Новый Roger Waters

  • Автор темы Автор темы neneo
  • Дата начала Дата начала
@Rarr, удобная какая позиция: я, панимашь, Д'Артаньян, а кто со мной несогласный, тот просто меркантильный торгаш.
Миллионы искренних поклонников PF опустить одной фразой, типа, круто? Нет, Юрий Иваныч, это именно детсадовский троллинг и наброс на вентилятор.

Поздний Уотерс, поздний Гилмор... честно говоря, грустно это слушать. Как, впрочем, и Endless River...
 
I handed over the recording process to Nigel, and it was a way of proving myself, trying to know if I was going to be able to be quiet and let others take care of that. I found myself in the studio while he, Godrich, was working with the other musicians,
Ага, типа у самого ушей нет или перед релизом не слушал;)
[DOUBLEPOST=1496650181][/DOUBLEPOST]
Поздний Уотерс, поздний Гилмор... честно говоря, грустно это слушать. Как, впрочем, и Endless River...
К сожалению - это беда всех "поздних"
 
  • Like
Реакции: Long и frost192
для меня, например, их самый удачный - Animals
У меня тоже, и очень интересно слушать крайний альбом Уотерса, ибо он очень близок по настроению и атмосфере к Зверюшкам.
А еще у замечательной группы Anathema есть трек, который очень похож ритмикой и настроением на что-то из Animals.
 
Ох, сколько комментариев! Нормалды тему сделал ) Может есть смысл сделать ветку именно для анализа альбомов? Вышел новый альбом - хоп! перетерли, что и как.
 
По гармонии Dark side of the moon такая же попса, как Waters - Боб Дилан. Хотя я понимаю, конечно, певцом он никогда не был. Песни его( Дилана) , однако, перепевает и будет перепевать еще не одно поколение. Чего с людьми происходит?? При всем моем уважении к Уотерсу- это величины разных размеров. Смешно сравнивать стилизованное кантри в Wish you.. с предыдущим творением, которое намного сложнее, интреснее и свежее, даже по нынешним временам. Слабая, вымученная( WYWH) ,судя по фильму о ней, графоманская пластинка. Это мое мнение, сорри. Хотя двенадцатиструнка там неплохая у него и орган во вступлении. Вот это и есть настоящая попса, слащавая, с соплями. Все равно они конечно таланты, чего говорить. Хотя мне никогда не приходило в голову оценивать и WYWH и DSOTM по коммерческому успеху. Да и никому здесь, я полагаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
@o3misha, Shine on you crazy diamond - слабый и вымученный?.. Вот ведь как восприятие-то разнится... Это была первая услышанная мной композа флойдов, и к третьей минуте я понял, что такое ноги приросли к полу. Как по мне, одной этой вещи хватит, чтобы сделать альбом великим.
 
-- Практически полностью согласен с Богдановым. Вообще - имхо! - с уходом Барретта ПФ тоже скончался.
После WYWH - просто сильно затянувшаяся вялотекущая агония, поддерживаемая хоть какими-то отголосками
духа Сида...
 
@Long, ну, в такой-то формулировке это можно понять. Вкус у каждого свой. Не соглашусь, но понимаю... Я вот DP могу слушать либо первые два альбома, либо уже с Морзом. А с "классических и золотых составов" - эээ... отдельные песни. Желательно без соло Блэкмора...
 
С Барретом, по сути, был записан только дебютник, ну и пара синглов до него. Той масштабности, монументальности и вообще, техничности, на этих записях нет.
Неизвестно к чему привел бы Баррет, останься он вменяемым, в составе группы.
Мне кажется, именно изгнание Баррета, породило тот ПинкФлойд, который начался с 1970 по 1994 годы, кмк.
 
После WYWH - просто сильно затянувшаяся вялотекущая агония, поддерживаемая хоть какими-то отголосками
духа Сида...

Вкус у каждого свой.

На мой вкус был PF Сида Барретта - это одно направление творчества.
Потом было 3 успешных альбома DSOTM, WYWH и Animals - вообще-то мои самые любимые,
А дальше как совершенно другая группа - Волщина, Гилморщина и Вотерщина пошла...
 
