@almazmusic, некую разницу слышно сразу же даже в дешёвейший ушах, вы что? Весь вопрос что именно является причиной - чтобы точно определять что где наверное неплохо бы эти инструменты покрутить лично, и не пять минут...
Без обид приписали себя к элите? Что за бред? По мимо вас и никчемного меня здесь есть очень много крутых ребят, которые скорее всего по результату вам и фору дадут, а вы так в наглую обозвали их опыт и мониторы позором. Грустно это.я же написал - без обид
Adam S4A.на каких же мониторах слышно то эту "пропасть олейника"?
Я слышал разницу, я её написал. Написал с учётом того, что лично мне приятнее было слушать. Как видим - 2 из 3 это без сатурации в принципе. Но пришёл Саша Олейник и сказал, что я колхоз необразованный, потому что чего-то не слышу. Спрашивается, почему вдруг мне (или кому-то ещё) должен был понравиться Крейн?ую разницу слышно сразу же даже в дешёвейший ушах, вы что?
Всё увидел Александр,пардон.Ещё внимательнее смотрим
А ещё я слушал на колонках за 350грн - там нет никакой разницы. В чём тогда эзотерика прибора? Я понимаю отдельные партии им порулить - тут даже говорить не о чем. Но на мастере,... На консьюмерской технике не было разницы, и на LCD-2 разница была крайне тяжело уловима.На PMC TB2 + Infinity Alpha Sub тоже очень хорошо слышно "работу" Слейтовского мафона по низу.
Заедешь в гости - сам всё услышишь и увидишь. Буквально крутанув три ручки.В чём тогда эзотерика прибора?
Я слышал разницу, я её написал.
Наверное речь об этом?Я долго вслушивался в разницу. Нереально её услышать. Указал почти от балды
Да не было такого, в отличие от вышепроцитированного - это уже ваше личное восприятие. Давайте всё же будем чутка добреепришёл Саша Олейник и сказал, что я колхоз необразованный
А... как слушаете, кстати? У меня во всех подобных темах хорошо получается только так - ставлю в DAW все варианты друг под другом, и переключаюсь меж ними на лету (кнопкой соло или аналогично), чтобы без пауз - тогда как правило хорошо слышно становится даже на дешёвом контроле.А ещё я слушал на колонках за 350грн - там нет никакой разницы
А, так вот почему я не угадал - я пионер-исключениеСлейт же нынче у каждого первого пионера проинсталлен)))
Да речь то не обо мне, а в целом о всех, кто "не угадал".тебя колхозом никто не обзывал)))
Ну не будем раздувать тему, но сообщение Саши именно так и читается, ибо как ещё это прочитать:А то, что тебе Крейн не понравился - так это исключительно дело вкуса, и за это тебя точно колхозом тут никто не обзовёт.
То есть если я сменю мониторы, то Крейн мне зайдёт? Нелепое высказывание в общем, как не крути.разница в размер пропасти, меняйте мониторы, срочно
Так я и не злой, я пытаюсь понять, что побудило человека написать, что у всех, кому не зашёл Крейн - мониторы - дно и их нужно менять. Я могу ошибаться, конечно, но должен быть серьёзный повод для такого заявления.Давайте всё же будем чутка добрее
Точно так же, 1-в-1 прям. Только Лайв солирует криво ещё не моментально переключает.А... как слушаете, кстати? У меня во всех подобных темах хорошо получается только так - ставлю в DAW все варианты друг под другом, и переключаюсь меж ними на лету (кнопкой соло или аналогично), чтобы без пауз - тогда как правило хорошо слышно становится даже на дешёвом контроле.
Почему же, VTM указан в шапке.Только речь там не о магнитофоне слейта , а о VBC )
Не было "зашёл/не зашёл", было "разница - пропасть". То бишь сам факт наличия некой разницы, а не предпочтения того или иного варианта.что побудило человека написать, что у всех, кому не зашёл Крейн - мониторы - дно и их нужно менять
В рипере всё ровнейше в этом смыслене моментально переключает
Вас по прежнему колбасит и вы почему то читаете то, что видимо ожидаете прочесть.То есть если я сменю мониторы, то Крейн мне зайдёт? Нелепое высказывание в общем, как не крути.
Тогда зачем была написана фраза, про замену мониторов?Гдеж я написал, что всем просто ОБЯЗАН Crane понравится?
