Как раз всё наоборот... композитор вообще ничего не менял... я его жалел и всё время резал самую первую демку))))А зачем связываться с таким композитором?
Склейки слышите?)))
Как раз всё наоборот... композитор вообще ничего не менял... я его жалел и всё время резал самую первую демку))))А зачем связываться с таким композитором?
в принципе, такой подход можно подогнать под понятие прототипирование. Если грамотно организовать как процесс работы со всеми клиентами - должно окупиться нервами сохраненнымия его жалел и всё время резал самую первую демку))))
Поверь, это временное явление. А вот согласие работать с мудаками/бездарями\звездунами etc - это хомут на всю жизнь, из которого потом не вырвешься. Особенно учитывая, что подобное притягивает подобное...Я вот в прошлом году для себя принял формообразующее решение: не работать с мудаками, теперь вообще не работаю
Подтверждаю! Вот так и живу! Не, я ЛЮБЛЮ своих композиторов, авторов, аранжировщиков... не люблю исполнителей... мож на Украине оне особенные... у нас, по большей части самовлюбленные недоучки... Я это отношение умею скрывать... но они,собаки, это всё равно чувствуют... музыканты ж...А вот согласие работать с мудаками - это хомут на всю жизнь,
Забудь... или пробуй силы в другой стране... Если чё: Я патриот во всех смыслах, которые могут прийти в голову, а могут и не прийти...Если грамотно организовать как процесс работы
а причем тут заьудь?Забудь...
А надо любить... Тех, с кем хочется работать. Прочих - отваживать, чтобы не лгать ни себе, ни исполнителям. Что касается исполнителей - нет, у нас они не особенные - наверно, пропорция такая же, как и везде. )) Просто надо самому производить отбор и отсев ))не люблю исполнителей... мож на Украине оне особенные...
Не... так не будет никогда... вернее так было всегда, но только для избранных. Влад туда попал, потому что хотел, а я никогда не попаду, потому что не хочу!))) Мне противен мир лишенный национальной окраски, я не люблю Америку, хотя и очень уважаю, я ненавижу пентатонику! М.м.м.м , кстати тоже не люблю...))))))))))) Ну... по поводу ненависти... перебрал, конечно... но слышать это...уже трудно.))) Люблю испанцев, могу через пару дней демки кинуть... они живут игрой!-не важно: гитара, перкуссия, любовь)))) Все ж, думаю, в Украине музыкантов уровня высокого, поболее - традиция, так всегда было.The World Is Yours
Коррррупция Брат...)))))))) Если б не это... "...какая ж жисть образовалась бы..." ( дневник моего деда 1934 год).)))))))))))))Как так выходит?
да какая коррупция, если подбирались продюсером персонально по принципу, "он крут, и я его тут вижу!"Коррррупция Брат
Хм... такая вот коррупция... вы, видать просто романтически настроены, раз верите вда какая коррупция,
.... даж комм. не буду. Мой друг, поп Агафон, говорит так : Сказано всЁ, осталось только растолковать!)))персонально по принципу,
Так работают 99% "творцов". Соответственно у одного % что-то иногда получается... я так думаю...что бы сделать тот самый снимок. Так?
Возможно. Но к этому тоже надо прийти.Так работают 99% "творцов". Соответственно у одного % что-то иногда получается... я так думаю...
Такого не может быть, а есть не понимание возможностей.избыточные ресурсы
Тимофей, ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!! ПОЛЕЗНО.Оно, конечно, лучше, потому что не вредно. Но и не особо полезно, увы...
Не вижу ни каких противоречий с тем, что пишу я.Александр, простите, что опять на своем примере, но тут что ночью в голову лезет:
Вот занимаюсь я 3D лет 10 уже как хобби. Ни высот каких-то достичь не надеюсь и не пытаюсь.
