Самый лучший компрессор ! (1 онлайн

@xlt, Приборы в отличном состоянии, феникс вообще новый. Контроль и цап-ацп также отличные.
Был у меня в свое время apogee, так вот он не хило так подсирал звук в нем вообще много чего не услышишь. Купил rme буд-то новые уши поставили, все четко и ровно, нигде не мылит, появился настояший объем в звуке. Успешно продал apogee на ибай пендосам. Да же громкие и именитые бренды делают г*но и просят за свои приборы не малые деньги... И да часто экономят на элементной базе...
 
  • Like
Реакции: Vosk
Все вправе остаться при своём . Это невероятная свобода , данная всем в 2017 году на постсоветском пространстве . Пользуемся разумно , и будет счастье ))
ДаЗдра Rutracker!
 
  • Like
Реакции: Батыченко и i-noy
Мягкая оптокомпрессия. В зависимости от входного сигнала атака и релиз будут разными, поэтому точно не установить атаку и релиз, тупо пишут быстро или медленно, обозначающий определенный диапазон. Условно компрессор сам подстраивается под входной сигнал.

Не, ну спасибо, конечно, за ликбез, хе)

Мне - уж так сложилось) - довелось плотно работать с железками нескольких ревизий. Ок. Быстро, удобно, вроде есть результат, приятно пердит, если втопить по полной. На радио, ТВ (в 60-х!?) или сейчас пыль в глаза пустить - очень клёво, согласен. На ходу - пыщь! пыщь! две ручки! - работает.

Но, блин, нормальный VCA если попадался - что, на нём нельзя было ту же самую компрессию повторить (а обычно - много аккуратнее)? Да легко. А на второй день, если прибор незнаком был до этого - так и в те же секунды понимаешь куда крутить.

Имхо, la2a - перераздутый культ времён начала марша плагинов по студиям. Надо ж продавать что-то эффективное..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: livingsr
Но, блин, нормальный VCA если попадался - что, на нём нельзя было ту же самую компрессию повторить (а обычно - много аккуратнее)? Да легко. А на второй день, если прибор незнаком был до этого - так и в те же секунды понимаешь куда крутить.

Имхо, la2a - перераздутый культ времён начала марша плагинов по студиям. Надо ж продавать что-то эффективное..
Не согласен. Смотря какой VCA. Чаще они красят звук и радикальнее работают. Разве dbx160 можно поджать незаметно вокал? А ssl g? Все они радикально воздействуют на звук. Задержка в la2а между лампой и фотоэлементом дают прибору особый характер атаки и времени восстановления. Опто компрессор срабатывает медленно тем самым делает сигнал очень ровным.
 
  • Like
Реакции: dub
она такая была изначально

Первую тему, созданную топикстартером сразу грохнул. Эта - нехай повесит, пока праздники/выходные. Да и слишком серьёзными стали что мы тут) за эквалайзеры и компрессоры и не поговорить? ))

[DOUBLEPOST=1509829685][/DOUBLEPOST]
Чаще они красят

А, ну конечно) Куда там килограмовым трансам в la2a)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex и Osman
Компрессор - он же ограничитель динамического диапазона. И очень редко! - помощник при создании нужной огибающей электрическаго сигналу. Фича , доступная и понятная не только лишь всем .
Аминь!
 
Да не , ну давайте поговорим , без апломба ))
В сети хренова туча тестов с железом и софтом . Можно просто выложить тот , который считаете наиболее удачным .
Я, делясь опытом , могу с уверенностью сказать , что железо "тех" времён имеет свой окрас , звук , оно быстрее и надёжнее , музыкальнее , если хотите .
Мне очень нравятся всякие "вымышленные" приборы в софтовом варианте , но эмуляции - увольте!
[DOUBLEPOST=1509831090][/DOUBLEPOST]
Мы звукорежиссёры или кто?
А это уж как знать ))
 
Литрича всякая ...
http://fdstar.com/3188-zachem_nujna_kompressiya.html
http://danalex.ru/compressor/
http://wikisound.org/Компрессия
http://freshrecords.ru/showthread.php?t=222161
http://www.master-skills.ru/articles/faq/142-compressors
https://geektimes.ru/post/250240/
http://tonystudio.ru/a-nafig-nuzhen-etot-kompressor/
Прошу внимания - 90% в этих статьях -ересь! Но всё , что касается физики , графиков и понимания процесса , довольно сносно разжевано .
Компрессор не может быть любимым или лучшим - они все разные . Для каждой уникальной задачи - свой уникальный.
Есть универсальные , хотим обсудить?
 
Компрессор не может быть любимым или лучшим - они все разные . Для каждой уникальной задачи - свой уникальный.
Есть универсальные , хотим обсудить?
Вот про это я пишу, что у всего свой круг задач. Универсальных нет. Та жа мода на VCA пошла и универсальность, после маркетинговых заявлений SSL, что их компрессор G самый универсальный и лучший. Дальше это подхватили в софте... На самом деле у этого компрессора очень много противников среди именитых звукорежиссеров так как прибор работает радикально, специфично.
 
У меня один из главных головных тараканов простой - НА ЗАПИСИ, если есть такая возможность, жму . И эквализирую.

На сведении дожимаю, дело то нехитрое.

