Печали пост...(Покупка Cubase с рук.) Счастливое продолжение. (1 онлайн

nelepos

Well-Known Member
2 Фев 2008
1.298
377
83
Belarus, Grodno
В очередной раз убеждаюсь(на своём примере лишь однажды) что покупать лицухи с рук - дело гиблое.
Не согласен.
Немного рискованно - да, но это выгодно, почти весь мой лицензионный софт куплен с рук, на этом форуме и на KVR, и для многих это лучший вариант приобретения легального софта, ну не для производителя, конечно)
[DOUBLEPOST=1516705455][/DOUBLEPOST]
Я считаю что смысл покупать лицухи имеет место быть тем кто зарабатывает этим официально, и к которому "могут прийти и показать корочку". Остальным она зачем за деньги то? Не пропагандируют варез, но здравый смысл то должен быть хоть малейший
С другой стороны, варез этот софт популяризирует)
 

Sunshineman

Musicmaker
22 Июн 2005
1.750
841
113
45
Москва — Севастополь
vk.com
@Pavell, а в аккаунте Steinberg что по поводу этой лицензии 9.0 написано?
Я проверил свой аккаунт, у меня просто высвечивается серийник eLicenser и код активации Cubase Pro 9.5
У меня вообще два usb ключа, между ними лицензия перемещается без проблем, ни чего не заблокировано.
(это по поводу моей покупки на ebay https://www.ebay.com/itm/STEINBERG-CUBASE-PRO-9-5-FULL-RETAIL/152894274765?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2649)
 
Последнее редактирование:

Sunshineman

Musicmaker
22 Июн 2005
1.750
841
113
45
Москва — Севастополь
vk.com
Похоже я тоже попал...
Купил у именно у того продавца, о котором говориться на форуме steinberg
Но правда у меня уже версия 9.5, а судя по всему проблема эта возникает тогда, когда пытаешся апгрейдиться на новую версию.
Вообще это странно, если украдены коды активации, почему steinberg именно коды не банит, а банит получается usb ключ?
Вообще странная ситуация, пообщался с продавцом, ответил что ни каких проблем с апгрейдом не будет и даже если возникнут, то всё обещает решить. Ну и у него очень внушительные тысячи продаж и положительных отзывов.
 
Последнее редактирование:

Barklay

Member
21 Сен 2014
67
21
8
Арзамас
@Sunshineman, купил обновление с 9 на 9.5 на сайте Штейни. Пытаюсь активировать - пишет сообщение об ошибке такое же, как в первом посте @Pavell.

Сам USB-лицензер с 9 кубэйсом покупал с рук на форуме, видимо такой же забаненный.

Теперь тоже сижу и думаю, кому-бы предложить купить у меня обновление с 9 на 9.5 с грейсом на 10ку.
 
Последнее редактирование:

nelepos

Well-Known Member
2 Фев 2008
1.298
377
83
Belarus, Grodno
в сам штейни пробовали писать? у меня была похожая ситуация при покупке бу MI Maschine 2. в итоге отвоевал лицензию)
 

Barklay

Member
21 Сен 2014
67
21
8
Арзамас
а как туда написать? у них же теперь обращения только через дилеров вроде? и как именно вы отвоевывали, если не секрет?
 

nelepos

Well-Known Member
2 Фев 2008
1.298
377
83
Belarus, Grodno
ну написал в саппорт, мол так и так, купил тут бу прибор, но по серийнику в комплекте вылетает ошибка, что софт уже привязан к другому аккаунту. мол давайте хоть куплю с хорошей скидко, на что мне ответили - потерпи, сча сделаем в лучшем виде! в течении недели они делали запрос к владельцу того аккаунта, и, в результате, перепривезали софт к моему.
на счет штейни не уверен, так как их продукцией не пользуюсь более, но написать в любом случае стоит.
 

Barklay

Member
21 Сен 2014
67
21
8
Арзамас
@nelepos, ну у меня другая история, как и у топикстартера, у меня по крайней мере этот ключ светится в моем аккаунте, и ни что не предвещало
 

Sunshineman

Musicmaker
22 Июн 2005
1.750
841
113
45
Москва — Севастополь
vk.com
@Pavell, если есть решение, может здесь напишите? Я пока не покупал апгрейд до 10ки, но я покупал 9.5 именно у того чувака, о котором писали на форуме стейнберг, который якобы распространял забаненые коды.
 

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
А 7-рок не было ворованных? А то читаю и страшно, ведь тоже хочу сейчас купить обновление до 10 версии. Я как купил 7-ку в 13 году, так и не обновлял до сих...). Но у меня коробочная версия, код внутри коробки был на сколько помню.
К стати, я покупал Cubase 7 Edu на ebay со штатов, то есть в личном кабинете штайнов у меня он записан как Cubase 7 US. Нормально ли обновится до 10-ки такая версия, можно смело закупать апдейт?:rolleyes:
 

msstudio74

Сергей дедМОРОЗов
22 Окт 2011
788
424
63
49
Kursk
@panmusicman, У Штайни на US покупать можно, у остальных, не знаю. Им всё-равно, где вы до этого покупали (апдейты же покумаем за доллары, указывая страну США)
 

felix dounaev

Phil Bob
5 Дек 2009
948
204
43
53
vk.com
я купил на ибей. потом апдейтил на сайте штайни. все норм. покупал правда за евро по курсу 100 руб. за евро. Лопухнулся дважды. зато потом купил про 10ку за 26 т.р. а сейчас есть до НГ за 24.5 и официальная)) Один участник с форума тоже купил. Все норм. Тоже переживал . Правда апдейта не было. Была сразу полная. А так бы я за 25 деревянных взял .
 

