""Аналоговый"" workflow

Вы загадками говорите
Да какие загадки ))) Все банально просто. Какой вариант лучший для производителя, продать 100 самых дешевых Леек по 800 долларов или миллион Кеннонов за 100 долларов? На профи не заработаешь. Серьезно заработать можно лишь на массовом потреблении. Даешь технологии в массы! Даешь тонны серого никому не нужного контента!
 
Но по факту, даже в крутых отелях и ресторанах - "гении" всё в одном.
Неа. )) Пианист (или другой одиночка)) может обеспечивать музыкальное сопровождение ланча, )) а вечером его сменяют ансамбли - пусть и небольшие - самых разных жанров и стилистики. Причем это не только в крутых отелях и ресторанах.
[DOUBLEPOST=1513676526][/DOUBLEPOST]
Я не говорю, что это плохо, я просто пишу, что это нужно будет учесть при составлении бюджета
Так это вообще не проблема. Учитывают и учитываем ))
Учет - наше все )))
 
главная задача при использовании цифры будет в выборе правильного кадра и качественной фиксации сцены
И в этом цифра на много, много опередила аналог -
http://www.red.com/shot-on-red/photography
Очень многие крутые фотографы (Грэг Вильямс, например) предпочитают харАктерную съёмку моделей вести на цифровых видео камеры RED со огромной скоростью и в RAW-е- потом отбирают самый удачный кадр.
 
Какой вариант лучший для производителя, продать 100 самых дешевых Леек по 800 долларов или миллион Кеннонов за 100 долларов?
Эти производители всегда делали основные деньги на массовом сегменте, а не на лейках. Просто для массового рынка цифра оказалась дешевле, лучше и удобнее. И убила там пленку нафиг в течение нескольких лет. А потом подтянулась по качеству и в средний-высший сегмент.
 
Да какие загадки ))) Все банально просто. Какой вариант лучший для производителя, продать 100 самых дешевых Леек по 800 долларов или миллион Кеннонов за 100 долларов? На профи не заработаешь. Серьезно заработать можно лишь на массовом потреблении. Даешь технологии в массы! Даешь тонны серого никому не нужного контента!
Вот! А по факту именно Вы не в теме! :(
В бытовом секторе производство цифровых, так называемых "мыльниц" умрёт уже в ближайшие пару лет, и производители это знают!
Технологии не стоят на месте, камеры встроенные в телефон на сегодня УЖЕ снимают лучше большинства мыльниц годичной давности.
Посмотрите как снимает камера Pixel2 Гугловская...
[DOUBLEPOST=1513677225][/DOUBLEPOST]
Эти производители всегда делали основные деньги на массовом сегменте, а не на лейках. Просто для массового рынка цифра оказалась дешевле, лучше и удобнее. И убила там пленку нафиг в течение нескольких лет. А потом подтянулась по качеству и в средний-высший сегмент.
А затем убъёт и сегмет мыльниц как таковой!
Вот такая вот ирония...
[DOUBLEPOST=1513677294][/DOUBLEPOST]
Неа. )) Пианист (или другой одиночка)) может обеспечивать музыкальное сопровождение ланча, )) а вечером его сменяют ансамбли - пусть и небольшие - самых разных жанров и стилистики. Причем это не только в крутых отелях и ресторанах.
Ой Влад, не так это :(
 
Последнее редактирование:
@Намасте_намасте,
Ну это же правда. Пленка - все. Последним местом, где профессионалы массово использовали пленку, было кинопроизводство. И то при этом отснятый материал уже сканировался, подвергался цифровой обработке и монтажу. Но в последнее время и тут наблюдается массовый уход от пленочных камер даже среди привыкших и консервативных режиссеров и операторов.
Что же касается профессиональной фотографии, то тут пленка ушла уже давно. Профессиональной в смысле профессии. Для современного фоторепортажа только цифра позволяет достичь нужной оперативности, когда отснятый материал должен оказаться в редакции через несколько минут после съемки, иначе потеряет актуальность. В студийной работе пленке также уже не осталось места. Пленка осталась исключительно в нишевых зонах вместе с различными экзотическими процессами типа бромойлей и дагеротипий. Где не только результат, но сам процесс является предметом искусства.
 
To All.
И после всего, что написанно у вас есть сомнения что в ближайшие годы в звуке Аналога не останется?
 
