Пусто без тебя.

А разве вот это ваше творчество - не "песенки из 80-90 х"?)) Где тут посыл в 20-е? Да это же Игорь Саруханов чистой воды!)))

И это не ругательство - это, можно сказать, комплимент))
Если конкретно по Вашему миксу, инструменты звучат словно из разного пространства - так в жизни не бывает, поэтому все это звучит противоестественно и коробит слух. Вы вместо того чтобы возмущаться, лучше послушайте внимательно и поймите разницу)) Есть предположение, что проблема в вашей системе мониторинга - если Вы сами не слышите всего этого, то наверное проблема в тракте, если конечно, не глубже...
В принципе, чтобы не вышла совсем уж пошлятина, а ведь этим, честно говоря, пахнет, советую чуть увеличить темп, не разваливать микс так широко в стерео и прибрать ревера - все инструменты должны звучать в одном пространстве, а не каждый в своем и не заморачивайтесь на западом звуке и новомодных плагинах - сосредоточитесь просто на балансе и панораме - этого уже будет достаточно, чтобы можно было случать это не морщась
 
Последнее редактирование:
Да я не возмущаюсь.Просто с чем-то я категорически не согласен,с чем-то согласен на 100 пр.Насчет Саруханова все-таки тоже не соглашусь.Просто стили совершенно разные.Игоря я очень уважаю.Сходство с ним,наверное.Вы нашли в более сложной гармонии.Насчет пошлятины я совершенно не понял.Если честно,меня это покоробило.Как я говорил,вещи,которые я здесь показываю,были сделаны в 00-х годах.В основном для друзей.На основе этой аранж. мы с нашим джазовым коллективом очень хорошо выступали на многих сценах,естественно беря только основу.Эта аранж. просто как руководство к действию.

Есть предположение, что проблема в вашей системе мониторинга
Вот это в точку.
Я недавно переехал в др.город.Сижу в обычной комнате,где звук просто летает,очень хорошая слышимость в плане соседей,не могу,во-первых громко включать муз.Приходится,в основном делать все в ТФ.
Насчет пространства,если честно,я просто запутался.Когда мне стали здесь про него говорить,я начал вешать кучу реверов,хотя раньше делал по-другому.
И ведь знаете как все здесь происходит? Просто говорят общими фразами,типа Нет объема,нет сведения,все это ужасно.и т.д.
Я,как человек не опытный в сведении,бросаюсь что-то делать,что-то перекручивать,вешаю кучу ненужных реверов.В результате-просто крах.А есть люди здесь,которые не умничают,а просто дают дельные советы,как план к действию.Я таких людей очень уважаю и всегда к ним прислушиваюсь.
На западном звуке я буду заморачиваться,т.к .я просто от самого звука тащусь,не говоря уже об аранжировках.И,так как я,в принципе только начинаю постигать азы сведения,буду стремиться получать звук,ну хотя бы чуть приближенный к фирм.звуку.
Вот Ваши примеры-ведь все тонет в реверах.Мне это не нравится.
Ну и напоследок.Послушайте еще одну из моих аранж.с моим сведением.Тоже сделанную давно
Что сможете сказать.Мне очень интересно.

 

Вложения

Да и в мультитрек не мешало бы заглянуть
Игорь, почему это прошло мимо вашего внимания?...Лично я обязательно бы воспользовался таким предложением и предоставил сие на суд общественности. Ну и желающие попрактиковаться или подкрепить свои доводы делом непременно бы нашлись! Мультитрек в студию. ;)
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Да я с удовольствием выставлю мультитрек,если на самом деле это будет кому-то интересно.Для меня это был бы мастер-класс.
 
  • Like
Реакции: Yriisem и Song F
Ну и напоследок.Послушайте еще одну из моих аранж.с моим сведением.Тоже сделанную давно
Что сможете сказать.Мне очень интересно.
Ещё не идеал, но гораздо вменяемей в сравнении с сабжевой песней, от последнего варианта которой у меня мозг просто начал раком становиться (подобным образом он себя ведёт, когда противофазу слышит). Можно слушать по крайней мере.
 
