Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

Недолго пытался понять о каком гробике идёт речь пока не прочитал следующее сообщение и все сошлось ))
такой горбик - побочный эффект, который дает мой расчет. я с ним борюсь, когда делаю мониторные прошивки. но блин, с ним все звучит намного вкуснее. не уверен что надо поднимать ВЧ, но +2/+3db подьема НЧ на конце диапазона - то что доктор прописал для прослушивания музыки. :)
 
кому не хватает низа в кубиках или P61 то есть вот такая штука

tmp.jpg


давненько у меня спрашивали про саб, вот пожалуйста.
10", ЗЯ, 35x35x45. доигрывает до 34Hz. можно и ниже, но надо сильно увеличивать объем ящика.
пока это спецзаказ, но если будет интерес, то можно сделать его серийной продукцией.

единственный момент, на тех громкостях на которых играют кубы и P61-е если выставлять НЧ от саба в линейку, то довесок в звуке очень небольшой. но вот если сделать горбик на +6db, то подпирает очень хорошо. думаю что сабы в 90% так и используются. :)
 
...10", ЗЯ, 35x35x45. доигрывает до 34Hz. можно и ниже, но надо сильно увеличивать объем ящика.
пока это спецзаказ, но если будет интерес, то можно сделать его серийной продукцией.

единственный момент, на тех громкостях на которых играют кубы и P61-е если выставлять НЧ от саба в линейку, то довесок в звуке очень небольшой. но вот если сделать горбик на +6db, то подпирает очень хорошо. думаю что сабы в 90% так и используются. :)
Интересно, а как они согласуются с мониторами? Ведь КИХ-фильтр к НЧ диапазону очень сложно применить и задержка должна сильно вырасти.
 
Интересно, а как они согласуются с мониторами? Ведь КИХ-фильтр к НЧ диапазону очень сложно применить и задержка должна сильно вырасти.
нормально согласуются. я FIR-ы делаю с задержкой в 3-10 семплов максимум. единственно, надо ставить саб на определенное расстояние от слушателя (то же что и мониторы) и все будет ок.
 
если делать готовый продукт на этом динамике, то примерно 90-100 т.р. еще посмотрю другие варианты динамика, которые будут подешевле. но среди выпускаемого, выбор динамиков которые бы реально могли играть 30Hz в ЗЯ небольшого размера, не велик.

кому интересное - можете писать мне, я пришлю DIY набор. динамик + усилитель + разьемы + чертеж корпуса. выйдет немного дешевле.
 
Андрей Владимирович, если сравнивать 261 с комплектом кубы плюс саб, то чему отдавать предпочтение и почему?
Еще было бы интересно, сколько примерно смогут выдавать кубики вместе с сабом spl?
 
эт понятно. я имел в виду, что для желающих потратить 0.5Mруб+ на аудиофИлию возможностей стало еще больше. :)


все хорошо. вообще динамик интересен тем, что ему нужен практически такой же объем как и 8" - 23 литра. дополнительно он дает НЧ примерно на 4Hz вниз и еще меньший THD на НЧ. то есть можно сделать очень компактное high end двухполосное ближне-среднее поле. есть и минусы - низкая чуйка в 84db*m (у 6.5" - 86db*m) и стоимость почти в 1kE за штуку.

кто нибудь закажет, посмотрим как они в деле.
Андрей , а там уже 2 десятки , в чем разница ? Ну и на выходе , что при примерно получится по АЧХ , SPL и искажениям ?
 
если сравнивать 261 с комплектом кубы плюс саб, то чему отдавать предпочтение и почему?
смотря какие задачи. вообще тут дело такое, что кубики достаточно негромкие моники и 30HZ на той громкости воспринимается достаточно странно. точнее их толком и не слышно. 30Hz больше воспринимается пузом, нежели ухом. а для этого нужна хорошая громкость.
Еще было бы интересно, сколько примерно смогут выдавать кубики вместе с сабом spl?
сколько саб сможет отдать по низу, столько и дадут. можно попробовать поделить высоко, например на 100Hz. в этом случае мы увеличим перегрузочную способность кубиков и систему можно будет качнуть погромче. другое дело, что за низ дает сам саб? вообщем все надо пробовать.
 
  • Like
Реакции: Arseniy_union_rec
  • Like
Реакции: medved1961
если делать готовый продукт на этом динамике, то примерно 90-100 т.р. еще посмотрю другие варианты динамика, которые будут подешевле. но среди выпускаемого, выбор динамиков которые бы реально могли играть 30Hz в ЗЯ небольшого размера, не велик.

кому интересное - можете писать мне, я пришлю DIY набор. динамик + усилитель + разьемы + чертеж корпуса. выйдет немного дешевле.
Немного дешевле это на сколько?
 