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
Заранее простите, если тупые вопросы).
Если у меня куплена 7-ка в штатах и обозначение ключа в елицензере как Cubase 7 US, в этом поле при покупке апдейта мне вбивать нормальные свои данные, то есть Россия и всё остальное?
upload_2018-12-28_1-5-2.png
 

msstudio74

Сергей дедМОРОЗов
22 Окт 2011
788
424
63
49
Kursk
@panmusicman, Если вобьете Россию, то цена в Евро, если Америку - то в долларах. А доллары дешевле. Всегда вбиваю адрес какого-нибудь отеля в США и спокойно покупаю. И так делает большинство на этом форуме.
 
  • Like
Реакции: soundbyzip и panmusicman

msstudio74

Сергей дедМОРОЗов
22 Окт 2011
788
424
63
49
Kursk
@N-shtaiN, Значит, ваш адрес не попадает под Европу. Для России выставляют в Евро.
 

Alexartist

Active Member
А кто-нибудь знает, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО связаться со службой поддержки Steinberg? На сайте можно хоть целый день бродить - всё по кругу. Адресов нет (только зарубежные номера телефонов).
 

felix dounaev

Phil Bob
5 Дек 2009
948
204
43
53
vk.com
@Alexartist, я и на форуме и на мыло получил ответ и причем этот ответ решил мой вопрос( один). я в личном кабинете заходил в свои продукты. по которым вопрос. допустим в куб 10ый захожу. открываю его и там вкладка саппорт и на самом сайте тоже есть и форум и вкладка саппорт. если не найдете- я позже могу скрин скинуть , где это. Правда отвечают в течение нескольких дней до недели.
вот- реквест саппорт кнопка красная - нажимаете- и открывается форма для обратной связи
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alexartist

Active Member
@felix dounaev, )))))))) Эта кнопка (Request support) есть и у меня в кабинете. Да только она ведет на страницу My Support, где просто предлагают дистрибьютеров в твоей стране (у нас Yamaha) а также путешествие по другим страницам поддержки: FAQ и еще пустую страницу "my request" которая вообще не понятно зачем. Страница с российским дистрибьютером (Yamaha) ведет на ямаховскую страницу, где предлагается выбрать интересующий тебя продукт - и раскрывающемся в списке нет софта steinberg))) А Вы куда по этой кнопке попадали?
 

Вложения

Последнее редактирование:

felix dounaev

Phil Bob
5 Дек 2009
948
204
43
53
vk.com
@Alexartist, не помню уже- вот, у меня в закладках есть страничка, оказывается, даже, Ссылку сюда кидаю. Все нормально))Думаю- по это форме удастся Вам получить поддержку?))
https://helpcenter.steinberg.de/hc/en-us/requests/new?flash_digest=701928e66f35dd0a14aebffe4508ed1fe82fe7b8&ticket_form_id=61430#newRequest

А отвечали на мыло они с этой почты, Вдруг тоже пригодиться
Steinberg Support
[email protected]
 

Вложения

  • Like
Реакции: Otec

Alexartist

Active Member
@felix dounaev, Спасибо! Только благодаря Вашей ссылке и смог запрос оставить. Для всех заинтересованных : запрос не отправляется по почте, а оставляется на странице штайнов в личном кабинете. )) Сейчас попробую ещё и продублировать на их мыло, что Вы указали.
 

felix dounaev

Phil Bob
5 Дек 2009
948
204
43
53
vk.com
@Alexartist,ю а велкам)) я на форме делал запрос, можно еще на форуме, если англ. знаете. Обещали мне пофиксить косяк с фильтрами- посмотрим.
 

Alexartist

Active Member
Всем пострадавшим от неправедных продавцов донглов! Пишите в поддержку steinberg - и будет вам счастье. По ссылке @felix dounaev, (см. выше) я оставил сообщение о проблеме (это делается в предлагаемой форме на англ. языке). Так же по ссылке @felix dounaev, с email-ом
я написал письмо, где подробно описал проблему и приложил номер лицензера (лицензии??) сканы eLicenser и своей страницы (своего личного кабинета) на steinberg.net - те части, где указан номер ключа, лицензии и пр. Также написал в asknet (это компания занимается интернет продажами штайнов) с тем же текстом и сканами. Спустя несколько часов из asknet пришло уведомление, что они переслали мое письмо штайнам. А еще через пару часов мне написали из штайнов. Сообщили, что да, заблокирован мой донгл, но разблокируют, т. к. видят, что я хороший. И разблокировали сразу. (Я только еще разок сканы и номер переслал). Какое из писем сработало - не знаю. Но сработало. Всем удачи! @felix dounaev, - Вам спасибо за наводку)
 
  • Like
Реакции: Pavell и Sunshineman

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)