Задержка от МИДИ клавиатуры

  • Автор темы Автор темы VAT
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VAT

Active Member
2 Май 2017
468
32
28
61
Есть желание позаписывать по-любительски на базе Рипера. Но комп слабоват - задержку я слышу если пускать скажем гитару с высокими тембрами сквозь комп. Для гитары решение я нашел - раздвоил кабель и подзвучку пускаю сквозь моделирующий комбик у которого задержка порядка 1мс и ею можно пренебречь (комбик только чтобы слышать звук хоть отдаленно напоминающий тот который нужен, потом в рипере можно навешать на чистый звук чего хочешь). С басом - пока достаточно пускать на выход чистый бас, . С голосом еще проще.
Что придумать с МИДИ клавой? В ней ничего кроме МИДИ нет - как сделать чтобы она работала по своему интерфейсу с рипером и как-то впараллель эти миди озвучить не средствами компа, а отдельно, чтобы минимизировать задержку. Типа получился бы постенький самозвучащий синтезатор с примитивными звуками с интерфейсом МИДИ в комп. А потом в рипере, опять же впоследствии можно чего хочешь подключить виртуально.
Существуют такие игрушки?
 
@VAT, у Вас задержка не по MIDI. MIDI заредка настолько мала, что ею можно пренебречь. Это задержка аудио - VSTi, который управляется по MIDI плюс обработки.

как сделать чтобы она работала по своему интерфейсу
MIDI - это и есть интерфейс мидиклавиатуры :)

Существуют такие игрушки?
Можно купить звуковой модуль, слушать звук с него, а писать в DAW. Но за ту же цену можно купить ASIO звуковую карту, подобрать минимальный буфер и играть нужным звуком с минимальной задержкой.
 
Звуковая карта TASCAM US 2x2 со своим ASIO.
Комп слабоват 1,8ГГц * 2 , в итоге общая задержка по аудио порядка 30мс. она складывается из входной и выходной (Рипер так показывает). Сейчас пытаюсь минимизировать эту задержку еще..
Но если для аудио источников на все эти задержки я могу не обращать внимания, если не воспроизводить записываемое через комп, то с миди-клавиатурой так не получается.
Я понимаю что задержка для нее зависит от ее виртуального инструмента, видимо это выходная часть задержки указываемая DAW (Рипер), и сквозная задержка для МИДИ может быть меньше чем для аудио.. но не уверен, так как МИДИ кабель включен в звувковую карту, а та по USB2 в комп. возможно МИДИ буферизуется так же как и аудио по входу.
Измерить реальную задержку по МИДИ как? в принципе наверное можно если писать 2 канала - один - микрофон на клавиатуру. и сравнивать - что вышло.

Может быть существует программное решение.. Например в DAW поставить большие буфера/задержки и не парится, а МИДИ зацепить и на DAW и на какую нить отдельную программу с простыми инструментами и малой задержкой.


Возможно апгрейд материнки - более рациональное решение и универсальное. Тем более что не работает SATA и приходится использовать IDE винчестер. Кулер процессора тоже раздражает воем - вроде должен управляться, но не управляется, хотя в БИОС включено.
Но это отдельная тема.
 
@VAT, показания Рипера могут быть обманчивы. Замерьте реальную задержку карты, ссылка и тесты здесь: http://rmmedia.ru/threads/72423/

в итоге общая задержка по аудио порядка 30мс. она складывается из входной и выходной
А задержка с VSTi равна выходной плюс мидизадержка.

наверное можно если писать 2 канала - один - микрофон на клавиатуру. и сравнивать - что вышло
Ну может быть и так. Только сравнивать с мидинотой, а не со слышимим откликом с VSTi.


какую нить отдельную программу с простыми инструментами и малой задержкой
Даже если игнорировать сопутствующий эту геморрой, ASIO драйвер не позволит этого сделать. Или позволит, но с ещё большей задержкой.
Почему не в Рипере включить тот же простой инструмент, если задержка уменьшится.