Технологии не стоят на месте, камеры встроенные в телефон на сегодня УЖЕ снимают лучше большинства мыльниц годичной давности.
Так это тот же процесс ))))) От профи к потребителю )))) Я вон давече, ролик для жены делал, там половина на мобилку и было снято. Нафига мне было идти к спецам из рекламной фирмы? Пипл и так схавал )))) Только вопрос, доволен ли я сам результатом? Был бы результат лучше если бы я использовал профф технику? Однозначно я не доволен и однозначно был бы лучше. Хотя и тут прогресс не стоит на месте ))))) 120 fps уже и на мобилках есть... Мда...
[DOUBLEPOST=1513677985][/DOUBLEPOST]
Пленка осталась исключительно в нишевых зонах вместе с различными экзотическими процессами типа бромойлей и дагеротипий.
Только на каждом шагу плагины для имитации зерна пленки как и в нашем направлении сатураторы и имитации пленки. Ну вот нафига???????
 
Только вопрос, доволен ли я сам результатом? Был бы результат лучше если бы я использовал профф технику? Однозначно я не доволен и однозначно был бы лучше.
Смотря ЧТО считать результатом.
Если вглядываться в зерно - то один подход, а если через 15 минут после события заценить уже креативный результат и с монтажём и с титрами - то совсем другой.
Может стоит уже заняться реальным творчеством, а не "аудио, фото, видео филизмом"?

Я вот всё больше и больше понимаю молодое поколение, которое через пять минут после Репы в кафешке уже собирает в Гараж Бэнде свой новый хит и постит его в соц сеть!
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Посмотрите как снимает Pixel2 Гугловский

У него уже нейросети используются для автоматической корректировки фото. А это уже не просто цифра, это - Цифра))) Это следующий большой прорыв, который уже начался)
 
У меня есть. Даже не сомнение а уверенность.
Тогда у вас не будет работы, просто потому, что вы будете не готовы.
[DOUBLEPOST=1513678275][/DOUBLEPOST]
У него уже нейросети используются для автоматической корректировки фото. А это уже не просто цифра, это - Цифра))) Это следующий большой прорыв)
С новыми технологиями всегда так - два шага вперёт в функциональности и шаг назад в качестве, а затем, через три-четыре ШАГА понимаешь, что и качество поднято на совершенно новый уровень.
 
И после всего, что написанно у вас есть сомнения что в ближайшие годы в звуке Аналога не останется?
Смотря какой смысл вкладывать в слово "аналог" ))) Микрофоны и репродукторы - это что? Не аналог ли? А гитары и электромеханические инструменты, не говоря уж об акустических?

В качестве носителя, средств обработки сигнала и монтажа цифра доминирует, и уже давно.

Но в качестве источника/генератора сигналов и средств воспроизведения аналог сохранится, пока потребитель не будет получать звуковую информацию от цифровых устройств напрямую - через сенсоры, вживленные прямо в мосх )))
 
Только на каждом шагу плагины для имитации зерна пленки как и в нашем направлении сатураторы и имитации пленки. Ну вот нафига???????
Во-первых, далеко не на каждом шагу. В пленочные времена все ценили и гордились особомелкозернистыми проявителями (рецепты придумывали и секретили), и пленку использовали, наименьшей чувствительности, которую позволяла освещенность, дабы зерно не выпирало. А когда проблема исчезла, сразу возникли ностальгирующие индивидуумы с возгласами "верните нам наше зерно, в нем душа изображения".
 
  • Like
Реакции: vitalog и smack
Тогда у вас не будет работы, просто потому, что вы будете не готовы.
Ну вот опять же... Откуда такие выводы? В моем сетапе из аналога только микрофон и мониторы. Все остальное в коробке.
 
Чой-то мы опять к аналогу в ЗВУКЕ скатились :)

@Aleksandr Oleynik, Видимо, все-таки вы меня неправильно поняли. Я не говорю, что не надо заниматься всем подряд. Я говорю, что всем подряд надо заниматься согласно принятым в конкретном виде деятельности соблюдением технологии. И я просто уверен, что если делать как попало и на авось - ничего из этого полезного не выйдет ни в какой перспективе. Дай бог, чтобы не навредило.
И первоначально-таки речь шла не о хобби-классе, а о профессии, в которой я замечаю, как доминируют принципы "свободных художников" даже у тех людей, от которых не ждешь. Вот мне и интересно было бы пообщаться на тему "так ли важно чистоплюйство в рабочем процессе, или это тараканы". От Вас я пока слышу, что это "тараканы" только в том контексте, что "без них было бы еще хуже".
По этому пункту у меня тоже серьезные сомнения. Я вот в детстве пел совершенно некошерно, и какой профит, кроме постоянного "кукольного" представления на каждом празднике мне оно принесло - не знаю. Я на профессора тогда в детстве обижался, когда она говорила, что пою я совершенно не про то, про что нужно, и тем более не так. Мол, что эта бабка в вокале понимает. А сейчас мне так за это стыдно...
 
