Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (12 онлайн)

Не переводите стрелки..
Ни в коем случае! Кто предложил - тот и исполняет ;)

И ещё, рекомендую отсылать фотоподтверждения только по личным запросам, т.к. их публикация может негативно сказаться на вашем аккаунте)
 
  • facepalm
Реакции: nsv67
Ни в коем случае! Кто предложил - тот и исполняет ;)

И ещё, рекомендую отсылать фотоподтверждения только по личным запросам, т.к. их публикация может негативно сказаться на вашем аккаунте)
Так вы же первый и предложили нам экспериментировать с носками как главный поборник безопасности ватных изделий.., а я решил лишь помочь Вам продвинуться чуть дальше в Ваших экспериментах...Вот Вам флаг и в руки...Всем докажете и обретёте новых адептов))))
Да, и фото-подтверждение не забудьте выставит на публичный суд..

А вообще вы знатный стрелочник...
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: nsv67
Так вы же первый и предложили нам экспериментировать с носками как главный поборник безопасности ватных изделий..
Правильно. Компрессия обеспечивает ускорение процесса, а носки носит подавляющее большинство. Но, правда, не там, где вы это предложили...
А вообще вы знатный стрелочник...
Разве я?)
 
  • facepalm
Реакции: nsv67
ну не чудо ли топик сей, уже вату втираем, под резиной, таксззать, носка )))
У меня в 90-е был знакомый, который пояснял молодежи износ головки магнитофона от хромовой кассеты примерно так: "вот представь себе, что ты оголяешь головку члена и проводишь по ней напильником".
Я когда прочитал про втирание стекловаты под носок аж чуть кофе не подавился, такое дежавю словил. Но там не Александр был))
 
Немного поясню свою позицию по топику для тех, кто сложно воспринимает информацию.
1. У меня нет претензий к качеству мониторов Дмакс, т.к. я их не слышал. Хоть концепция суперкубов мне была интересна и я думал про приобретение. Но сейчас для меня вопрос мониторинга закрыт, что есть меня устраивает.
2. Я уважаю Андрея как человека который организует и делает. Это дорогого стоит. Тем более если там есть ноу-хау в области цифрового дсп. Я в этом ничего не понимаю, но тем, кто понимает - жму руку.
3. Я был неприятно удивлён, что производства мониторов дмакс не существует. А есть некая "мастерская" где непонятные люди как Бог на душу положит сверлят дырки итп, в владельцу потом приходится отмазываться перед покупателями. Отсутствует контроль качества, оформленное юрлицо, скорее всего нет никакой сертификации продукции, в том числе по безопасности.
4. Реакция хозяина производства, вынесенная в публичное поле, тоже удивила. Также удивила и попытка "исправить" ситуацию, подтянув в обсуждение соратников и сотрудников. Так это не работает, простите. Надо было сразу извиниться и исправить, и этого говнища на полтемы просто не было бы.

Надеюсь, после этого поста обиды у коллег уйдут.
 
Я был неприятно удивлён, что производства мониторов дмакс не существует. А есть некая "мастерская" где непонятные люди как Бог на душу положит сверлят дырки итп, в владельцу потом приходится отмазываться перед покупателями. Отсутствует контроль качества, оформленное юрлицо, скорее всего нет никакой сертификации продукции, в том числе по безопасности.
Но вы ведь понимаете, что всё это тупо увеличит цену продукции?
И что в общем и целом и такая модель может быть рабочей, и более традиционное производство может давать подобные сбои...

зы: я не говорю о том плохо это, или хорошо - просто констатация факта.
 
а как ещё повышать грамотность местного населения и прививать от ватафобии?
Ну хоть какими-то пруфами...
А то говорится
Потом просто пропылесосите всё и Ок.

а публикация это опровергает
По версии экологов, минеральная вата, как и асбест, является источниками респирабельной пыли и токсичных соединений. Респирабельная пыль— это частицы размером менее 3 микрон, в отличие от обычной пыли (размером свыше 5 микрон) не поддающиеся пылесосу и активно оседающие в легких. «Так называемая респирабельная или вдыхаемая пыль действует на органы дыхания как аллерген и токсин. Кроме того, под ее влиянием могут развиваться злокачественные образования, что подтверждается исследованиями Международного агентства по изучению рака,— отмечает Авдеев.
И как теперь верить на слово...