Возможно апгрейд материнки - более рациональное решение и универсальное
Конечно :) И материнки, и процессора, и памяти, и дисков.
 
30 ms - это очень много. Для начала попробуйте разобраться, как зависит задержка от выбора VST инструмента. Будет ли она меньше и насколько, если взять что-то самое простое.
 
  • Like
Реакции: Arelav22 и RockMeister
Спасибо всем откликнувшимся. Пока ковыряюсь с компом - не думаю что для моих задач этого мало. По сравнению с тем что у А.Олейника это вообще не нагрузка. Но пока ЛэйтенсиМонитор говорит что комп не очень..( Хотя успехи есть - сейчас ACPI.sys больше всех гадит.
Ну может 10 треков будет в итоге (а в момент записи с МИДИ можно еще облегчить задачу воспроизводящего тракта повыключав несущественные треки и переведя миди барабаны в "замороженные" ).
Тут правда вопрос!! - можно ли менять размеры буфера ASIO в процессе работы над проектом? Естественно не в реальном времени..

Попутно возникла еще мысль в том ключе с чего я начал - в компе оказывается торчит еще SB Audigy 2, выступающая в качестве блока питания для миди клавы (в софте она выключена).. Вообще-то там есть и аппаратный синтезатор и память для звуков. Однако на клаве есть переключатель (МИДИ интерфейс внешний/внутренний) .. Можно тут что-нить придумать или? Проблемы с ASIO возникнуть не должно, а вот как соединить одну клаву с двумя платами? Причем SB (судя по клавиатуре) считается "внутренним МИДИ интерфейсом" а все остальное (в моем случае подключенная миди кабелем usb карта) - "внешним". Это типом разъема что-ли определяется? Подозреваю что этот переключатель переключает линию управления с одного интерфейса на другой , чтобы не было конфликта. Можно обмануть?

user811 - вообще-то удар по клавише по аудио и миди нота в редакторе наверное возникнут одновременно - Рипер скорректирует.. надо завести воспроизведенный миди инструмент опять в аудиовход.. как то так вроде.
А как понять насколько тяжел конкретный VSTi ? - я использую Гиперсоник 2. В принципе может что-нить полегче-побыстрее посоветуете - именно на момент записи. Потом можно и тяжелое прилепить.
 
В принципе может что-нить полегче-побыстрее посоветуете - именно на момент записи.
В Reaper в комплекте есть несколько несложных синтов. Они вполне легкие. Например ReaSynth. Сделайте только один трек с таким VSTi, и посмотрите, какая будет задержка.
 
Глянул бегло описание миди протокола - все вроде несложно. Я то думал это двунаправленные соединения -0казалось все сообщения идут в одну сторону - в моем случае от клавиатуры к синтезатору. Следовательно можно повесить два синтезатора один медленный в DAW, другой быстрый - на одну клавиатуру. Надо будет только кабель спаять так как на моих устройствах только миди ин и миди оут. А штатно для таких целей используют миди сру). Но можно сделать кабель-штаны.
К сожалению синтезатор на борту SB Audigy 2 хоть и аппаратный - своей памяти не имеет - следовательно будет использовать память компа для размещения сэмплов. Т.е. будет влиять на быстродействие. Но - попробую. Если вообще ее древний софт не вступит в конфликт с ASIO внешней usb-аудиокарты.
Материнскую плату помощнее я все равно планирую - но позже.
 
Перепаял немного интерфейс на мидиклаве - теперь и миди разъем и разъем джойстика на ней работают как миди оут одновременно. Можно было сделать или купить активный Y-кабель (джойстик на миди ин миди оут) - но посчитал это неспортивным.
Установил драйвера SB Audigy 2 + SoundFont Bank Manager - можно выбрать любой инструмент из кучи предложенных GeneralMIDI, для моих целей этого выше крыши (напомню - этот инструмент будет использоваться только в момент записи, далее можно прилепить любого тяжеловеса). Зацепил с выхода звуковой карты на один из ее входов.
В популярном DAW Рипер выбираю буфер 128/44кгц. Обещанная Рипер/ASIO задержка 13мс.
пускаю на запись оба звуковых канала и миди. миди потом еще фрижу для уверенности.
Что видим на картинке. Это запись какого-то барабана, но для пианино ровно то же самое.
Задержка SB - 3мс, задержка Рипер/asio/гиперсоник - 13мс (как обещано).
При уменьшении буфера до 64 семплов моя система уже начинает похрустывать. SB - те же 3мс , Рипер лишь чуть улучшил - 10мс.
При увеличении буфера до 256 - SB -3мс, рипер 21мс. Но тут уже достаточно комфортно в плане буферизации. соответственно можно и 512 и 1024 буфер ASIO сделать и не парится с фризом и отключением эффектов чтобы не получить хрустов при записи следующего инструмента. В разумных пределах конечно - нужно посматривать на перформансметр.
Вроде цель по приемлемой задержке (3мс) при записи МИДИ на немощном компе достигнута. Напомню - для гитар с целью устранения задержки при сохранении характера предполагаемой обработки используется моделирующий комбик (1мс) включенный впараллель с аудиовходом ЗК, для голоса и баса вроде можно и напрямую пустить без эффектов(директконтроль).

Добавлено:
На самом деле с этими задержками черт ногу сломит. помещаю импульс на один аудиотрек и записываю его на другой - на записи они смотрятся одновременно почти - работает компенсация. если ее отключить - задержка будет = той что обещает ASIO\рипер.
Вопрос таки остается - какая задержка от удара по клавише до звука в динамике.. 3мс это чтото другое. Но не соображу
 

Вложения

  • SB vs HS.jpg
    SB vs HS.jpg
    553,8 KB · Просмотры: 285
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RJ Baker
Требуется исключить задержку на слабом планшете, обеспечив контроль вводимой ноты в нотном редакторе (Sibelius, Finale и т.п.). Т.е. качество звука не принципиально, желательно некое подобие фортепиано. Никаких VST не нужно. И вообще, разве применяемая программа (рипер, нотный редактор) определяет задержку?
Вот теория: мы понимаем, что задержка возникает на маломощных компьютерах и интегрированных звуковых картах. Процессор при появлении МИДИ сигнала (нажатии на клавишу) участвует в формировании звука (частота, огибающая, модуляция), а в это время может быть нажата уже другая клавиша\нота. Тогда используемый драйвер помещает ее параметры в буфер, и когда процессор высвобождается начинается формрования нового звука. Поэтому и возможна задержка. Она регулируется соотношением частоты выборки семпла (т.е. в итоге - качества звука), и «временем в буфере» (т.е. задержки).
Выводы: 1. Исключить задержку можно внешними звуковыми картами, с собственными процессорами для формирования звука.
2. Уменьшить задержку можно, если снизить качество звука за счет более простых и быстрых выборок инструмента из памяти. Как правило, используется волновой синтез st2\st3. Банки могут быть оптимизированы или нет, быть разного объема. Надо просто пробовать разные...
3. Можно ли не использовать волновой синтез, а применить, скажем, FM синтез и тем самым уменьшить задержку?
4. Поможет ли, если SF2\3 как-то сделать только для одного инструмента? В т.ч. перкуссии?
5. Другие драйверы, кроме ASIO, к определенных ситуациях (см. п 2-4) могут решить задачу? Ибо АСИО заточен, имхо, именно на волновой синтез, а это для меня не обязательно.
 
