Пусто без тебя.

Тема в разделе "Зацените сведение / мастеринг", создана пользователем IGOR-JAZZ, 1 окт 2017.

  1. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Классно! Я пытался добиться пространства реверами и дилеями,эквализацией,в результате добился худшего результата,потерял плотность .Хоть какую-то .Да,наверное не только плотность.Жаль.Про этот плагин я ничего не знал.Да и не только про него.Очень хочется на этом форуме услышать по-больше советов по сведению.Это,конечно,зависит от людей.Кто-то доброжелателен,кто-то нет.Люди все разные.
    Спасибо!!!
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
    Yriisem нравится это.
  2. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.469
    Симпатии:
    13.314
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    То, что бас в припеве после гитарного соло мимо тональности чешет - никто не заметил?! :eek:
    По звуку - слишком многобукаф получится, даже пытаться не буду...
     
  3. Yriisem

    Yriisem Active Member

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Этот плагин я на днях только собрал :) в личку кинул архив
     
  4. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    @Yriisem .большое спасибо! Обязательно посмотрю.
    Я чуть позже выставлю еще песенку.Хотелось бы снова услышать полезную критику.
     
  5. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Да,только в припеве ,после сольной гитары,дальше все нормально.Сам удивляюсь,как не услышал.Давно это было.

    Значит,по звуку очень все плохо.Спорить со специалистами не буду,хотя не совсем согласен.Но есть люди,которые не боятся многобукаф и не жалеет потратить какое-то время на озвучивание моих,или др.людей ошибок.Опять же,это зависит от желания людей.Мне было бы очень полезно услышать от спецов какие-то умные вещи,да не только мне.
    Ну и за это спасибо!
     
  6. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.469
    Симпатии:
    13.314
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Тут вариант, когда самому будет сделать быстрее, чем пытаться расписать по пунктам. Да и в мультитрек не мешало бы заглянуть.
     
    Stephan Vasylyshyn нравится это.
  7. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Ясно. Буду по-возможности,при наличии времени,набивая шишки грызть гранит науки сведения муз.произведений на практике.Как говорится,терпение и труд-все перетрут.Ну и,вдобавок,еще не перевелись отзывчивые люди.
    Спасибо!
     
  8. triz

    triz Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Плохо звучит - баланс инструментов нарушен, все бросается "в уши", режет слух, плоско, объема нет, нет пространства. Тут говорить о том, что не так, не приходится - все не так. И сама аранжировка как из бэндинбокса - я ошибся? Я просто слышал множество похожих один-в-один песен и уже накушался такого "творчества". Вот пример, очень похожий, но может несколько более удачный
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  9. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Я иногда поражаюсь высказываниям некоторых форумчан.

    Чушь! Надеюсь не обидел.Просто высказал свое мнение.
    Вот как раз приведенный пример ну совсем не похожий.Для меня он воспринимается как песенки из 80-90 х.По звуку еще хуже.Опять же это только мое мнение. Вообще,я не занимаюсь сведением.Я занимаюсь аранжировками.И мои аранжировки сводит профессиональный чел.в столице нашей Родины.Здесь я выставляю когда-то сделанные мной аранж. которые я пытаюсь свести сам.Т.е. в свободное время пытаюсь учиться для себя сведению. И вот по звуку я хотел бы приблизиться вот примерно к такому саунду.Взял наобум пример,таких примеров море.Именно к такому.

     

    Вложения:

  10. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Вот последний вариант.Из всех вариантов,как мне кажется,самый удачный.Ну,не знаю,может ошибаюсь.Что скажете? По крайней мере,я пока не знаю,что еще можно сделать.Потом послушаю на свежие уши и если еще кто-нибудь что-то посоветует,буду пытаться исправить. Пространством больше не хочу заниматься.Все попытки приводят только к худшему результату.Что-то делаю не так.

     

    Вложения:

  11. triz

    triz Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    А разве вот это ваше творчество - не "песенки из 80-90 х"?)) Где тут посыл в 20-е? Да это же Игорь Саруханов чистой воды!)))

