Плагины Airwindows

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
Клиппер без анализатора наполовину бесполезен. Да и как клиппер может быть уникальным? Он же клиппер, у них у всех один простой алгоритм, если он "уникальный", то он уже не клиппер.
 
@Anton Vorozhtsov, Как я уже писал выше, в обзоре, у Криса все приборы не обычные, и называть их классическими названиями можно только условно.
Если вопрос формулировки столь остро стоит, назовем его: "прибор для максимизации громкости (loudness maximization), который можно использовать для чистого пик-клипинга."

клиппер, у них у всех один простой алгоритм
Весьма спорное заявление. Взять тот-же KClip - который в версии 2 включает целых 4 различных алгоритма, а в 3й версии их анонсировано еще больше.

Клиппер без анализатора наполовину бесполезен
Любой прибор полезен настолько, насколько умело и оправдано применен. ИМХО.
 
Интеллектуальный алгоритм клипирования: отслеживает и анализирует ближайшие к клипируемому сэмплы, и решает какой оптимальный метод применить, в зависимости от амплитуды сигнала.

Нулевое летенси (задерживает сигнал ровно на 1 сэмпл)
Ну это как то...в общем "Не верю!")
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ничего невероятного. Анализ на базе 3х сэмплов: 1) прошедший, 2) настоящий, 3) будущий (это и есть 1 сэмпл задержки)
It keeping track of the surroundings of a clipped sample. If it’s in the middle of a batch of clipped samples, it outputs the max clip level. If the sample is unclipped it passes it through, automatically, with no change (this is different from soft clipping which affects legitimate samples)
But if a sample clips and the PREVIOUS sample wasn’t, ADClip outputs an intermediate value. And if a sample clips and the NEXT sample isn’t (it runs a sample of latency to do this), likewise.

It works by tracking what samples have clipped, and pulling back the onset and release samples that would have clipped, to transition between the two states more gracefully.

ADClip also switches in and out its antialiasing in such a way that it puts a maximum limit on high frequency content, as if it was an analog circuit with finite slew rate. This, combined with its special clipping behavior, means that extremely loud treble information is never harsh. You can push loud percussive content and never lose the nice airy texture, and it makes crazy-loud stuff hit in a more appealing way.
 

Hombre - Атмосфера и текстура.

Предыстория этого плагина по словам Криса: "Это моя интерпретация секретного соуса легендарных ZZ Top, или, по крайней мере, одного из них, реализованного в программном обеспечении, а не в акустике." Долгое время он задавался вопросом, что именно делает звук ZZ Top таким специфическим. И пришел к выводу, что, вероятно, дело в микро-отражениях от акустических панелей, построенных/установленных в среде где производилась запись.

О звуке плагина: это довольно тонкий, совершенно не явный эффект. Его можно приблизительно описать как легкое сгущение и рассеивание тона, достигаемое без эквализации сигнала, избегая смещения низкой части спектра, и не добавляя хвоста как при реверберации.

Секрет прост: это 2 сверхкоротких точно откалиброванных дилея в противофазе друг к другу, которые можно подстраивать в небольшом диапазоне + регулировка dry/wet.

Практическое применение: добавление "mojo" в сухой сигнал. Не размытие, а легкая "смазка", для сухого вокала, гитары, клавишных, перкуссии и т.д.
 
ADClip 7 - уникальный максимайзер на базе клиппера.

Классические клипперы просто отрезают пики выше заданного порога, и мы их безвозвратно теряем, но не в этот раз!
ADClip7 – максимайзер на базе клиппера, который способен возвращать энергию срезанных пиков обратно в сигнал, фактически встраивать ее в сигнал на выходе.

Описание параметров:
Soften - алгоритм сглаживания краев клипированной формы волны + баланс между НЧ и ВЧ составляющими восстанавливаемой энергии.
Enhance - мощность эффекта восстановления энергии срезанной клипером выше заданного порога
Mode - режимы мониторинга: Normal - стандартный режим, Gain Match - уменьшение громкости выходного сигнала синхронно с увеличением входного, Clip Only - мониторинг только клипируемой и восстанавливаемой части сигнала

Доп инфо: Intersample peaks - подавляются. На выходе не более -0.1 dbfs. Внутренний оверсемплинг не используется (особенности алгоритма - по словам разработчика: он тут не нужен).