Своим примером - тож не годится
У меня 20 квадрат потолка открытой минватой зашумлено и нечего не летит если не трогать.
Это же надо подождать - продолжите вы постить через какое-то время или уже нет.
Звуковые волны открытую минвату на потолке точно не трогают..? ((
 
  • Like
Реакции: nsv67
...Я когда прочитал про втирание стекловаты под носок аж чуть кофе не подавился, такое дежавю словил. Но там не Александр был))
Так у меня и не метафора, а реальный эксперимент, позволивший подтвердить причину и найти лучшее решение, чем традиционное в таких случаях применение кремов и мазей.
...Надо было сразу извиниться и исправить, и этого говнища на полтемы просто не было бы.
Вы снова передёргиваете. К конфликту привели психологические комплексы клиента, а не гарантийные действия производителя.
 
  • facepalm
Реакции: nsv67
Ну хоть какими-то пруфами...
Моей уверенности в повторяемости результатов эксперимента разве мало?
Это же надо подождать - продолжите вы постить через какое-то время или уже нет.
Звуковые волны открытую минвату на потолке точно не трогают..? ((
Устанете ждать)
И нет, никак не трогают.
 
  • facepalm
Реакции: nsv67
Звуковые волны открытую минвату на потолке точно не трогают..? ((
по теме ваты...
как-то давно (лет 20 назад) в одной из комнат на сьёмной кв-ре делал довольно импровизированную акуст.обработку - 3 слоя роквул на стены (и с зазором в пару см от ваты просто был натянут флис), примерно пару лет так и работали,
потом решил глушить и потолок - к плитам закрепил 2 слоя роквул, сверху также с зазором натянул полотно ткани,
и после этого на оборудовании постоянно замечал отблёскивающие микрочастички пыли, которых не было до заглушения потолка (оч хорошо были видны на ярком свету ламп или солнца),
и помню когда меня это наконец достало, пришлось снять и выбросить полотно ткани, натянуть два слоя двунитки как защитный барьер, а сверху него новую декоративную ткань (а почему двунитка - просто тогда, емнип, спанбонд ещё не был так распространен).
Это просто к словам некоторых неверующих или игнорирующих.. )
 
Моей уверенности в повторяемости результатов эксперимента разве мало?
Да как-то маловато будет одной вашей уверенности, чтоб рисковать своим здоровьем. Говорят, оно одно..

Устанете ждать)
Канеш устанем - потому и не годится

И нет, никак не трогают.
То есть у вас звуковые волны потолок обходят?
Ну вот видите - у вас и физика особенная..
 
  • Like
Реакции: nsv67
...после этого на оборудовании постоянно замечал отблёскивающие микрочастички пыли, которых не было до заглушения потолка (оч хорошо были видны на ярком свету ламп или солнца)...
У меня тоже так было. Источником проблемы оказался тюль на котором осели частицы пыли при монтаже. Как только я открывал окно, всё это разлеталось по комнате.
 
  • facepalm
Реакции: nsv67
Я был неприятно удивлён, что производства мониторов дмакс не существует
по вашему производство это обязательно какой то большой завод с дымящимися трубами или его совсем не существует?

А есть некая "мастерская" где непонятные люди как Бог на душу положит сверлят дырки итп, в владельцу потом приходится отмазываться перед покупателями. Отсутствует контроль качества

телепатия? не видя производство вы заявляете в конференции, что у нас там левая мастерская, в которой какие то левые люди ногами все собирают? с тего такие выводы? у нас не завод Уралмаш и не специального отдела ОТК. в сборке участвует 3 человека и каждый сам отвечает за то что делает, без допконтроля. само собой на мне лежит общая ответственность за все что мы выпускаем. но так как это мелкосерийный хендмейд косяки иногда возникают. и мы их постоянно решаем. люди обращаются за ремонтом, мы его производим в кратчайшие сроки и бесплатно. по всему миру работает более 1600 пар наших колонок и если бы они все были кривые и мы бы ничего не решали, то в этой теме было бы 100000 страниц с реальными претензиями.

данный спор возник из-за того, что клиент не согласился на ремонт и потребовал замены корпусов. как производитель я эту просьбу посчитали излишней (и привел свои аргументы с фотографиями на предыдущей странице) но клиент продолжал настаивать ссылаясь на то что я ему такую замену обещал. и заметьте я согласился. конфликт исчерпан.

Отсутствует оформленное юрлицо, скорее всего нет никакой сертификации продукции, в том числе по безопасности.

опять телепатия? кому надо заплатить по б/н или получить кассовый чек для отчета, мы выписываем счет от ИП без НДС. колонки в РФ не подлежат обязательной сертификации, кому надо выдаем "отказ от обязательной сертификации". электробезопасность на наши усилки (рэковые) у нас есть. но в данном случае клиент заказал усилки Hypex. на них существует европейский сертификат CE.

уважаемый Sharu, думать о нас вы можете все что угодно, но не надо постить здесь свои фантазии в виде утверждений. пишите только то, что знаете наверняка.
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S., давно хотел спросить, думали ли о производстве концертной акустики и сопутствующей электроники?

