Давно назревшие проблемы звукозаписи.

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
Ох уж мне эта натуральность в звукозаписи
Странно как-то...
По-моему, любой человек предпочтет кожу - дерматину, цельное дерево - шпонированному дсп, стекло - плексигласу, мраморную столешницу - имитации из пластика, кусок мяса - провернутому гамбургеру, виноградное вино - бормотухе, полотно маслом - печатной репродукции... живую женщину - резиновой...
А почему же в музыке пристрастия другие?:(
 
У каждого представление свое... а иначе чего бы нам строем не ходить?
[DOUBLEPOST=1500472294][/DOUBLEPOST]Да, а Вы знаете, что такое действительность?
 
Ну тогда замените слово "натуральность " каким нить - другим , во избежание непонимания...,)
 
  • Like
Реакции: loDJica
Есть!
То есть, я правильно понял, Вы претендуете на знание истины и в области действительности, и натуральности, и поэтому имеете право отдавать приказы?
 
@Vovanych, есть масса ситуаций, при которых дермантин лучше кожи, а плексиглаз стекла и далее по списку!
Привести примеры?
Новые технологии рождают целые новые отрасли и расширяют спектр функциональности во всех сферах.
Да и в музыке - вы можете с уверенностью сказать, что музыка и инструметальный состав произведений....., ну например Баха не изменился бы, будь он нашим современником?
Так и играл бы на церковном органе?
 
Всего навсего баланс между тем, насколько софтоэмуляция решает задачи и тем, сколько времени и денег стоит "натуральность".
Скажем так, если бы вас, Vovanych, на полгодика поместить в безбабное место, то и резиновая женщина, думаю, зашла бы за щастье.
 
"попса, да и электронные все жанры - они ж тоже исполняются в каком-то помещении..."
конгениально - вешаем IR клуба на мастер , и вот оно - НАТУРАЛЬНОСТЬ !)
Может ты не в курсе, но в электронной музыке издавна, да и до сих пор иногда (у кого денег поболее) используют реампинг синтезированных или семплерных партий с целью захватить звучание инструмента в естественной реверберации. В ход идет все - от тесной аппаратной до подземных парковок и пространства под мостом.
 
@слепой гонщик, да не в эмуляциях дело.
Это СЕЙЧАС цифровые технологии "пожинают плоды" эмуляций аналоговых алгоритмов.
Снимут пенку, создадут идеальный банк эмуляций и пойдут дальше.
В том-же синтезаторном спектре звуков - что тру, а что эмуляция? Куча признанных звуков не существовавших ни когда до цифры.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
я не буду удивлён, если лет через 100 будет плагин, в котором нужно будет выбрать инструмент и манеру игры и ни каких сэмплов, полный синтез со 100% достоверностью.
А я даже предвижу, что такие синтезированные инструменты будут непременно - особенно учитывая, что уже сегодня есть довольно интересные примеры.

Но вот насчет вытеснения ими "аутентики" - глубоко сомневает ))

То, что происходит вытеснение одного технического костыля другим - естественный процесс. Но почему-то никакие технологии - ни фотография, ни компьютерная графика, при всей их целесообразности, не смогли вытеснить архаичную живопись ))

Да, на смену минеральным и органическим краскам пришли синтетические, и художники даже обходятся без беличьих кистей ))) Но работают все же руками. Хотя, казалось бы...

И даже книжки в мягкой обложке, типа творений Донцовой, создают не компьютеры...
 
Может ты не в курсе, но в электронной музыке издавна, да и до сих пор иногда (у кого денег поболее) используют реампинг синтезированных или семплерных партий с целью захватить звучание инструмента в естественной реверберации. В ход идет все - от тесной аппаратной до подземных парковок и пространства под мостом.
А можно пример того, как это влияет на ХИТ, на кол-во прослушиваний?
Если музыкант или аранжировщик или звукорежисёр тащится от игры под мостом и это влияет на его вдохновение - да пусть себе под мостом.
Но вот на итоговый результат ВСЁ ЭТО уже давно ни как не влияет с точки зрения качества звука.
 
  • Like
Реакции: dromax
По-моему, любой человек предпочтет кожу - дерматину, цельное дерево - шпонированному дсп
Любой разбирающийся немного в технологии человек предпочтет носить обувь и одежду из качественной синтетики, и стеклопакеты иметь пластиковые, и мебель и двери не из массива)
 
А я даже предвижу, что такие синтезированные инструменты будут непременно - особенно учитывая, что уже сегодня есть довольно интересные примеры.

Но вот насчет вытеснения ими "аутентики" - глубоко сомневает ))

То, что происходит вытеснение одного технического костыля другим - естественный процесс. Но почему-то никакие технологии - ни фотография, ни компьютерная графика, при всей их целесообразности, не смогли вытеснить архаичную живопись ))

Да, на смену минеральным и органическим краскам пришли синтетические, и художники даже обходятся без беличьих кистей ))) Но работают все же руками. Хотя, казалось бы...