  • Like
Реакции: Long
-- Дак вкусы у всех разные. Знаю товарища, который обожает поздний UH, а ранний - на дух не переносит.
Меня же - от наёмного блондинчика просто тошнит, и вообще считаю, что UH помёр жуткой смертью, оставшись
без Байрона и Хенсли.
DP без Гилана и Блекмора - на мой взгляд, тоже шняга. Не полное г., конечно, но - средней руки.
И Богданов прав относительно "именно в то время, когда они выходили". Если кто-то именно сейчас
впервые услышит "Помпеи" - то в лучшем случае просто недоуменно пожмёт плечами.
А тогда - это было НЕЧТО! А уж когда потом увидел видео - то просто охренел....
(Совет: если кто его не видел - то в первый раз надо смотреть только КОРОТКИЙ вариант.)
 
удобная какая позиция:
Как раз не удобная ! Я не дартаньян, я люблю настоящий концептуальный рок.
Если б вы послушали их все предыдущие альбомы и прониклись, то поняли бы попсовость дак сайда.
И продаваемым он стал именно из-за попсовости, а известно, что любителей попсы миллионы, так что я никого не опускал, просто констатировал.
Для меня лучшие альбомы -Meedle , Wish You Were Here.
Лучшая вещь -
Той масштабности, монументальности и вообще, техничности, на этих записях нет.
Да уж, по аранжементу и мышлению они и близко не догнали See Emily Play:)
 
Последнее редактирование:
Да, рока не наблюдается, только, по-моему. Хотя каждый вкладывает в это понятие что-то свое. Я так и не понял по поводу продаваемости. Это признак попсовости? Не знал...Я думал это понятие к музыкальной стороне относится, ну еще к текстам песен. Потому что хорошо продается музыка самых разных направлений, и не всегда попсовая.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sandello1973
Уотерсу бы ограничиться речитативом. Длинные ноты не совсем его конек... Точнее, совсем не его.
 
Если б вы послушали их все предыдущие альбомы
От Волынщика и до Пульса - все наизусть.
Как по мне, самые неудачные - Аммагамма и, эээ... Меддл, хотя Меддл всё-таки поинтереснее. Но он какой-то без стержня. А вот на Тёмной стороне стержень найден, и альбом на редкость цельный. И явно до самой Стенки мужики четко представляли себе, чем занимаются.

На мой вкус был PF Сида Барретта - это одно
Исессссно. Потом был Пинк Флойд Гилмора-Уотерса. Который я люблю нежно. А потом, когда отвалил Роджер, то всё пошло на спад. И, хотя Гилмор шикарный и стильный гитарист, но ПФ-чисто-Гилмора уже не вышло, как ни старался весь состав. А там и проблемы со здоровьем пошли, возраст всё-таки.

Я не дартаньян, я люблю настоящий концептуальный рок.
Думаю, мы тут под такой-то фразой все подпишемся. Именно поэтому я бы откровенно уничижительных эпитетов - избегал бы. Каждый под "настоящим концептуальным" - своё понимает. Четверка Mason-Waters-Wright-Gilmour имхо заслужила уважительное отношение, хотя мы можем сильно не совпадать в оценках...
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Vovanych
Если б вы послушали их все предыдущие альбомы и прониклись, то поняли бы попсовость дак сайда.
И продаваемым он стал именно из-за попсовости, а известно, что любителей попсы миллионы,
Ну в 73 попсы особой и не было... была эстрада - очень даже неплохая: Том Джонс и тп
[DOUBLEPOST=1496670504][/DOUBLEPOST]
Меня же - от наёмного блондинчика просто тошнит, и вообще считаю, что UH помёр жуткой смертью, оставшись
без Байрона и Хенсли.
Для меня Uriah Heep на Wonderwold закончился... а ранние и сейчас с удовольствием слушаю
 
С Барретом, по сути, был записан только дебютник, ну и пара синглов до него. Той масштабности, монументальности и вообще, техничности, на этих записях нет.
Неизвестно к чему привел бы Баррет, останься он вменяемым, в составе группы.
Мне кажется, именно изгнание Баррета, породило тот ПинкФлойд, который начался с 1970 по 1994 годы, кмк.

Баррет был безусловно лидером и активатором идей в психоделической тематики того времени но во что-бы это вылилось с ним..хз. Мне вот как раз тот ПФ больше в экзотике смотрится а по душе что потом было. Но одно ясно, не было бы Сида, не было Pink Floyd....он родил его образно.

