Steinberg Cubase 9.5 : Фичи, баги, лаги, решение проблем.

@Anton Vorozhtsov, так на мастере все оно и есть) лимитеры озоны компрессоры с оверсемплингом
а его contain delay compensation вырубает столько всего что микс не узнаешь в это время
вот в лоджике просто идеально все сделано. там даже мастер не вырубается. просто инструмент мимо этого идет
 
та же фигня - если делаешь новый проект в 9.5 все ок, открываешь старый сделанный в 9.0 —инсерты минимиализированы влево
Взял себе за правило - закончить проекты в той версии, которой начинал, а уж новые начинать в новой версии.

Коллеги, как в 9.5 обстоят дела с обратной совместимостью; скажем, с 9-кой? 16 инсертов в канале я не использую, а вот кривые автоматизации хотелось бы. Быть может, придётся отдавать проектом в другую студию для дальнейших процессов. Пока апдейт не покупал, так что сам проверить не могу.
 
ТАААК! теперь если бросать из браузера сэмплы между треков то создается новый трек! ура! вроде раньше такого не было
 
@Shwily, да мало ли, может и не открыться ведь, или скрытые глюки появятся. Ладно, пока поработаю на 9-ке. Заодно должусь пары минорных апдейтов на 9.5 :)
 
Да вроде никак, по одному с альтом зажатым. На самом деле достаточно вычислить парочку плагинов, дающих задержку, это в основном лимитеры, пленки, компрессоры с лукэхэдом и т.д. большинство всех остальных плагинов никак не влияет на латенси.

С нажатым "control", - плаги именно выключаются, если это то, о чём я думаю.
[DOUBLEPOST=1511095483][/DOUBLEPOST]Sorry! Всё таки "alt"!
 
Может кого развеселит
Снимок.PNG
 
Я им Automatic Audio Alignment "заказал", буду ждать.

Если вы хорошо в их форуме ориентируетесь и языком легко владеете - пожалуйста, намекните разработчикам, чтобы к родному экю прикрутили автогейн или просто пост-гейн. Вот мне лично это реально бы жизнь облегчило. Да и уж, чтоб два раза не вставать, полноразмерную кнопку A/B.
 
Последнее редактирование:
Не , занес в исключения антивируса Cubase.exe .

В MediaBay группе пресетов менял Rating звездочки убирал
сработала Превентивная защита dr.web
C Kontakt_ом тоже самое было когда Batch re-save делал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ColoBack
Насчёт отключения мастер-секции - возможно и костыль, но BlueCats PatchWork можно, имхо, рассмотреть.
А по поводу хотелок - поддерживаю идею внедрить промежуточную перед мастером шину, которую можно назначать мастером по умолчанию.
А уж она - рутится в мастер.
 
Если вы хорошо в их форуме ориентируетесь и языком легко владеете - пожалуйста, намекните разработчикам, чтобы к родному экю прикрутили автогейн или просто пост-гейн. Вот мне лично это реально бы жизнь облегчило. Да и уж, чтоб два раза не вставать, полноразмерную кнопку A/B.


Я думаю, у Voska, это получится лучше - больше опыта в общении со Штайни.
 
  • Like
Реакции: kavaradossi
@D.Darvin, а можноглупый вопрос-а зачем вообще инплейс эдитор ? в каких случаях это удобно?
Это удобно для меня только в одном случае - когда в живой барабанной партии присутствуют тригерры, в миди-дорожках. Я располагаю такие миди-дорожки под аудио-дорогами, и, открывая in-place editor, могу редактировать длительность, позицию, velocity нот гораздо быстрее, нежели при стандартном открытии редактора или lower zone, и при этом я буду в постоянной визуальной синхронизации этих событий. Да и вообще для базового редактирования сам концепт хороший - надо удалить ноту - открыл in place, удалил и дальше поехал.
[DOUBLEPOST=1511126760][/DOUBLEPOST]Господи, неужели они опять вернули эту идиотскую систему, когда подгруппы создаются в папке Groups, а не сразу под дорожками, для которых эти группы создаются??...
 
у всех в этом месте пусто при выборе показывать VSTi поддерживающие 64 битный процессинг?
почти. у меня только RealGuitar 5 и VirtualCZ.
вот теперь разрабам задача: перелопатить свои поделки под 64-битную обработку, а нам - наверно, оснаститься процами не ниже ксеонов. иначе никакого чуда не произойдёт и песни не будет!:D
вон, даже Waves не поддерживает.
других-то эффектов много с такой поддержкой. а что ими обрабатывать? аудио-файлы? а где их взять - 64-битные? да и в настройках проекта при включённой в Studio 64-битной обработке всё равно не выше 32 Bit Float вариант.
так в каком месте предусмотрена сия повышенная точность обработки? где она происходит?
 
@Shwily, у меня в списке весь слейт, воксенго и штейнберг. Еще ДМГ аудио там может быть, но у меня их нет. Главное, не забывать вст3 версии ставить, так как вст2 не поддерживает 64 битный процессинг.
 
  • Like
Реакции: ColoBack
так в каком месте предусмотрена сия повышенная точность обработки? где она происходит?
Да и что она даёт то..?
[DOUBLEPOST=1511156577][/DOUBLEPOST]
чтобы к родному экю прикрутили автогейн или просто пост-гейн.
и low,hi cut фильтра на 3дб окт.!
 
@ALLinONE, ничего кроме хедрума она не дает. Иначе говоря вероятность искажения уменьшается если вы за уровнем не следите. Без этого можно работать. В хд протулзах вооьще клиповать плаги нельзя. Сразу срач. Просто внимательно работать
 
  • Like
Реакции: ColoBack и Ivan_IGroK
да и в настройках проекта при включённой в Studio 64-битной обработке всё равно не выше 32 Bit Float вариант.

В настройках проекта битность записываемых аудиофайлов, а в студио разрядность всей внутренней обработки, включая суммирование.. Это разные вещи.
 
  • Like
Реакции: ColoBack и AnatoMix
В настройках проекта битность записываемых аудиофайлов, а в студио разрядность всей внутренней обработки, включая суммирование.. Это разные вещи.
только хотел написать... ))


у меня в списке весь слейт, воксенго и штейнберг.
это понятно, я спросил про закладку VSTi. ни штайнберга, ни чего в ней нет.
RealGuitar 5 и VirtualCZ. у меня нет, по этому их там и нет.
Получается, что поддержку 64 прикрутили, а даже свои инструменты в этом не участвуют.
 
В настройках проекта битность записываемых аудиофайлов, а в студио разрядность всей внутренней обработки, включая суммирование.. Это разные вещи.
конечно, разные))
а вот как это логически соотносится и в чём выгода помимо запаса и эфемерной прозрачности? файлы-то максимум 32-битные. что на входе, что на выходе... разве что, смысл в фоновом повышении битности при обработке, типа как с повышением дискретизации у многих эффектов. но там смысл в минимизации алиасинга... а тут - непонятно. вот если бы и файлы были исходно 64-битные... кажется, в сонаре ещё 10 лет назад можно было именно проект запустить в 64 с плавающей, а не только внутреннюю обработку.
придётся свести проект с 32- и 64-битной обработкой, и сравнить)) может, и правда круче зазвучит))))))
 
  • Like
Реакции: jeromsky
@PS+, не зазвучит круче от этого
можете сбаунсить с разными настройками и все будет одинаково. только делайте слепой тест-а то у вас при вгляде на название файла однозначно всё будет более транспарент и детайлет ))
 
  • Like
Реакции: AnatoMix
@Dmitry Stepin, для начала проверь 2 миксдауна подряд с одними настройками. а то может тоже удивишься)
[DOUBLEPOST=1511163910][/DOUBLEPOST]так-а я чет не понял-детект сайленс-вроде галка раньше была применить настройки ко всем регионам?
сейчас приходится вручную тыкать на каждый...че за хрень?

PS: блин появилась-вот глюкозавр
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ColoBack и jeromsky

Сейчас просматривают