""Аналоговый"" workflow

А зачем связываться с таким композитором?
Как раз всё наоборот... композитор вообще ничего не менял... я его жалел и всё время резал самую первую демку))))
Склейки слышите?)))


 

Вложения

  • PG.mp3
    PG.mp3
    2,1 MB · Просмотры: 116
  • Like
Реакции: PianoIst
я его жалел и всё время резал самую первую демку))))
в принципе, такой подход можно подогнать под понятие прототипирование. Если грамотно организовать как процесс работы со всеми клиентами - должно окупиться нервами сохраненными :)
Аранжировано клево :)
 
Я вот в прошлом году для себя принял формообразующее решение: не работать с мудаками, теперь вообще не работаю
Поверь, это временное явление. А вот согласие работать с мудаками/бездарями\звездунами etc - это хомут на всю жизнь, из которого потом не вырвешься. Особенно учитывая, что подобное притягивает подобное...
Перетерпишь тяготы, потом столкнешься с нормальным партнером - а потом все пойдет по образу и подобию ))
Мой приятель-соратник недавно оказался в схожей ситуации - просто решил поднять планку (хотя многие могут сказать - с жиру бесится)). Думаю, не пропадет :-) И сам он в это тоже верит. Главное - не замарать репутацию до такой степени, что не отмоешься. Артистам в этом плане легче - сменил имидж да псевдоним - и можно начинать заново ))))
 
  • Like
Реакции: PianoIst
А вот согласие работать с мудаками - это хомут на всю жизнь,
Подтверждаю! Вот так и живу! Не, я ЛЮБЛЮ своих композиторов, авторов, аранжировщиков... не люблю исполнителей... мож на Украине оне особенные... у нас, по большей части самовлюбленные недоучки... Я это отношение умею скрывать... но они,собаки, это всё равно чувствуют... музыканты ж...
[DOUBLEPOST=1513640414][/DOUBLEPOST]
Если грамотно организовать как процесс работы
Забудь... или пробуй силы в другой стране... Если чё: Я патриот во всех смыслах, которые могут прийти в голову, а могут и не прийти...
 
Последнее редактирование:
@Valery, кстати, столкнулся я тут с этим феноменом случайно, и прям как студенистой окатили :)
В консе, в филармонии,очень заслуженные и дипломированные-передипломированные люди сидят. Зовешь их на халтуру попеть-поиграть, ставишь задачи совсем не из консерваторских курсов, сразу все слелают. А Солизды на проекте попались один другого краше. То одна не хочет в голос петь в кульминации, потому что она всю жизнь себе строит, чтоб не дай бог рот не открыть шире голливудской улыбки, вторая не терпит такого прессинга, и вообще "я текст первый раз вижу", третий дофига ученый, сам все знает. И все ж признанные в городе спецы... Как так выходит?)
[DOUBLEPOST=1513640657][/DOUBLEPOST]
а причем тут заьудь?
Просто вместо того, чтоб финальку кромсать - делаешь набросок за пару часов и кромсаешь до состояния удовлетворения человека. А потом уже начисто
 
Последнее редактирование:
не люблю исполнителей... мож на Украине оне особенные...
А надо любить... Тех, с кем хочется работать. Прочих - отваживать, чтобы не лгать ни себе, ни исполнителям. Что касается исполнителей - нет, у нас они не особенные - наверно, пропорция такая же, как и везде. )) Просто надо самому производить отбор и отсев ))
Да и границы мира сегодня раздвинулись необычайно. )) The World Is Yours, если чо :-)
 
