Reason 10

  • Автор темы Автор темы Greev
  • Дата начала Дата начала
так будьте добры исполнить все мои прихоти
какие прихоти, о чем вы? причем тут постсоветское пространство, зайдите на любой забугорный форум тематический, поглядите как там воют чуть что - наши люди вообще самые терпеливые и приспособляемые, нам глючный софт как дом родной. Не прошу фиолетовый фон в рек ризона, есть недоработки очевидные почему бы не обсудить, высказать свое мнение? Вот хотя бы HT - они впилили поддержку много версий назад, а она по прежнему глючит, причем был фикс который не помог, вот вы молодец - нашли решение - отключили, но это же не нормально в принципе - можно вообще разом все решить отключением питания. Но раз сетую на недостатки значит пользуюсь продуктом и решение с удалением или отключением чего либо в данном контексте меня не устраивает. У вас подписано Software engineer, когда софт в продакшн выходит, заказчик если с багом вдруг сталкивается, вы же ему в ответ не говорите - вот тебе новая фича прикольная, а баг отловим в следующем году когда время появится. извиняюсь.
давно бы уже забил на ризон, но в нем много хорошего, больше чем недостатков, но порой эти недостатки напрягают и глядя как разработчики не спешат с ними расставаться - а пытаются поймать волну очередного хайпа, печалишься.
 
Последнее редактирование:
Машины времени же нет, как предсказать ее? Если он будет отталкиваться только от note on, неизвестно же когда будет следующая нота, а значит, возможны нахлесты.
Хм, сорри, непойму в чём проблема (и зачем чтото предсказывать). Входящей ноте будет елементарно присваиваться разная длина, больше или меньше. Нахлёсты нот ? Ну да, это будет. Так разве это проблема ? Во первых это тоже можно использовать как интересный еффект, во вторых можно сделать тоже простую опцию для обрубания случайно заданной большой длины старой ноты, при срабатывнии новой ноты, или я чего непонимаю )
Насчёт предсказывания - мы же говорим не о рандоме старта ноты, а всеголишь о длине.
 
вообще рандом длины нот вещь весьма сомнительная, нужно как минимум задание диапазона для рэндома, иначе ноты длинной в жизнь и ноты вне инициирования звука - будут серьезно портить картину, внося в целом дисгармонию хаоса на лету (словно кот на клавишах без присмотра)
 
вообще рандом длины нот вещь весьма сомнительная
Непойму чем оно сомнительней рандома высоты ноты например ))
нужно как минимум задание диапазона для рэндома
Так естественно это и предусматривается (как и в каждом нормальном рандомайзере)
внося в целом дисгармонию хаоса на лету
Хаос и дисгармония - тоже некоторая естетика, в которой многие могут усмотреть пользу, выудив интересные паттерны.
[DOUBLEPOST=1545237802][/DOUBLEPOST]Сорри просто абыдно, казалось бы - вот идеальный рандомайзер для входящих нот, так и здесь какието ограничения, и причина их непонятна.
 
про причины автор писал как раз на момент выхода, почему рандомайзер не полный вышел. уже к сожалению не помню о чем конкретно шла речь, но автор причину указывал на РТ
 
но обратил внимание, что люди в в постсовецком пространстве постоянно вечно всем недовольны
Я бы несказал ) На квр постоянно встречаешь жалобы вроде "небуду покупать этот плаг, он на айлоке" (даже целые топы на эту тему) )) Или "в нём нет поддержки NKS", или "нет ресайза UI". Такие недостатки которые вообще на ум русскому человеку пришли б последними наверное ))

Равно как и обратная странность - выпускается банальность какаянибудь, на уровне того что сделано было уже много раз и даже забесплатно, и комменты амазинг, бриллиант, ридикуосли гуд и тд )) Ну или просто, не банальность, а стандартный обычный плагин.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev и Greev
Ну да, это будет. Так разве это проблема ?
А разве нет? К примеру, вам полифония вредит, а тут либо легаты будут, либо поли.
Ну и отдельно на сивишках сделать рандомную длину вполне реалистично, единственное что могут просто теряться ноты из-за вероятного нахлеста.

во вторых можно сделать тоже простую опцию для обрубания случайно заданной большой длины старой ноты, при срабатывнии новой ноты, или я чего непонимаю
Ага. Как будет обрубаться старая при срабатывании новой? Там зазора же не получится. В моно нота просто не сработает, в поли - добавится еще одна. Если только делать условие на появление новой ноты при неотпущенной старой, при котором принудительно гасится старая, а новая срабатывает через микрозадержку, чтобы гейт успел до нуля опуститься, но это уже логическая цепь получается.
 
Последнее редактирование:
А разве нет? К примеру, вам полифония вредит, а тут либо легаты будут, либо поли.
Сорри ну не аргумент же. Очевидно же что рандом зачастую применяется не с целью сделать секвенцию музыкальней. Даже вообще не для мелодии например, а для подачи нот в драм модуль\плеер, да много куда ещё, где может стать интересной разность в времени зажатии ноты (в т.ч. одноврменно двух и больше).