Вот для меня это уже звучит обнадеживающе.Раз Желтый л. звучит лучше,значит я раньше делал правильнее.Так и буду теперь делать.Никаких попыток добиться глубины и пространства.Тем более,что не могу этого добиться.
Вопрос к Вам. Если я закину мультитрек,сможете покрутить,как Вы это видите?Для меня уже очень важно услышать,как все это должно звучать.Может мозги как-то встанут на место.
 
Вопрос к Вам. Если я закину мультитрек,сможете покрутить,как Вы это видите?
Только по свободе, у меня работа всё время "волнами" идёт, сейчас похоже все опять в одну кучу собираются.

Для меня уже очень важно услышать,как все это должно звучать.
Ща в ЛС напишу.
 
Создал новую сессию,загрузил файлы.Без плагинов.Ну ведь звучит все без всякой обработки.Вот свел бы сейчас все по новому и,думаю,лучше.С учетом всех критических замечаний и понимания того,что не суйся туда,где пока мало что понимаешь и знаешь.
Но теперь ,если на самом деле кому-то будет интересно посводить и показать,как в их понимании должно звучать я бы с радостью послушал бы их работы.Поучился бы.
Если на самом деле есть желание.
https://yadi.sk/d/6l01bHE33Ntayn
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev и Alex_HS
@triz ,спасибо за показ своего вИдения этой вещички.Выскажу свое мнение,только очень прошу не обижаться,т.к мнение только мое.
1. Где гитара? Тело у нее исчезло.Звук стал похож на детскую гитарку.знаете,такие продают в игрушечных отделах с резким,неестественным звучанием.
2.Crash.ride находятся вообще в другом помещении от бараб.установки.
3, Особенно не понравился Rhodes.Зачем не него вешать delay
Я понимаю,если это была бы танцевалка,так там и родес был бы другим.Здесь же он должен быть мягким и пушистым.
Про вокал не хочу говорить,т.к он изначально очень плохо прописан,хотя сейчас он у меня ассоциируется с тем,что я сказал про гитару.Вообще очень много delay и реверов на всем.Это никакое не пространство,это мне напоминает шар,напичканный чем-то и вот это что-то в шаре просто бултыхается ,бьется о стены.Плотности нет совсем.Все инструменты сами по себе.
Я считаю,что в этом стиле.в каком звучит аранж. нужно минимум пространства.Оно должно быть,но не создавать этот шар.Все должно быть плотным.
У меня это не получилось.У Вас тоже.Опять же,прошу не обижаться-это мое вИдениие этой песни.
 
Где гитара? Тело у нее исчезло.
а было ли оно, это тело? или мы о разных гитарах говорим? у меня при выключении канальных эквалайзеров ничего кроме мути на дорожках акустических гитар не появляется, никакого "тела"
Crash.ride находятся вообще в другом помещении от бараб.установки.
этой мой косяк, не уследил - поздно было, в наушниках, спать хотелось, за это реально извиняюсь
Особенно не понравился Rhodes.Зачем не него вешать delay
а никто на него delay не вешал)) просто, если выгружаете мультитрек, то хотя бы проверяйте выгруженные файлы - у вас на дорожке вокала vox-24b вдруг неожиданно оказался родес))) та же фигная на файле vox - или это сейчас мода такая кидать на одну дорогу родесы с вокалом, причем когда они сливаются, может я отстал от жизни? ну и попал братан под раздачу))
Про вокал не хочу говорить,т.к он изначально очень плохо прописан
а что мешало его нормально записать - там неустранимые артефакты - это нужно переписывать - это неустранимо!
очень много delay и реверов на всем.
И вот по звуку я хотел бы приблизиться вот примерно к такому саунду.Взял наобум пример,таких примеров море.Именно к такому.
а тут реально мало delay и реверов? если человек выставляет такой пример, а потом говорит, что
нужно минимум пространства
то это сложно понять
ну да ладно, автору видимо виднее))
и наконец, что касается самой песни, очень медленный темп, никакой динамики в развитии, текст с многочисленными повторами и штампами - и все это длится 5 минут с гаком, ради чего? объясните
 
