Да в целом всё ок. Но лично я бы всыпал ещё - вкусовщина В прочем я далёк от такого стиля.уфф... ну не, уже на границе перебора, что бас, что саббас.
Да в целом всё ок. Но лично я бы всыпал ещё - вкусовщина В прочем я далёк от такого стиля.уфф... ну не, уже на границе перебора, что бас, что саббас.
да она имхо вообще никак не слушается с такой кастрированной нижней серединой.Самая первая из шапки слушается динамичнее из-за шейкера (наверное)
ниче се одно и тоже, между первой и второй разница уже очень ощутима в лучшую сторону, а третья, как по мне, то уже болеее менее приемлемо звучит.Остальное примерно одно и то же.
Ага, слушаю вот в ушах, не хватает чего-то там. Вот прям саба такого, герц на 40-50. Если есть желание, может выложишь бочку, бас и все остальное в 3 дорожки?Бас вроде лучше, но не сабит все равно как нужно
ну, вроде и так катит, но можно и выделить атаку, да. Мне часто тоже с бочками приходится возиться танцевальными, которые без атаки, я обычно подбираю атаку с Kick 2 и подмешиваюБочка по ощущениям играет только от 200 вниз, щелчка у нее вообще нет, ну в принципе и хрен бы с ним
таким звучанием можно или пищалки спалить или слух убить, или и то и другое если сделать слегка громче среднего.)) автор ремикса по ходу глухой.Кстати насчет назойливой перкуссии и шейкеров. Пару дней назад увидел
я б сказал не немножко ) Помести один поверх другого в DAW и попереключай. Прогрессив так жать не надо. Он должен дышать. Как оригинали немножко все разожми
Тоже про это возникла мысль, когда в затычках слушал. На мониторах тоже это почувствовал. Не слышно саб баса. И мне показалось что бас вылазиет из общего микса, когда ноты высоко играют. Может его фильтром чуток подрезать? А бочка нормуль.но теперь куда-то ушла нижняя серединка
как по мне, то теперь норм.в варианте 11-7 лучше с нижней серединой?
ну в файле kick_03.mp3 перед атакой явное предизвучие слышно (звон, характерный линейному эку). В миксе конечно это не заметно.разницы на бочке не слышу, что с одни, что с другим