Не... так не будет никогда... вернее так было всегда, но только для избранных. Влад туда попал, потому что хотел, а я никогда не попаду, потому что не хочу!))) Мне противен мир лишенный национальной окраски, я не люблю Америку, хотя и очень уважаю, я ненавижу пентатонику! М.м.м.м , кстати тоже не люблю...))))))))))) Ну... по поводу ненависти... перебрал, конечно... но слышать это...уже трудно.))) Люблю испанцев, могу через пару дней демки кинуть... они живут игрой!-не важно: гитара, перкуссия, любовь)))) Все ж, думаю, в Украине музыкантов уровня высокого, поболее - традиция, так всегда было.
[DOUBLEPOST=1513642160][/DOUBLEPOST]
Как так выходит?
Коррррупция Брат...)))))))) Если б не это... "...какая ж жисть образовалась бы..." ( дневник моего деда 1934 год).)))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Уфф.... Похоже я въехал о чем речь.
С вашего разрешения попробую провести аналогию. Фото съемка на пленку и цифру. Если во втором случае, щелкаем все попало с надеждой что найдем из сотни один кадр и, если что, потом его отфотошопим, то в первом случае 100 раз подумаем и выверим настройки камеры что бы сделать тот самый снимок. Так?
 
  • Like
Реакции: smack
@PianoIst, ну так то разгул технологий, который развращает даже самого стойкого. Не деструктивное редактирование, избыточные ресурсы. Периодически, в разных темах проскакивают идеи по поводу этого. Помните? Художник должен быть голодным. Не отсюда ли ноги?
 
да какая коррупция,
Хм... такая вот коррупция... вы, видать просто романтически настроены, раз верите в

персонально по принципу,
.... даж комм. не буду. Мой друг, поп Агафон, говорит так : Сказано всЁ, осталось только растолковать!)))

что бы сделать тот самый снимок. Так?
Так работают 99% "творцов". Соответственно у одного % что-то иногда получается... я так думаю...
 
Музыкант/компонист должен быть свободен от разного рода технических заморочек.
 
  • Like
Реакции: smack
Оно, конечно, лучше, потому что не вредно. Но и не особо полезно, увы...
Тимофей, ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!! ПОЛЕЗНО.
Чем к большему кол-ву умений и знаний прикасается человек (даже если только прикасается) тем более гармоничной и интересной личностью он становится.
Глубокие, системные знания нужны в профессии, и то - не всегда прям сверх глубокие и системные, потому как есть очень много профессий в которых не возможно получить глубокие и системные знания во всём, чем занимаешься - Например профессия Руководителя.
На своём примере, если что - я инженер механик и в своё время мне пришлось выбирать - быть хорошим Инженером или становится (уж не знаю каким) Руководителем.
Честно говоря выбор был условный, всё равно больше было не кому.
Я по факту не обладаю глубокими и системными знаниями во всех облостях которыми занимаются мои четыре разные компании, но если сложить эти самые знания и умения ВСЕХ моих коллег - то мы достаточно умны и глубоки :).
Думаю в муз индустрии аналогом может быть Продьюсер - он не обязательно должен быть и гениальным композитором и лучшим в мире аранжировщиком и виртуозным исполнителем (на всех в мире инструментах). Но он точно должен всех этих людей знать и уметь их, если нужно, использовать - не взирая на их гениальность, и как следствие Не Описуемую вредность.
И при всём при этом - ЕМУ ОЧЕНЬ бы желательно иметь не плохие навыки и композиторства и аранжировки и всего остального.

Понятна моя мысль?

Александр, простите, что опять на своем примере, но тут что ночью в голову лезет:
Вот занимаюсь я 3D лет 10 уже как хобби. Ни высот каких-то достичь не надеюсь и не пытаюсь.
И в итоге, спустя 10 лет получаются какие-то мелкие поделки, типа:
Так вот, ноосферу оно, конечно, особо не пополняет. Но, КМК, маленькое и более-менее прилично сделанное куда лучше портянки совсем паршивого качества. Хотя по трудозатратам проекты получаются равноценные. А маленькие проекты, в конце концов приносят пользу в виде отточенных навыков, полезных в жизни, а не просто "для общего развития".
На форуме же 3Dшном один персонаж есть, который уже полгода ежедневно пашет. Но часто плюет на все законы жанра и делает как бог на душу положит. И вот одна работа "по технологии" в итоге двигает все последующие куда круче, чем 20-30 на шару. Ругаются с ним по этому поводу кому только не лень, но в итоге парень уже вырос с нуля до вполне начального коммерческого уровня по всем клитериям)
Не вижу ни каких противоречий с тем, что пишу я.
И тоже пример из этой же области.
У меня в своё время было достаточно много свободного времени (ну может не столько как сейчас, но всё-же) - и я решил изучить 3D MAX. Пробовал самостоятельно, но тогда не так много было онлайн уроков и прочего, инет был диалап - в общем --- Репетитор и пол года уроков.
На очень поверхностном уровне, но реалистичные статичные картинки и объёмные анимированные фишки для видео - я делал не плохо.
Кроме того - в 3D MAX-е я полностью спроектировал свой дом (не лучшая для этого программа, но какой владел), сделал возможность по нему виртуально ходить, менял материалы, дизайн отделки, сделал всю проводку вентиляции и кондиционирования, сентехники, сделал всю (примитивную) документацию для строительства и - ЖИВУ сейчас в этом доме.

