Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (13 онлайн)

последний десяток страниц является четким подтверждением того, что уважение в наше время является ценной вещью, правильное использование которого позволит не только решить вопросы, но и сделать это с минимальными затратами и с сохранением лица с обеих сторон и уважением от третьих лиц.
 
  • Like
Реакции: lamamama, Long и PianoIst
в какой это системе стоят исправляющие АЧХ/ФЧХ fir-ы, которые рулятся в реальном времени?
Вот это не оно ли?
 
Вот это не оно ли?
та оно есть во всех процах большой акустики, и даже некоторых консолях
человек переобувается на ходу))))))

и тем более отдельно, есть даже такие бюджетные решения
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: Alexander Yakuba
Я таки не понял - где у всех этих систем руление в реальном времени? (в чем был и вопрос)
 
  • Like
Реакции: MPP
@presly, гугл и мануалы
с примером по ссылке - морда и ремоут, на многих современных просто ремоут
зачем это нужно? чтобы в реальном времени соотносить с данными замеров измерительного микрофончика и вносить соответствующие корректировки, типично это полуавтоматизированый процесс
 
  • Haha
Реакции: presly
что позволяет добиться линейных характеристик (однако ценой задержки кратно повышающейся кол-ву точек). особенно важно в отстройке кроссов и ФЧХ, в особенности в НЧ диапазоне.
все и так это знают, но спасибо за очередную энциклопедическую сноску
серьезное заявление!

что позволяет добиться линейных характеристик
в предыдущем сообщении я писал что FIR - это формула для расчета. как формула может позволять добиваться линейных характеристик чего то? в формулу можно подставить импульсную характеристику фильтра (например ВЧ обрез или ВЧ обрез. но каких то уникальных линеаризирующих свойств в формуле нет. :)
(однако ценой задержки кратно повышающейся кол-ву точек)
имеешь в виду применение линейнофазных фильтров? это вообще очень интересная тема. многие производители пытаются втирать на рекламных семинарах, что "в нашей системе мы применяем линейнофазные фильтры на фир-ах и соответственно система наша линейнофазная, что позволяет уникально линеаризирофать параметры всей системы ... бла бла бла! и многие системные администраторы на этот бред ведутся. :)

но дело в том, что динамик сам про себе нелинейнофазен. и если перед динамиком фильтровать сигнал линейнофазным фильтром, то общая система все равно останется нелинейнофазной! в данной задаче никакого преимущество линейнофазные фильтры перед обычными бихами не имеют. более того, от них одни проблемы, так как их считать надо на мощных и дорогих камнях и они дают ощутимые задержки.

насчет руления FIR-ами на ходу, смотрти какое дело. вот так выглядит формула IIR ВЧ обрезки 1-го порядка: OUT(i)=A0*IN(i)+A1*IN(i-1)
то есть мы меняем выходную громкость фильтра коэффициентом A0 а коэффициент A1 определяем время задержки. и что самое важное, что их можно менять в реальном времени без каких то артефактов.

а вот так выглядят коэффициенты для fir-а - нелинейнофазная обрезка ВЧ 9.2kHz для частоты семплирования 48kHz

0,246094
0,205078
0,117188
0,043945
0,009766
0,000977

а вот так ВЧ обрезка для 6,3kHz

0,185470581
0,166923523
0,121398926
0,07081604
0,032684326
0,011672974
0,003112793
0,000583649
6,86646E-05

как ты собрался этим рулить в реальном времени? пересчитывать импульсные каждый раз?
но даже если пересчитаешь, то ни в одном DSP не реализована возможность изменения коэффициентов "фира" на лету. только через перегрузку программы (пресета) с переходом на время загрузки и рестарта в режим mute.

к слову рад, что вы все же подтянули матчасть
я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся. системным администраторам или техникам не нужны специфические знания как все устроено изнутри. им надо правильно скоммутировать систему и выбрать подходящий пресет. особо продвинутые могут померить и выставить задержки + продуть систему белым шумом, посмотреть на спектраналайзер и покрутить master EQ, чтобы как то линеаризировать АЧХ. и это нормально. и звукачу совсем не надо знать как конкретно реализована хорус или эквалайзер в том или другом плагине. НО не стоит с сисадминскими познаниями пытаться спорить с разработчиком. фигня получится. :)

я уже писал выше что, флуд и холивар не приветствуюется на rmm. данная ветка посвящена мониторам DMAX. если вы хотите обсудить возможности и внутренние устройства лайвовых процессоров, создайте новую тему. я присоединюсь и поучаствую.
 
Последнее редактирование:
Вцелом, я хотел просто новую качественно сделанную вещь. Просто купить и радоваться, а не вот это вот все

Скидки, дисконты

Давайте попробуем ситуацию развернуть. Почему бы производителю не забрать у меня косячную пару и не продать ее с дисконтом кому нибудь, а мне изготовить новую здоровую пару ? Почему я должен соглашаться на меньшее за свои кровные ? За полную стоимость, 410 к р ? Итак нервы потрепал этот человек

Ну реально, сижу вникаю в шило, в дрель, в его производственные процессы, фиксирую переписку. Кринжатина
Может лучше Ноймана или генелек? Сами подумайте 400000р?
 
  • Like
Реакции: nsv67
@belovw, про фир фильтры и их имплементацию рассказывают буквально с порога
Про имплементацию рассказывают, а про алгоритм расчета коэффициентов FIR вам никто, никогда, ни за какие коврижки не расскажет. Даже Старцев за бутылкой не проболтался.
позволяют управлять ею в реальном времени
До чего дошел прогресс!
 
