переезжаю:
@smack,
http://rmmedia.ru/threads/130464/page-2#post-2193878
и вот еще
огласи, хотя бы, список исправлений сначала. А потом, если посчитаешь нужным - развей мыслю об том, как бы оно было по уму
[DOUBLEPOST=1515180704][/DOUBLEPOST]ну вот, допустим, если говорить о том, что записано как есть:
здесь
и здесь
звучат "как есть" следующее:
Насколько оно кажется бликим к истине?
@smack,
http://rmmedia.ru/threads/130464/page-2#post-2193878
и вот еще
Я вообще-то не настоящий сварщик, ))) но в собственной скудной практике в таких случаях при записи оставляю неизменными позиции и гейны ВСЕХ микрофонов - даже если мне надо дописать только один пульт.
И в миксе использую ВСЕ, не мютируя - для сохранения целостности картины.
В реале ведь ни один ЗР не мютирует каналы инструментов, даже если у них тацет
А в библах (правда, я далеко не со всеми знаком) почему-то получается совершенно иной подход, который приводит к определенным несуразностям, на исправление которых уходит время. Если они вообще поддаются исправлению...
огласи, хотя бы, список исправлений сначала. А потом, если посчитаешь нужным - развей мыслю об том, как бы оно было по уму
[DOUBLEPOST=1515180704][/DOUBLEPOST]ну вот, допустим, если говорить о том, что записано как есть:
здесь
и здесь
звучат "как есть" следующее:
- слева - оверхэды. Прям скажем, не мейны, но метра 3 до исполнителей есть. Все 6 штук.
- справа - пультовые: по одной кардиоиде на пульт: 5 человеков (там в центр записхал еще один сольный)
- по центру персональный сольный мик 6-го
Насколько оно кажется бликим к истине?
Вложения
Последнее редактирование: