Новый Roger Waters

  • Автор темы Автор темы neneo
  • Дата начала Дата начала
Всё было не так. Сид, конечно не без помощи кое-чего строил свою вселенную в музыке, а его товарищи по группе высоко не летали, им больше нравилось зарабатывать деньги. Отсюда и вытеснение Сида, и привлечение нормального Гилмора, и уклон в рокопопс, и дарк сайд.... А в космос их без Сида не пустили, вот и пришлось подскуливать, или в вопить о политике..
 
  • Like
Реакции: Long
Всё было не так. Сид, конечно не без помощи кое-чего строил свою вселенную в музыке, а его товарищи по группе высоко не летали, им больше нравилось зарабатывать деньги. Отсюда и вытеснение Сида, и привлечение нормального Гилмора, и уклон в рокопопс, и дарк сайд.... А в космос их без Сида не пустили, вот и пришлось подскуливать, или в вопить о политике..

Ему не кто не мешал и далее строить свою вселенную но где она? По сему, Сид сделал своё дело и отошёл. Далее Флойды родили то что и стало настоящими Флойдами за что и полюбили их миллионы. Сида материал тоже как бы в истории но больше как именно история. Это нормально. Каждый член бригады вносит что-то в группу благодаря чему она прогрессирует на каком то этапе. Сид внёс свою лепту на начале и хватат.

На счёт политики так это каждому своё....Песня Сида про транса - Арнольдика как бы тоже большой поэзией не блещет) Так что тексты, это кому надо тексты.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
ОФФ: в оооооочень многих песнях - текст вообще, токмо чтобы что-то поорать.
Смысл, как и текст вообще - ни малейшей роли не играют.
Что не мешает им быть реальными хитами.
 
и основателя (одного из) из группы выжил.
Учитывая, что Гилмора позвали для игры на концертах ввиду уже полной невменяемости Сида - я бы предположил, что Вы, Михаил, тоже каких-то грибочков объелись, что ли... Ну нельзя так над фактами издеваться.
Да и словосочетание "приглашенный музыкант" мало отношения имеет к роли Гилмора в ПФ.
 
-- Оставим пока в стороне Ваше прямое оскорбление, и посмотрим на ВАШ собственный текст:
>Гилмора позвали для игры на концертах

-- Ещё что-то надо комментировать? Или таки поймёте?
 
Михаил, да какая разница кто и когда кого позвал - небыло бы Пинк Флоида без Гилмора.
Была бы какая то другая группа, с другой музыкой.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Ещё что-то надо комментировать?
Надо. Есть у меня еще одна любимая команда - Дип Пёрпл называется. Вот там после большого развода 93-го года - агент позвонил некоему пилоту гражданской авиации и спросил, не желает ли тот поиграть в ДП, потому как он у них в списке предпочтений - первый.
Вот с тех пор и живет группа уже, понимаешь, больше 20 лет с приглашённым (а как же!) Стивом Морзом. Стиль, надо сказать, сменили изрядно. Сволочи типа, да? Попсовики хреновы...
Ай Михаил, знать, он силён...

Странно, что надо объяснять взрослому и не постороннему человеку разницу между приглашенным музыкантом (вызубрил партии и отыграл концерт) и членом команды, одним из соавторов и, чего греха таить, весьма значительной частью того, что вообще имеется в виду под "стилем Пинк Флойд".
Оставим пока в стороне Ваше прямое оскорбление
А я-то полагал, это Вы оскорбили Мэйсона, Райта и Уотерса... которые так задолбались вытряхивать Баррета из его наркотрипов, что позвали хорошего знакомого гитариста играть с ними на концертах что-нибудь, кроме легендарной ноты "си"...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
@Floyd, это скорее всего не Мейсон лукавит, а я накосячил, прошу извинить. Смысл моего спорного высказывания(которое я обязуюсь уточнить) в том, что Гилмор имел обширный совместный с Сидом музыкальный опыт юношеских уличных выступлений, а о Флойде ни тот ни другой и знать не знали,чего нельзя сказать о других. Поэтому, как никто другой, Гилмор смог потом довести идеи Сида до удобоваримого музыкального продукта.
 
  • Like
Реакции: Floyd и Sandello1973
Довольно скоро мы расстались с Крисом, когда Сид Барретт стал играть с нами на регулярной основе. Роджер знал Сида по Кембриджу (матушка Роджера даже учила Сида в начальной школе), и мы планировали подключить его к группе еще до того, как Сид прибыл в Лондон, чтобы учиться в Камберуэллском институте искусств. Вопрос скорее заключался в том, присоединится ли к нам Сид, а не в том, примем ли мы его в группу. Боб Клоуз очень доходчиво описывает этот момент: «Хорошо помню ту репетицию, которая определила судьбу Криса Денниса. Дело было на веранде в Стэнхоуп-Гарденз. Крис, Роджер, Ник и я разбирали какую-то популярную ритм-энд-блюзовую тему. Сид, опоздав к началу репетиции, тихо наблюдал за нами с самого верха лестницы. После окончания репетиции он сказал: „Да, звучит классно, но я просто не понимаю, что мне в этой группе делать"».

Хотя Сид явно не был уверен, сгодится ли он нам, фраза прозвучала так, что в принципе он не прочь присоединиться. В результате дни Криса Денниса и его аппаратуры в нашей группе оказались сочтены. Поскольку именно Боб приглашал Криса, Роджер решил, что он же, соответственно, должен взять на себя церемонию проведения обратной процедуры. В результате Боб провел эту самую процедуру посредством звонка из телефона-автомата на станции метро «Тоттенхэм-Корт-роуд». Что ж поделаешь, Крис в любом случае оказывался за бортом. Таким образом, частично по умолчанию, нашим ведущим вокалистом стал Сид.

Ничего не зная о детстве Сида, могу лишь сказать, что при первой нашей встрече в 1964 году он был просто восхитителен. В тот период, когда все изображали крутых в индивидуалистски-мрачной манере, Сид был немодно дружелюбен; так, яркое воспоминание о нашей первой встрече начинается с того, что он потрудился ко мне подойти и специально представиться.

Кембриджское воспитание Сида было, пожалуй, самым богемным и либеральным среди всех нас. Его отец Артур, практикующий патолог, а также его матушка Уинифред всегда поощряли Сида в плане занятий музыкой.

Они позволяли, даже приветствовали репетиции ранних групп Сида у них в гостиной. В начале 1960-х годов подобное поведение родителей считалось очень прогрессивным. Помимо музыки, во время пребывания Сида в Кембриджширской средней школе стал очевиден его интерес и талант к живописи. После смерти отца Сид перешел в Кембриджский техникум. Его старый знакомый Дэвид Гилмор уже учился там на отделении современных языков. Эти двое отлично ладили (собираясь в обеденные перерывы с гитарами и губными гармониками ради небольшого джема), а позднее провели лето на юге Франции, путешествуя автостопом и выступая в качестве уличных музыкантов.

Сид не всегда был Сидом (крестили его вообще-то Роджером Китом), однако, занимаясь в Риверсайдском джаз-клубе, он ходил в местную кембриджскую пивную, одним из корифеев которой был барабанщик Сид Барретт (с «i» в имени). Завсегдатаи клуба немедленно прозвали новоприбывшего Баррета Сидом, однако с буквой «у» в середине, чтобы избежать полной путаницы. Под этим именем мы его теперь и знали.

Сторм Торгерсон помнит Сида как интересного, но совсем не обязательно самого интересного члена дружеской компании, проживавшей в Кембридже. Все они восторгались изяществом и культурой этого городка и окрестной сельской местности. Сид был симпатичным, обаятельным, забавным, немного играл на гитаре и время от времени покуривал «траву». Когда он присоединился к нашей группе в Лондоне, никакого внезапного сдвига наших музыкальных вкусов совершенно определенно не произошло. Сида вполне удовлетворяли кавер-версии Бо Диддли, «Stones» и прочего ритм-энд-блюза, составлявшие большую часть нашего репертуара. Сторм также припоминает, что Сид обожал «The Beatles», тогда как большинство его друзей предпочитало «Stones».
 
@keyboarder, что кагбэ намекает нам, что Роджер Барретт такой же "приглашенный" в группу, которая существовала и до него... Просто всем понятно, что была себе школьная группешка... а пришел чел с гениальными идеями и ОППА!.. - она уже ни фига не школьная, а звезда лондонских клубов... а потом гению кислота мозг съела, позвали "друга гения". А друг оказался вдруг... настолько к месту и времени, что из клубной звезды группа стала мировой мегазвездой. Песни которой и через сорок с лишним лет во всём мире знают и любят. Но это, по мнению Юриваныча и Михаила, гнусная самопродажа и гнилой рокопопс.
Кажется, я начинаю понимать слово "старпёры"...
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Saw
-- А я начинаю понимать слово ХАМСТВО.
И ещё ВРАНЬЁ:
> по мнению Юриваныча и Михаила, гнусная самопродажа и гнилой рокопопс.
 