    И это не ругательство - это, можно сказать, комплимент))
    Если конкретно по Вашему миксу, инструменты звучат словно из разного пространства - так в жизни не бывает, поэтому все это звучит противоестественно и коробит слух. Вы вместо того чтобы возмущаться, лучше послушайте внимательно и поймите разницу)) Есть предположение, что проблема в вашей системе мониторинга - если Вы сами не слышите всего этого, то наверное проблема в тракте, если конечно, не глубже...
    В принципе, чтобы не вышла совсем уж пошлятина, а ведь этим, честно говоря, пахнет, советую чуть увеличить темп, не разваливать микс так широко в стерео и прибрать ревера - все инструменты должны звучать в одном пространстве, а не каждый в своем и не заморачивайтесь на западом звуке и новомодных плагинах - сосредоточитесь просто на балансе и панораме - этого уже будет достаточно, чтобы можно было случать это не морщась
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  12. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Да я не возмущаюсь.Просто с чем-то я категорически не согласен,с чем-то согласен на 100 пр.Насчет Саруханова все-таки тоже не соглашусь.Просто стили совершенно разные.Игоря я очень уважаю.Сходство с ним,наверное.Вы нашли в более сложной гармонии.Насчет пошлятины я совершенно не понял.Если честно,меня это покоробило.Как я говорил,вещи,которые я здесь показываю,были сделаны в 00-х годах.В основном для друзей.На основе этой аранж. мы с нашим джазовым коллективом очень хорошо выступали на многих сценах,естественно беря только основу.Эта аранж. просто как руководство к действию.

    Вот это в точку.
    Я недавно переехал в др.город.Сижу в обычной комнате,где звук просто летает,очень хорошая слышимость в плане соседей,не могу,во-первых громко включать муз.Приходится,в основном делать все в ТФ.
    Насчет пространства,если честно,я просто запутался.Когда мне стали здесь про него говорить,я начал вешать кучу реверов,хотя раньше делал по-другому.
    И ведь знаете как все здесь происходит? Просто говорят общими фразами,типа Нет объема,нет сведения,все это ужасно.и т.д.
    Я,как человек не опытный в сведении,бросаюсь что-то делать,что-то перекручивать,вешаю кучу ненужных реверов.В результате-просто крах.А есть люди здесь,которые не умничают,а просто дают дельные советы,как план к действию.Я таких людей очень уважаю и всегда к ним прислушиваюсь.
    На западном звуке я буду заморачиваться,т.к .я просто от самого звука тащусь,не говоря уже об аранжировках.И,так как я,в принципе только начинаю постигать азы сведения,буду стремиться получать звук,ну хотя бы чуть приближенный к фирм.звуку.
    Вот Ваши примеры-ведь все тонет в реверах.Мне это не нравится.
    Ну и напоследок.Послушайте еще одну из моих аранж.с моим сведением.Тоже сделанную давно
    Что сможете сказать.Мне очень интересно.

     

    Вложения:

  13. Igor Leontyev

    Igor Leontyev Well-Known Member

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    1.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Башкирия
    Игорь, почему это прошло мимо вашего внимания?...Лично я обязательно бы воспользовался таким предложением и предоставил сие на суд общественности. Ну и желающие попрактиковаться или подкрепить свои доводы делом непременно бы нашлись! Мультитрек в студию. ;)
     
    IGOR-JAZZ нравится это.
  14. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Да я с удовольствием выставлю мультитрек,если на самом деле это будет кому-то интересно.Для меня это был бы мастер-класс.
     
    Yriisem и Song F нравится это.
  15. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.469
    Симпатии:
    13.314
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Ещё не идеал, но гораздо вменяемей в сравнении с сабжевой песней, от последнего варианта которой у меня мозг просто начал раком становиться (подобным образом он себя ведёт, когда противофазу слышит). Можно слушать по крайней мере.
     
  16. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Вот для меня это уже звучит обнадеживающе.Раз Желтый л. звучит лучше,значит я раньше делал правильнее.Так и буду теперь делать.Никаких попыток добиться глубины и пространства.Тем более,что не могу этого добиться.
    Вопрос к Вам. Если я закину мультитрек,сможете покрутить,как Вы это видите?Для меня уже очень важно услышать,как все это должно звучать.Может мозги как-то встанут на место.
     
  17. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.469
    Симпатии:
    13.314
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Только по свободе, у меня работа всё время "волнами" идёт, сейчас похоже все опять в одну кучу собираются.

    Ща в ЛС напишу.
     