И даже книжки в мягкой обложке, типа творений Донцовой, создают не компьютеры...
Сколько лет акустическим инструментам и тем -же краскам и холсту?
А сколько цифровым технологиям?
Ни когда не говори никогда. :)
 
А можно пример того, как это влияет на ХИТ, на кол-во прослушиваний?
Если музыкант или аранжировщик или звукорежисёр тащится от игры под мостом и это влияет на его вдохновение - да пусть себе под мостом.
Но вот на итоговый результат ВСЁ ЭТО уже давно ни как не влияет с точки зрения качества звука аж ни как.
Я не подразумевал ни малейшего влияния на хит) Просто тогда ревербераторы были либо так себе либо заезжены всеми вдоль и поперек, потому исполнители с творческим подходом эксперементировали как могли. В первую очередь для себя, разумеется.
 
@Anton Vorozhtsov, да всё понятно.
Во все времена искались новые методы поразить воображение зрителя, слушателя....
И если в классическом жанре живописи переплюнуть Рембрандта или Миккель Анджело уже было практически не возможно, придумывали новые направления, в которых становились первыми, лучшими ....
Любые современные технологии рано или поздно становятся пособниками новых направлений в искустве.
А старый багаж просто проверяется временем, остаются только истинные шедевры.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и smack
В том же синтезаторном спектре звуков - что тру, а что эмуляция? Куча признанных звуков не существовавших ни когда до цифры звуков.
А вот с этим согласен полностью. Любимый мной Джо Завинул НИКОГДА не использовал имитаций. У него любой инструмент - это "квази-что-то", т.е. не имитация рояля, а нечто, исполняющее ту же функцию, которую в ансамбле выполняет рояль.
Многие музыканты на заре эры синтезаторов использовали практически всего два сольных звука Муга - квазифлейтовую синусоиду и пилообразную квази-трубу, совершенно не пытаясь имитировать натуральные "исходники".
[DOUBLEPOST=1500474560][/DOUBLEPOST]
Любые современные технологии рано или поздно становятся пособниками новых направлений в искустве.А старый багаж просто проверяется временем, остаются только истинные шедевры.
Bravo!
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Сколько лет акустическим инструментам и тем-же краскам и холсту?
А сколько цифровым технологиям?
Так и я об этом же! )))) Ведь за столь долгое время постылые акустические инструменты, краски и холст должны были настолько надоесть творцам, что их следовало бы заменить - причем моментально и безоговорочно! ))))))

Ан нет... Пойми (те) - я не агитирую за старое, но просто пытаюсь понять - ПОЧЕМУ? Почему человечество не отбрасывает устаревшие, казалось бы, технологии?

Причем речь не только во всеобщей, как утверждают некоторые, )) тяге к натуральности. Я вспоминаю 50-60е, когда люди отдавали за изделия из примитивных пластмасс довольно серьезные деньги - при этом сознательно отказываясь от кожи, мехов и дерева...

Это сегодня синтетические и композитные материалы могут объединять в себе "лучшее из двух миров". А тогда - нейлоновые рубашки и первые плащи "болонья"? Это же был просто кошмар в физиологическом и гигиеническом плане...
 
Да уж, я подумал, что-то Гилмор припаздывает....:_)
Сёдни про ево фильму показывали :) Нравится мне чувак, дай Бог ему здоровья. И молод душой-это видно.
[DOUBLEPOST=1500477040][/DOUBLEPOST]
А тогда - нейлоновые рубашки и первые плащи "болонья"?
Кримплен :)
 
  • Like
Реакции: medved1961
Не всегда натуральность/ненатуральность это разный уровень ниже/выше... Вася Пупкен после любых химических стимуляций мозга на живых инструментах всё равно ничего толкового не выдаст. Из козы барышню не сделаешь. С другой стороны, те же академисты, ученики отцов-основателей авангарда академического посредством компьютера творят гениальные вещи, которые нисколько не уступают работе с инструментами. В людях всё дело. В знаниях, опыте, в свете свыше на них сошедшем. В ответственности - творить не для тех, кто слушает на ходу, а тот кто выделяет для музыки специальное время. Разве будет музыкант, звукорежиссер, дирижер, композитор и тд творить для таких, дышащих музыкой, слушателей, от фонаря? Если да, то ему самое место в плейлистах у тех, кто слушает по дороге между работой и домом, либо использует музыку в качестве "исправителя тишины". Да в плейлистах-то уже места для альбомов нет, они,возможно, тоже скоро канут к лету, ибо это "час которого у слушателя нет в современном мире". Один трек от Васи и кучи ремиксов от Петь, Жориков и прочих, которые есть только сегодня, а завтра - в забытии...
 