@dim3740, эх, все не так, ребята:) - это о выводах, вообще не в ту степь
По теме - пробуйте Wasapi, Exlusive Mode, будет минимальная задержка.
Про волновой синтез и асио:)
Если очень грубо асио - это более короткий путь к динамикам.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@EUGEN27771, Я подразумевал свое невежество, потому что, АСИО обсуждается не только в теме о МИДИ, но и при MP3. Поиском для себя решения не нашел, ибо "как сделать плохой звук" за счет чего-то иного - вообще Гугл в ступор входит((( Спасибо за ссылки. Скорее всего сделаю так: единственный выход с МИДИ клавы (ЮСБ) надо подключить к внешней звуковой карте (для контроля), и - тот же выход ЮСБ - на вход ЮСБ планшетника для рисования нот. Не знаете, это можно как-то сделать? USB HUB не поможет (тут обратная задача).
 
dim3740 - если б логика была такая, как вы пишите вообще ничего бы не получилось.. это была б полная каша, но на это и придуманы буфера. Задержка от входа до выхода может быть и 50мс, но это не значит что если между нажатиями клавиш прошло 2мс то это превратится в 50. Одна нота прозвучит через 50 , другая через 52. Задержка каждого канала самого по себе и между собой вообще должна быть стабильна до семпла иначе будет каша.
И, думаю, ASIO при работе с аудио понятия не имеет о волновом синтезе.. он же получает уже смикшированный и разведенный по панораме звук? Другое дело, что тот же родной драйвер ASIO еще и MIDI обслуживает и на вход и на выход.

Другое дело что общая задержка делится на задержку входа и задержку выхода. И как это использовать практически - пока непонятно. Хотя в рипере их можно вручную подкрутить даже.
Есть на форуме мнение что МИДИ сообщения попадают сразу на выход, т.е. для них нужно учитывать задержку выхода только. На самом деле так не получится - МИДИ идут по тому ж USB их нужно оттуда вынуть и самое главное подавать на выход с определенной, а не минимальной задержкой. Лучше 50+-0 мс, чем 10+-5. Я все ж думаю что по крайней мере в моем случае (Рипер+ASIO +TACCAM US 2x2) по МИДИ идет ровно такая же полная задержка как и по аудио.
Есть так же мнение что задержка которую пишет DAW (Рипер) может сильно отличаться от реальной. У меня вроде как совпадает, да и непонятно - почему она должна отличаться если эти цифры сообщает родной ASIO который знает все про свою карту?

Т.е. скорее всего все таки те 3мс что у меня получились - это так и есть. Еслиб SB Audigy 2 имел на борту память под звуки - былоб еще меньше, а так он таскает видимо по прямому доступу к памяти из системы. Но вроде как работе внешней USB ЗК не мешает.. и задержка в 3мс - выше крыши для меня.
 
Я в общем не понимаю всех этих мытарств с MIDI в этой теме :(
MIDI сам по себе ни какой задержки не даёт, а скорость формирование звука из MIDI сообщения определяется тремя вещами -
1. Мощностью вашего компа. Чем мощнее комп, тем меньший буфер вы сможете использовать без возникновения цифровых артефактов, а следовательно и задержку минимизировать.
2. Использованием не тяжёлых VSTi, чем меньше грузит процессор VSTi, тем, опять же на меньшем буфере он сможет у вас работать без искажений звука.
3. Качеством звуковой карты - чем лучше написанны драйвера и сделана схемотехника, тем меньшую задержку по факту будет карта давать.

Все прочие потуги уменьшить слышимую задержку - бред.
[DOUBLEPOST=1502172916][/DOUBLEPOST]@VAT, прекратите писать бред!
Ни каких задержек по MIDI нет и быть не может, если быть точным - задержка прохождения MIDI сообщения от вашей клавы до VSTi плагина в вашем DAW - ничтожно мала и слышимую вами задержку от нажатия клавиши до звука в динамике определяет только выходная задержка ASIO драйвра и DA преобразование на конверторе - ВСЁ.
 
@VAT, в Вашем примере про 50 и 52 Вы и подтверждаете мое предположение, что буферирование связано с распределением во времени задач чтения МИДИ и формирования звука. Я с "52 " согласен... но я в корне видимо не прав, говоря о процессе "программного формирования звука" за счет выборки отчетов из памяти. Ок. Непонятно, на что нужно время процессору, если он получает МИДИ команду (даже 3 байта интерпретируются мгновенно) и выдать на динамик... пусть простой щелчок, т.е. перепад напряжений. Про Reaper, что пишите, попытаюсь понять, но хочется понять в принципе, и без привязки к DAW.
[DOUBLEPOST=1502173704][/DOUBLEPOST]@BVABVA, решений девайсами много. И бюджетными и нет... Давайте, смотреть в корень - нужна нотация. Уверен, что комп 80-ъ годов, мог без проблем генерировать синтезированный звук в тетрисах и прочих играх. Без затрат и ресурсов. Как симитировать такой же здесь? При этом, планшетник полностью можно "очистить" и от Wi-Fi, и от излишней графики, сим карты, сетей и т.п. Даже сделать ч\б.
 
хочется понять в принципе, и без привязки к DAW.
Для этого не читайте всякую чушь, просто примите как аксиому - midi в DAW на VSTi поступает с микроскопической задержкой не стоящей внимания, что формирует слышимую задержку от нажатия на клавише ноты до звука из динамика - я написал.
 
ЩИТО Я ТУТ ПРАЧИТАЛЬ?
@Aleksandr Oleynik, надо бежать из этого вертепа разврата и ереси, желательно оставив тут мину.

Ребята, тут такое незнание матчасти, что мне аж страшно.

1,8ГГц * 2 , в итоге общая задержка по аудио порядка 30мс.
Как вы умудрились то?
Я на нетбуке с Атомом и старом ноуте Селерон М без проблем имел реальные рабочие около 10мс на USB карте на не сложных обработках и инструментах.
Вы хоть понимаете принцип работы ASIO? А слово "буфер" знакомо?
 
Тему бы перенести от сюда в раздел для Новичков, а то аж скулы сводит от домыслов и придумок...
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Aleksandr Oleynik, на своей системе реального времени вы достигли сверхмалых задержек - у
вас там действительно практически мгновенно все проходит от входа до выхода. Я ваши ветки прочитал прежде вообще чтото писать на этом форуме.
Ничтожно малая задержка это сколько? Что мешает с той же ничтожно малой задержкой записать на трек и передать на выход аудиоблок в несколько сот байт пришедший по USB? Лень считать но это наверное в районе микросекунды. Кстати МИДИ сообщения тоже где то в этом блоке.. А ведь с аудио ничего не делается - никакой обработки. А мы видим приличные 5мс (у меня в Рипере на 256/44). Посмотрите мое 4е сообщение - в конце снимок экрана с рипера. В компе SB, снаружи USB ЗК и миди клава которая посылает сообщения впараллель на обе ЗК. Рипер пишет USB ЗК как миди, через нее- ее же как аудио и еще аудио с SB. Там же на снимке видны буфера и задержки Рипера, что c точностью до 1мс согласуется с эпюрами. Посмотрите внимательнее, есть объяснение кроме предложения не писать бред? При других значениях буферов все задержки расползаются, не вижу я что МИДИ попадает на выходной буфер мгновенно- входная задержка добавляется. Да это и не решило бы мою задачу так как он больше входного в 3 раза (почему то у всех по разному).
Вы вот привели 3 варианта решения проблемы из которых 1весьма затратен для получения тех же 3мс, 2й ничего не даст, 3й - тоже затратен, так как это внутренняя карта, да еще и солидного производителя.
Я в принципе решил проблему задаром. Поделился с форумом. Сначала думал о чем то вроде того что предлагает BVABVA (да - это вариант), но вспомнил что у меня еще SB без дела пропадает.
Как именно работает ASIO в связке с DAW - инет рыл - но объяснения не всему нашел. Например фрейм USB 2.0 делится на минифреймы по 125мкс. Но посылки по USB (есть утилиты для перехвата и логгирования)в моем случае идут 2-3 в мс причем объемы превышают расчетные в разы. В общем непонятно почему драйвера и микрокод не использует возможность для 8кратного уменьшения задержки передач по USB 2.0 - возможно это только у TASCAM. В принципе 125мкс в одну сторону практически нивелирует разницу между внутренними и внешними картами.