  • Like
Реакции: Sharu
он, по итогу, и название себе забрал,
и основателя (одного из) из группы выжил.
... действительно, и хамство, и враньё. Понятно, что хамя на русском форуме заочно английскому музыканту, неприятно вдруг поймать встречную плюху в свой адрес.
 
  • Like
Реакции: Saw
гнусная самопродажа и гнилой рокопопс.
"гнусная и гнилая" это ваша гипертрофированная фантазия.
Рокопопс вполне себе даже успешный. Чтобы правильно разобраться в том что было у них до дарк сайда и после, надо было просто тогда всё это слушать, что не всем удалось, отсюда и непонимание. Кстати, моложавые старпёры гораздо хуже обыкновенных:-)
 
  • Like
Реакции: Long
@Long, ну, на том и порешим: вы грибов, а я чего-то пил. :D Заметьте, пока Вы выражались вежливо, Вам вежливо и отвечали.
 
keyboarder, всё норм) Они (Сид, Роджер, Дэвид) учились в одной школе как говорилось выше, но скорее всего отношения у него по музыкальной части были больше с Гилмором так как Уотерс был на три года старше. Роджер скорее знал его просто как мы знаем всех кто учится в своей школе. Роджер вообще тогда больше спортом занимался.

Пинк Флойд...как группа с таким названием образовалась уже после их школьных времён. То есть, во времена школы не было ПФ вообще. Райти, Роджер и Мейсон в универе играли под другими названиями и другую музыку... ''Название Pink Floyd возникло после ряда переименований групп Sigma 6, T-Set, Meggadeaths, The Screaming Abdabs, The Architectural Abdabs и The Abdabs. Вначале группа именовалась The Pink Floyd Sound, и только затем просто The Pink Floyd''
Они тогда просто примерялись, учились...если можно так сказать. Потом появился Сид..а позже с 67 года Гилмoр.

В первых альбомах музыка была Сида и Гилмора там и рядом не было физически. The Piper at the Gates of Dawn это альбом практически одного как автора - Сида, выпущенный до Гилмора, следовательно идеи он сам доводил. Дэвид появился когда Сид стал невменяемый что отразилось на выступлениях и требовало страховки.

По сему мы имеем. Сид несомненно является важным звеном в том что получилось сейчас из ПФ. Но это другой ПФ, это другя музыка...''После релиза альбом был воспринят критиками крайне положительно, а спустя годы неоднократно назывался одним из ярких примеров альбомов психоделического рока 60-х годов.'' Далее они взяли от Сида кое какие тех идеи но сама база музыкальная была не Сида в дальнейшем. Это база была так-же талантливых участников ПФ. Можно спорить до усрачки что кому то не нравится (рокапопс dark music и т.д ) но они де-факто в истории мировой музыки и с психо и с дарк музик и этим всё сказано. Так-же следует понимать что без Сида не было бы ПФ, но так-же без Гилмора, Роджера и других членов группы не было бы Сида и ПФ в дальнейшем. Они дополняли друг друга и это было ПФ. По отдельности, включая Баррета они не достигли таких высот.
 
Последнее редактирование:
Надо еще Лозу про Пинк Флойд и Гилмора спросить, думаю много нового узнаем.)))
Ничего нового - один на гитаре играть не умеет, другой петь не может, но очень хочет, аранжировки слабые, песни затянутые, модуляций почти нет, вобщем, слушать нечего.
 
Ничего нового - один на гитаре играть не умеет, другой петь не может, но очень хочет, аранжировки слабые, песни затянутые, модуляций почти нет, вобщем, слушать нечего.
:D:D:D Точно, Лоза круче всех...
 
Катался в поезде на выходных, специально переслушал дискографию PF (ранние альбомы раньше слышал не все).
Ну что говорить. С Сидом это одна музыка. С большим влиянием Битлз, похожая по настроению на раннего Боуи, видно атмосфера вокруг такая была. Дальше - превращается в Пинк Флойд, который мы знаем и любим. Энималз - великий альбом. Чем дальше - тем больше самокопирования и эксплуатации своих же раньше сработавших идей.
А к чему срач выше - я понять не могу ))
 
@Long, вот Вам первые кирпичики, на которых основывалась моя позиция в отношении басиста Флойдов.
Клавишные партии, однако, еще только предстояло записать. Единственным способом для Рика достичь этого к нужной дате выпуска стало урезывание его летнего отпуска. Ранее мы договорились записывать всю весну и начало лета, а затем сделать перерыв. Поскольку барабанные партии были записаны достаточно рано, для меня это проблемой не явилось. Но когда Рик через Стива услышал, что ему придется записывать клавишные в летние каникулы, он резко отказался. Это известие передали Роджеру, и он пришел в ярость. Роджер считал, что сам он выполняет колоссальный объем работы, а Рик не желает и пальцем шевельнуть, чтобы ему в этой работе помочь.
Ситуацию еще больше усугубил тот факт, что Рик хотел стать продюсером альбома «The Wall» (как будто у нас их без него было недостаточно), и Роджер обещал, что с этим будет полный порядок, если Рик сумеет внести какой-либо существенный вклад. Увы, вклад Рика состоял в том, чтобы торчать на сессиях в роли «продюсера». Такой вариант также не слишком устраивал Боба, который чувствовал, что у этого бульона слишком много поваров, так что Рика освободили от продюсерских обязанностей. Тем не менее, хотя Боб вызвался помочь Рику с клавишными партиями, Роджера постоянно не удовлетворяло исполнение Рика.
В конце концов та ниточка, которой Рик в течение приблизительно последних пятнадцати лет был связан с Роджером, была разрушена, и падение Рика стало неизбежным. Стив предвкушал путешествие в Америку на «Куин Элизабет-2», когда Роджер позвонил ему и велел удалить Рика из группы ко времени прибытия Роджера в Лос-Анджелес, где должен был микшироваться альбом. Рик, заявил Роджер, может остаться в качестве платного исполнителя на представлениях «The Wall», но после этого он больше не будет являться членом группы. В случае невыполнения своего требования Роджер угрожал покончить со всем предприятием. Все это звучало так, будто в тот момент какой-то безумец целился из пистолета прямо в голову Роджера.
Вместо того чтобы затевать драку, Рик уступил, причем, может статься, с немалым облегчением. Думаю, на это решение повлияли многие факторы. Отстранение от продюсерских обязанностей наряду со всеми сложностями записи клавишных, которые удовлетворили бы Роджера, пусть даже разрешаемыми при активной помощи Боба, усугублялось крушением его брака с Джульет. Кроме того, как и все остальные, Рик тревожился о финансовых последствиях, которые ждали нас в случае задержки выпуска альбома. Так уж получилось, что уход Рика был ему самому на руку: как оплачиваемый исполнитель на представлениях «The Wall», он оказывался единственным из нас, кто делал деньги на «живых» шоу. Оставшиеся трое лишь делили убытки…
Я по-прежнему не в состоянии надлежащим образом описать некоторые события того периода. Вероятно, Роджер тогда все еще являлся моим ближайшим другом, и мы наслаждались обществом друг друга. Однако наша дружба становилась все более напряженной по мере того, как Роджер силился преобразовать то, что якобы являлось демократической группой, в коллектив с одним лидером.

После напряженной работы над «The Wall» главным ощущением (впрочем, теперь это уже стало привычкой) была скорее усталость, нежели эйфория. Учитывая тот факт, что мы исполнили шоу тридцать с чем-то раз за два года, трудно списать это на чисто физическое утомление. Скорее складывалось ощущение, что весь проект развивается уже целую вечность. Может статься, однако, что причиной подавленности и нехватки энтузиазма стала мысль о том, что теперь нам придется снова тесно контактировать друг с другом.
К концу тура и фильма той группы «Pink Floyd» из четырех человек, какой она являлась с 1968 года, уже и в помине не существовало. Рик наслаждался своим изгнанием: он жил в Греции, в доме своей второй жены Франки, и смаковал блюда из лотосов. Отсутствие Рика лишь подчеркивало тот факт, что мы попали в замкнутый круг потери коммуникации.