Последнее редактирование:

Вложения

ну вот, если на скорую руку, примерно так
стало заметно лучше :)
- гораздо собраннее и плотнее

очень медленный темп
+1
а если хочется сделать медленный фокстрот - надо менять аранжировку, делая её более прозрачной и лёгкой
PS: музыка приятная
 
Последнее редактирование:
@triz .ну зачем кипятиться? Я же просил не обижаться.Гитара 6 рублевая,самая обычная домашняя.Но Вы из нее сделали 3х рублевую.Опять же,все,что я говорю-это лишь мое мнение.Многие со мной могут не согласиться. Вот у @Stephan Vasylyshyn она звучит по-другому.Насчет вокала-я не проследил как скинулся Файл.Вы могли бы мне сразу написать.Все бы исправил вовремя.По поводу качества записи вокала-выше я несколько раз говорил об этом.Ну а родес...Вы послушайте сольный кусок.Там нет вокала.И наверное delay тоже нет на инструменте?

а тут реально мало delay и реверов?
Вот тем-то и отличается фирменный звук,что там все есть из пространственной обработки,но настолько ее тонко используют,что она не заметна,и в ней не тонут инструменты,не скачут как теннисный шарик.
По поводу песни.Во-первых,не я автор.Темп выбираю не я.И,самое главное,ну Вы должны это знать,о качестве аранж. судит заказчик.Он же платит.

и все это длится 5 минут с гаком, ради чего? объясните
Опять же выше я говорил,что эта вещь вообще не планировалась как песня.Я делал своеобразный шаблон для джазового колл.Эта вещь играется как инструментал.
И,кстати,успешно.
И напоследок.Все делают сведение так,как они видят.Вы видите так,я по-другому.Вы считаете,что саунд должен быть таким,я вижу совершенно другим.Что здесь такого?
 
@Stephan Vasylyshyn ,спасибо за участие.
Вот уже ближе к моему вИдению.
Что мне не очень понравилось
Pad немного мешает.Я бы его подальше задвинул.Гитаре все же я потом немного мяса добавлю,у меня были варианты ,где вроде,как мне казалось,она была более мясистой,не залезая в НЧ.Все остальное,за исключением вокала,т.к он на самом деле левый,вроде как нормально.Ну это все не главное.Вы все знаете,как обрабатывать инструменты.Мне очень бы хотелось услышать правильное пространство,о котором здесь все говорили.Мне хотелось бы услышать то пространство,которое мне было бы по-кайфу.
Извините за наглость.
Еще раз спасибо.
 
Мне очень бы хотелось услышать правильное пространство,о котором здесь все говорили.Мне хотелось бы услышать то пространство,которое мне было бы по-кайфу.
Извините за наглость.
Еще раз спасибо.
Если честно, я не совсем вникал в рекомендации о "пространстве", которое здесь рекомендовали, а просто сделал из того что было в расшивке на свой вкус (кое-где "чикнув" :) лишнее и "добавил" в ударных). Приблизительно сделал за час и целью было просто предоставить практическую "рекомендацию" в виде трека. Не уверен что еще будет время для "переделок". Но направлению, я так предполагаю", понятно. Все можно сделать даже ближе к "старому Бенсону" (где-то даже пассаж в клавишных мне напомнил о тех работах), но мягкость это первое что должно бы присутствовать здесь по настроению относительно текста. Все, что сделано выше в примерах слишком завалено в "высокочастотную попсу". Пока вот так. Успехов!
 
