премию скинусь).
Мне позавчера искусственный хрусталик в левый глаз вставили, так что теперь хош не хош буду предпочитать большие и четкие ГУИ. Или хотя бы масштабируемые.

постараюсь за месяц другой запилить апдейт и масштабирование туда попадет
 
колличество слоев, не рассекретили ?
в FREE версии насчитал 7 слоев по каждому инструменту. Методика подсчета следующая: нажимаем мышкой на клавишу инструмента в пиано ролле и, не отпуская ее, водим по все длине клавиши). В итоге 7 раз начинает звучать инструмент. Хотя это может и не метод.
Секвенсор: Reaper.
 
Последнее редактирование:
Сильно сомневаюсь, что эта методика дает правильные результаты. Скорее надо забить в секвенсор 127 ударов по одному на велосити, нормализовать результаты чтобы исключить влияние громкости воспроизведения и дальше пытаться смотреть, сколько там разных звуков. И то наличие раунд-робин порушит эту методику.
<режим программиста-задрота>
Можно конечно сделать 50-100 ударов на одной громкости, автоматом порезать в начале семпла, выгрузить каждый удар в отдельный wav, посчитать хэши для каждого звука, по идее что-то должно совпасть. Количество отличающихся хэшей будет показывать нам количество слоев. Но только если движок просто воспроизводит семпл, а не добавляет чего-то в звук, тогда хэши бесполезны.
<\режим программиста-задрота>
 
в FREE версии насчитал 7 слоев по каждому инструменту. Методика подсчета следующая: нажимаем мышкой на клавишу инструмента в пиано ролле и, не отпуская ее, водим по все длине клавиши). В итоге 7 раз начинает звучать инструмент. Хотя это может и не метод.
Секвенсор: Reaper.
это 7 артикуляций, слои то тут причем?
 
я может чего-то недопонимаю, но артикуляция это "удар в центр, удар в край, римшот, ...". а тут идет речь про вертикальные слои семплирования
 
  • Like
Реакции: cjdrum
я может чего-то недопонимаю, но артикуляция это "удар в центр, удар в край, римшот, ...". а тут идет речь про вертикальные слои семплирования
гм - видимо я не знаком с рипером.
я в спешке прочитал - подумла по пянороллу водят пальцем.
А тут по одной кнопке вверх-вниз - что там делает рипер при этом, одному риперу известно.
 
я может чего-то недопонимаю, но артикуляция это "удар в центр, удар в край, римшот, ...". а тут идет речь про вертикальные слои семплирования
верно.

гм - видимо я не знаком с рипером.
я в спешке прочитал - подумла по пянороллу водят пальцем.
А тут по одной кнопке вверх-вниз - что там делает рипер при этом, одному риперу известно
в пиано ролле клавиши горизонтальные. Если нажатой кнопкой мышки по одной клавише водить (горизонтально), то звук ударного инструмента звучит 7 раз. На одной клавише (одной ноте) расположена одна артикуляция (как в любом инструменте). В Аблетоне так не получается.
 
я могу сказать что там на разных инструментах разное количество велосити
почему - я уже тут писал

Ради интереса попробуйте загрузить вавку (ваншот) и ее так "протестировать"
 
в FREE версии насчитал 7 слоев по каждому инструменту.
А рипер как определяет это? Там волшебный детектор слоев в плагинах встроен в пиано ролл?))) Я вот только что однослойный инструмент так тестировал в рипере. 48 слоев получилось)))
[DOUBLEPOST=1542471722][/DOUBLEPOST]
<режим программиста-задрота>
Это не сработает, если есть кроссфейд. Например в Супе на закрытом хэте всего ДВА велосити - самый громкий и самый тихий. Но они непрерывно в кроссфейде играют, поэтому никакими такими методиками это не определится. Только на слух.
 
По поводу слоев Velocity.
Цитата из руководства пользователя от компании Vi-Elements "Создавая Core Kit, мы не пошли путем записи типичных 7 альтернативных ударов на слой velocity, которыми довольствуются другие звукорежиссеры. У большинства наших инструментов это количество увеличено в 3 раза. У некоторых наших малых барабанов целых 30 альтернативных ударов на слой velocity!".
 
это к чему не могли бы вы пояснить?
PS на некторых очень популярных и всемирно обожаемых VSTi бывает и всего 3-4 сэмпла в раунд робине - и весь мир щастлив!
ИМХО - ушками слушать надо и применять инструменты
-которые по карману (ну то такое ))) но во времена полит-корректности куда без этого!)
-подходят к данной конкретной работе
-нравятся как звучат
-хотя бы терпимо выглядят

Другими словами - у нас пока геноцид не добрался до музыкантов и юзать можно то что нравится! Алилуйя!
)))))
 
Так и не понял смысл затянувшейся дискуссии о слоях, альтерациях и мультилееринге.
Открыл мануал к SSD5 и на первой же странице нашел исчерпывающие ответы на ВСЕ заданные здесь вопросы.
Я, конечно, понимаю, что чукча не читатель, но не до такой же степени))

Интерфейс, кста, отторжения не вызвал совсем.
 