  18. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Создал новую сессию,загрузил файлы.Без плагинов.Ну ведь звучит все без всякой обработки.Вот свел бы сейчас все по новому и,думаю,лучше.С учетом всех критических замечаний и понимания того,что не суйся туда,где пока мало что понимаешь и знаешь.
    Но теперь ,если на самом деле кому-то будет интересно посводить и показать,как в их понимании должно звучать я бы с радостью послушал бы их работы.Поучился бы.
    Если на самом деле есть желание.
    https://yadi.sk/d/6l01bHE33Ntayn
     
    Igor Leontyev и Alex_HS нравится это.
  19. triz

    triz Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    ну вот, если на скорую руку, примерно так
     
    cakeys нравится это.
  20. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    @triz ,спасибо за показ своего вИдения этой вещички.Выскажу свое мнение,только очень прошу не обижаться,т.к мнение только мое.
    1. Где гитара? Тело у нее исчезло.Звук стал похож на детскую гитарку.знаете,такие продают в игрушечных отделах с резким,неестественным звучанием.
    2.Crash.ride находятся вообще в другом помещении от бараб.установки.
    3, Особенно не понравился Rhodes.Зачем не него вешать delay
    Я понимаю,если это была бы танцевалка,так там и родес был бы другим.Здесь же он должен быть мягким и пушистым.
    Про вокал не хочу говорить,т.к он изначально очень плохо прописан,хотя сейчас он у меня ассоциируется с тем,что я сказал про гитару.Вообще очень много delay и реверов на всем.Это никакое не пространство,это мне напоминает шар,напичканный чем-то и вот это что-то в шаре просто бултыхается ,бьется о стены.Плотности нет совсем.Все инструменты сами по себе.
    Я считаю,что в этом стиле.в каком звучит аранж. нужно минимум пространства.Оно должно быть,но не создавать этот шар.Все должно быть плотным.
    У меня это не получилось.У Вас тоже.Опять же,прошу не обижаться-это мое вИдениие этой песни.
     
  21. triz

    triz Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    а было ли оно, это тело? или мы о разных гитарах говорим? у меня при выключении канальных эквалайзеров ничего кроме мути на дорожках акустических гитар не появляется, никакого "тела"
    этой мой косяк, не уследил - поздно было, в наушниках, спать хотелось, за это реально извиняюсь
    а никто на него delay не вешал)) просто, если выгружаете мультитрек, то хотя бы проверяйте выгруженные файлы - у вас на дорожке вокала vox-24b вдруг неожиданно оказался родес))) та же фигная на файле vox - или это сейчас мода такая кидать на одну дорогу родесы с вокалом, причем когда они сливаются, может я отстал от жизни? ну и попал братан под раздачу))
    а что мешало его нормально записать - там неустранимые артефакты - это нужно переписывать - это неустранимо!
    а тут реально мало delay и реверов? если человек выставляет такой пример, а потом говорит, что
    то это сложно понять
    ну да ладно, автору видимо виднее))
    и наконец, что касается самой песни, очень медленный темп, никакой динамики в развитии, текст с многочисленными повторами и штампами - и все это длится 5 минут с гаком, ради чего? объясните
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  22. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.909
    Симпатии:
    3.615
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Kyiv
    ------------
    Как вариант.

     

    Вложения:

  23. cakeys

    cakeys Active Member

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    LA,CA
    стало заметно лучше :)
    - гораздо собраннее и плотнее

    +1
    а если хочется сделать медленный фокстрот - надо менять аранжировку, делая её более прозрачной и лёгкой
    PS: музыка приятная
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  24. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
  25. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    @triz .ну зачем кипятиться? Я же просил не обижаться.Гитара 6 рублевая,самая обычная домашняя.Но Вы из нее сделали 3х рублевую.Опять же,все,что я говорю-это лишь мое мнение.Многие со мной могут не согласиться. Вот у @Stephan Vasylyshyn она звучит по-другому.Насчет вокала-я не проследил как скинулся Файл.Вы могли бы мне сразу написать.Все бы исправил вовремя.По поводу качества записи вокала-выше я несколько раз говорил об этом.Ну а родес...Вы послушайте сольный кусок.Там нет вокала.И наверное delay тоже нет на инструменте?

    Вот тем-то и отличается фирменный звук,что там все есть из пространственной обработки,но настолько ее тонко используют,что она не заметна,и в ней не тонут инструменты,не скачут как теннисный шарик.
    По поводу песни.Во-первых,не я автор.Темп выбираю не я.И,самое главное,ну Вы должны это знать,о качестве аранж. судит заказчик.Он же платит.