Вот мне почему-то Бенсон в плане сведения не очень нравился.Звучание для меня было какое-то размазанное,по сравнению,к примеру с Mezzeforte или любой другой гр.этого плана.Но то,что в этой песне,о которой мы говорим.должно быть мягкое,но плотное,не размазанное реверами и дилеями звучание-это точно.Я знаю как должно все звучать.Я просто в силу неопытности в сведении пока не могу этого сделать сам.Но после примеров сведения форумчан все-таки сделаю еще несколько попыток сведения.Конечно,очень хочется услышать еще варианты сведения.

Ребята,кому не лень.покажите,пожалуйста свои варианты.
 
другой вариант
 
Последнее редактирование:
Ну я не знаю,что сказать,вернее как сказать,учитывая Вашу реакцию.В принципе,лучше,но не то.Что особенно не нравится-гитара во вступ.Такое впечатление,что вырезаны вообще все частоты,которых и так не хватало.Очень неудачная обработка на гитаре.Игра таким способом на гитаре не подразумевает какой-то отклик от стены.Потому .что при игре щипком такого не получится.Потом ухо привыкает,но выключить хочется сразу вначале песни.Томы я бы так обработал и раскидал в другом стиле.Да в обычной попсе,к примеру.В голосе тоже вырезано все.Родес уже другой.
Теперь хочу сказать всем,кто пытался и не пытался или,к моему сожалению,не захотел по-сводпть.
На первый взгляд кажется,что здесь совершенно все легко сделать.Небольшое кол.инструментов,за пару часов как-бы все решается.Но,уверяю,это не так.Здесь вся проблема в расстановке инструментов,чтобы они были,но не мешали друг-другу.Т.е уши слышат их,а они не вылезают.не мешают др.инструментам.Особенно это касается strings.Вроде есть какое-то проведение,но оно не главное,но и не совсем побочное.И,самое главное,все должно звучать очень тепло.Должно приводить к расслабленному состоянию,а не к напрягу.Для этого должна быть другой и пространственная обработка.Она должна быть еле заметной.
Вот мне в личку прислали еще вариант,он уже почти близок,но чуток меня не устроил,но это уже мелочь.
Все это я говорю исходя только из своего мнения,ну и людей,имеющих какое-то отношению к джазу,smooth jazz-не важно.
Я подожду еще немного и выставлю вариант,который,думаю будет самым правильным.Хотя бы в моем понимании.
Спасибо!
 
Ну а мне почти понравилось.Самое главное,ничего не запорото из материала.Не согласен со звучанием стрингов,и с расстановкой инструментов.Нужно добиться правильного баланса shaker во вст.При появлении L очень заметно исчезновение shaker.Голос понравился,исходя из того,как он плохо прописан.
Чтобы понимать,чего я хочу добиться.вот пример.Понятно,что движение другое,но смысл один.Я сейчас только общался с одним из участников нашего сведения.Повторю здесь тоже.Чтобы добиться плотности звучания,нужен правильный баланс Drum-Perc-BASS-guit ches-piano-rhodes.Если эта группа правильно зазвучит,зазвучит все .Конечно,если стринги расположить правильно.Это мое мнение.

 

Вложения

Чтобы понимать,чего я хочу добиться.вот пример.Понятно,что движение другое,но смысл один.
Нет. При аналогичном звучании инструментов и сведении ваша песня так не зазвучит. В чем разница? Да все очень просто - в НАСТРОЕНИИ! У вас радикально другой план в настроении, исходя из материала. Поэтому, нужно искать не там, и не в референсах.

Чтобы добиться плотности звучания,нужен правильный баланс Drum-Perc-BASS-guit ches-piano-rhodes.
Ну, это и вовсе не ново. Это, собственно, и есть сведение как таковое. :)
------
Настроение уже у вас есть в ТЕКСТЕ песни. Это ни о чем не говорит и на никакие мысли не наталкивает в поиске звучания трека? Мне кажется вы ищите совсем не там и совсем не "то". "Пространство" ищите? Сразу предупрежу - здесь все усилия напрасны. :) Ищите в тембрах инструментов и потом в их балансе. ;) Все равно к этому придете...
 