Я в течение последнего года отдаю предпочтение прослушиванию на шите, ибо на такой же дешевке это и будут слушать. На шите точно разницы нет, если говорить о сатурации на мастере в конкретном примере. Тогда появляется вопрос - зачем вообще сатурировать мастер, если разницы нет для слушателя? Или это просто как у спортсменов - мускулами поиграть?Если у вас будет адекватный контроль
Я понимаю это как раз Но вот почему нужно бежать и менять мониторы? И с какой целью? Это вот большие пару вопросов.Ни вас, ни кого-то другого в этой теме я своим постом обидеть не зотел и об этом сразу даже написал.
Ну там всё сообщение было написано в ключе вознесения Крейна. Типа "VTM в утиль" и в таком духе. Возможно человек неправильно выразился - это уже не ко мне. Нужно уметь выразиться, без явных двусмысленностей. Имхо.Не было "зашёл/не зашёл", было "разница - пропасть". То бишь сам факт наличия некой разницы, а не предпочтения того или иного варианта.
@almazmusic, блин, ну чтобы разница тебе была слышна отчётливее! А ни в коем случае не для того, чтобы тебя тут как-то унизить и оскорбить.Но вот почему нужно бежать и менять мониторы? И с какой целью?
Да просто ваше первое сообщение выглядит очень двусмысленно. Я не злой вообще, я просто прочитал видимо не так, ибо там дальше всё о Крейне и о том, что "вст в утиль". По результату не в утиль. Когда я писал ответ свой, я знал, что я почти всё выбрал без сатурации, потому что с девайсами муть какая-то на нижней середине появлялась. Мне такой звук не заходит.вот давайте в таком спокойном тоне и продолжим.
Ты не обратил внимание, что мастер лимитер в байпассе?Тогда появляется вопрос - зачем вообще сатурировать мастер, если разницы нет для слушателя? Или это просто как у спортсменов - мускулами поиграть?
Я теперь как обуза выгляжу)) Я же говорю, сообщение просто крайне странно написано. Сначала "меняйте мониторы", а потом "Крейн - всему голова". Свёл к тому, что кто разницы не услышал - тот меняет мониторы)А ни в коем случае не для того, чтобы тебя тут как-то унизить и оскорбить.
Аругмент! Проверю.Ты не обратил внимание, что мастер лимитер в байпассе?
Не адекватный контроль, это самая простая причина отсутствия слышимой разницы, вот и написал.Тогда зачем была написана фраза, про замену мониторов?
Категорически не согласен с таким подходом и с такими выводами и ещё больше огорчён.Я в течение последнего года отдаю предпочтение прослушиванию на шите, ибо на такой же дешевке это и будут слушать. На шите точно разницы нет, если говорить о сатурации на мастере в конкретном примере. Тогда появляется вопрос - зачем вообще сатурировать мастер, если разницы нет для слушателя? Или это просто как у спортсменов - мускулами поиграть?
По этому вопросу масса тем на Форуме - думаю вы их читали.Я понимаю это как раз Но вот почему нужно бежать и менять мониторы? И с какой целью? Это вот большие пару вопросов.
Ну тут вроде как уточнили про байпас лимитера.Не адекватный контроль, это самая простая причина отсутствия слышимой разницы, вот и написал.
Могут быть и другие причины, но их обсуждение вызовет ещё большие обиды...
Ну если речь идёт о каком-нибудь джазе, то я бы тоже был огорчён Но простолюд не ищет приятных тембров на шите, а аудиофилы слышат больше вас раз в 50, а то и ещё больше.Категорически не согласен с таким подходом и с такими выводами и ещё больше огорчён.
Так то прибор на мастере применялся, поэтому немного другая сфера всё же, лично для меня. Вот если бы на группе барабанов, думаю огорчений было бы меньше у всех здесь.Зачем нужен адекватный контроль человеку работающему со звуком - обсуждалось ни один раз, и не важно на чём потом это будут слушать потребители, важно что и на Hi End - е и на телефоне это будет слушаться гармонично.
Да не в этом дело то)) хотелось лично услышать/прочитать.По этому вопросу масса тем на Форуме - думаю вы их читали.
Если они вас не убедили - это ваше право, но и моё право высказаться негативно по отношению к такому походу.
Аналога в тесте нет - прибор цифровой, как оказывается.явно видно по каким параметрам нужно определять аналог
Хороший плагин, как показывает мануал. Дороговато, конечно, как для аутбордной цифры.вносит в аранжировку железка