Плагины Airwindows

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
@All отличные новости по поводу ADClip7
Совместными усилиями был обнаружен и исправлен досадный баг, который на корню убивал всю фишку плагина.
Разработчик жутко извиняется, это произошло по запаре, т.к. накануне он проводил тотальный баг-фикс (улучшающий совместимость с большинством известных DAW), под который попало более 200 плагинов, и торопился выпустить долгожданный ADClip7. В результате недосмотрел пару линий кода.. Человеческий фактор)
Получается что видео-туториал по сабжу не актуален (в нем демонстрируется плаг с багом). Я удалю его из новости, и добавлю новый, когда будет апдейт.

Сам плагин перезалит, исправленная версия тут: ADClip7 FIXED!
 
ADClip7, уточнение по целевому использованию прибора (в свете последнего обсуждения сабжа на gearslutz):
Данный прибор эффективнее всего раскрывает свои возможности на мастер-шине, или любом насыщенном сигнале с множеством частотных и динамических компонентов (суммирующие шины, например).
Причина в необходимости достаточной среды для маскировки той клипированной информации что преобразовывается и возвращается в сигнал.
Фактически: чем более плотная среда, тем больше места для маскировки, и тем больше можно срезать и "спрятать" обратно в сигнал, до достижения слышимых артефактов работы прибора.
Для обработки отдельных инструментов, например ударных, Крис рекомендует использовать классические клипперы, например его ClipOnly, или же сатураторы Drive, High Impact. Density, как и ленточный эмуль Iron Oxide.
 
Последнее редактирование:
"и тем больше можно срезать и "спрятать" обратно в сигнал,".......Пояснить можете, что именно срезается, и зачем, и как прячется обратно..? И зачем прятать? Это ж была оригинальная информация сигнала?-:). Закрадывается подозрение, что его плаги работают только на его двух фонограммах-:) Моргает Крис всё реже и реже, а улыбка становится всё загадочней! Но я верю в его гениальность, жду волшебного плагина!
 
Последнее редактирование:
что именно срезается
все что выше порога клипирования, настраивается пользователем
зачем, прячется обратно ?
чтобы не терять срезаемый сигнал безвозвратно, как это происходит при классическом клипировании
как прячется обратно ?
насколько я понял: преобразовывается в гармонические искажения и встраивается в сигнал; конкретика мне низвестна - ноу хау разработчика.
Крис заявил что первым прибором, исходники которого будут опубликованы, станет ADClip, тогда и узнаем.
как иначе не терять ? "не срезать", не катит, это мы уже проходили.

Классические клипперы просто отрезают пики выше заданного порога, и мы их безвозвратно теряем, но не в этот раз!
ADClip7 – максимайзер на базе клиппера, который способен возвращать энергию срезанных пиков обратно в сигнал, фактически преобразовывать и встраивать ее в сигнал на выходе.
Целесообразность применения или неприменения любого максимайзера определяет пользователь.
 
"все что выше порога клипирования,..." Ну так что это? Вы мне про функции настроек, а я вам про содержимое! Вы понимаете ,что именно происходит с сигналом при клиппировании?
 
Клиппинг (англ.clipping) — форма искажения звука, выражающаяся в ограничении амплитуды сигнала при превышении выходным напряжением усилителя предела напряжения питания.
Что такое клиппинг разобрались.
О целесообразности применения искуственного клиппинга вроде тоже разобрались - на совести пользователя.
Дальше что ? Искренне не понимаю Вашего недоумения.
 
@ceejay, ну) срезаем сигнал, а потом приставляем срезанное обратно? А зачем срезать тогда? ;))
 
@ceejay, объясните по простому, В чём преимущество ADClip7 перед классическими клипперами? Меньше искажений, атака\транзиенты сохраняются и т.п.? Как отражается на звуке ?
 
Console4 на канале и на мастере... В 96кГц кстати.

Trim -5 на Console4Channel и Console4Buss.

1.JPG

Trim стандартно 1 на Console4Channel и Console4Buss.

2.JPG

А если там ещё плёнка оттуда же и ещё что-нибудь...:eek: Тогда уже наверное будет слышно в реальной ситуации, если ещё нет.
 
Последнее редактирование:
В чём преимущество ADClip7 перед классическими клипперами? Меньше искажений, атака\транзиенты сохраняются и т.п.? Как отражается на звуке ?
Верно: атака/транзиенты сохраняются после обработки сигнала.
Но важно понимать: это делается за счет внесения искажений в обрабатываемый сигнал.
Эти искажения алгоритм пытается каким-то образом маскировать.
Чем более насыщен обрабатываемый сигнал, тем лучше работает маскировка.
 
Клиппинг (англ.clipping) — форма искажения звука, выражающаяся в ограничении амплитуды сигнала при превышении выходным напряжением усилителя предела напряжения питания.
Что такое клиппинг разобрались.
Не разобрались. Вы не понимаете, что происходит с сигналом. Вы не форму слышите, а контент. Матчасть вам поможет.
Верно: атака/транзиенты сохраняются после обработки сигнала.
Не верно ! Верно будет только в байпасе !
Пока у вас - как определить - заяц, или зайчиха ? - Надо выпустить из рук - если побежал - заяц, если побежала - зайчиха !
 
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN
@Rarr, хорошо, как я понимаю работу ADClip:
Трансиенты/атаки не сохраняются в исходном виде, они преобразуются в гармонические искажения, которые встраиваются в обработанный сигнал.
В итоге на осциллограмме мы видим клипированный сигнал, с обрезанными пиками, а слышим его так, будто эти пики на месте.
Итого, на слух имеем:
атака/транзиенты сохраняются после обработки сигнала
 
Это есть и в izotope rx ) только это совсем не то что в OMNIA )
блин сколько ж раз повторять OMNIA это FM процессор , и алгоритмы там заточены на восстановление FM сигнала ..
ну слышали звон .........
К музыкальному продакшну это все не имеет ровным счетом никакого отношения
 
  • Like
Реакции: M Clis
" Трансиенты/атаки не сохраняются в исходном виде, они преобразуются в гармонические искажения, которые встраиваются в обработанный сигнал." - Что такое транзиенты/атаки, и как они преобразуются в гармонические искажения, после встраивания сохраняя информацию об исходных транзиентах?
 
Вот че нашлось на тему DeClip (Omnia) - http://www.perfectdeclipper.com
Там VST есть - работает
Спасибо, выше ceejay давал ссылку.
Это есть и в izotope rx ) только это совсем не то что в OMNIA )
Ну вот perfectdeclipper вроде похоже работает. А деклипер в айзотопе вроде просто искажения от клипинга убирает.
 
  • Like
Реакции: RecS
Анонс
Судя по всему, вскоре нас ждет порт интересного, уникального в своем роде, компрессора: ButterComp.
Идея родилась 8 лет назад, в процессе обсуждения анализаторов сигнала с разработчиком Voxengo SPAN, Алексеем Ванеевым.
Подготовил пару картинок чтобы наглядно показать в чем его отличие от обычных компрессоров.

Это диапазон работы классического компрессора:
C1.png


А это очень приблизительная иллюстрация работы ButterComp:
C2.png

Как видно, обрабатываются отдельно противоположные полярности волны.
На изображении показаны 2 отдельных компрессора для каждой полярности, связанные между собой определенным алгоритмом.
Но на самом деле, насколько я понял из описания, у Криса используются по паре компрессоров на каждую полярность, итого имеем 8 компрессоров на стерео сигнал.
Для чего это сделано, и как все эти алгоритмы залинкованы и взаимодействуют между собой, точно не известно.

Однако основная особенность работы этого прибора понятна из названия: Butter (англ.) = Масло.
Судя по описанию, работа этого компрессора невероятно малозаметна на слух, "прозрачна". Но не в плане "суха" или "точна", а в плане "клейкая" и "подобна жидкости".
The trouble I have with ButterComp is that it's SO transparent that it ends up having no sound at all… but not in the sense of being 'dry and transparent and precise', more in the sense of being outrageously gooey and liquid-sounding.
 
Последнее редактирование:
Clip Only - мониторинг только клипируемой и восстанавливаемой части сигнала


Кстати, безотносительно восстановления энергии, ADClip7 в режиме Clip Only можно использлвать для формирования сигнала для сайдчейна, причём другими крутилками его можно варьировать.

А если воксенговский Latency Delay прикрутить, можно ещё и лукыхед устроить.
 
  • Like
Реакции: ceejay
@Rarr, не стоит делать поспешных выводов, не опробовав прибор своими руками.
всегда несимметричен
Кто сказал что в жертву приносится симметричность ? Компрессора залинкованы между собой, а значит все продумано.
If you have two compressors on opposite polarities of each other, you can do separate compressions for each half of the waveform. This requires blending between the two sides, but it means most asymmetrical signals will get compressed differently on each side.

That’s not what ButterComp does.

If you have two compressors, alternating each sample, you get an unusual response which behaves differently to high treble frequencies than an ordinary compressor would. It can catch treble sounds and attenuate them on one compressor while the other doesn’t kick in, because high frequencies can peak out on alternating samples. This isn’t a neatly calculated effect, it produces a particular sort of artifact but that gives it a sound.

That’s not what ButterComp does either.

If you have FOUR COMPRESSORS, alternating each sample and also handling opposite halves of the waveform (still on a single mono channel, remember)… that’s what ButterComp does.
 
@Rarr, где я делаю выводы ?
Пока только перевожу описания разработчика, и собираю разрозненную информацию из различных источников, на пользу интересующимся камрадам.
 
  • Like
Реакции: studio666
то бишь сперва типа обрабатываем по отдельности, но залинкуем, чтобы в итоге было вместе?
интересный подход :)

зы: кстати, в индивидуальной обработке полуволн никакого особого ужаса не наблюдаю - частенько так ручками делаю :) да и асимметрию в более симметричную форму порой привести совсем не грех (тем тут было немало, из недавнего: http://rmmedia.ru/threads/128428/ )
 
  • Like
Реакции: ceejay
@Alexander Yakuba, подскажите, чем разделяете сигнал на 2 полуволны для отдельной обработки каждой ? Стало интересно самому попробовать.
 
@ceejay, использую адоб аудишен 3, функция Zero Crossing: Adjust Selection Outward (берём выделение наружу через нули от позиции курсора на волне). Разумеется, если полуволна не проходит через нули (ну или близко к ним, в случае аудишена), взять выделение полуволны может быть невозможно (выделяются обе полуволны), приходится допиливать ручками опять же, что после обработки (как правило это регулировка уровня) черевато артефактами в звуке (впрочем, и кардинальная обработка даже идеально проходящих через ноль полуволн тоже будет с артефактами, чудес не бывает ибо :).
В рипер сделал похожие эшены (Inward и Outward имеется в виду) и там уже работаю с автоматизацией, а не напрямую с волной.

Пример в гифке - первые две полуволны функция берёт, третью не берёт, допиливаю руками:
zerocrossing.gif
(на гифке не видно колёсика, что крутит громкость, но оно есть :)
 
  • Like
Реакции: ceejay

Сейчас просматривают