В процессе записи «The Wall» Роджер поддерживал некое подобие демократии, однако теперь даже это подобие находилось под угрозой. Разногласия быстро превратились в «проблему» и, будто вражеская подлодка, высунули свой перископ над темными водами наших взаимоотношений.
В результате альбом был целиком составлен из композиций Роджера. Вклад Дэвида был самым что ни на есть минимальным — не считая его гитарных соло, на которые даже Роджер не рисковал покушаться. Что еще более существенно, большую часть вокальной ответственности Роджер тоже решил взять на себя, оставив Дэвиду петь всего одну песню под названием «Not Now John». В прошлом интонация вокала Дэвида вносила разнообразие в мелодическую структуру песен Роджера. Теперь же отсутствие этого разнообразия, а также потеря фирменного органного звука Рика означали исчезновение ключевых элементов того, что уже стало установившимся «саундом „Pink Floyd"».

Увы, еще до начала моей работы над альбомом «The Final Cut» Роджер счел необходимым объявить следующее: поскольку я «только барабаню», я не могу рассчитывать ни на дополнительное вознаграждение, ни на особые почести. На самом деле такое его поведение уже начинало граничить с манией величия, ведь никакой угрозы его планам я не представлял. Я решил обратить взгляд на светлую сторону всего этого дела: по крайней мере, теперь у меня был повод сбежать из гнетущей атмосферы в студии.
Если я не особенно всем этим забавлялся, Дэвиду определенно приходилось еще тяжелее. Роджер старательно игнорировал любые предложения Дэвида. Именно поэтому он, вполне вероятно, захотел, чтобы сидящий за пультом Майкл увеличил свой музыкальный вклад. Во многих смыслах Майкл, пожалуй, оказался такой же заменой для Дэвида, какой он был для Рика или Боба, учитывая его мелодический талант, а также опыт композиции и аранжировки. Да, это могло показаться паранойей, но тем не менее складывалось отчетливое впечатление, что Дэвида просто вытесняют. Ко времени завершения альбома «The Final Cut» Роджер фактически заправлял всем представлением. Думаю, мы всегда работали на основе того, что у авторов оказывалось последнее слово на предмет того, как следует производить работу. А без всякого композиционного вклада от Дэвида его роль неизбежно стиралась.

Хотя мы обладали замечательной способностью бесить и расстраивать друг друга, сохраняя бесстрастные физиономии, мы так никогда и не овладели навыком разговаривать друг с другом по некоторым важным вопросам. После «Dark Side Of The Moon» у всех нас появилась привычка высказывать вслух скверную критику — и еще хуже к ней относиться. Роджера порой обвиняют в склонности наслаждаться конфронтацией, но я не думаю, что дело обстоит именно так. Я просто думаю, что Роджер порой не сознает, как он может пугать людей. Как только ему кажется, что конфронтация необходима, он становится так мрачно сосредоточен на победе, что бросает в стычку все, что у него есть, — и его арсенал может быть весьма мощным. Если брать позитивную сторону, то подобное качество Роджера вполне может стать колоссальным приобретением при игре в гольф, теннис и покер… Дэвид, с другой стороны, первоначально может быть не таким упертым, но как только он избирает для себя курс поведения, ему уже очень сложно с него свернуть. Когда неподвижный монолит его убеждений встречается с непреодолимой силой Роджера, вслед за этим гарантированно следуют сложности.

По завершении работы над альбомом состоялся весьма нешуточный спор о списке участников; в конечном итоге имя Дэвида оттуда исчезло, хотя была достигнута договоренность о том, что ему заплатят. Майкл Кэмен остался сопродюсером — заодно с Джеймсом Гатри.
Почему мы пошли на поводу у Роджера, совершившего натуральный захват власти? Мы как неизбежность принимали множество вещей, которые теперь, в ретроспективе, кажутся совершенно ненужными. Подобное малодушное подчинение вполне могло стать результатом постепенных перемен в структуре группы, выкованных предыдущим десятилетием. Возможно, из-за недостатка уверенности в собственных композиторских способностях Дэвид считал, что, подняв соответствующие вопросы, мы рискуем потерять Роджера и тем самым потеряем все. Или, может статься, вслед за уходом Рика мы боялись обособиться, тянуть одеяло каждый на себя. Мне больно это признавать, но, какими бы ни были причины, тенденция объявлять Роджера главным злодеем, хотя и весьма заманчивая, на самом деле представляется неуместной.
 
  • Like
Реакции: Alien и Floyd
@Sandello1973, я вот заметил, что Вы - вместо обсуждения ТЕМЫ, перешли на ЛИЧНОСТИ.
Чего я себе НИКОГДА не позволяю.
И хамите здесь - ВЫ. Не сваливайте с дурной головы на мою!
Ну, или очки купите, что ли....
 

Сейчас просматривают