Клиппер без анализатора наполовину бесполезен. Да и как клиппер может быть уникальным? Он же клиппер, у них у всех один простой алгоритм, если он "уникальный", то он уже не клиппер.
Весьма спорное заявление. Взять тот-же KClip - который в версии 2 включает целых 4 различных алгоритма, а в 3й версии их анонсировано еще больше.клиппер, у них у всех один простой алгоритм
Любой прибор полезен настолько, насколько умело и оправдано применен. ИМХО.Клиппер без анализатора наполовину бесполезен
Интеллектуальный алгоритм клипирования: отслеживает и анализирует ближайшие к клипируемому сэмплы, и решает какой оптимальный метод применить, в зависимости от амплитуды сигнала.
Ну это как то...в общем "Не верю!")Нулевое летенси (задерживает сигнал ровно на 1 сэмпл)
Ничего невероятного. Анализ на базе 3х сэмплов: 1) прошедший, 2) настоящий, 3) будущий (это и есть 1 сэмпл задержки)Не верю
так оно будущее умеет предсказывать?)на самом деле хоть 101 семпл..., а как он на лайвах может пригодиться?3) будущий
Очевидно срезать пики, чтобы не клипировать усилки.как он на лайвах может пригодиться?
Дичь какая то.который способен возвращать энергию срезанных пиков обратно в сигнал, фактически встраивать ее в сигнал на выходе
It works by tracking what samples have clipped, and pulling back the onset and release samples that would have clipped, to transition between the two states more gracefully. ADClip also tracks what information is lost to clipping, and brings it back in two ways- as high frequency energy and bass fill. This is only present when clipping occurs (or briefly after it). Finally, it works to cancel some of the distortion subharmonics and combines this effect with the rearranged energy from the clipped-off bass.
When you slam the heck out of ADClip7, you get a deep bass slam that ‘overhangs’ a bit to add weight, and still fits into the clipped output. And you get the softened, analog-style clips to add ‘heat’ and overtones, but you also get a high-mids reinforcement that normally just highlights bright transients that would otherwise be lost to the clipping. And the Enhance control lets you go between purely ‘analog clip’ energy, and these added reinforcements.
Красиво пишет ! Прям сказочно...Жаль, что на звучании это как-то не отражается:-(ADClip also tracks what information is lost to clipping, and brings it back in two ways- as high frequency energy and bass fill. This is only present when clipping occurs (or briefly after it). Finally, it works to cancel some of the distortion subharmonics and combines this effect with the rearranged energy from the clipped-off bass.
Есть аналогичный по принципу действия прибор, но все это жеский офтоп.софт версию?
??? А смысл такого клипера- искажать, а потом "встраивать" ? Может байпас точнее будет? Или "психоакустика" образуется после просмотра его ролика с загадочной улыбкой Мона Лизы ? :-0с возможностью срезанные пики психоакустически преобразовывать и встраивать в зажатый сигнал на выходе.
Да. Тоже никакого.А смысл Slate FG-X, секции FG Level ? Тот-же самый.
Напоминает рекламу супермаркетов - "Вы покупаете наш товар, и мы возвращаем вам ваши деньги !"Классическим клиппером пики срезаются, их энергия (транзиенты) теряется.
ADClip эту энергию позволяет не терять а возвращать в обработанный клипированный сигнал.
А зачем ? Убить все транзиенты ?когда стоит задача максимизировать сигнал, подрезать пики, скажем, применив клиппер.
Чисто исказить сигнал ? Сферически, в вакууме ? "Чудо" приближается с каждым новым "конём"- плагином, их производитель в роликах моргает всё реже и реже...Если у меня будет задача чисто подрезать пики, и каким-то чудом сохранить иллюзию транзиентов в звуке
Зачем убивать все тразниенты ? Зачастую нужно подрезать только паразитные, те что мешают работе компрессоров.А зачем ? Убить все транзиенты ?
Благодаю за очередной ап темы. Чем больше внимания к ней, тем больше людей узнает о сабже.производитель в роликах моргает
Как определить, что они паразитные ?Зачастую нужно подрезать только паразитные, те что мешают работе компрессоров.