  • Like
Реакции: Long и smack
Так и я об этом же! )))) Ведь за столь долгое время постылые акустические инструменты, краски и холст должны были настолько надоесть творцам, что их следовало бы заменить - причем моментально и безоговорочно! ))))))

Ан нет... Пойми (те) - я не агитирую за старое, но просто пытаюсь понять - ПОЧЕМУ? Почему человечество не отбрасывает устаревшие, казалось бы, технологии?
Ктож сказал, что столетиями доведенное до совершенства нужно отбрасывать и заменять? По моему дополнять.
Как адекватно сиграть чайлд ин тайм на не электрических инструментах, да ещё чтоб стадион людей это услышал и подпевал.....???
Ну и как можно было бы организовать цвето-свето шоу современное сценическое без достижений современных технологий, которые не подменили собой краски и холст, а дополнили, создали совершенно новые творческие горизонты.
Это сегодня синтетические и композитные материалы могут объединять в себе "лучшее из двух миров". А тогда - нейлоновые рубашки и первые плащи "болонья"? Это же был просто кошмар в физиологическом и гигиеническом плане...
Первые плащи и рубашки из синтетики были НОВОЙ МОДОЙ, ни чего подобного из натуральных тканей сделать было не возможно. Я хорошо помню курточку с Олимпиады 80 - это был шедевр моды и красоты умещавшийся в карман брюк, в свёрнутом виде.
Ни кто не говорит, что 200 лет назад не было удочек, были.... но разве можно себе представить современный спининг без изобретённого стекло и угле пластика?
Я уверен на 1000%, что лет через 200 ни кто не отличит синтетическую древесину от натуральной, да уже и сейчас, "не попробывав на зуб" хрен поймёщь натуральный ли у тебя в руках материал...
Не в этом дело....
[DOUBLEPOST=1500477556][/DOUBLEPOST]@Воеводин, мир вокруг нас меняется, меняются не только средства производства, но и способы развлечений.
Останется ли у современного человека желание выделять на прослушивание музыки час или он, с лучшим чем сейчас в идеальной студии качеством, будет слушать её по дороге на работу - кто знает....
 
Последнее редактирование:
Любой разбирающийся немного в технологии человек предпочтет носить обувь и одежду из качественной синтетики, и стеклопакеты иметь пластиковые, и мебель и двери не из массива)
Не.... только не разбирающийся, с пластиковым мозгом... Однородные вещи тянутся друг к другу...
 
  • Like
Реакции: Long, Vovanych и SergM/S
@Rarr, вы в срубе живёте? :)
[DOUBLEPOST=1500478067][/DOUBLEPOST]Кстати, качественный, современный сруб, в котором реально можно жить - просто напичкан синтетическими материалами, и не по причине удишевления....
 
@Rarr, предпочитаете бороться с изменением объемов изделий из цельного натурального дерева в зависимости от температуры и влажности воздуха? Или любите соль на обуви из натуральной кожи и постоянный уход за ней во избежание размножения бактерий?) Или, может, нравится заниматься спортом в хлопковом белье?)
 
@Rarr, предпочитаете бороться с изменением объемов изделий из цельного натурального дерева в зависимости от температуры и влажности воздуха? Или любите соль на обуви из натуральной кожи и постоянный уход за ней во избежание размножения бактерий?) Или, может, нравится заниматься спортом в хлопковом белье?)
@Anton Vorozhtsov, вы выбираете не сильно убедительные примеры!
 
вы в срубе живёте?
Да, летом. Специально построил, вместе с банькой:)

предпочитаете бороться с изменением объемов изделий из цельного натурального дерева в зависимости от температуры и влажности воздуха?
В этом и фишка, сруб дышит. Зимой тепло, летом прохладно.

Или любите соль на обуви из натуральной кожи
Я не хожу по обработанным идиотами плиточным тротуарам.
Попробуйте походить босиком по травке и земле, по лесным тропинкам, если не почувствуете разницу, то музыкой тоже не стоит заниматься !

Ребята мне вас жаль, вы по детски уверены, что цивилизация развивается в нужном направлении:-(
 
Любой разбирающийся немного в технологии человек предпочтет носить обувь и одежду из качественной синтетики, и стеклопакеты иметь пластиковые, и мебель и двери не из массива)
Особенно носки синтетические хороши...
Стеклопакеты - они из стекла, кстати, а рамы - большой вопрос еще какие лучше.
Ну насчет мебели из ДСП я просто промолчу...
Идиоты, наверно, бабки лишние платят за кожу и дерево в авто, нет бы пластик с дерматином заказать в салон?


@Rarr, вы в срубе живёте?
Сруб считается самым экологически чистым...
 
Просто тогда ревербераторы были либо так себе либо заезжены всеми вдоль и поперек, потому исполнители с творческим подходом эксперементировали как могли.
Надо сказать, что и сегодня есть люди с творческим подходом, хотя искусственная реверберация по техническим показателям и возможностям не такая, как "тогда".

У меня есть соратники(язык не поворачивается назвать таких людей клиентами)), которые и сегодня записываются исключительно в натуральных амбиенсах, или по крайней мере реампят в них студийный сухарь. И они - не старперы, отвергающие новизну, а представители сегодняшнего поколения.

Так что, выходит, все зависит от людей. Они выбирают средства, а не наоборот.
Главное, наверно - чтобы
В первую очередь для себя, разумеется.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Ребята мне вас жаль, вы по детски уверены, что цивилизация развивается в нужном направлении:-(
Ну сегодняшний тренд на мракобесие немного эту уверенность охлаждает, да.
 

Сейчас просматривают