Новый Roger Waters

  • Автор темы Автор темы neneo
  • Дата начала Дата начала
Кстати, ощущение от музыки и от клипа офигительное.
Свобода и легкость. Так это наверное можно охарактеризовать. Когда берешь чистый лист и дурачась творишь новую Вселенную. После ухода Сида это довольно быстро сошло на нет. Meddle, пожалуй, пограничный в этом смысле. Дальше становилось все более вымучено и "вязко". Их образ времен "Стены" для меня - это сморщенный Гилмор в потугах рождающий длинные ноты и Уотерс, сурово громоздящий мрачные подтексты. Ну, утрирую, конечно. Я люблю "Стену" и даже Final Cut. Но искрящегося волшебства легкости там уже нет.
 
  • Like
Реакции: Long
Андрей, возраст и коньюктура берёт своё.
Не сильно подурачишься, когда у тебя уже парк машин, собаки, виллы, ......
 
сморщенный Гилмор в потугах рождающий длинные ноты
Омифигительная разница восприятия... парящие крылатые соло Гилмора - как образ всего пост-барретовского ПФ. Даже на MLOR'87, изрядно отличающемся по стилю (впрочем, Канзас'84-87 отличается в ту же сторону, видимо, отпечаток эпохи).
А вот про "дурачась творишь новую Вселенную" - хорошо сказано. Правда, дурачась, обычно дети в песочнице куличи лепят. А со временем, взрослея, строят совершенно реальные небоскребы... как правило, с гораздо более серьезными лицами.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Darek
Тут кстати интерсный фильмец ВВС про Гилмора запилили недавно



Что характерно, сольного Гилмора, по старой памяти если вдруг, я еще могу воспринять, а вот поздний Вотерс не пролезет не при каких условиях уже.
 
Последнее редактирование:
Все интервью с Гилмором подтверждают то, что это очень интелигентный, открытый, жизнерадостный человек ....., даже ранние, когда все обычно дурачаться по полной.
А вот Вотерс для меня - сплошная не определённость, всё что видел (слышал) не вызывает желания общаться с этим человеком.
 
Единственный, кстати, кто тянул Сида, когда все бросили (Вотерс плюнул на это один из первых), писал ему гитары и даже басовые партии к последним альбомам.

Приглашённый гитарист, по итогу присвоивший название пригласившей его команды. Чего ж не радоваться!
Эмм, я что-то пропустил? Их вообще-то трое было против одного. А Райта Роджер своим характером изгнал еще до Стены, на которой он числился уже как приглашенный. Так что кто там чего присваивал?
 
  • Like
Реакции: H-ron и keyboarder
для меня без Гилмора Пинк Флойда не существовало

-- А он, тем не менее, таки был! ;)
[DOUBLEPOST=1497207410][/DOUBLEPOST]-- "Тоже мне, бином Ньютона!" (с) :)
Группа была основана в 1965 году однокурсниками по архитектурному факультету лондонского политехнического института (Regent Str. Polytechnic)
Ричардом Райтом
(клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом
Сидом Барреттом
(вокал, гитара).
В декабре 1967 года к Гилмору обратился ударник Ник Мейсон, который предложил ему играть в группе Pink Floyd.
 
вот поздний Вотерс не пролезет не при каких условиях уже.

Что то он пыжился но кроме Радио Каос тоже ничего путного сразу не приходит. Мне как которому не прочь вкусить и электроники, этот альбом понравился. Конечно это не ПФ и вообще далеко но....родной тембр, модные аранжи для того времени. Я думаю это была отдушина, отойти от ПФ у него была. Дальше то пошли опять клише под ПФ. Ругать не собираюсь ибо по себе знаю что нельзя всё время выдавать шедевры. ОбЫдно что разбежались а могли может ещё чего заварганить...Теперь уже усё.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Я люблю Пинк Флойд, я играю кое-что из Пинк Флойд с сотоварищи - Гилмор для меня авторитетнее в музыкальном смысле, а уж в человечьем, тем более, Роджер интриган ещё тот.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Гилмор для меня авторитетнее ... в человечьем, тем более, Роджер интриган ещё тот.

-- Просто из любопытства:
одного пригласили поиграть в уже сложившуюся группу - он, по итогу, и название себе забрал,
и основателя (одного из) из группы выжил. Каким образом первый оказался человечнее,
а второй - интриганом?

P.S. Не оспариваю ничьего мнения, просто интересно.
 