Какой порядок инвестиций в подобный проект?
 
  • Love
Реакции: Polsovatel
данный спор возник из-за того, что клиент не согласился на ремонт и потребовал замены корпусов. как производитель я эту просьбу посчитали излишней (и привел свои аргументы с фотографиями на предыдущей странице) но клиент продолжал настаивать ссылаясь на то что я ему такую замену обещал. и заметьте я согласился. конфликт исчерпан.
Давайте уточним еще раз

Вы признали косяк, обещали замену, подтвердили перед отправкой мне мониторов, что они - НОВЫЕ и грохнули переписку, где подтверждаете, что они новые.

Вам никто не мешал договориться со мной на этапе оценки ситуации, когда мониторы приехали к вам. Вы же решили пойти другим путем. Решение - Ваше, слова - Ваши.

Выполните то, о чем договорились.
 
  • Like
Реакции: nsv67
в одной из комнат на сьёмной кв-ре делал довольно импровизированную акуст.обработку - 3 слоя роквул на стены
Вот тож в квартире (не съёмной). Хорошо видно - стены в плёнке

 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и nsv67
Вот тож в квартире (не съёмной)

ГОСПОДА, эта тема посвящена обсуждению профессиональных мониторов от DMAX audio. ПРОСЬБА КО ВСЕМ - очередное обсуждение минваты в контрольной комнате и ее вредность перенести в раздел СТРОИТЕЛЬСТВО СТУДИЙ.
 
минвата на стенках есть в во всех контрольных комнатах больших студиях. обычно ее закрывают только тканью. у меня на av-music тоже была NE комната с 20 м2 ваты на стенах и потолке. я закрывал 1мм поролоном, а сверху бархат в складку. проработали в этой комнате 6 лет каждый день. вроде все живы.
Не оч понял, зачем конкретно Вы мне на это отвечаете. У меня претензий к изделию в этом смысле - НЕ БЫЛО

Минвата и минвата, внутри и внутри, наружу не лезет - хорошо, лезло бы - было бы плохо, но не лезет же.
 
@Fr@gmental, я может невнимательно читал - а вы вообще включали мониторы, слушали? Если да, то какие впечатления? Или увидев дефекты - даже желания не возникло?
включал конечно и слушал, суммарно недели 3 +-

Я на них с 261х же сел. Попытался на второй день попробовать собрать тестовый микс, нихрена не выходило, не удавалось заставить материал звучать согласно моим ожиданиям. К концу 2й недели адаптировался и процесс пошел.

С тем что они злые - согласен полностью, и имхо, производитель сделал хорошую вещь, концептуально. По крайней мере в той паре, которая у меня была. Я уж не знаю, что будет с электроникой, после таких путешествий, надеюсь что все норм

Каких то подробностей накидать не могу, т.к получил мониторы 8го сентября, пока возился с расстановкой, пока пятое десятое, а 16 октября у меня их забрали деловые линии

Смогу дать более объемную субъективщину спустя месяцев 6 после того, как получу...
 
ГОСПОДА, эта тема посвящена обсуждению профессиональных мониторов от DMAX audio.

Исключительно сабжевое - обсуждение минваты в мониторах DMAX, вкупе с вопросами безопасности (ЗЯ/плёнка)

Неужели не кого не смутила базальтовая вата даже не чем не обернута?
минвата без защиты с дальнейшим использованием в, по сути, жилых помещениях? Нда...
Когда дважды разбирал разные НС-ки, то поначалу несколько удивился, ибо корпус изнутри был тупо набит жёлтой стекловатой )
но разумеется да, их корпус довольно герметичен ..
именно. был бы фазик, надо было бы чем то вату закрывать. с ЗЯ таких проблем нет.
Не надо. У меня 20 квадрат потолка открытой минватой зашумлено и нечего не летит если не трогать.
некоторые виды минваты содержат связующие смолы (например, фенолформальдегидные), выделяющие токсичные пары.
 
  • Like
Реакции: nsv67
включал конечно и слушал, суммарно недели 3 +-

Я на них с 261х же сел. Попытался на второй день попробовать собрать тестовый микс, нихрена не выходило, не удавалось заставить материал звучать согласно моим ожиданиям. К концу 2й недели адаптировался и процесс пошел.

