Пусто без тебя.

Чтобы понимать,чего я хочу добиться.вот пример.

Вот в моем понимании мне нужно звучание примерно такое,как в примере,приведенном мною.

Мне нужен именно такой sound.

Нужен sound с минимальной пространственной обработкой. И все!
Вы же сами себе противоречите и людей запутываете! В приведенном Вами примере этой самой пространственной обработки мама-не-горюй! И не надо говорить, что ее там мало или она так уж совсем не заметна. Там довольно сильно намешаны ревера
 
@Stanislav_FX Я согласен.Но если говорить о классическом джазе.К примеру аккустическое трио,квартет и т.д.Даже джазовый оркестр.Вот это как раз Ваш саунд. А мы говорим о smooth-jazz.Здесь уже много другого.Соответственно и звук должен быть другим.
 
@triz ,да все слышат сколько намешано реверов.На подсознательном уровне.Потому что они намешаны очень грамотно.И это называется мастерством.Навешать ревера,дилэи,которые просто начинают менять тембр,общий саунд-это еще не владение саундом.Исходя из приведенных здесь работ,я бы посоветовал все же как раз на это обратить серьезное внимание.И,в принципе,не я здесь всех запутал,а запутали меня,начав высказываться о пространстве,давая советы,которые просто здесь не работают.Опять же,как показали примеры.Чтобы грамотно создавать пространство,в котором живут инструменты,нужно хорошо знать стиль,в котором звучит песня.А этих стилей очень много.
И еще.Я,честное слово,не хочу никого обидеть.Я знаю,насколько творческие люди амбициозные и ранимые.Но если понтоваться,типа я такой крутой,я все могу,да дам любой совет-в моем понимании это простое бахвальство,которое никак не принесет пользы самому.
Я зашел на форум,сразу всем сказав,что я хочу научиться правильно сводить.Хотя,по жизни,мне это особо и не нужно.И сразу себя поставил,как оказалось в положение мальчика для битья.Моим аранжировкам уже давно дали оценку грамотные,известные люди,с которыми мне пришлось работать.
Следующий этап в моей муз.жизни-это научиться грамотно сводить.Не просто абы-как,а именно профессионально.Я думал,что как раз на этом форуме я почерпну много чего.Пока вижу одни амбиции.
Извиняюсь,если кого-то обидел.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
И это называется мастерством.Навешать ревера,дилэи,которые просто начинают менять тембр,общий саунд-это еще не владение саундом.Исходя из приведенных здесь работ,я бы посоветовал все же как раз на это обратить серьезное внимание.
Маякните мне по "нику" когда будет сведен вариант который вы примете как надлежит. Не для пост-комментариев, а просто будет интересно послушать для практики в сведении. Спасибо.
 
@muzicgrand ,я послушал.Спасибо!
Давайте я сегодня не буду комментировать ничего.Скорее всего завтра я выставлю последний вариант своего вИдения.Думаю окончательный.И,мне кажется на этом надо ставить точку.Ну и каждый,кто участвовал,или просто следил за происходящим,для себя решит,какой из вариантов удачнее.
Жаль,что многие писали мне в личку.Там и показывали свой вариант.Хорошо было бы,если бы они выставили свои работы ко всем остальным участникам.
 
Мой вариант
Все разговоры о панорамировании натолкнули меня сделать блокнот, для плана- макета что бы в голове не держать, да и перед сведением немного сосредоточится и решить куда чего поместить :)
Можно пресеты разных композиций сохранять. Не знаю как у кого будет работать, у меня работает нормально.

 

Вложения

  • Пусто без тебя_Yriisem_mix.mp3
    Пусто без тебя_Yriisem_mix.mp3
    10,2 MB · Просмотры: 152
  • Mic Positon Notepad x64_Yriisem.rar
    Mic Positon Notepad x64_Yriisem.rar
    3 MB · Просмотры: 83
  • блокнот.png
    блокнот.png
    156,4 KB · Просмотры: 92
  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    51,3 KB · Просмотры: 91
  • Like
Реакции: LiSICin и alexei56
Ребята,большое спасибо всем,кто нашел время и покрутил,показав свой вариант сведения этой песенки.Спасибо тем,кто просто высказал свое мнение.
В принципе, все споры сводились к пространству.И все пытались показать,как они его видят.
Лично меня никто не убедил.У кого-то ближе к моему пониманию,у кого-то очень далеко.Я выставлял референсы,пытаясь показать,чего я хочу,какой саунд мне нужен.
Теперь я хочу показать заключительный вариант этой песни,где все так,как я хотел.А я говорил,что мне нужно.Немного.
Плотность
В какой-то степени мягкость.Это как получится.
Пространство,в котором не тонут инструменты.

Послушайте.

 

Вложения

  • Like
Реакции: LiSICin и Jek and Drums
То есть ваша музыка слаба на передок? Или уже нет? Воспитали Поправили?
Не понял ... Вопросы к кому?... передок , задок ... ))
@EVPO, Евгений, А слабо по теме ... ну и желательно с примерами .
@Slick, Алексей ,Тоже , думаю было бы интересно услышать работу профи ...
и читайте внимательнее - на грани слышимости уровневый баланс (т.е. основу , передок, качь) - Сбалансировать между собой ...
Глаз видит далеко, а ум ещё дальше...:)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Boka
@triz , не ставьте себя в неловкое положение.Вы ведь тоже выставляли свое сведение.
[DOUBLEPOST=1509175149][/DOUBLEPOST]@Song F ,с чем-то в сведении я не согласен,но это мелочь.А так мне нравится.
 
  • Like
Реакции: Boka
Пространство,в котором не тонут инструменты.
Извините конечно - но инструменты тут не то что "не тонут", но просто таки наползают друг на друга...
Нет баланса по громкости (да и по панораме/тембру в общем тоже) - что в данный момент должно лидировать, а что в бэке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu и triz
@cakeys

просто таки наползают друг на друга...
Вот это как-то я вообще не понимаю.А что,в оркестрах,группах,сначала играет один инстр. потом перестает играть,т.к очередь другого ииструмента.Иначе они будут наползать друг на друга и мешать друг-другу.

Нет баланса по громкости (да и по панораме/тембру в общем тоже) - что в данный момент должно лидировать, а что в бэке.

Баланс есть во всем.Ну а лидировать в любой песне должен голос.Или его здесь не слышно?
Я повторюсь.Слова не подкрепленные делом-это просто слова.Ну покажите свое сведение этой песни.Что сейчас об этом говорить.Сделайте лучше,покажите свое вИдение.Я буду только признателен.
[DOUBLEPOST=1509447633][/DOUBLEPOST]@leha_jazz .спасибо.Но по мне как-то мутновато.Я выше приводил пример саунда,к какому я хотел бы приблизиться.Думаю,пример,который я выставил последним уже где-то рядом.Нужно немного изменить мастеринг.Пока нет времени.
 
Вот мастернул немного по-другому.Этот вариант мне нравится больше.Послушайте,кому интересно.
А во втором файле я объединил небольшой кусочек фирмы и небольшую часть Пусто без тебя для быстрого сравнения.Понятно,что набор инструментов разный,но мне важно было приблизиться к такому саунду.Пока я доволен.
Послушаю через какое-то время и пойму,прав я или нет.



 

Вложения

  • Like
Реакции: Boka
Прошло немного времени,сделал другое сведение.Сейчас мне лично этот вариант нравится больше.Очень хотелось бы услышать мнение других.Если,конечно,есть желание что-нибудь сказать.