Но, блин, ребята. Если всё звучит в пре-миксе уже без всякой пост-обработки- значит, кто-то (например, инженер записи - и это не я, куда мне...) молодец, не? ;)
 
Но, блин, ребята. Если всё звучит в пре-миксе уже без всякой пост-компрессии - значит, кто-то (например, инженер записи - и это не я, куда мне...) молодец, не? ;)
В идеале микс должен звучать хорошо без компрессии и эквализации. Значит все записано правильно. Любые радикальные вмешательства в сигнал портят. Хотя некоторые стили требуют радикального вмешательства. За идеал будем считать запись живого оркестра к примеру.
 
  • Like
Реакции: Tenet и Vadim T.
только раздражает, что ручки как-то странно крутятся у него
gNc0opN.png
 
  • Like
Реакции: alexpen
@xlt, Пол, все же существуют универсальные приборы, вопрос лишь в скорости их настройки
Не существуют. Теже 1176 в софт эмуляциях все работают по разному и на разном сигнале может понадобиться разная эмуляция. Если посчитать сколько куплено эмуляций 1176 и потрачено денег, то эффективнее покупка железки - универсальнее будет работать. И не надо мучаться менять компрессоры, который лучше зайдет.
 
В идеале микс должен звучать хорошо без компрессии и эквализации. Значит все записано правильно. Любые радикальные вмешательства в сигнал портят

Ага. Еще портят движения руки исполнителя и слабость голосовых связок))

Давайте уж в крайности не вдаваться - есть инструменты, стили, стили микса, да, блин, тысячи разных факторов.... где ничто не зазвучало бы так, как мы привыкли, без компрессии.

[включаю капслок, извините]

MOTOWN - один большой правильный компрессор, ё-моё. И так далее...
 
  • Like
Реакции: Kot Chester и Alex_HS
Ну вот из железок ... Не придёт в голову поставить на микс красящий прибор , если это не Firechild за 50к$ , и то , надо ли он?
Я юзаю железный Vertigo , он реально софт и хард кни в одном флаконе , VCA 1979 зашито - чисто клон SSL Master Bus , плюс в софтовом режиме - очень Manley Varu Mu . Очень универсальный чувак . Сравнивал ( и не я один ) с софтовым - похоже , но магии той самой нет .
Стоит на мастере . Клею , когда твёрдо и в ритме , когда мягко и на автомате . Иногда просто Bypass . Всё по задачам .
[DOUBLEPOST=1509833463][/DOUBLEPOST]Однажды в Америке ... Ну не вставал басок в музыку . Ассистент на студии говорит - давай через 1176 прогоним . Три! (3 ) раза . Утоптали в кирпич. Встало на место как надо!
 
Ага. Еще портят движения руки исполнителя и слабость голосовых связок))

Давайте уж в крайности не вдаваться - есть инструменты, стили, стили микса, да, блин, тысячи разных факторов.... где ничто не зазвучало бы так, как мы привыкли, без компрессии.

[включаю капслок, извините]

MOTOWN - один большой правильный компрессор, ё-моё. И так далее...
Так вроде никто в крайности не вдавался, просто запись живого оркестра яркий пример, как можно легко все это убить эквализацией и компрессией, и сделать не естественно звучащим. Да и про стили написал, что есть стили где диктуются определенные настройки компрессора.
 
Ассистент на студии говорит - давай через 1176 прогоним . Три! (3 ) раза .
Ранее слышал подобные вещи из интервью артистов - несколько компрессоров в пачке. И не только компрессоров - однажды (не вспомню какому артисту) нужно было получить очень винтажный характер у пиано (помоему) - с десяток крамер тейпов от вейвс зашли на ура) Короч не нужно бояться)
 
  • Like
Реакции: NiceTry и alexpen
ТОП-реверы были, тут ТОП-компрессоры, осталось перетереть за ТОП-эквалайзеры, чтобы всё было ТОП-ТОП:D
З.Ы. Я какой-то момент забил на оценку звучания, выбираю как девочка, шоп красива! По настроению, либо безликий "инженерный" интерфейс, либо чтоб всякие "аналоговые" ручки и лампочки, не обязательно эмуляция конкретного прибора.
 
Есть универсальные , хотим обсудить?
Давай.
Какой ревизии?

Мне очень понравился это агрегат. Сначала юзал LA-2A, но после того как подконектил 1176, LA-2A практически больше не юзаю. По мне LA-2A больше хорош для оперников. Он деликатно их поджимает, делает голоса более мягкими. А для попсы несомненно 1176 лучше будет. Интересно обсудить железные клоны в сравнение с ним.
А вот Manley Vox Box не понял. Кстати, эмуляция Элисси от самой элиссии очень похожа на железный оригинал.
 
Последнее редактирование:
@almazmusic, да в обоих режимах, как-то ручки сильно быстро крутятся... не знаю... возможно просто моя заморочка.
 
@xlt, а как же дистрессор, арузур, дисиэйтси? )))))
Они не уверсальные, про это даже Andi vax говорил. Вообще я не понимаю откуда пошла эта влажная фантазия, что компрессор универсальный. Даже очень гибкие в настройке компрессоры, могу звучать не ахти, проигрышно. В железе всегда например четко разделяли спектр задач для которых подходит компрессор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK

Сейчас просматривают