  • Like
Реакции: smack
мотря какой смысл вкладывать в слово "аналог" )))
Сейчас - средства записи и обработки, пока без источников и мониторов.
Микрофоны и репродукторы - это что? Не аналог ли?
Думаю не долго и тут аналогу быть. Есть уже достойные примеры.
А гитары и электромеханические инструменты, не говоря уж об акустических?
С акустическими всё понятно, а вот электро инструменты думаю также изменятся.
пока потребитель не будет получать звуковую информацию от цифровых устройств напрямую - через сенсоры, вживленные прямо в мосх )))
Исчезнут на много раньше.
[DOUBLEPOST=1513681644][/DOUBLEPOST]
Ну вот опять же... Откуда такие выводы? В моем сетапе из аналога только микрофон и мониторы. Все остальное в коробке.
Т.е. вы уверенны, что Аналог ни куда из звука не уйдёт и будет доминировать, но вы на всякий случай его УЖЕ не используете? :)
 
Т.е. вы уверенны, что Аналог ни куда из звука не уйдёт и будет доминировать, но вы на всякий случай его УЖЕ не используете?
Я не говорю о доминировании. Я говорю о параллельном существовании. Не использую, потому как не имею возможности. Увы.
 
От Вас я пока слышу, что это "тараканы" только в том контексте, что "без них было бы еще хуже".
Значит и меня вы не верно поняли.
Смотря какая профессия, смотря какие цели.
[DOUBLEPOST=1513681987][/DOUBLEPOST]
Я говорю о параллельном существовании.
Паралельно существуют видимо где-то и фанограф и патифоны и много чего...
Возможно даже их для каких-то проф целей кто-то использует.
 
Я не представляю режиссера, который бы после работы художников, композитора и монтажера вдруг решил бы что-то переснять. И даже когда такие случаи встречаются, практика показывает ущербность решений о пересъемках.
Это давно уже не исключение, а обычная реальность. Переснимают, доснимают, делают пару альтернативных финалов, тестируют на фокус-группах, снова переснимают. Художник пока создаёт полотно, по сто раз то одну деталь перерисует, то другую, а потом вообще всё замажет и поверх грунта что-то новое рисует. Любой творческий процесс подразумевает правки. Вы видели черновики Достоевского, например? Просто в одном случае технология это позволяет или позволяла, в другом - только недавно появилась возможность редакции. А композиторов взять? Сколько там "чёрканий"? Почему звукорежиссёр (или другой, кого вы имеете в виду) должен быть лишён возможности вносить правки на любом этапе? Сама по себе правка беды не сделает. Вот когда нет идеи, замысла и тыкаешься как слепой котёнок туда-сюда, авось зазвучит, то тогда возможно и запутаешься. А если чётко видишь цель, то why not? Кстати, нормальный аналог (мы же не бытовые стерео-мафоны с наложением рассматриваем, да?) тоже весьма глубокую редакцию позволял делать. Не говоря уже о том, что можно было просто три десятка дублей сделать и тогда, и сейчас. Ну да, репетировали, скорее всего больше, случайных людей было меньше. Но мир меняется и мы вместе с ним. Раньше, чтобы напечатать текст нужна была "машинстка" с печатной машинкой. Одна ошибка - и лист нужно было перепечатывать. Сейчас каждый себе в MS Word печатает как хочет. И нет необходимости в тренированных "машинистках". Было бы что печатать...
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Чой-то мы опять к аналогу в ЗВУКЕ скатились
Ага. Но ты сам виноват - не надо давать темам сомнительные названия, иносказаний и аллегорий лучше избегать :p А ведь тебя предупреждали )))
Тим, может, название поменять? А то будет сбивать с толку... )))

Можно было предусмотреть, что на нашем однобортном пароходе обсуждение будет однобоким )))
Вспомни К.Пруткова - специалист подобен флюсу, выпирает в одну сторону ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Сейчас просматривают