Ага. Как будет обрубаться старая при срабатывании новой? Там зазора же не получится.
Ну да, сразу будет звучать следующая нота, в чём проблема то.

В моно нота просто не сработает, в поли - добавится еще одна.
Если нота обрубается, это значит что происходит note off старой ноты, и всё сработает и в моно , нет ?
 
Сорри ну не аргумент же. Очевидно же что рандом зачастую применяется не с целью сделать секвенцию музыкальней. Даже вообще не для мелодии например, а для подачи нот в драм модуль\плеер, да много куда ещё, где может стать интересной разность в времени зажатии ноты
Очень относительная интересность, выглядящая просто как ошибка процессинга.

Ну да, сразу будет звучать следующая нота, в чём проблема то.
Не будет. Или будет накладываться.
 
Потому что гейт, не опустившийся до нуля, не даст произвести новую ноту.
Если же в новой изменится тональность, старая будет продолжаться вместе с новой.
На этом основана псевдополифония, получаемая на монофонических сиви. Если же тональность ноты будет как у старой - эта нота попросту не сработает, лишь удлинив предыдущую.
 
Сегодня встретил проблему в очень неожиданном месте: в браузере выбираю папку со своими семплами и ввожу в поле поиска - snare. Ризон сканирует 2 минуты!! А потом просто зависает. Два раза пробовал. Причем вроде бы на одном и том же семпле завис. Никто с такой проблемой встроенного браузера не сталкивался? Ну ладно, может там семпл какой-то неправильный, но столько времени сканировать... учитывая, что семплы на ssd лежат. (А люди еще ругают кубейсовский мидиа-бэй - да там только нажмешь кнопку поиска с аналогичным запросом,через пол секунды уже все соответствующие семплы готовы). Все хочу на ризон уже окончательно в качестве основной DAW перейти, и постоянно что-то идет не так.
 
Последнее редактирование:
Люди, так всёже нет возможности заремотить кнопку плей в Матриксе ? ) Комбинатор её не видит, но я подумал вдруг какие есть чудо-РЕ девайсы. Просто было бы интересно использовать матрикс как модулятор\секвенсер в реалтайме.
 
На комби есть кнопка ран паттерн девайсес.
Но ее можно только заремотить напрямую на контроллер, без возможности записи лейна.
Но вообще кнопки типа ран не ремотятся принципиально.
Есть на некоторых ре-девайсах подобные кнопки, но они имеют функцию пауза, т.е. это не ран в полном смысле (когда можно запустить с любой позиции секвенсер).
Единственный секв, который можно так запускать - это встроенный в Торе. Ну и в таком, который скорее арпеджиатор, нежели секв (Компулшн).
 
@ljekio,
Эмм, сорри кажется я неправильно выразился - под ремотом я имел ввиду чтоб run можно было подвергнуть модуляции, т.е. чтоб запуск матрикса мог триггерится от сторонних девайсов, без запуска основного транспорта и без автоматизации. (Насчёт кнопки на комбинаторе для запуска - да, спасиб, незаметил).
Можно такое сделать с матриксом ?

Либо соот-но с кнопкой запуска паттерн девайсов на комбинаторе, но тогда он запускает как я понимаю все паттерн девайсы которые внутри, что менее желательно, но как вариант , если нельзя только матрикс.
 
кстати тут один разработчик ведёт работу над интересным cv/midi устройством представляющий собой как раз работу сцен, ну а-ля аблетон режим клипов, выглядит будет суровым сухим реком, но суть должна быть именнно в работе с сценами
 
Немного вернусь к теме Complex-1.
Смотрю на происходящее и вызывает четкое чувство тренда. Пропы в теме.
Смотрите сначала релизы в Reaktor букло модуля, софтовый Aalto, затем Артурия с Easel V, немногим ранее в железе 0-coast make noise, свежий анонс Korg MicroModular в формфакторе Volca с west-синтезом.
Вобщем пропы в тренде с вест-Костом, причём сочитая в бонус ист кост на борту. Смотря на вопрос цены - привычные для проп девайсов $99, ни капли не кажется обдираловом. Сами сравните цены.
К звуку Complex-1 не придраться, не зря пригласили Intellijel.
Вобщем глядя на конкурентные предложения по вест-косту да ещё гибниднлсть с ист, какие могут быть сомнения))
Общаюсь на западных форумах и далеко не первый кто променял идею 0-coast на вложение в Complex-1, при том что на руках и так есть полумодуляры.
Я уже часто обращаю внимание последние годы, интересные вещи в звуке - за разработками в модулярной среде.
Комплекс хоть и устройство в себе, но буклочасть вкусная, а полифонию и модулярность можно получить наращиванием копий
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
Для меня синты вообще как китайцы на одно лицо. ))
Ну разве что если раса другая, типа там грейн, а там сабтракт, а там вейвшейп.
Все равно слушаю звук фильтров прежде всего.
Когда-то купил Этч Ред и стал им фильтровать мальстром и тор - обалденная разница сразу на лице :)
 
