в конкретном упомянутом мной примере под пальцы на фейдеры набираются несколько треков, которые планируется двигать в момент перезаписи. В кадре, например, беседуют 4 человека и слышны гуры окружающих посетителей кафе. Да, в сессии может быть ещё туча треков других персонажей, но в данной конкретной сцене мне нужны эти 5. их и набираем на соседние фейдеры для данной сцены, которая может длиться, например 3 минуты. Ситуация перезаписи в постпродакшн и ситуация с миллионами треков в шаблоне аранжировщика - это совсем разные ситуации . И подходы разные. То есть совсем. Это как спринт с марафоном сравнивать) Точнее, самолёт с пароходом. И тот и другой доставит пассажира из точки А в точку Б. Но способы разные и то что подходит одному, не удобно другому. Аранжировщику за день надо сделать 5 мин музыки, звукорежу постпро свести 40мин серию, к примеру. Например, музыку мне неудобно делать, сводя, подхватываясь, кусочками по 20-30 сек. В музыке подправляешь баланс отдельных фейдеров, а затем делаешь баунс для целого трека. То есть процессы редакции/сведения и последующего баунса - разделены, причём, чаще баунс происходит не в рилтайме (если только не задействован аутборд). А в постпро неудобно делать целиком, когда у тебя, например, один рулон плёнки длится 20мин. там всё время меняется всё, делаешь в рилтайме звук для кусочка полминутного, затем идёшь дальше, и больше к этому месту не возвращаешься - не делаешь ему баунс - он УЖЕ записан. И если потом вдруг, на финальном прослушивании, не устраивает что-то в 5-секундном эпизоде на 13й минуте, перезаписываются только эти 5 секунд, а не перескидывается весь 20минутный файл целиком. Потому как на правку этих тютелек не то чтоб смены, жизни не хватит, особенно с теми версиями протулза, в которых ещё не было баунса не в рилтайме. Да и как вписываться не в рилтайме, если нужно не порвать затухания реверов? (кстати, почему такой функции нет в секвенсорах - перескинуть часть фонограммы, заменив её в целиковом только что просчитанном файле? ваще сказка была бы!) То есть, процессы сведения и записи готового результата в постпро часто совмещены и происходят в реальном времени. Автору топика контроллер, судя по приметам, нужен как раз таки для микса, чем для миди.представь у меня в микшере куба около полуторатыщ каналов,
под второй палец назначаем 322й трек, а под третий палец, на соседний фейдер назначаем 1437, после чего можем хоть три раза за секунду между ними переключитьсяа во-вторых как переключиться с 322-го на 1437-й мгновенно?
Последнее редактирование: