@EdwardLight, у меня подорение, что ты говоришь о каких то паспортных данных оборудования, а не о реальном звуковом давлении, измеренным в месте прослушивания с помощью SPL Meter.
Паспортные данные на бумаге, а бумага всё стерпит.Ну да, я не измерял. А что, оно разве не верно, отличается от паспортного?
возьму в аренду приборчик, примерно через неделю на сутки, кто может предложить? (мск)
А можете привести полный список "госты, стандарты и на основании каких объективных данных они созданы". очень надо@andy felon,
Дело ваше.
Я сам играю Блек, но портить слух ввиду профессии желания не имею.
Почитайте пожалуйста госты, стандарты и на основании каких объективных данных они созданы. Там всё есть. Это же всё не с перебалды делается, за этим стоят научные исследования. Стандарты есть и в теме rmm которую я привёл и в нашем ГОСТ-е в спойлере.
Звукорежиссер массовых мероприятий должен руководствоваться законодательством, а не личным опытом, переживаниями и представлениями о громкости звука.
Вы же как водитель правилами дорожного движения не пренебрегаете?
@smack,
В "СанПиН 42-128-4396-87
1.2. Санитарные нормы не распространяются на концерты филармонической музыки, театры (при исполнении классического репертуара), кинотеатры, радио-, теле-, киностудии."
Не сказано почему.
В остальном абсолютно согласен и поддерживаю!
Может быть это вам будет интересно:А можете привести полный список "госты, стандарты и на основании каких объективных данных они созданы". очень надо
Это очень увлекательно, но хочется собрать базу документов по России. Тыкать в документ 87го года немного странно. А сейчас у меня именно такой случай. Такое ощущение что документов где расписано, максимально допустимые уровни, средние уровни, для каких возрастов и какие могут быть проблемы с законом и здоровьем, просто нет в нашей стране.Может быть это вам будет интересно: