а вот такое видео клиент прислал мне:
вот наша переписка:
клиент ----------------
Добрый день, уже давно с вами работаю и очень люблю вашу компанию. Сегодня случился инцидент, я пришел на студию, включил колонки Dmax 261 и я услышал странный скрежет и шум, как выяснилось дело в предусилителе. Видео приложил. Я не знаю, что тут делать, либо чинить, либо замену сделать как-то, пару лет назад где-то уже была проблема с предусилителем, перестал работать один выход на колонку, вы мне делали замену, сейчас началась проблема со странными звуками(
я -------------------
приветствую,
на всякий случай отключите все от входов, если звук не уйдет, то это проблема с усилителем,
надо его прислать нам СДЭК-ом без кабелей, мы все починим и отправим назад.
ремонт бесплатный, вы платите только за пересылку.
получатель: *******
как отправите, пришлите нам трек номер, чтобы мы встречали.
клиент -------------------
да уже пробовал, сегодня сдэком отправлю
клиент-------------------
Отправил сдэком номер ****
-------------------
ситуация рабочая. усилок на подьезде к нам. за пару-тройку дней починим, поставим на техпрогон и отправим назад.
по поводу видео выше: его деньги - его выбор.
У меня ни разу ничего не сломалось в 6332 за 13 лет использования.
JBL 6332 пассивные колонки. и если они у тебя не сломались, это не значит, что они ни у кого не ломались. на этом форуме есть куча человек у которых 261-е никогда не ломались и работают как часы. у
@Methafuzz, есть самый первые 81-е и они тоже работают. при этом в и-нете есть куча историй, когда дорогущие девайсы sony/panasonic/yamaha/ ... дохли, их долго ремонтировали и они через месяц снова дохли и итерация повторялась. со сложной техникой без поломок не бывает. ИМХО тут более важно насколько оперативно починят.