 

Вложения

Очень хотелось бы услышать мнение других.Если,конечно,есть желание что-нибудь сказать.
Очень не хотелось этого говорить, но раз настаиваете... только без обид, раз уж захотели узнать.
Нельзя её нормально свести в таком виде, очень много недоделок по аранжу, ТЕХНИЧЕСКИХ недоделок. Т.е. для начала нужно тщательно повыгребать из партий много моментов - нестыковки по гармонии (когда, к примеру, одни инструменты играют Bm7-5, а гитара в этом месте Bb13), произвести редакцию Velocity, чтобы не было "выстреливших" и проваленных нот, отквантизировать хвосты у "тянучек" и подобрать звуки, которые не прыгали бы из канала в канал в разных тесситурах, и т.д. и т.п. Говорю всё это на основе анализа мультитрека, для того его и просил, чтобы понять корень проблемы. Пока всё варится в некой "кашке" (типичный "микс от аранжировщика", где вроде бы что-то играет, но конкретно разобрать сложно) - эти огрехи как бы не особо заметны, но если начать прорабатывать каждую партию, чтобы она была хорошо читаемой в миксе - всё это тут же вылезет наружу.
 
Вернулся еще раз к этой песне.Как-то для меня она стала своеобразным тренажером по сведению.С другой стороны, жаль ее выбрасывать , хочется все же максимально выжать из нее все,на что я пока способен в плане сведения. В этом варианте у меня был немного другой подход к самому процессу сведения.
Если кто захочет что-нибудь сказать-подсказать-буду рад выслушать и воспользоваться советом.
Все,кто участвовал в обсуждении всех вариантов, в курсе ,что сам исходный материал не хорошего качества.Это я говорю для того,чтобы просто к этому вопросу не возвращаться.
Опять же,если это вообще кому-то интересно.
Если не интересно-выставляю просто для самоуспокоения ,т.к это пока максимум,чего я смог добиться в этой вещи.

 
мелодия для России-вполне нормальная(минорная), припев-простой и запоминающийся---ну конечно это не монатик и т .д.-для радио шансон с хорошим аранжем..и профессиональным текстом может прокатить.......Что ломает-звук скрипок-мягко говоря шляпа полная-другие библ. нужны без обид ....бас с барабанами не звучат -нада сводить...про запись вокала это отдельный разговор
 
@MOTIF25, я уже не помню,говорил ли я здесь,или нет-много времени прошло с момента загрузки сюда этой песни.Если честно,мне уже не интересно.
Но все же,скажу еще раз.
Сама аранж.была сделана,даже можно сказать накидана для примерного понимания в каком направлении нужно играть музыкантам.Т.е это примерное вИдение инструменталки,которую мы потом с успехом играли в нашей группе. Гитара и голос были записаны в обычной комнате со всеми вытекающими...О сведении даже и мысли не было.Потом прошло какое-то время,я наткнулся на нее и решил в качестве тренировки попробовать все это дело свести.И использовать именно эти файлы,очень хре-во записанные и звуки,тщательно не подобранные,т.к на тот момент это было совершенно не важно.
В принципе,хотелось посмотреть,можно ли из не очень качественных файлов сделать более-менее нормальное сведение.
Ну,по моему скромному мнению,это не удалось никому.
Ну,теперь это не важно.
 
@MOTIF25, Да зачем? Цель была достигнута,инструменталка состоялась.А то,что здесь выставлено-это как упражнение по сведению.
 
это уж Вам решать...но в принципе как говорится довести трек до совершенства наверняка нужно
 
@IGOR-JAZZ, нормально по балансу, перкуссия- бонги левый канал выпирают, сильно ухают и как будто в противофазе выбиваются из общей картины.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@Yriisem, Значит меня очень сильно обманывают NS В ТФ вроде нормально,на NS тоже.
Спасибо.Исправлю.
 
@IGOR-JAZZ, електро гитара тоже бухтит довольно прилично, особенно в конце когда с бонгами накладывается . 200-300гц можно смело ей на 6дб прибрать.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ

Сейчас просматривают