  • Like
Реакции: Fragilechild
зачем было сколько лишних слов вместо двух цифр 24х12
 
Вот и я не понимаю, зачем столько лишних слов на форуме, когда есть мануал.
Кстати, нет, 24x12+мультик
 
  • Like
Реакции: Fragilechild
зачем было сколько лишних слов вместо двух цифр 24х12

я думал может у меня кукушка укатилась.... но нет
Цитата из мануала

"SSD5 drum instruments have up to 24 velocity layers, which are drum hits sampled from
softest to hardest. SSD5 also comes with 12 alterations or round-robin hits which are
multiple hits within one velocity layer."


Именно это я и ответил
PS все понимают что означает "up to" ?
 
Это означает ДО. Например, некоторые артикуляции имеют 1 велосити. Некоторые 5. Какие-то артикуляции имеют все 24 велосити. Самый велосити-насыщенный инструмент в ссд5 - хэт. Там на всех артикуляциях куча велосити и альтернейшн ударов. На снарах много велосити на ключевых артикуляциях и мало на второстепенных, но везде много альтернейшн ударов.

В целом, рассматривать велосити в современных инструментах как ключевой параметр - нет смысла. Оно все в сумме либо хорошо звучит, либо плохо. Есть один инструмент, где разработчики заявляют 256 велсоити, однако по огромному количеству ревью - он самый ненатуральнозвучащий в своем сегменте рынка.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Это означает ДО. Например, некоторые артикуляции имеют 1 велосити. Некоторые 5. Какие-то артикуляции имеют все 24 велосити. Самый велосити-насыщенный инструмент в ссд5 - хэт. Там на всех артикуляциях куча велосити и альтернейшн ударов. На снарах много велосити на ключевых артикуляциях и мало на второстепенных, но везде много альтернейшн ударов.

В целом, рассматривать велосити в современных инструментах как ключевой параметр - нет смысла. Оно все в сумме либо хорошо звучит, либо плохо. Есть один инструмент, где разработчики заявляют 256 велсоити, однако по огромному количеству ревью - он самый ненатуральнозвучащий в своем сегменте рынка.

я все это уже рассказывал людям

но для них это
сколько лишних слов вместо двух цифр
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN и Dmitry Stepin
рассматривать велосити в современных инструментах как ключевой параметр - нет смысла. Оно все в сумме либо хорошо звучит, либо плохо. Есть один инструмент, где разработчики заявляют 256 велсоити, однако по огромному количеству ревью - он самый ненатуральнозвучащий
в случае использования программных барабанов для живой игры на v-drums указанный параметр является ключевым. 256 велосити - joe barresi evil drums - обалденные барабаны, миксозавр еще лучше
 
Последнее редактирование:
А есть возможность free библиотеку интегрировать в 4 Слейта? Если там поменять базовую директорию с родной библиотеки на free кит, то он загрузится вместо родной библиотеки, а можно ли их как-то совместить в одну?
 
Установил вчера free версию SSD5. Понравилась в целом, особенно с учетом цены :D

Грувы стали попроще и более юзабельны, даже те, что с бесплатным паком позволили набросать для поп-рок песни вполне с минимальными корректировками.
Еще очень понравились томы - прямо такой мягкий, но четкий звук. Бочку и рабочий конечно придется мешать с другими сэмплами, но это уже легко потом имея SSD4 и Trigger.

Что лично на меня бы произвело очень положительное впечатление:
1) Возможность купить отдельно части SSD 5 - установки для рока, без винтажных и металла, например. А также грувы...
2) Возможность апргрейда с SSD4 Custom. По сути мне нужно покупать SSD5 как совершенно новому юзеру, что не соответсвует реальности
2) очень печально что легальный CLA пак от SSD4 не прикрутить к бесплатной версии... Прямо как-то даже обидно за себя и за других
 
2) Возможность апргрейда с SSD4 Custom. По сути мне нужно покупать SSD5 как совершенно новому юзеру, что не соответсвует реальности
2) очень печально что легальный CLA пак от SSD4 не прикрутить к бесплатной версии... Прямо как-то даже обидно за себя и за других

Всё было же!
 

А где? ну в плане щас не нашел апдейта с Custom, только с EX и Platinum..

А по поводу паков - вроде пару страниц назад в этой теме buncker четко написал, что дополнительные паки только с полной версией SSD5... или нет?
 
Эммм...
хотя

я уж запамятовал - кастом, это какой-то отдельный набор шёл?

Я уже не помню как именно он был на рынке преподнесен, покупал года 4 назад
Самый минимальный набор SSD4, всего одна установка с парой бочек и рабочих
Стоил что-то типа 39 или 49 долларов.
Немного, но все же больше чем ничего
 

Сейчас просматривают