    Опять же выше я говорил,что эта вещь вообще не планировалась как песня.Я делал своеобразный шаблон для джазового колл.Эта вещь играется как инструментал.
    И,кстати,успешно.
    И напоследок.Все делают сведение так,как они видят.Вы видите так,я по-другому.Вы считаете,что саунд должен быть таким,я вижу совершенно другим.Что здесь такого?
     
  26. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    @Stephan Vasylyshyn ,спасибо за участие.
    Вот уже ближе к моему вИдению.
    Что мне не очень понравилось
    Pad немного мешает.Я бы его подальше задвинул.Гитаре все же я потом немного мяса добавлю,у меня были варианты ,где вроде,как мне казалось,она была более мясистой,не залезая в НЧ.Все остальное,за исключением вокала,т.к он на самом деле левый,вроде как нормально.Ну это все не главное.Вы все знаете,как обрабатывать инструменты.Мне очень бы хотелось услышать правильное пространство,о котором здесь все говорили.Мне хотелось бы услышать то пространство,которое мне было бы по-кайфу.
    Извините за наглость.
    Еще раз спасибо.
     
  27. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.909
    Симпатии:
    3.615
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Kyiv
    Если честно, я не совсем вникал в рекомендации о "пространстве", которое здесь рекомендовали, а просто сделал из того что было в расшивке на свой вкус (кое-где "чикнув" :) лишнее и "добавил" в ударных). Приблизительно сделал за час и целью было просто предоставить практическую "рекомендацию" в виде трека. Не уверен что еще будет время для "переделок". Но направлению, я так предполагаю", понятно. Все можно сделать даже ближе к "старому Бенсону" (где-то даже пассаж в клавишных мне напомнил о тех работах), но мягкость это первое что должно бы присутствовать здесь по настроению относительно текста. Все, что сделано выше в примерах слишком завалено в "высокочастотную попсу". Пока вот так. Успехов!
     
  28. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Вот мне почему-то Бенсон в плане сведения не очень нравился.Звучание для меня было какое-то размазанное,по сравнению,к примеру с Mezzeforte или любой другой гр.этого плана.Но то,что в этой песне,о которой мы говорим.должно быть мягкое,но плотное,не размазанное реверами и дилеями звучание-это точно.Я знаю как должно все звучать.Я просто в силу неопытности в сведении пока не могу этого сделать сам.Но после примеров сведения форумчан все-таки сделаю еще несколько попыток сведения.Конечно,очень хочется услышать еще варианты сведения.

    Ребята,кому не лень.покажите,пожалуйста свои варианты.
     
  29. triz

    triz Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    другой вариант
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  30. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Ну я не знаю,что сказать,вернее как сказать,учитывая Вашу реакцию.В принципе,лучше,но не то.Что особенно не нравится-гитара во вступ.Такое впечатление,что вырезаны вообще все частоты,которых и так не хватало.Очень неудачная обработка на гитаре.Игра таким способом на гитаре не подразумевает какой-то отклик от стены.Потому .что при игре щипком такого не получится.Потом ухо привыкает,но выключить хочется сразу вначале песни.Томы я бы так обработал и раскидал в другом стиле.Да в обычной попсе,к примеру.В голосе тоже вырезано все.Родес уже другой.
    Теперь хочу сказать всем,кто пытался и не пытался или,к моему сожалению,не захотел по-сводпть.
    На первый взгляд кажется,что здесь совершенно все легко сделать.Небольшое кол.инструментов,за пару часов как-бы все решается.Но,уверяю,это не так.Здесь вся проблема в расстановке инструментов,чтобы они были,но не мешали друг-другу.Т.е уши слышат их,а они не вылезают.не мешают др.инструментам.Особенно это касается strings.Вроде есть какое-то проведение,но оно не главное,но и не совсем побочное.И,самое главное,все должно звучать очень тепло.Должно приводить к расслабленному состоянию,а не к напрягу.Для этого должна быть другой и пространственная обработка.Она должна быть еле заметной.
    Вот мне в личку прислали еще вариант,он уже почти близок,но чуток меня не устроил,но это уже мелочь.
    Все это я говорю исходя только из своего мнения,ну и людей,имеющих какое-то отношению к джазу,smooth jazz-не важно.
    Я подожду еще немного и выставлю вариант,который,думаю будет самым правильным.Хотя бы в моем понимании.
    Спасибо!
     
  31. Jek and Drums

    Jek and Drums Member

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгоград
  32. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Ну а мне почти понравилось.Самое главное,ничего не запорото из материала.Не согласен со звучанием стрингов,и с расстановкой инструментов.Нужно добиться правильного баланса shaker во вст.При появлении L очень заметно исчезновение shaker.Голос понравился,исходя из того,как он плохо прописан.
    Чтобы понимать,чего я хочу добиться.вот пример.Понятно,что движение другое,но смысл один.Я сейчас только общался с одним из участников нашего сведения.Повторю здесь тоже.Чтобы добиться плотности звучания,нужен правильный баланс Drum-Perc-BASS-guit ches-piano-rhodes.Если эта группа правильно зазвучит,зазвучит все .Конечно,если стринги расположить правильно.Это мое мнение.

     

    Вложения:

  33. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.909
    Симпатии:
    3.615
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Kyiv
    Нет. При аналогичном звучании инструментов и сведении ваша песня так не зазвучит. В чем разница? Да все очень просто - в НАСТРОЕНИИ! У вас радикально другой план в настроении, исходя из материала. Поэтому, нужно искать не там, и не в референсах.

    Ну, это и вовсе не ново. Это, собственно, и есть сведение как таковое. :)
    ------
    Настроение уже у вас есть в ТЕКСТЕ песни. Это ни о чем не говорит и на никакие мысли не наталкивает в поиске звучания трека? Мне кажется вы ищите совсем не там и совсем не "то". "Пространство" ищите? Сразу предупрежу - здесь все усилия напрасны. :) Ищите в тембрах инструментов и потом в их балансе. ;) Все равно к этому придете...
     
    Jek and Drums нравится это.
  34. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Да нет же.Я не говорю о том,что моя песня должна зазвучать так же.Я говорю о саунде.У меня песня,естественно другого плана.Это же понятно.А вот общее звучание хотелось бы приблизить.Пространство я уже не ищу.Да я его и не искал изначально.Просто все начали говорить о пространстве,я и начал дергаться,думая,что что-то я не так делал.Но пока никто так и не показал то пространство,какое нужно здесь.К примеру.Я подозреваю,что джаз Вы играете.Тогда выйдя на сцену с какой-то джазовой программой Вы отстроите соответствующий звук.Ведь для рок группы нужно совсем по-другому все отстроить.Правильно? Вот и здесь.Мне нужен именно такой sound.Да даже взять другую композицию этой группы.Она будет другого плана,но саунд будет тот-же.
     
  35. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.909
    Симпатии:
    3.615
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Kyiv
    Нет, и еще раз - нет. Вам нужен другой звук и помягче. А если взять в отдельности каждый инструмент из вашего примера выше, то тем более. Расчлените звучание каждого инструмента на составные и поймете о чем речь. Малый барабан например - вам такой же подойдет? Мне, например - нет. А если вам он нравится для вашей песни, то это ваше личное видение. Собственно, как и мое. Но в данном случае идет "борьба" за максимально выиграшный вариант именно для вашей песни. Вот к примеру, уже были здесь в теме предоставлены эскизы кто и как понимает саму песню, включительно исполнение вокала (пусть даже также эскизный вариант). Ведь и вправду, (по факту) - чем больше движения в сторону "плоского попсового звучания" ( с вырезанием и "обрезанием" всего что "гудит"), тем отдаленнее все от самого сюжетного замысла в тексте песни. Зачем "бочка" и бас-гитара с перекомпрессированными акцентами в этой песне? Зачем с "родеса" делать "колокольчики"? Гитаре зачем верха если речь идет совсем о другом в тексте? И т.д.
    ----
    Тембр ("частотка") каждого инструмента это и есть настроение. Динамика исполнения на нем - это также настроение. Казалось бы это "банальные баяны" о которых я пишу, но это и есть составные общего настроения материала. Да, можно было бы "двигаться" в сторону вашего примера, но это заведомо неправильное и проигрышное решение по отношению к сюжету. "Нарисуйте" себе в воображении видеоряд (клип) который бы максимально точно отображал текст песни? Что у вас получится? "Туманный альбион" или яркое солнышко на Багамах? Что вы выберете из этих вариантов как более приемлемый для песни?
    В примере, на который вы ссылаетесь, как раз "багамский вариант" :)
    Вот и все. Кажется мне больше нечего добавить.
     