Глубоко ли я изучил 3D MAX? Да процентов на 10 не больше.
Пригодились ли мне эти минимальные не глубокие знания в жизне? Так живу в Доме спроектированном мной в этой проге.
Пригодились ли мне эти минимальные не глубокие знания в работе? Много, Много раз ПРИГОДИЛИСЬ - так как я на одном языке общаюсь с конструкторами делающими документацию в Авто Каде.

Кстати, та-же фигня и с програмированием - мои знания и 1% не дотягивают, но я уже сейчас могу ОЧЕНЬ многое для своего хобби и могу общаться (пусть не на равных) с програмистами моими на работе, и они с удивлением смотрят на то, как я "кое в чём" разбираюсь, не будучи програмистом.

В общем - я за свободную и гармонично развитую личность!
[DOUBLEPOST=1513669600][/DOUBLEPOST]
С вашего разрешения попробую провести аналогию. Фото съемка на пленку и цифру. Если во втором случае, щелкаем все попало с надеждой что найдем из сотни один кадр и, если что, потом его отфотошопим, то в первом случае 100 раз подумаем и выверим настройки камеры что бы сделать тот самый снимок. Так?
Вот НИ Черта не АГА :)
Цифровая техника в руках любителя безусловно даёт ему возможностей получить устраивающий его результат (через вот этот вот процесс - нащёлкать 1000 снимков и в Фотошопе что-то доделать).
А вот в руках профессионала это просто дополнительные крутые возможности, а не раслабон, и щёлкай как попало.
Аналоговая плёнка ЗАСТАВЛЯЛА готовится к съёмке тщательнее, беречь каждый кадр, воспитывала по неволе делать сразу хорошо - это правда.
Но если ты профи - цифра даёт просто ЗНАЧИТЕЛЬНО больше возможностей получить результат ЕЩЁ круче и при этом - приобщает к миру более качественного фото и значительно большее число любителей.
В общем то как и с музыкой.
 
Последнее редактирование:
Но если ты профи - цифра даёт просто ЗНАЧИТЕЛЬНО больше возможностей получить результат ЕЩЁ круче и при этом - приобщает к миру более качественного фото и значительно большее число любителей.
Александр, профессионалы агенства Магнум с вами не согласны. Для них как был "один спуск", так и остался. Технология лишь избавила от химического процесса. Хотя и об этот момент до сих пор ломается кучу копий. )))) Цифра vs Аналог )))))
 
@Намасте_намасте, мне всё равно кто согласен, а кто нет.
Как я могу на это повлиять?
Вот Кодак тоже был против, и где он теперь?
Нет ни какого спора Аналог vs Цифра, есть Цифра, а когда то был Аналог. :)
 
Если во втором случае, щелкаем все попало с надеждой что найдем из сотни один кадр и, если что, потом его отфотошопим, то в первом случае 100 раз подумаем и выверим настройки камеры что бы сделать тот самый снимок. Так?
Я бы сказал - не совсем. Самая главная разница между пленочным и цифровым фото - это то, что по сути в цифре момент обработки может быть сильно отделен (и отдален) от момента съемки. И в основном, главная задача при использовании цифры будет в выборе правильного кадра и качественной фиксации сцены. А вся обработка с вытягиванием фрагментов изображения и т.д. - уже дома и в спокойной обстановке. А вот пленка - это встроенная в неё обработка. Необратимая. И да, пока сто раз думали и выверяли настройки, кадр уже ушел. ;)
 
В корне не верно.
У разных пленок разные характеристики - динамический диапазон, цветопередача и так далее. Поэтому и были/есть цветные и ЧБ, негативы и слайды, всякие кодакхромы и вельвии. Это и есть встроенная обработка.
 