  • Like
Реакции: Jek and Drums
Да нет же.Я не говорю о том,что моя песня должна зазвучать так же.Я говорю о саунде.У меня песня,естественно другого плана.Это же понятно.А вот общее звучание хотелось бы приблизить.Пространство я уже не ищу.Да я его и не искал изначально.Просто все начали говорить о пространстве,я и начал дергаться,думая,что что-то я не так делал.Но пока никто так и не показал то пространство,какое нужно здесь.К примеру.Я подозреваю,что джаз Вы играете.Тогда выйдя на сцену с какой-то джазовой программой Вы отстроите соответствующий звук.Ведь для рок группы нужно совсем по-другому все отстроить.Правильно? Вот и здесь.Мне нужен именно такой sound.Да даже взять другую композицию этой группы.Она будет другого плана,но саунд будет тот-же.
 
Вот и здесь.Мне нужен именно такой sound.Да даже взять другую композицию этой группы.Она будет другого плана,но саунд будет тот-же.
Нет, и еще раз - нет. Вам нужен другой звук и помягче. А если взять в отдельности каждый инструмент из вашего примера выше, то тем более. Расчлените звучание каждого инструмента на составные и поймете о чем речь. Малый барабан например - вам такой же подойдет? Мне, например - нет. А если вам он нравится для вашей песни, то это ваше личное видение. Собственно, как и мое. Но в данном случае идет "борьба" за максимально выиграшный вариант именно для вашей песни. Вот к примеру, уже были здесь в теме предоставлены эскизы кто и как понимает саму песню, включительно исполнение вокала (пусть даже также эскизный вариант). Ведь и вправду, (по факту) - чем больше движения в сторону "плоского попсового звучания" ( с вырезанием и "обрезанием" всего что "гудит"), тем отдаленнее все от самого сюжетного замысла в тексте песни. Зачем "бочка" и бас-гитара с перекомпрессированными акцентами в этой песне? Зачем с "родеса" делать "колокольчики"? Гитаре зачем верха если речь идет совсем о другом в тексте? И т.д.
----
Тембр ("частотка") каждого инструмента это и есть настроение. Динамика исполнения на нем - это также настроение. Казалось бы это "банальные баяны" о которых я пишу, но это и есть составные общего настроения материала. Да, можно было бы "двигаться" в сторону вашего примера, но это заведомо неправильное и проигрышное решение по отношению к сюжету. "Нарисуйте" себе в воображении видеоряд (клип) который бы максимально точно отображал текст песни? Что у вас получится? "Туманный альбион" или яркое солнышко на Багамах? Что вы выберете из этих вариантов как более приемлемый для песни?
В примере, на который вы ссылаетесь, как раз "багамский вариант" :)
Вот и все. Кажется мне больше нечего добавить.
 
  • Like
Реакции: Song F
Да нет же .Я говорю о пространстве.в котором находятся все инструменты.При чем здесь малый барабан.Или тембр инструмента? У меня свой набор инструментов.Я могу заменить бочку,малый,да гитару,в конце концов.Но помещение,где будут находиться замененные инструменты будет одно и то же. Как может влиять текст на помещение? Ну давайте уберем вокал с текстом,просто сыграем тему.И что,нужно делать другой саунд? Для отображения текста нужна определенная аранжировка.А для правильного восприятия аранжировки нужен правильный саунд.Вот в моем понимании мне нужно звучание примерно такое,как в примере,приведенном мною.Плюс-минус какие-то отклонения в звуке.И это все решаемо.Просто здесь пока это никто не показал.Нужен sound с минимальной пространственной обработкой. И все! Пока я этого не услышал.Опять же,это я так вижу.
[DOUBLEPOST=1508774239][/DOUBLEPOST]Да,еще.Вы наверное играли в разных помещениях.Если играть ,к примеру Опавшие листья в каком-нибудь холле,где все летает и в маленьком уютном кафе-эффект и восприятие совсем разные.
 