Oliver Cray, вот не надо вот этих вот "знакомо, понимаете..". Покажите мне человека который все действительно понимает. Скажите для начала как увеличивает задержку USB 2.0.

У меня Латенси монитор никак не хочет показывать комп пригодным и задержка общая 13мс при 128/44 и 21мс при 256. И на 128 можно работать, но чтоб вообще не думать о выпадениях я бы 512 поставил. Я как то привык к многократным запасам - никогда не знаешь когда винде захочется чтонить делать с HD например. а выпадение может быть и не особо заметным на слух - нах нах.
 
Последнее редактирование:
А мне кажется Oliver_Cray и Aleksandr Oleynik - у вас гордыня обыкновенная.
Вы не знаете как работает ASIO. Вы не знаете как работает USB. Сомневаюсь что знаете как работает MIDI.
Мгновенность ( читай неопределенность во времени) - это у вас нормально,
на вопрос по привносимой USB 2.0 задержке - картинкой со своим фото отвечаете,
снимок экрана по результатам эксперимента смотреть - влом,
что дает коррекция задержек входа и выхода в Рипере - влом.
Иди ты типа нах - у новичков спрашивай.

Жаль Gtlab куда-то пропал - там можно было пообщаться и несмотря на то что общий профуровень в железе там на порядок выше был - с таким не сталкивался.
 
Звуковая карта TASCAM US 2x2 со своим ASIO.
Комп слабоват 1,8ГГц * 2 , в итоге общая задержка по аудио порядка 30мс. она складывается из входной и выходной (Рипер так показывает). Сейчас пытаюсь минимизировать эту задержку еще..
Задержка тут не сильно от мощности компа зависит. У меня вообще нубук, i5 двухядерный, 1,7 Ггц штатная частота. При этом с EMU0202 (USB) я при записи в 44,1/24bit спокойно работаю с общей задержкой 10 ms (88 сэмплов, драйвер пишет 2ms). При работе с внешней миди-клавой, соответственно, около 6ms выходит. На 512 сэмплов переключаю в последнее время только на стадии "мастеринга", и то если свожу и мастерю в одном проекте.
Копайте Ваш комп, оптимизируйте систему.
 
@VAT, б***ь да забудьте вы на время о вашей клавиатуре, считайте, что у вас в Рипере играет миди файл. Разница в подаче ноты в установленный на дорожке VSTi пренебрежительно мала. Ваша задержка будет складываться из задержки самого VSTi(если она есть) и задержки аудиокарты на ВЫХОД. Повлиять на задержку карты вы можете ТОЛЬКО уменьшив буфер до минимума (из того что позволяет драйвер карты) который тянет ваш компьютер. Разные танцы с бубном могут помочь уменьшить этот минимум (но не ниже возможностей карты).
 
Я не вижу выбора размера буферов в родном драйвере TASKAM других кроме 64/128/256. 128 дает задержку 3+10, 256 соответственно 5+15, 512 - около 30.
Полагаю что при 88 у меня тоже было бы 10мс. Ковыряться в матплате желания больше нет - латенси монитор может полчаса показывать что все хорошо, а назавтра - снова все плохо. Драйвера и винда все проапгредены. Просто мне (да и всем у кого не совсем современный комп ) приемлемо увеличить буфера, если есть возможность слушать миди и гитары через альтернативнывные быстрые воспроизводящие устройства. А в Рипере сколько задержка уже неважно, зато не нужно фризить миди треки, и к каким то еще уловкам прибегать по крайней мере пока нагрузка на процессор приемлема. Можно почти не оптимизировать комп.

Oliver_Cray - забудь ты эту тему - ну ты же тупо не понимаешь о чем пишешь((
 
@VAT, если вы хотите ДОСКОНАЛЬНО разобраться с протоколами MIDI и AUDIO интерфейсов - идите в специализированный ВУЗ или наймите специализированного репетитора.
Только это будет ДОРОЖЕ, чем купить нормальный комп и звуковую карту.

Для того, чтобы настраивать и использовать оборудование для работы с midi и audio достаточно общего представления о том, как и что работает, что и от чего зависит.
Выдумывать и эксперементировать с нуля с этим нет ни какого смысла, до вас уже всё проэксперементировали.
Если простыми способами вы не можите задержку (слышимую) на вашем компе сократить - значит нужно комп менять и всё тут!
Все эти костыли, которыми вы пользуетесь для мониторинга при записи - возможны, но чтоб это было хоть как-то удобоваримо - денег на них потребуется не меньше, чем на новый нормальный комп и аудио карту.

А мне кажется Oliver_Cray и Aleksandr Oleynik - у вас гордыня обыкновенная.
Не вижу ни чего плохого в гордыни, если она подкрепленна знаниями и/или опытом.

Вы не знаете как работает ASIO. Вы не знаете как работает USB. Сомневаюсь что знаете как работает MIDI.
Уровень глубины знаний - бесконечен!
Я для себя его определяю так - достаточным, для получения нужного мне результата.

Мгновенность ( читай неопределенность во времени) - это у вас нормально,
Абсолютно. Если ваша задержка 30 ms, а задержка MIDI сообщений до VSTi не более 0,01 ms - то ею не то что можно, нужно принебречь.

на вопрос по привносимой USB 2.0 задержке - картинкой со своим фото отвечаете,
снимок экрана по результатам эксперимента смотреть - влом,
что дает коррекция задержек входа и выхода в Рипере - влом.
Иди ты типа нах - у новичков спрашивай.
Вы ведь не спрашиваете, а выдумываете на ходу.
Вам всё уже подробно @RockMeister написал, а вы всё в трёх соснах блуждаете дальше и ещё пытаетесь свои заблуждения другим передавать.
 
Александр Олейник: "Если задержка у вас 30мс, а задержка MIDI сообщений до VSTi не более 0,01 ms - то ею не то что можно, нужно принебречь."

-Если вы имели ввиду 0,01с - то это много. А если 0,01 мs - то извините - этого мало. Это что задача сверхприоритета, чтобы процессор все бросил и начал обрабатывать и укладывать в выходной буфер запрошенный миди сообщением звук? И это не говоря о том что по крайней мере на 1мс сообщение миди застрянет в USB. Да еще его нужно положить и достать в/из буфера USB - это еще 1мс. Да еще само МИДИ сообщение из клавы в ЗК до по моим скромным прикидкам дойдет за 1мс ибо имеет длительность примерно 1мс. Да еще в клаве есть задержка и она не маленькая ибо опросить кучу клавиш надо, обработать и сформировать сообщение, и делает это не i7, а микроконтроллер.

Опыт у вас есть, но в приложении к "живому" звуку, и там наращивание мощности и исключение задержек связанных с ЗК единственно верный путь. Не единственный конечно, но самый дешевый.

Еще раз предлагаю - взгляните на картинку - снизу вверх - прямая линия - это миди нота, над ней она же замороженная. еще выше, через 3мс записанный с выхода SB через TASСAM сигнал. Еще выше, через 13мс (3+10), записанный с выхода TASCAM через ее же вход сигнал.
 
Последнее редактирование:
Почитал матчасть… Уверился еще больше, что все определяется временем прогрммного формирования звука, которое может быть различным для а) качества звука б) алгоритма в) его оптимизации, DLL т.п. Далее: большинство DAW работают с VST признанными как стандарт. Однако, это одностронность подхода, ибо БЫЛИ и иные стандарты. Просто никому неохота их обсуждать, ибо проще купить «дорогой решающий все задачи сразу девайс» и все. Также имеет софт вообще не поддерживающий VST. К примеру, как я писал, мне нужны банки SF2. Следует понимать, что у каждого и разный уровень знаний, и что еще более важно – разный уровень задач. Не надо причесывать всех под одну гребенку))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают