Это относительная величина от цифрового нуля.анале Out индикатор показывает от -1.0 и до -0.6.
Есть такой прибор "шумомер"Как и чем замерять выход,
чтобы получить "традиционные" 80-90 db ?
У меня в Cubase 7.5 на канале Out индикатор показывает от -1.0 и до -0.6. Как и чем замерять выход, чтобы получить "традиционные" 80-90 db ?
Важен ведь и частотный баланс и динамический диапазон на мероприятии, правильно. А если на драматическом спектакле после шепота 102дб врубить - поседеют людиМеряли на концерте металлистов приезжих 102-103 было и все звучало очень хорошо и комфортно.
А такие допустимые нормы регламентируются не звукачами металл-групп, а спец институтами (и слава Богу). Институты эти выпускают соответствующие документы и рекомендации с методиками измерений. А нарушение этих стандартов грозит штрафами. А в Европе думаю возможно и исками от пострадавших гражданкакие допустимые нормы громкости звука на концертных площадках в Европе
Чтобы оставаться в пределах безопасной нормы, продолжительность воздействия шума должна сокращаться вдвое при увеличении громкости на каждые 3 дБ. Так, если продолжительность безопасного воздействия шума громкостью 85 дБ(A) равна 8 часам, то при громкости 91 дБ(A) она составляет лишь 2 часа
Это кому как...Главное не "что бы качало!", а что бы здоровым уйти после концерта
Никаких исключений не делается. Просто все дело во времени экспозиции, а в классической (точнее - академической музыке) высокие SPL не носят перманентного характера - в отличие от концертов развлекательных жанров.К стати для классической музыки иногда делаются исключения.
Ну, давайте предположим, рассуждая ))Не сказано почему.
Поздравляю! Это прямой путь в звукорежиссуру.дома выдают около 117 дб. Комната около 17 квадратов. Так вот, пол часа я могу это все слушать на максимальной громкости.
Это ерунда. Зато 115dB SPL - хорошая профилактика от простатита.П.с. в ушах бывает звенит и свистит после этого.