И в итоге, спустя 10 лет получаются какие-то мелкие поделки, типа:
Так вот, ноосферу оно, конечно, особо не пополняет. Но, КМК, маленькое и более-менее прилично сделанное куда лучше портянки совсем паршивого качества. Хотя по трудозатратам проекты получаются равноценные. А маленькие проекты, в конце концов приносят пользу в виде отточенных навыков, полезных в жизни, а не просто "для общего развития".
На форуме же 3Dшном один персонаж есть, который уже полгода ежедневно пашет. Но часто плюет на все законы жанра и делает как бог на душу положит. И вот одна работа "по технологии" в итоге двигает все последующие куда круче, чем 20-30 на шару. Ругаются с ним по этому поводу кому только не лень, но в итоге парень уже вырос с нуля до вполне начального коммерческого уровня по всем клитериям)
С вашего разрешения попробую провести аналогию. Фото съемка на пленку и цифру. Если во втором случае, щелкаем все попало с надеждой что найдем из сотни один кадр и, если что, потом его отфотошопим, то в первом случае 100 раз подумаем и выверим настройки камеры что бы сделать тот самый снимок. Так?
Вот НИ Черта не АГА
Тогда ему прийдётся делится хлебом ещё с тремя-четырмя помошниками. Тут каждый сам решает.Музыкант/компонист должен быть свободен от разного рода технических заморочек.
Александр, профессионалы агенства Магнум с вами не согласны. Для них как был "один спуск", так и остался. Технология лишь избавила от химического процесса. Хотя и об этот момент до сих пор ломается кучу копий. )))) Цифра vs Аналог )))))Но если ты профи - цифра даёт просто ЗНАЧИТЕЛЬНО больше возможностей получить результат ЕЩЁ круче и при этом - приобщает к миру более качественного фото и значительно большее число любителей.
Значит вы просто не в теме ))))))Нет ни какого спора Аналог vs Цифра, есть Цифра, а когда то был Аналог.
Я бы сказал - не совсем. Самая главная разница между пленочным и цифровым фото - это то, что по сути в цифре момент обработки может быть сильно отделен (и отдален) от момента съемки. И в основном, главная задача при использовании цифры будет в выборе правильного кадра и качественной фиксации сцены. А вся обработка с вытягиванием фрагментов изображения и т.д. - уже дома и в спокойной обстановке. А вот пленка - это встроенная в неё обработка. Необратимая. И да, пока сто раз думали и выверяли настройки, кадр уже ушел.Если во втором случае, щелкаем все попало с надеждой что найдем из сотни один кадр и, если что, потом его отфотошопим, то в первом случае 100 раз подумаем и выверим настройки камеры что бы сделать тот самый снимок. Так?
В корне не верно.А вот пленка - это встроенная в неё обработка.
У разных пленок разные характеристики - динамический диапазон, цветопередача и так далее. Поэтому и были/есть цветные и ЧБ, негативы и слайды, всякие кодакхромы и вельвии. Это и есть встроенная обработка.В корне не верно.
Нет, не заканчивается. Картинки навроде этой мне знакомы, сам умею такими кидаться, если что. Но из ЧБ цвет не получится и потерянные света-тени не появятся. Собственно, последнее и для цифры так.И все, на этом все заканчивается? Снял, напечатал и в люди? ))))
Видимо да.Значит вы просто не в теме ))))))
По этому это лишь этап. Опять же, фото выше, пример разделения труда. Снимок делает фотограф, редактор редактирует, корректор корректирует и т. д. Это что бы вернуться к теме.Нет, не заканчивается.
Это предельно понятно из самой фразы ))))))иначе не ясно - почему они столько денег вкладывают в развитие этой технологии.
Ничего плохого в дележке нет ))Тогда ему прийдётся делится хлебом ещё с тремя-четырмя помошниками. Тут каждый сам решает.
Вы загадками говорите, а у меня всё просто - Аналог, как технология УМЕР и в Фото и в Видео и в Звуке.Это предельно понятно из самой фразы ))))))
Я не говорю, что это плохо, я просто пишу, что это нужно будет учесть при составлении бюджетаНичего плохого в дележке нет ))