  36. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Да нет же .Я говорю о пространстве.в котором находятся все инструменты.При чем здесь малый барабан.Или тембр инструмента? У меня свой набор инструментов.Я могу заменить бочку,малый,да гитару,в конце концов.Но помещение,где будут находиться замененные инструменты будет одно и то же. Как может влиять текст на помещение? Ну давайте уберем вокал с текстом,просто сыграем тему.И что,нужно делать другой саунд? Для отображения текста нужна определенная аранжировка.А для правильного восприятия аранжировки нужен правильный саунд.Вот в моем понимании мне нужно звучание примерно такое,как в примере,приведенном мною.Плюс-минус какие-то отклонения в звуке.И это все решаемо.Просто здесь пока это никто не показал.Нужен sound с минимальной пространственной обработкой. И все! Пока я этого не услышал.Опять же,это я так вижу.
    --- добавлено 23 окт 2017 ---
    Да,еще.Вы наверное играли в разных помещениях.Если играть ,к примеру Опавшие листья в каком-нибудь холле,где все летает и в маленьком уютном кафе-эффект и восприятие совсем разные.
     
  37. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.909
    Симпатии:
    3.615
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Kyiv
    На самом деле все не так критично меняется, ведь слух слушателя имеет свойство адаптироваться и делать "некую поправку" относительно пространств и помещений на ассоциативном уровне. К примеру, если вы запишите целый альбом с "однородным звучанием", то слушатель уже после первой минуты 1-го трека будет настроен именно на этот звук который вы предложите. Проверять его по "референсам" у него шансов не будет. :) Поэтому, ориентироваться на творческий план более целесообразно. Хороший и опытный музыкальный продюсер и звукорежиссер не будет требовать "делай звук как "там" звучит". У него всегда есть своя точка зрения (слушания) относительно конкретного материала. Ну, это если без плагиаторства. В свою очередь опытный звукорежиссер также всегда вносит рациональные поправки относительно "помещения", невзирая на репертуар и состав исполнителей без ущерба для слушательского восприятия. Но! Это все правомерно для случая отличной аранжировки, которая в себя включает "оное" - здесь все все знают. :)

    Здесь есть Мастера, которые могут сделать отличный звук с учетом всех параметров материала. Но это уже платная услуга. ;) А в данной теме вам и так очень повезло что народ отреагировал хоть как-то. Я вот обратил внимание абсолютно случайно и попробовал практически "намекнуть" в примере о своем слышании вашей песни. Пробуйте, экспериментируйте, ищите, отбраковывайте, и прочее и прочее. Творческий поиск это всегда интересно! А с удачным решением - это и есть удача! :)

    (К стати, слушатель слушает ПЕСНЮ, а не анализирует частотный диапазон и "люфсы").
     
  38. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    На этот счет могу сказать,вернее повторить,что я работаю с известным Московским звукорежиссером,на счету которого очень много крупных проектов с известными музыкантами и группами.Человек,который учился на Западе.И он прекрасно знает,как все это дело сделать..Это мое решение показать здесь свою работу,вернее попытку своего сведения.То,что я здесь выставляю-это просто аранж. на песни друзей.Сделанные давно.Которые я сам пытаюсь свести.Было бы у меня желание,было бы качественное сведение моего друга и партнера.И я ведь не навязывал никому по-сводить.Почитайте.Мне предложили здесь выставить мультитрек.И что? Желающих-то и не очень.И упреки в сухом звуке,нехватки пространства и т.д и т.п-все это пустой звук,т.к когда есть возможность показать свое умение и доказать свою правоту-все оказалось блефом. А слова,не подкрепленные делом-это просто слова.

    Вот именно про это я и говорю.Если бы я выставил оркестровку или классическое произведение,то тогда и к пространству стремился бы к другому.В моем случае нужен саунд как раз маленького кафе.И звукорежиссер,в нашем случае чел.который сводит,должен понимать,какой звук он должен сделать.Но такого я не наблюдаю.
     
  39. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Но если частоты будут резать уши или ватное воспроизведение будет,не думаю,что слушатель захочет слушать дальше.Качество звука-это одна из составляющих муз.произведения.
     