Если играть ,к примеру Опавшие листья в каком-нибудь холле,где все летает и в маленьком уютном кафе-эффект и восприятие совсем разные.
На самом деле все не так критично меняется, ведь слух слушателя имеет свойство адаптироваться и делать "некую поправку" относительно пространств и помещений на ассоциативном уровне. К примеру, если вы запишите целый альбом с "однородным звучанием", то слушатель уже после первой минуты 1-го трека будет настроен именно на этот звук который вы предложите. Проверять его по "референсам" у него шансов не будет. :) Поэтому, ориентироваться на творческий план более целесообразно. Хороший и опытный музыкальный продюсер и звукорежиссер не будет требовать "делай звук как "там" звучит". У него всегда есть своя точка зрения (слушания) относительно конкретного материала. Ну, это если без плагиаторства. В свою очередь опытный звукорежиссер также всегда вносит рациональные поправки относительно "помещения", невзирая на репертуар и состав исполнителей без ущерба для слушательского восприятия. Но! Это все правомерно для случая отличной аранжировки, которая в себя включает "оное" - здесь все все знают. :)

Просто здесь пока это никто не показал.
Здесь есть Мастера, которые могут сделать отличный звук с учетом всех параметров материала. Но это уже платная услуга. ;) А в данной теме вам и так очень повезло что народ отреагировал хоть как-то. Я вот обратил внимание абсолютно случайно и попробовал практически "намекнуть" в примере о своем слышании вашей песни. Пробуйте, экспериментируйте, ищите, отбраковывайте, и прочее и прочее. Творческий поиск это всегда интересно! А с удачным решением - это и есть удача! :)

(К стати, слушатель слушает ПЕСНЮ, а не анализирует частотный диапазон и "люфсы").
 
Здесь есть Мастера, которые могут сделать отличный звук с учетом всех параметров материала. Но это уже платная услуга. ;) А в данной теме вам и так очень повезло что народ отреагировал хоть как-то
На этот счет могу сказать,вернее повторить,что я работаю с известным Московским звукорежиссером,на счету которого очень много крупных проектов с известными музыкантами и группами.Человек,который учился на Западе.И он прекрасно знает,как все это дело сделать..Это мое решение показать здесь свою работу,вернее попытку своего сведения.То,что я здесь выставляю-это просто аранж. на песни друзей.Сделанные давно.Которые я сам пытаюсь свести.Было бы у меня желание,было бы качественное сведение моего друга и партнера.И я ведь не навязывал никому по-сводить.Почитайте.Мне предложили здесь выставить мультитрек.И что? Желающих-то и не очень.И упреки в сухом звуке,нехватки пространства и т.д и т.п-все это пустой звук,т.к когда есть возможность показать свое умение и доказать свою правоту-все оказалось блефом. А слова,не подкрепленные делом-это просто слова.

Хороший и опытный музыкальный продюсер и звукорежиссер не будет требовать "делай звук как "там" звучит". У него всегда есть своя точка зрения (слушания) относительно конкретного материала.
Вот именно про это я и говорю.Если бы я выставил оркестровку или классическое произведение,то тогда и к пространству стремился бы к другому.В моем случае нужен саунд как раз маленького кафе.И звукорежиссер,в нашем случае чел.который сводит,должен понимать,какой звук он должен сделать.Но такого я не наблюдаю.
 
К стати, слушатель слушает ПЕСНЮ, а не анализирует частотный диапазон
Но если частоты будут резать уши или ватное воспроизведение будет,не думаю,что слушатель захочет слушать дальше.Качество звука-это одна из составляющих муз.произведения.
 
Я не любитель Джаза, Тела нету... Джаз, это истинно ламповый звук должен быть! хотя бы закос под него...
На днях случайно в голову залетела мелодия... Решил типа в Джазе её реализовать....
Вчера закончил... Но чёт она мне больше по звуку нравится, чем на этой странице варианты...
если интересно
 

Сейчас просматривают