Новый Roger Waters

  • Автор темы Автор темы neneo
  • Дата начала Дата начала
Со мной наверное что то не так, но мне всегда очень нравился сольник Уотерса где Клэптон соляги пилит (Pros and Cons.. который). Радио Каос не понравился вообще, а с Amused to Death очень нравится It's a Miracle.
Разумеется, классика Пинк Флойд нравится больше, но вот если сравнивать MLOR (или даже FC) с Pros and Cons - предпочту последний.
 
... ну, не хотел отвечать... но придется. Я вот заметил, что ТЕМОЙ - было обсуждение музыки. Кому что нравится-не нравится... у RW и у остальных, отталкиваясь от последнего альбома RW... И Вы, когда пришли в тему, тоже говорили о музыке. А потом вдруг как-то перешли на личности. На то, что якобы г-н DG выжил из группы (чего он не делал, мягко говоря) одного из основателей (которым Барретт, к слову, также не являлся), и на основании этого всё, что он сделал в группе и для группы, достойно лишь термина "приглашенный гитарист"... Особенно оно забавно, если вспомнить, что именно Гилмор продюссировал оба сольника Барретта. Так что ниже - еще один типичный пример так называемого вранья (с):
Вы - вместо обсуждения ТЕМЫ, перешли на ЛИЧНОСТИ.
Чего я себе НИКОГДА не позволяю.
Искренне постараюсь больше в эту тему не писать. Лучше, действительно, пойду переслушаю PF 1973-75-77...
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
На то, что якобы г-н DG выжил из группы (чего он не делал, мягко говоря) одного из основателей
А мне сперва чего-то показалось, что имелось ввиду: г-н DG выжил из группы г-на RW, отцаоснователя. Правда 16-ю годами позднее. Хотя и такое мнение обширно бытовало в свое время. Которое можно списать на недостаточность информирования, сдобренное личными пристрастиями. Но сейчас, когда в сети полно интервью всех их (и книжек, кстати, тоже), это довольно наивная мысль.

Но мне и в голову не могла прийти настолько экзотичная мысль про выживание Гилмором Баррета, ее даже в период войны Роджера с остальными и футболок с надписями who is roger? не звучало.
 
  • Like
Реакции: keyboarder
Неа, не трожь! )
Да лана... ) Лучше б поделились, кто, когда, что из ПФ сыграл и с какими конфузами. ))) Я начну.
В 81-82м я снял и записал на ноты вступление из Shine On.., расписал партии и мы с моей группой это сыграли (я за Гилмора). Поскольку, саму песню спеть взяться было не в мочь (особенно, в силу незнания английского, - а на птичьем не хотелось шедевр портить), я взял некую песню (забыл, какую) Машины времени (была тоже в стиле ПФ - с пространным долгим интро и в той же тональности.., вроде.., и размере) и приделал к ней интро Shine On... Ну, типа - сыграли и сыграли, фиг ли. Воооот. И тут к нам приезжает с концертами джаз-роковая группа, заправляли в которой мои братья по музылищу (гораздо более меня и про, и... прочее) - я с ними в конце 70х свадьбы в Тюмени барабанил.
Ну, я к ним в гостиницу, конечно, пошёл - проведать. Само собой - за жизнь-чо-как-и-тому-подобное разговор пошёл, где барабанишь, спрашивают. Я говорю, мол, я теперь гитарю. Да? И как? А у меня с собой бобина с нашим исполнением. Я грю, мол, вот - послушайте. Включили. Сидят, кивают, улыбаются. И тут один спохватывается, берёт гитару и... - ВЫ ж, говорит, не в той тональности играете! Я, - КАК?! Сам снимал с бобины. Да нет, говорят, ПФ играет в соль! А вы в фа диезе. Ну да, говорю.., как снял, так и играем. )))
Потом долго ржали и удивлялись: гитарные позиции же другие совсем - ты ж, грят, сам себе огромный кусок работы создал; но вот - справился.
Позже я выяснил, что мой Юпитер-202 скорость 19.5 выдавал несколько ниже номинала, а домашнее пианино строило так, что слышимые тональности были ближе к полутону вниз, чем к оригинальной тональности. С тех пор у меня фа диез минор тональность любимая. )))
Другой опыт был с одним из гилморовских "собачьих" соло. Хотел вставить его в свою песню: снял, на ноты записал. Но песня не задалась - проект канул.
 
Последнее редактирование:
и в голову не могла прийти настолько экзотичная мысль про выживание Гилмором Баррета
-- Это уже был бы перебор! ;)
Но Сида, конечно же, очень жаль...

P.S. Тут кое-кто, похоже, очень странно читает. :) Посему - повторю очень кратко; может тогда дойдёт:
Группа была основана в 1965 году Райтом, Роджером Уотерсом, Мэйсоном и Барреттом.
В декабре 1967 года к Гилмору обратился Мейсон, который предложил ему играть в группе Pink Floyd.
 
http://rmmedia.ru/threads/128127/page-3#post-2126161
Мэйсон однако немного против такого изложения. Да и Крис Дэннис, думаю, был бы немного против. (это тот, на место кого и взяли Барретта)
PS мож, от личностей всё же к музыке?
Хотя, честно говоря, переслушивать последнего Уотерса мне совсем неохота. Очень неинтересно музыкально...
 
@Long, а что, википедия вдруг стала более весомым источником, чем прямое свидетельство участника группы?
Михаил, для начала Вам бы научиться не давать советы, когда их не просят... Но понимаю, возраст уже не детский, как и у меня, впрочем.
Читать умею, даже неплохо. Не мог же я вообразить, что по-Вашему Гилмор и в 1983 году был "приглашенным". Оно как-то совсем ни в какие ворота.

А достать я кого хошь могу, работа такая. Кто заслуживает, того и достану. Повторяю, пока Вы общались вежливо, я с Вами говорил так же вежливо, можете перечитать.
 
пока Вы общались вежливо, я с Вами говорил так же вежливо, можете перечитать

-- Мне не надо перечитывать - срач, откровенный, начали Вы.
Будете спорить? Ну, извольте, цитата из Вас:
Вы, Михаил, тоже каких-то грибочков объелись
http://rmmedia.ru/threads/128127/page-2#post-2126094
 
А вот дед Масон изрядно зажигает со своим nick mason's saucerful of secrets.
Говорит, что так приятно от концертов не уставал лет 40.
Для любителей ранья - последняя возможность услышать раньё лайвом со здравствующим участником.
Я может баяню, но прошелся поиском, как ни странно, тут нет об нем упоминаний. Хотя я вроде помню что гдето обсуждали.
upload_2019-7-9_20-6-59.png


Проект инициировался во многом благодаря Гаю Пратту, басисту пф со времен помутнения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker

Сейчас просматривают