С тем что они злые - согласен полностью, и имхо, производитель сделал хорошую вещь, концептуально. По крайней мере в той паре, которая у меня была. Я уж не знаю, что будет с электроникой, после таких путешествий, надеюсь что все норм

Каких то подробностей накидать не могу, т.к получил мониторы 8го сентября, пока возился с расстановкой, пока пятое десятое, а 16 октября у меня их забрали деловые линии

Смогу дать более объемную субъективщину спустя месяцев 6 после того, как получу...
А еще. Слушал много разного материала на них, и разночтений с описанием производителем восприятия от прослушивания материала не было, имхо.. (не помню на какой странице это было, 178 мб?) Что играет плохо - то слушать невозможно. Что хорошо - то хорошо
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
давно хотел спросить, думали ли о производстве концертной акустики и сопутствующей электроники?

Какой порядок инвестиций в подобный проект?
сколько я видел местные производства аппаратов, это в основном "мебельный цех" с ЧПУ по дереву, листогибом для сеток и покраской. некоторые делают OEM усилки из готовых плат. далее покупаем партию "громких" динамиков из того что можно достать, рассчитываем корпуса, изготавливаем и собираем. главное в этом бизнесе найти дк или клуб и помочь ему "освоить" миллион-другой на реконструкцию.
в таком аппарате самое важное чтобы орал громко и не горел каждый день.

пытаться конкурировать с райдерым аппаратом - это утопия. в РФ в свое время завезли очень много райдерного аппарата, а концертов в последнее время стало намного меньше. поэтому его просто переизбыток.

была у меня идея сделать на базе 481-х хайэнд аппаратик для требовательного живняка в небольших 50-100 чел помещениях. 5-10 кВт. двухполоску. на низ "стену" из 32 или 64 восьмерок и массив из планаров на вч. можно получить очень вкусное и "быстрое" звучание. думаю очень зайдет джазменом и рокерам, который не в айфон втыкают гитару.

не уверен что есть смысл именно производить и продавать такой аппарат. думаю интереснее сдавать такой аппарат в прокат. в мск/спб такое может взлететь.
 
Последнее редактирование:
Я на них с 261х же сел. Попытался на второй день попробовать собрать тестовый микс, нихрена не выходило, не удавалось заставить материал звучать согласно моим ожиданиям. К концу 2й недели адаптировался и процесс пошел.
P-ки это более высокий класс мониторов, нежели кубики/261. и с ними получается примерно то же, что пересесть с ямах/крк на кубики. надо время чтобы переосмысли что ты делаешь + перестать пользоватся ненужными плагинами.
 
  • Like
Реакции: MPP
поглотители запихивают в колонки, чтобы понизить нижнюю граничную частоту. я делал много экспериментов c ватинами, файберами и прочими набивками от подушек и обычная минвата 40кг/м3 справляется с задачей лучше всего.
В качестве поглотителя в мониторах, можно применять холлофайбер, на дворе 21 век, а вы все о минвате. Есть материал холлофайбер, есть разные толщины и плотность https://холлофайбер-строй.рф/#popup:consultation
 
  • Like
Реакции: nsv67
в таком аппарате самое важное чтобы орал громко и не горел каждый день.
шутку оценил, с таким подходом вам точно не стоит даже близко подходить к концертному звуку

говорю как человек, неск лет работваший в очень крупном рентале, а после в одном из самых заряженных медиа центров страны (3 этажа главной сцены объемного звука, 1 этаж доп сцена, две малые и 5 этажей общих зон и окружения, все в реализации Майер Саунда через Компас и Данте). и поверьте, если бы было хоть одно конкурентоспособное (продвинутое ДСП, аудио бай айпи, софт, поддержка) и более доступное предложение, то оно обязательно оказалось бы в списке с другими на этапе проектирования. как вы понимаете (очевидно, что нет), кроме Эльакустикс, Майер Саунда и днб таковых попросту не существует. сейчас концертный звук - это в первую очередь очень сложная система, а вы все про чопики

насчет переизбытка тоже не соглашусь. многие ренталы ушли из страны, как и их склады, как и отдельные системщики с аппаратом. и на данный момент все примерно так же, как и всегда - если хочешь нормальный райдерный аппарат, то надо договариваться сильно заранее, за 2 недели (а в сезон и за месяц) достать что-то почти невозможно

была у меня идея сделать на базе 481-х хайэнд аппаратик для требовательного живняка в небольших 50-100 чел помещениях. 5-10 кВт. двухполоску. на низ "стену" из 32 или 64 восьмерок и массив из планаров на вч. можно получить очень вкусное и "быстрое" звучание. думаю очень зайдет джазменом и рокерам, который не в айфон втыкают гитару.

не уверен что есть смысл именно производить и продавать такой аппарат. думаю интереснее сдавать такой аппарат в прокат. в мск/спб такое может взлететь.
с этим соглашусь, альтернатива условным JBL VRX была бы очень актуальна
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nsv67

Сейчас просматривают