Данный прибор эффективнее всего раскрывает свои возможности на мастер-шине, или любом насыщенном сигнале с множеством частотных и динамических компонентов (суммирующие шины, например).
Причина в необходимости достаточной среды для маскировки той клипированной информации что преобразовывается и возвращается в сигнал.
Фактически: чем более плотная среда, тем больше места для маскировки, и тем больше можно срезать и "спрятать" обратно в сигнал, до достижения слышимых артефактов работы прибора.
Для обработки отдельных инструментов, например ударных, Крис рекомендует использовать классические клипперы, например его ClipOnly, или же сатураторы Drive, High Impact. Density, как и ленточный эмуль Iron Oxide.

P.S. Внимание! В демонстрационном видео-ролике, показана бракованная версия плагина (был баг в первичном релизе, сейчас он уже исправлен). Там он звучит неправильно, но можно увидеть какие настройки за что отвечают, хотя ничего сложного нет, я все расписал выше. Исправленная версия плагина доступна по ссылке на сайте производителя, или тут.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: inde, A . и chekchek91
@Oliver_Cray ?
It works by tracking what samples have clipped, and pulling back the onset and release samples that would have clipped, to transition between the two states more gracefully. ADClip also tracks what information is lost to clipping, and brings it back in two ways- as high frequency energy and bass fill. This is only present when clipping occurs (or briefly after it). Finally, it works to cancel some of the distortion subharmonics and combines this effect with the rearranged energy from the clipped-off bass.

When you slam the heck out of ADClip7, you get a deep bass slam that ‘overhangs’ a bit to add weight, and still fits into the clipped output. And you get the softened, analog-style clips to add ‘heat’ and overtones, but you also get a high-mids reinforcement that normally just highlights bright transients that would otherwise be lost to the clipping. And the Enhance control lets you go between purely ‘analog clip’ energy, and these added reinforcements.
 
ADClip also tracks what information is lost to clipping, and brings it back in two ways- as high frequency energy and bass fill. This is only present when clipping occurs (or briefly after it). Finally, it works to cancel some of the distortion subharmonics and combines this effect with the rearranged energy from the clipped-off bass.
Красиво пишет ! Прям сказочно...Жаль, что на звучании это как-то не отражается:-(
 
@Anton Vorozhtsov, по логике - компьютер пока не способен определить, что должно громче звучать, а что тише. Хотя наверно уже нейронные сети начали использовать для этих целей.
 
Я давно применяю аналогичные алгоритмы при мастеринге, но всё равно оригинальный баланс восстановить нельзя. Адаптивный экспандер не знает как работал компрессор. Кто помнит компандерные системы шумоподавления знает насколько важна точная калибровка тракта...
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Мне кажется, речь идет не о панацее в "проворачивании фарша назад", а грубой реставрации пиков.
Я бы всерьез не воспринимал..Конечно, информация утрачена. Это как карандашом дорисовать))
 
Кто-нибудь обратил внимание, что у этого перца фонограммы звучат после деклиппера громче?-:)
 
  • Like
Реакции: inde
Есть аналогичный по принципу действия прибор, но все это жеский офтоп.
Плиз бэк ту топик, камрадз.

По ADClip7: если я непонятно написал. Уточняю: это не деклиппер, не прибор для реставрации.
Это максимайзер, по сути клиппер, но с возможностью срезанные пики психоакустически преобразовывать и встраивать в зажатый сигнал на выходе.
Похожим образом работает Slate FG-X. Но у этих 2х приборов только идея общая, тут не лимитер, как у Слейта, а именно клиппер в основе.
Понятное дело что сильно с клиппером не разгонишься, он вносит артефакты достаточно быстро, уже после -2-4 дб порога, но все-же это клиппер, он дает другой, более острый звук в отличии от лимитер-компрессора.
И при аккуратной работе, при подрезке небольшого кол-ва пиков, очень полезно не терять их а динамику возвращать в сигнал, я подобных клипперов не встречал, поэтому написал что прибор в своем роде уникален.

Вообще пока сам не понял до конца принципа работы ручки Soften, что-то там Крис намудрил, имхо зря он совместил балансировку НЧ/ВЧ и алгоритм смягчения в одной ручке ((
Написал ему, посмотрим что ответит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ALLinONE
с возможностью срезанные пики психоакустически преобразовывать и встраивать в зажатый сигнал на выходе.
??? :-) А смысл такого клипера- искажать, а потом "встраивать" ? Может байпас точнее будет? Или "психоакустика" образуется после просмотра его ролика с загадочной улыбкой Мона Лизы ? :-0
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Не понял вопроса.
А смысл Slate FG-X, секции FG Level ? Тот-же самый. Только там лимитер, а тут клиппер.
Классическим клиппером пики срезаются, их энергия (транзиенты) теряется.
ADClip эту энергию позволяет не терять а возвращать в обработанный клипированный сигнал.
 
А смысл Slate FG-X, секции FG Level ? Тот-же самый.
Да. Тоже никакого.

Классическим клиппером пики срезаются, их энергия (транзиенты) теряется.
ADClip эту энергию позволяет не терять а возвращать в обработанный клипированный сигнал.
Напоминает рекламу супермаркетов - "Вы покупаете наш товар, и мы возвращаем вам ваши деньги !" :-)
Вы понимаете физику процесса ? Какую эту "энергию" ? Если вернуть корректно транзиенты в клиппированный сигнал, то процесс клиппирования просто отменяется.
Поэтому в этом его плагине самый корректный алгоритм - байпас.:-)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и fakeitback
В Вашем посте ключевое слово "корректно". Да, в "корректном" случае идеального сферического коня в вакууме, это просто байпасс.
Но байпасс - не выход, когда стоит задача максимизировать сигнал, подрезать пики, скажем, применив клиппер.
Поэтому тут правильнее применить вместо "корректно" - "приемлемо". И тут уже каждый рещает для себя какой прибор приемлемо выполнит задачу.
Если у меня будет задача чисто подрезать пики, и каким-то чудом сохранить иллюзию транзиентов в звуке, я применю ADClip. И для меня это будет и корректно и приемлемо.
И важен лично мне будет только итоговый звук, а не красота интерфейсов, маркетинг и рекламная подача производителей, или теоретическая часть, доказывающая что возможно а что нет.
[DOUBLEPOST=1507749863][/DOUBLEPOST]@All, похоже выясняется, что в части алгоритма Soften (плагина ADClip) допущена ошибка. Разработчик сейчас выясняет и исправляет. Как будет фикс - дам знать.
 
когда стоит задача максимизировать сигнал, подрезать пики, скажем, применив клиппер.
А зачем ? Убить все транзиенты ?

Если у меня будет задача чисто подрезать пики, и каким-то чудом сохранить иллюзию транзиентов в звуке
Чисто исказить сигнал ? Сферически, в вакууме ? "Чудо" приближается с каждым новым "конём"- плагином, их производитель в роликах моргает всё реже и реже...:-)
 
А зачем ? Убить все транзиенты ?
Зачем убивать все тразниенты ? Зачастую нужно подрезать только паразитные, те что мешают работе компрессоров.

производитель в роликах моргает
Благодаю за очередной ап темы. Чем больше внимания к ней, тем больше людей узнает о сабже.
Как с пользой для себя, так и для производителя.
 
Зачастую нужно подрезать только паразитные, те что мешают работе компрессоров.
Как определить, что они паразитные ?
Если что-то мешает работе компрессора, его надо выключить, или попытаться настроить...

, post: 2162483, member: 3732"]Чем больше внимания к ней, тем больше людей узнает о сабже. [/quote]
Да, я некоторое время работал в Кащенко...знаком с важностью профилактики.
 

Сейчас просматривают