На счёт стилей то каждому своё нравится и тут споров я не вижу. Спорить кто круче, это удел простых смертных а этим богам уже можно всё играть и как хотят играть. Они отметились в истории.
[DOUBLEPOST=1496672004][/DOUBLEPOST]
Ну в 73 попсы особой и не было... была эстрада - очень даже неплохая: Том Джонс и тп

О да, у меня и винил был с ним в 70-тых где на одной стороне он а ну другой Рафаэль))) Лайла лай, ди лайла)))) Мать любила эту песню а я нет))) Вернее начало было нормальное интригующие а потом 6/8.....нуенаф)
 
Последнее редактирование:
Собственно музыка ПФ никогда и не была роком (в классическом понимании британского рока конца 60-х - начала- 70-х) Его всегда трактовали как психоделический (или арт) - точно не помню, да оно и не важно...
 
Собственно музыка ПФ никогда и не была роком (в классическом понимании британского рока конца 60-х - начала- 70-х) Его всегда трактовали как психоделический (или арт) - точно не помню, да оно и не важно...
Ессно это один из разделов понятия РОК....как вики говорит ''психоделический рок, арт-рок, cпэйс-рок, cимфонический рок прогрессивный рок, экспериментальный рок, эйсид-рок''.

[DOUBLEPOST=1496674410][/DOUBLEPOST]Не стиль важен а что артист может дать слушателю. Шаляпину и гитары не нужно было.
 
Ессно это один из разделов понятия РОК....как вики говорит ''психоделический рок, арт-рок, cпэйс-рок, cимфонический рок прогрессивный рок, экспериментальный рок, эйсид-рок''.
Не стиль важен а что артист может дать слушателю. Шаляпину и гитары не нужно было.

Да я сам противник дробления жанров на какие-то подвиды (уже пади штук 100 наплодили)
Просто хотел сказать, что может ПФ и не классика рока, но уж никак и не попса...
 
  • Like
Реакции: Barklay
До Дарк Сайд Пинк Флойд был очень, очень разный. Иногда в общем не было ясно чем такие эксперементы могут закончиться. На мой вкус - чем-то мало выделяющимся на то время.
Дарк Сайд дал очень серьёзный толчёк в ОПРЕДЕЛЁННОМ направлении и все последующие концерты были целостными и интересными.
Но повторюсь, ТОТ САМЫЙ, который готов переслушивать 1000 раз и получать почти тот же кайф, что и первый раз (который чётко помню) - это Энималс.
А Дарк Сайд для меня альбом, в котором Пинк Флойд решил раз и на всегда отойти от экперементов и занять СВОЮ нишу в истории Рока.
 
Первое что услышал я от них в 80-том, это был Ещё один кирпич в стене парт.2. Лежу я так себе около речки на пляже загораю, польское радио слушаю ибо оно ловилось у нас а там....вся запрещённая в совке музыка и первый пошёл...Pink Floyd -Another Brick In The Wall. Потом на Radiotehnika s-90 весь альбом отслушал. В то время жир аппарат плюс классный альбом и меня пригвоздило на всю жизнь.
Мне нравилось это смесь рока-электроники-fx. Ессно и сами песни ибо без них эта обёртка лишь была бы бумажка.

Если быть критиком жОстким то конечно все они уже всё сказали давно. Но мне всё равно приятно слушать их лишь потому что это ОНИ или ОН в данном случае. Что то они заложили в песни такое что не смотря на года не устаёшь их слушать. Музыку люблю разную но они лучшие!)
 
Лайла лай, ди лайла)))) Мать любила эту песню а я нет)))

-- Особо, говорят, от любви к этой песне - особенно среди кремлёвских старпёров! - буржуины ох.евали.
Кто текст знает - те их поймут! :о))))))
 
-- Практически одновременно, там разница в несколько месяцев.
Тогда много идей в воздухе носилось, и очень похожие вещи
сочинялись почти одновременно даже живущими в разных странах.
 
интересно, эта песня вышла до битловского Сержанта Пеппера или после?
Вроде раньше. Они писались на одной студии, но представить, что-кто-то у кого-то подслушал нереально. Абсолютно разные ,и сосредоточенные только на себе монстры...Да и по аранжементу разные, Сид там очень свежо по дилэям прошёлся:-)
 
Очень люблю DSOTM и WYWH. Но данная тема просто заставила меня изучить дискографию с самых ранних альбомов.))) Скажу я, что нужно было это ещё раньше сделать.
 

Сейчас просматривают