@Long, достоверно о конфликтах в группе мало кто знает. Мы можем наблюдать только внешнюю сторону медали. Не знаю кто что забрал - Гилмор просто оставался в Пинк Флойд-е и пытался дальше делать его музыку, а Вотерс ударился в политический маркетинг..., в шумихи вокруг событий, а не музыки.
А о Пинк Флойде до Дарк Сайд ни кто бы ни чего сейчас и не обсуждал, если бы не Дарк Сайд.
 
@Long, я читал переводную книгу, возможно автор,Ник Мейсон, был пристрастен. Перечитаю и постараюсь привести для Вас аргументы из книги, для меня они были очень удивительны.
 
Последнее редактирование:
@Long, я читал переводную книгу, возможно автор,Ник Мейсон, был пристрастен.
Книга вообще маст рид для фанов и сочуствующих. Очень классно написана, с хорошим и легким юмором.
 
  • Like
Реакции: keyboarder
А он, тем не менее, таки был!
Один год. Против 16.

одного пригласили поиграть в уже сложившуюся группу - он, по итогу, и название себе забрал,
и основателя (одного из) из группы выжил.
Киселевщина какая-то.
 
Мейсон говорит, что из них никто ещё не видел и не знал Сида, а Гилмор уже был его закадычным другом и у них был большой опыт совместной уличной игры, т.е. по музыкальной части они понимали и устраивали друг друга (Баррет и Гилмор). Не такой уж он, Гилмор, и случайный человек.
 
  • Like
Реакции: ljekio и CakeWorker
Кроме Гилмора и Уотерс был знаком, то есть не один Дэвид.
''Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери)''.
 
Ну а что не могли разве Гилмор и Уотерс знать Барретта каждый сам по себе, не зная друг друга ?
 
Ну а что не могли разве Гилмор и Уотерс знать Барретта каждый сам по себе, не зная друг друга ?

Может ..но ''Мейсон говорит, что из них никто ещё не видел и не знал Сида'', то есть из них, из ПФ кроме Гилмора не кто его не знал. Точнее было бы тогда...Мейсон говорит, что из них никто ещё не видел и не знал Сида кроме Роджера и Дэвида. Но тогда уже нету логики ибо знало большинство и нужно говорить...Только мы с Райтом не знали Сида)))

Я не думаю что Мейсон, не был в курсе кто кого ранее знал, кто с кем дружил и т.д По сему и говорю...или он лукавит или вики врёт.
[DOUBLEPOST=1497274569][/DOUBLEPOST]
Могли как знать, так и не знать. По-моему, это и не влияет ни на что, в обсуждаемом вопросе.

Конечно. Ясно одно что если бы Сид не ушёл глубоко так в наркоту то его бы не кто не попросил.
Из личного опыта. Играл в ряде групп, но когда коллега начинает квасить и ложить на работу и концерты....становится всё равно кто он, какой Талант и какая звёздность. Или на выход с вещами или меняйся.

и да, давно про Флойдов не говорили так что будет глубоко копаться возможно, но это и пусть, только пусть копают фаны а не прохожие) То есть кому безразлична группа, проходят мимо.
 
Последнее редактирование:
Киселевщина какая-то.

-- Бред какой-то...

когда коллега начинает квасить и ложить на работу и концерты....становится всё равно
кто он, какой Талант и какая звёздность. Или на выход с вещами или меняйся.

-- Это просто УЖАС. Сейчас как раз наблюдаю закат начавших было выбиваться на верх
нескольких команд. Кто на траве, кто на выпивке, кто на тяжёлых...
Товарищ потратил добрый год на записи, организацию радио и клипов - и всё ушло в никуда.
Не понимаю музыкантов - нахрена было столько суетиться, чтобы потом всё в дурь спустить?!
 
-- Это просто УЖАС. Сейчас как раз наблюдаю закат начавших было выбиваться на верх
нескольких команд. Кто на траве, кто на выпивке, кто на тяжёлых...
Товарищ потратил добрый год на записи, организацию радио и клипов - и всё ушло в никуда.
Не понимаю музыкантов - нахрена было столько суетиться, чтобы потом всё в дурь спустить?!

Просто есть кто рамки чует а есть Сид. Они же все баловались чем то...но ему захотелось более острых ощущений и итог. Да этот history не только Флойдов, по сему эта история не нова.
Хотя есть исключения...Роллинги))
 

Сейчас просматривают