Что то давно не говорили об классики)
Вообщем раз уж много у нас разговоров о трейлерной музыки. Но речь пойдет не о ней. А о том почему вот Бетховен в своей Шестой Симфонии в начале четвертой части(сцена Шторма) написал виолончелям и контрабасам разный ритм. Ну да ладно если бы это было бы так. Триоли на шестнадцатые. Но почему то в времена классицизма он пишет то что написали бы в конце 20 века. А именно у виолончелей квинтоли а у басов квартоли. Получается каша у басов) Нет бы все играли квартоли. А тут получаются одни диссонансы, да еще в низком регистре. Вот такой гений Людвиг ван. Так что пишите как... Скрин прилагаю партий виолончелей и контрабасов. Сколько играл но такое в классики не встретишь. Или очень редко.
Да а вопрос, почему так написал? Почему чтобы каша? Можно было бы квартоли и на много было яснее в басу)
Вообщем раз уж много у нас разговоров о трейлерной музыки. Но речь пойдет не о ней. А о том почему вот Бетховен в своей Шестой Симфонии в начале четвертой части(сцена Шторма) написал виолончелям и контрабасам разный ритм. Ну да ладно если бы это было бы так. Триоли на шестнадцатые. Но почему то в времена классицизма он пишет то что написали бы в конце 20 века. А именно у виолончелей квинтоли а у басов квартоли. Получается каша у басов) Нет бы все играли квартоли. А тут получаются одни диссонансы, да еще в низком регистре. Вот такой гений Людвиг ван. Так что пишите как... Скрин прилагаю партий виолончелей и контрабасов. Сколько играл но такое в классики не встретишь. Или очень редко.
Да а вопрос, почему так написал? Почему чтобы каша? Можно было бы квартоли и на много было яснее в басу)
Последнее редактирование: