Дайте совет по выбору цифрового микшера

А на 32х на выходных каналах лимитер и задержки делаются чтобы не покупать процессор для портальной акустической системы...
 
я из-за задержек в том числе и взял, динамика есть на BUS т.е. лимитер можно нарулить..но и наверно в FX можно найти какую то обработку на порталы,филы...ИМХО
 
Я бы вопросом грамотного питания цифровых пультов наверное озаботился бы....разные площадки., разные розетки,
а то и вообще питание от генератора...кто как посоветует избежать неприятностей ???стабилизатор, кондиционер, распределитель....
может это и название иной темы...но важной))
 
Планшет SAMSUNG Galaxy Tab A7 SM-T500N, 3ГБ, 32GB, Android 10.0 темно-серый [sm-t500nzaaser]. Этот планшет подойдет для удаленного управления xr18 Беринжер?
 
Последнее редактирование модератором:
@Alex_HS, Немного оффтопа.Хотел поинтересоваться у вас. В середине 2000х , мы моему другу брали аппарат, для банкетов итд.Очень хороший звук был, сам работал. Это был dynacord 1000,и EV сателиты.Сателиты были с сеткой серого цвета, сейчас не вспомню модель. Сейчас он хочет такой же комплект найти, но той модели говорит в Алмате уже, вроде как нет. А новые модели dynacord, и Ev, говорит звучат плохо, по его словам. Он попросил меня посмотреть в Москве. Сейчас можно найти такой аппарат в Москве?Можете подсказать магазины, которые занимаются этими фирмами?Сейчас все Китай штампует, незнаю даже где искать.
 
@Нурлан84, Я с концертными аппаратами вообще сейчас никак не связан, поэтому не владею информацией. Мои интересы только в пределах студийной тематики.
 
@Alexey Makov,Все верно, это были Gladiator) Не знаю, мне очень кайфово пелось в эти колонки. Низ был мягким, приятным.В связке с динакордом, звук был хорошим.Ну это было лет 15-16 назад.У меня были на тот момент das,у них звук был жестким, после них петь в Ev ,было одно удовольствие. Да и хип хоп, и клубняк, звучал отлично. Качали хорошо.

Он хочет брать пассивные, и динакорд обязательно.
 
Последнее редактирование:
@Alexey Makov,Все верно, это были Gladiator) Не знаю, мне очень кайфово пелось в эти колонки. Низ был мягким, приятным.В связке с динакордом, звук был хорошим.Ну это было лет 15-16 назад.У меня были на тот момент das,у них звук был жестким, после них петь в Ev ,было одно удовольствие. Да и хип хоп, и клубняк, звучал отлично. Качали хорошо.

Он хочет брать пассивные, и динакорд обязательно.
Гладиатор и позиционировался для «клубного» музла. «Живяк» в них очень специфично звучал.
DAS у меня был несколько лет в пользовании на одной из работ, но был без родного процессора, местные дилеры говорят, что поэтому мне его звук не нравился. Не столько жёсткий, сколько крикливый. Хотя, у меня, судя по всему, была серия посовременнее Вашей, а фамильная середина DAS’a никуда не делась. После неё многие аппараты покажутся топом)))

Современный Динакорд - не стОит фантазий с поллюциями. Ничего хорошего в нем не осталось. Тем более пассив. Особенно, если по залам ездить(таскать и коммутировать).
Сейчас покупка Динакорда - это, в большей степени, юношеская любовь, которая никогда не стареет и всегда хороша. Но только в памяти воздыхателя.

Я бы порекомендовал снять шоры и поездить по знакомым и послушать разный аппарат.
 
Последнее редактирование:
Я бы порекомендовал снять шоры и поездить по знакомым и послушать разный аппарат.
@Нурлан84, я тут намедни KV2 распробовал, понравился. Звучит ровно, мощности с запасом. Не знаю как в москве с ним.
Могу ещё Yamaha DSR предложить. Мне эта серия понравилась. Работали банкет. На стороне стояли 115 и пара 118. Отработали достойно. Снята с производства, но в Москве есть.

Как-то пришлось корпорат работать на 600 человек в Форуме что Сейфулина-Темирязева (бэнд живой звук). На стороне стояли только по одному DSR 115, и ничего - вытянули.
Сейчас на замену DSR вышла серия DZR
 
  • Like
Реакции: Нурлан84
  • Like
Реакции: Mitriy и presly
У меня в театре Qu24 уже 2 года. По работе нет ни одного замечания. По звуку - тем более. У него есть несколько особенностей, которые помогает на практике. Больше всего мне нравится наличие 3-его слоя на 24 канала. Слой называется - пользовательский. На любой канал этого слоя можно назначить любой вход (внутренний и внешний) и любую обработку. Собрал микрофоны в группу - назначил на канал. Другую группу - на другой и т.д. Добавил обработку - и спокойно рули звук. Кроме этого нравится возможность воспроизведения с USB (флешка, или диск - неважно). Можно также записать 24 канала воспроизводимого материала (на USB). Я иногда так делаю. Направляешь запись с микрофонов + минусовка. А затем можно "причесать" и смикшировать. Иногда прямо со сцены пишу голоса артистов. Так что, если возьмете такой, то по крайней мере не пожалеете.
А QI16 такойже если я возьму и если владеете им я точно не пожалею.Или беренжер х32 компакт взять .что удобнее посоветуйте...
 
По Q-16 я не очень помню, т.к. у меня уже 3 года стоит SQ-7. По памяти могу отметить, что обработка и преды там одинаковые. Единственное - у Q-16 (по-моему) нет 3-го слоя (пользовательского). Это надо уточнить. Ну и потом - A&H - это все-таки другой уровень и звука, и качества.
 
... обработка и преды там одинаковые. Единственное - у Q-16 (по-моему) нет 3-го слоя (пользовательского). Это надо уточнить. Ну и потом - A&H - это все-таки другой уровень и звука, и качества.
В QU-серии QU16 самый ограниченный представитель. У него 2 FX против 4FX у остальных и если, например, в QU-Pac при подключении стейджбокса каналы плюсуются, то у 16-го заменяются. Короче, он не расширяемый)
 
Небольшая неточность. FX у него 4, так же как и у остальных. А вот Sends Busses - 2, а у остальных - 4.
 
Вобще инфу и в том числе по моделям цифровых пультов,можно подглядеть в телеграм чате Астахова. Я там смотрю.
 

Сейчас просматривают