@Alex_V, спасибо, что напомнили )))) И все, на этом все заканчивается? Снял, напечатал и в люди? ))))
6.jpg
 
И все, на этом все заканчивается? Снял, напечатал и в люди? ))))
Нет, не заканчивается. Картинки навроде этой мне знакомы, сам умею такими кидаться, если что. Но из ЧБ цвет не получится и потерянные света-тени не появятся. Собственно, последнее и для цифры так.
 
Значит вы просто не в теме ))))))
Видимо да.
И Кодак, закрыв своё производство плёнки, видимо не в теме был.
И производители проф. цифровой фото и видео техники сейчас также не в теме, иначе не ясно - почему они столько денег вкладывают в развитие этой технологии.
 
Нет, не заканчивается.
По этому это лишь этап. Опять же, фото выше, пример разделения труда. Снимок делает фотограф, редактор редактирует, корректор корректирует и т. д. Это что бы вернуться к теме.
[DOUBLEPOST=1513675778][/DOUBLEPOST]
иначе не ясно - почему они столько денег вкладывают в развитие этой технологии.
Это предельно понятно из самой фразы ))))))
 
Тогда ему прийдётся делится хлебом ещё с тремя-четырмя помошниками. Тут каждый сам решает.
Ничего плохого в дележке нет ))
И лучше поделить лимон с тремя-четырьмя напарниками, чем съесть самому десятку. ;)

Как показывает мировой опыт, гении-одиночки (особенно сегодня) могут быть в крайне урезанных областях деятельности - и то, по большому счету они зависимы от "смежников".

А на определенном уровне просто возникает острая необходимость в кооперации и разделении труда.
Стремление сделать все в одиночку, чтоб не делиться "хлебом" - это в основном прерогатива нижнего, максимум нижнего среднего уровня. Для наших краев это особо характерно - отчасти из-за того, что суммы ничтожные и делить-то нечего, отчасти - от стремления съесть все в одну глотку (даже при самых высоких доходах), а бывает - от переоценки собственных возможностей в разных направлениях деятельности.

Я сам могу выполнять множество операций производственного цикла - но при этом при любой малейшей возможности привлекаю людей, которые на своем участке гораздо интереснее и эффективнее меня.
При этом конечный общий результат получается гораздо более впечатляющим по сравнению с чисто индивидуальным ремесленничеством :-)

Бывает и обратная ситуация: меня часто привлекают к сотрудничеству люди, которые вроде бы могли и сами выполнять определенную функцию - но по каким-то сображениям обращаются за сторонней помощью. :-)
Кстати, найти помощников, с которыми рад бы поделиться хлебом, не так-то и просто... Кому, как не тебе, об этом знать. ;)
Могу привести десятки примеров из собственного опыта - но только если это будет кому-то действительно интересно. :D
 
Это предельно понятно из самой фразы ))))))
Вы загадками говорите, а у меня всё просто - Аналог, как технология УМЕР и в Фото и в Видео и в Звуке.
Это не приложный факт.
Как некое эстетически-творческое явление видимо какое-то время просуществует, но как производственный процесс и в профессиональной среде и тем более в любительской - Умер.
[DOUBLEPOST=1513676109][/DOUBLEPOST]
Ничего плохого в дележке нет ))
Я не говорю, что это плохо, я просто пишу, что это нужно будет учесть при составлении бюджета :)
Влад, я бы во всех местах, где звучит приятная музыка хотел бы видет живые Бэнды, а не человеков оркестров.
Но по факту, даже в крутых отелях и ресторанах - "гении" всё в одном.
 
  • Like
Реакции: triz

Сейчас просматривают