  40. Stanislav_FX

    Stanislav_FX Well-Known Member

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан
    Я не любитель Джаза, Тела нету... Джаз, это истинно ламповый звук должен быть! хотя бы закос под него...
    На днях случайно в голову залетела мелодия... Решил типа в Джазе её реализовать....
    Вчера закончил... Но чёт она мне больше по звуку нравится, чем на этой странице варианты...
    если интересно
     
  41. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.909
    Симпатии:
    3.615
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Kyiv
    @IGOR-JAZZ, Ну так мы же подразумеваем все же более-менее адекватное сведение, а не... :)
     
  42. triz

    triz Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Вы же сами себе противоречите и людей запутываете! В приведенном Вами примере этой самой пространственной обработки мама-не-горюй! И не надо говорить, что ее там мало или она так уж совсем не заметна. Там довольно сильно намешаны ревера
     
  43. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    @Stanislav_FX Я согласен.Но если говорить о классическом джазе.К примеру аккустическое трио,квартет и т.д.Даже джазовый оркестр.Вот это как раз Ваш саунд. А мы говорим о smooth-jazz.Здесь уже много другого.Соответственно и звук должен быть другим.
     
  44. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    @triz ,да все слышат сколько намешано реверов.На подсознательном уровне.Потому что они намешаны очень грамотно.И это называется мастерством.Навешать ревера,дилэи,которые просто начинают менять тембр,общий саунд-это еще не владение саундом.Исходя из приведенных здесь работ,я бы посоветовал все же как раз на это обратить серьезное внимание.И,в принципе,не я здесь всех запутал,а запутали меня,начав высказываться о пространстве,давая советы,которые просто здесь не работают.Опять же,как показали примеры.Чтобы грамотно создавать пространство,в котором живут инструменты,нужно хорошо знать стиль,в котором звучит песня.А этих стилей очень много.
    И еще.Я,честное слово,не хочу никого обидеть.Я знаю,насколько творческие люди амбициозные и ранимые.Но если понтоваться,типа я такой крутой,я все могу,да дам любой совет-в моем понимании это простое бахвальство,которое никак не принесет пользы самому.
    Я зашел на форум,сразу всем сказав,что я хочу научиться правильно сводить.Хотя,по жизни,мне это особо и не нужно.И сразу себя поставил,как оказалось в положение мальчика для битья.Моим аранжировкам уже давно дали оценку грамотные,известные люди,с которыми мне пришлось работать.
    Следующий этап в моей муз.жизни-это научиться грамотно сводить.Не просто абы-как,а именно профессионально.Я думал,что как раз на этом форуме я почерпну много чего.Пока вижу одни амбиции.
    Извиняюсь,если кого-то обидел.
     
    Stanislav_FX нравится это.
  45. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.909
    Симпатии:
    3.615
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Kyiv
    Маякните мне по "нику" когда будет сведен вариант который вы примете как надлежит. Не для пост-комментариев, а просто будет интересно послушать для практики в сведении. Спасибо.
     
  46. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Хорошо.
     
  47. muzicgrand

    muzicgrand Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    521
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    По крутил и я в свободное время )

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  48. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    @muzicgrand ,я послушал.Спасибо!
    Давайте я сегодня не буду комментировать ничего.Скорее всего завтра я выставлю последний вариант своего вИдения.Думаю окончательный.И,мне кажется на этом надо ставить точку.Ну и каждый,кто участвовал,или просто следил за происходящим,для себя решит,какой из вариантов удачнее.
    Жаль,что многие писали мне в личку.Там и показывали свой вариант.Хорошо было бы,если бы они выставили свои работы ко всем остальным участникам.
     
  49. Yriisem

    Yriisem Active Member

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Мой вариант
    Все разговоры о панорамировании натолкнули меня сделать блокнот, для плана- макета что бы в голове не держать, да и перед сведением немного сосредоточится и решить куда чего поместить :)
    Можно пресеты разных композиций сохранять. Не знаю как у кого будет работать, у меня работает нормально.

     

    Вложения:

    LiSICin и alexei56 нравится это.
  50. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    164
    Ребята,большое спасибо всем,кто нашел время и покрутил,показав свой вариант сведения этой песенки.Спасибо тем,кто просто высказал свое мнение.
    В принципе, все споры сводились к пространству.И все пытались показать,как они его видят.
    Лично меня никто не убедил.У кого-то ближе к моему пониманию,у кого-то очень далеко.Я выставлял референсы,пытаясь показать,чего я хочу,какой саунд мне нужен.
    Теперь я хочу показать заключительный вариант этой песни,где все так,как я хотел.А я говорил,что мне нужно.Немного.
    Плотность
    В какой-то степени мягкость.Это как получится.
    Пространство,в котором не тонут инструменты.

    Послушайте.

     

    Вложения:

    LiSICin и Jek and Drums нравится это.

Поделиться этой страницей