Список "аналоговых" vsti синтезаторов

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@ceejay, первая версия pg8x , которая была сделана на синтэдит мне , кстати, больше нравилась по звуку, чем когда чел её переписал на си++ (или на делфях.. уже не помню)
 
ой, сдается мне, что закроют тему :-(
@Цыхра, насколько помню, когда рой крутили, сошлись, что у дивы фильтр не так хорошо открывается.
 
  • Like
Реакции: A ., ceejay и Alex_HS
Подскажите, в этом топике речь идёт только о звуке, или о сравнении софтовых копий аналоговых синтезаторов с железными оригиналами?

Если мне нравится аналоговое звучание, но не нужны на экране деревянные панели с железными болтами и клавиатурой на треть плагина, а в особо запущенных случаях - вращающиеся вентиляторы с письменным столом с резными ножками и стеной с обоями, при этом нужна полноценная матрица модуляции, стерео-унисон с детюном, хорошее юзабилити, и так далее - что выбрать? Вот что бы с лидерами этого топика в одном ряду по звуку были.

Или по чисто маркетинговым соображениям никто не делает в софте оригинальные, функциональные, аналогово звучащие, никого из конкретного железа не копирующие, синтезаторы?
 
@Zerocool, @Намасте_намасте, попробую демку.

Поясню, что на мой взгляд не так. Синтезаторы, не копирующие конкретный аналог, имеют массу возможностей. Но хочется совсем другой характер звука. Софтовые аналоговые синтезаторы по звуку больше подходят. Но, во-первых - сразу ограничения. Нужен стерео-унисон - грузи несколько инстанций. Нужна расширенная матрица модуляции - а нет её. Не было в оригинале нескольких лишних LFO - и в эмуляции не будет. И так далее.

И во-вторых - от вышеописанных GUI в духе Arturia расшибаю лицо фейспалмами. Есть же Serum, Spire, даже древние Sylenth1 и Massive куда удобнее и нагляднее. Вот как на мой взгляд софт нужно делать, а не обои в цветочек на стене рисовать. Понятно, что модульные синтезаторы аля Softube Modular от некоторых недостатков избавлены. Но интересно, есть ли законченные решения. Грубо говоря - Avenger по возможностям, но со звуком как у тех, кто сейчас в лидерах по аналогу.

Или хороший аналоговый звук в софте ещё только начинает появляться, от того так мало всего и в основном копируют оригиналы с соответствующими ограничениями и внешним видом, и нужно просто дождаться, когда те же U-he звук из Repro-5 в Zebra-3 завезут, и Synapse Audio сделают Dune 3 со звуком The Legend?

Как бы до разработчиков эту мысль донести - объединить аналоговый звук с современным функционалом и человеческим внешним видом.
 
  • Like
Реакции: jeromsky
@exclue2prod,
Да я прекрасно понимаю о чем речь идет ,...
Но мне и Dune 2 ох как нравится по звуку, зачем ей звук муга ) ?
 
  • Like
Реакции: Greev
@exclue2prod, смысл понятен. Сам часто сталкиваюсь с подобными мыслями. Попробуйте Largo от Валдорф. Имхо, самый сочный и "аналоговый" фильтр именно у него. Из минусов-вейвтейбл, и синт не позволяет подгружать свои таблицы. Его бы фильтр в Avenger...
 
  • Like
Реакции: Greev
@Намасте_намасте, в ларго в фильтрах аналоговостью вообще не пахнет, ужасная цифрятина и металл, по звуку фильтра ларго похожи на фильтра от waldorf blofeld. Было и то и то в сетапе несколько раз.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
@fractala,
Waldorf никогда не были аналогом , в принципе )) даже во времена своей славы
а славны они были PPG ) ..вейвтейбл цифровым синтезом..
 
@fractala,
Ну да это был единственный их аналоговый синт , монофоник )
он был крут роутингом , но адово неудобен рулежкой , потому особо не продавался...
ну все равно прославились они благодаря Ppg wave, microwave и Q
 
Последнее редактирование:
Я не говорю конкретно о Dune или Zebra. Просто меня удивляет сам факт, когда один и тот же разработчик делает функциональный синтезатор с человеческим внешним видом и юзабилити, но когда он же наконец совершает можно сказать революцию в звуке, завезя аналог в софт, тут же этот функционал урезает, ещё и делая соответствующий GUI.

Понятно, что это маркетинг. Понятно, что сравнение с оригиналом лучше продаст плагин, чем если это будет оригинальная разработка, которую и сравнить не с чем. Не понятно другое - сколько всё это будет продолжаться, и почему нельзя сделать аналоговый звук в функциональном синтезаторе с нормальным GUI для тех, кому плевать, копирует ли плагин какой-то конкретный аппарат, или не копирует.

Впрочем, наверное это тема отдельного топика, если конечно до меня подобные темы ещё не обсуждались. Хотя тоже не факт, что есть смысл подобных обсуждений - на разработчиков и маркетинг мы повлиять к сожалению не можем. Это ведь не только синтезаторов, но и обработок касается. Не достаточно просто сделать хороший компрессор - обязательно нужно сэмулировать "тот самый" компрессор, что бы пользователи оценивали не просто звук, а насколько этот звук похож на конкретную железку, в правильных ли местах находятся ручки с тенями, и так далее.

Разве было бы удобно, если бы Native Instruments Kontakt внешним видом и функционалом копировал Akai S700?
 
  • Like
Реакции: Tenet
Просто меня удивляет сам факт, когда один и тот же разработчик делает функциональный синтезатор с человеческим внешним видом и юзабилити, но когда он же наконец совершает можно сказать революцию в звуке, завезя аналог в софт, тут же этот функционал урезает, ещё и делая соответствующий GUI.
даладна, с "завезя аналог в софт" есть плагины вполне юзабельные и без урезанного функционала, вы просто еще не весь список изучили
да и в том что разработчики пытаются 1 к 1 скопировать конкретные инструменты нет ничего плохого, наоборот иногда хочется именно в рамках ограничений тем самых модел ди или профет5 посаундизайнить, без соблазнов так сказать
 
Понятно, что это маркетинг. Понятно, что сравнение с оригиналом лучше продаст плагин, чем если это будет оригинальная разработка, которую и сравнить не с чем. ... и почему нельзя сделать аналоговый звук в функциональном синтезаторе с нормальным GUI для тех, кому плевать, копирует ли плагин какой-то конкретный аппарат, или не копирует.

Ну не будет точного ответа на ваш вопрос, пока вы не продадите и тех, и тех синтезаторов-плагинов. Вон тот же Урс Хекман (U-he) делает целую линейку и тех, и тех, дабы больше продать. У него есть и с деревянными панелями под аналох и с проводками под модуляр. И судя по развитию событий он пошёл именно в маркетинговую сторону закосов "со стразиками" и всё никак не хочет выпускать Зебру 3. Значит его покупатели так хотят, похоже.
И мне тоже крайне не нравится эта тенденция, идиотство на экране рисовать физические приборы. Как и вставлять плохие ревербераторы во все синтезаторы :(
 
Сделал отдельный топик на эту тему, что бы здесь не оффтопить.

даладна, с "завезя аналог в софт" есть плагины вполне юзабельные и без урезанного функционала, вы просто еще не весь список изучили

Мне бы этот список увидеть наконец. А то есть вот этот специальный топик с обсуждением аналога в софте, но практически всё, что тут перечислено из лидеров по звуку - копии конкретных устройств с ограничениями по функционалу и прочим маркетингом.

Ну да этот разговор предлагаю перенести в вышеназванный отдельный топик, дабы не засорять оффтопом этот.
 
Последнее редактирование:
Как и вставлять плохие ревербераторы во все синтезаторы
Меня в недавней Европе от пропеллеров какраз ревер впечатлил, это был пожалуй главный момент почему захотелось купить синт ).
 
  • Like
Реакции: jeromsky и incubator

Сейчас просматривают