  • Like
Реакции: Greev
Ну а чем не разница двух планет? Ист кост везде, Вест-коста мало. Разве не повод оценить? Имхо дикая часть синтов с принципами мугоархитектуры убили за эти 40 лет развитие синтеза на Корнею, что не синт то поклонение муг так или иначе в архитектуре. Букла, Serge в этом плане яркие пятна звука, но все лоб хотят бить дальше в мугострои, мугоархитектура стара как мир синтеза, популяризована до ужаса, именнно отсюда массовое «что не новый синт то мало что нового». Комплекс не просто букла но и гибрид.
Артурия молодцы но в плане эмуляции что они всегда гордо афишируют у них все оч далеко от идеала оригиналов. Начиная с фильтров, продолжая характерами огибающих, не совпадения, а претендент на эмуляцию. Картинки круто эмалируют тут да.

У софтюба вообще странная ситуация, берут открытый свободный код еврореков, и формируя в ГУИ, вешая свой лого, продают за лютый ценник, когда при свободности исходников - цена модулей 5-9 баксов по сути за работу над ГУИ. Но люди довольны.
VCVRack в этом плане проще - большая часть фри но глюки и жручесть.

Но тут тема на любителя, вам синтез новый дают, а вы ждёте очередную муг-архитектуру дальше?
Ну и вопрос цены, Аальто ровно те же 99 баксов, не эмулирует ничего, Реактор ещё надо купить за бешеные бабки чтоб модулем буклы пользоваться, Easel V Артурии 199 евро. Вобщем тут уж выбор на вкус.
Ни изель ни аальто не обладают гибридностью с истом, то есть палитра звучания уже меньше.

У комплекса классический Ladder фильтр с мягким дисторшеном на верхах на середине кноба, соответсвует Мугу в целом но муг есть муг, не цифра. 2lpg. У Артурии тоже но конечно нет ладдера, типо просто клонируют easel но вдруг у клона откуда то берутся флэнжеры, хорусы и тонна прочих эффектов (загасить сырое звучание - обычный приём попыток эмуляции доп средствами)
Так что кто что тут выбирает.
Да и зачем вам эмуляция того же самого в 2 раза дороже и не нативной среде ризона?
Для меня как то все складывается нормально с этим комплексом.
Ничего нового для ризона? Комплекс осу буклы как бы основа как минимум ризону не виданная до селн.
Повторюсь про ВСТ - мир дона буклы в вст не так широк по прежнему, выше тут писали все это давно есть в ВСТ, да как бы не так и давно и успешно районе штучно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
Ну и говоря про Arturia Easel V , производитель указывает что их эмуляция кушает 20% от i7 всего на одном голосе. Это 80% выходит при всех 4 голосах ихнего изеля???
Не мне не показалось, на странице продукта четко указано наша супер эмуляция берет на 1 голос 20% i7... Комплекс хоть и монофоничен, но ему до такого коня далеко! 4 комплекса не факт что отожмут 20% i7
Хорошо жрет не значит хорошо эмулирует, маркетинг...
Просто загуглил про CPU- сразу лист постов по типу

.. All Buchla "Pad" patches start with 100% CPU load !! .
Ну его к лешему, эт уже садомазо
 
Последнее редактирование:
проблема Complex-1 в том что он игрушечный как и синты артурии, то есть прикольно повозится с ними, но звук... и в данном контексте уже не важно West Coast или East, мне для музыки поэтому живой и жирный звук треба. Вообще негоже в 2018 году делать инструменты которые звучат как из 2008. Вот viking-2 это огонь, там и модульность в рамках всего река и звук можно на хлеб мазать и плевать что не модный букла
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev и student9v
@Greev, А, понял. (смотрю название какоето знакомое). Жаль конечно что контора задисконтинуила это в vst, или по крайней мере что не выпустила дилей хотяб в RE (так же хорошо как этот фильтр). Было бы очень интересно (
 
Нормальный звук, и мазать можно жирно. Тут же смотря что за цели ставятся. Жир это не про буклу.
Дело вкуса одним словом.
Вот добавили б вам его бесплатно в апдейт, может раскурили бы получше, а так за бабки ещё один синт)) можно понять. Вообще один из немногих РН ре который реально интересен своей архитектурой и звуком и просится в сетап.
 
Мнда.. сморю Loopmidi всёже много где используется в ризоне, судя по ризонталку. Придётся таки прибегнуть. А как с сохранением проектов, невозникает ли сложностей ? Ну я имею ввиду, это всёже "екстернальный" процесс, небудет ли такого что через раз при загрузке другого проекта где он используется придётся перенастраивать чтото в драйвере (настраивать под проект). Ну скажем - елементарный пример с Микротоником. Просто используем его как триггер для Редрама например. А в другом проекте скажем будет каблегайс мидишейпер который модулирует какойто параметр микротоника и при этом микротоник триггерит драмсы конга. (Доп.хост Бидуля если что). Я просто недоконца вйехал в технологию, но это неважно, просто надо заранее знать стоит ли браться за это, если нельзя будет просто сохранить проект и чтоб там всё запомнилось.
 

Сейчас просматривают