  • Like
Реакции: Long и presly
261-е по низу проигрывают кубам про с сабом?
старые кубики SC PRO с сабом и новые SC5 играют то 50Hz. низ есть но бочка в пузо не пинается.
261-е играют до 40Hz. небольшой пинок в пузо уже есть.
P81 играют до 37Hz пинка больше
3WAY играют до 35Hz пинок хороший.
это максимум что я могу дать на текущий момент.

попробовал сделать 32Hz на PH101 (на purifi 10"), но столкнулся с тем, что они громкости не дают той, чтобы можно было реально
"почувствовать" 32Hz.

с самым низом в ЗЯ глобально 2 проблемы.

1. динамиков которые могут реально играть ниже 40Hz в ЗЯ мало. он и требуют большого обьема 40-100л на динамик
2. эти динамики имеют тяжелый подвес и как следствие - низкую чувствительность 82-84db/m. то есть они тихие.

можно попробовать сделать полноценный качественный саб в ЗЯ, который бы играл 30Hz+, но это будет 2x12" в 120 литрах. штука сильно некомпактная и достаточно дорогая.

кому надо пониже чем 261 возьмите активный фазоинверторный саб и включайте его когда надо.
или закажите 3WAY. они погромче и низа там побольше. c серединкой от purifi будет очень хороший мониторинг.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
А что в них ощущается нехватка низа?
Смотря как и в каком помещении стоят и каким материалом вы занимаетесь. На студии, где я их слушал, низа вполне было достаточно для работы с акустической и рок-музыкой (чем её владелец в основном и занимается), а для "танцевалки" лично я бы уже добавил саб.
 
  • Like
Реакции: djozz
Может лучше Ноймана или генелек? Сами подумайте 400000р?
А с каких пор Нойманы стали лучшими мониторами? Начнем с того, что это Klein & Hummel, а те прославились прежде всего благодаря мастеринговым мониторам. Во-вторых на ценообразование влияет маркетинг, думаю там не менее 30 процентов наценки за бренд Neumann!)))
 
  • Like
Реакции: Long
старые кубики SC PRO с сабом и новые SC5 играют то 50Hz. низ есть но бочка в пузо не пинается.
261-е играют до 40Hz. небольшой пинок в пузо уже есть.
P81 играют до 37Hz пинка больше
3WAY играют до 35Hz пинок хороший.
это максимум что я могу дать на текущий момент.

попробовал сделать 32Hz на PH101 (на purifi 10"), но столкнулся с тем, что они громкости не дают той, чтобы можно было реально
"почувствовать" 32Hz.

с самым низом в ЗЯ глобально 2 проблемы.

1. динамиков которые могут реально играть ниже 40Hz в ЗЯ мало. он и требуют большого обьема 40-100л на динамик
2. эти динамики имеют тяжелый подвес и как следствие - низкую чувствительность 82-84db/m. то есть они тихие.

можно попробовать сделать полноценный качественный саб в ЗЯ, который бы играл 30Hz+, но это будет 2x12" в 120 литрах. штука сильно некомпактная и достаточно дорогая.

кому надо пониже чем 261 возьмите активный фазоинверторный саб и включайте его когда надо.
или закажите 3WAY. они погромче и низа там побольше. c серединкой от purifi будет очень хороший мониторинг.
Именно так я и хочу решить проблему. 261-ые в моём нынешнем помещении меня полностью устраивают!
 
  • Like
Реакции: Andrew_S.
@X-Tropic, У меня на студии когда-то в 4-х квадратиках в аранжировочной каморке стоял саб 8" и всё норм было.
 
  • Like
Реакции: X-Tropic
так хочется к SC Pro сабик прикупить, но комната 9.7 квадратиков(
Думаю можете смело брать! Его же можно по желанию количественно крутить? У меня саб от димакс с кубами про, его можно добавить столько сколько нужно. В моём случае саб (делаю где-то на 10-11 часов ручку) просто добавляет вкусный пиночек в бочку ну и басок чуть ниже начинает играть, совсем слегка. Но сразу звучит всё ГОРАЗДО полноценнее. Лютовать начинает если его бездумно сильно наваливать (больше 12 часов) но там уже неприятно становится, подпёрдывает, да и звучит странно, низы начинают преобладать, уже как будто вокалы проседают и всё остальное, одни басы херачат.
А если аккуратненько, то кайф. Музыка у меня живая, гитарки всякие, басы, барабанчики, голоса.
Я год сидел на кубах про без саба, даже привык, казалось сносно. По низу было не очень понятно, перебарщивал.
Когда появился саб кайфанул)
Отделил себе половину жилой 17 метровой комнаты под музыкальный уголок с инструментами, метров 7-9 примерно, с отделкой правда.
Если с сабом не перебарщивать на хороших записях вообще не подгуживает, на плохих иногда бывает. Пока свои записи ковыряю частенько бывает. Проверяю по наушникам.
 
  • Like
Реакции: X-Tropic
думаю там не менее 30 процентов наценки за бренд Neumann!)))
Полагаю там и стоимость производства, закупа комплектующих - КРАТНО ниже, нежели у компании производящей штучно (или очень малыми объёмами).
 
  • Like
Реакции: 3421

Сейчас просматривают