кому не хватает низа в кубиках или P61 то есть вот такая штука
Андрей, здравствуйте. Рассматриваю ваши мониторы, в частности - 261, изучал информацию по вашему продукту и наткнулся на довольно резкие высказывания в профессиональном сообществе (криво установленный Твитер, высокие искажение и т.д...), чтоб не быть голословным прикрепляю скриншоты... Прокомментируйте пожалуйста (это правда или просто недобросовестная конкуренция ?)...

1.jpeg2.jpeg
 
Андрей, здравствуйте. Рассматриваю ваши мониторы, в частности - 261, изучал информацию по вашему продукту и наткнулся на довольно резкие высказывания в профессиональном сообществе (криво установленный Твитер, высокие искажение и т.д...), чтоб не быть голословным прикрепляю скриншоты... Прокомментируйте пожалуйста (это правда или просто недобросовестная конкуренция ?)...

Выглядит, как будто какой то наивный малыш - обладатель мониторов конкурирующей фирмы, забыл принять лекарство, и теперь с юношеским максимализмом оказывает медвежью услугу производителю его любимых колонок)
 
  • Like
Реакции: Long
Рассматриваю ваши мониторы, в частности - 261, изучал информацию по вашему продукту и наткнулся на довольно резкие высказывания в профессиональном сообществе (криво установленный Твитер, высокие искажение и т.д...), чтоб не быть голословным прикрепляю скриншоты... Прокомментируйте пожалуйста (это правда или просто недобросовестная конкуренция ?)...
сейчас мы делаем корпуса из шпонированного МДФ и пилим их на ЧПУ. под твиттер делается вырез по размеру. его при всем желании криво не поставить. :)

насчет искажений, пару лет назад высказывания этого товарища добрые люди вытаскивали сюда + подтянулись друзья товарища. срача было страниц на 40. потом выяснилось что товарищь криво померил, неправильно интерпретировал, а также передергивал факты. в результате товарища на RMM забанили, а тему почистили. но видимо обида осталась.

насчет искажений, у меня на сайте есть график THD на 261-е. если интересно, можно его сравнить с аналогичными графиками на мониторы коллег и конкурентов. если будут какие то вопросы по нему, спрашивайте в этой теме или пишите в личку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cornuscap и Long
Всем привет! Большое спасибо Андрею за SUPER CUBES 5. Отзыв тут уже писал пару лет назад, когда на них перешёл. Считаю, что за свою цену это лучший инструмент, вообще в мире, я имею в виду, до сих пор. Начиная с трека Strawberry, если идти по дискографии от старых треков к новым, всё сделано исключительно на кубах. Ну, где-то подмониторил в наушниках и щит-контроле, не без этого, из-за не самых лучших условий. Писалось всё в разных помещениях, и объединяло их то, что не было выполнено никакой специальной акустической подготовки.



Это не с целью похвастаться. Какие-то треки просто не удались, а какие-то, как по мне, — хорошие. Скидываю ссылку с целью, что может кому-то понравится, и человек такой: "Блин, ну раз на кубах сделано — значит это крутой инструмент!" По моей рекомендации кубики приобрели несколько человек, и никто ни разу не пожалел! А также просто знаю несколько людей, профессионалов, кто их использует и кто в свое время посоветовал их мне.

Так как я бы хотел, чтобы производитель развивался, хочу и немного "плохого" написать :)
Из минусов за время использования хотелось бы назвать покрытие. Этот шпон цепляется, вздыбивается и впитывает пыль. Хотелось бы что-то цельное и неубиваемое, типа какой-то прочной краски толстым слоем, например. Ну и рэковый вариант ДСП-усилителя как-то слишком громоздкий. Хотелось бы что-то в формате современных негромоздких "китайцев", типа Topping, SMSL и т.д.

Подготавливаю комнату, и хотелось что-то прикупить, что копает поглубже, ну и вообще освежить впечатления от процесса.
Долго смотрел и изучал графики измерений других моделей Андрея. Честно, даже если вообще не думать о цене, так и не понял, зачем мне покупать какую-то другую модель DMAX. Хотя очень хотел! Либо АЧХ сильно кривее, чем у кубов, либо низ несущественно глубже, либо вообще даже и не глубже. Надеюсь, что Андрей придумает что-то свежее и ультимативное, и такое же крутое по соотношению цены/качества, как и кубы, и порвет всех конкурентов в будущем. Очень бы этого хотелось.

Пока проапдейтился на мониторинг другого производителя, но с удовольствием буду следить за продуктами DMAX.
 
Что-то ссылку на Spotify кажется РММ не хавает. Проект Sunny Fruit, есть на всех платформах, правда по очередности выхода релизов в российских сервисах не знаю как. Там то удалился весь каталог из-за всем известных событий, то потом я переехал на другого дистрибьютора и он там появился снова. Лучше на спотифай, если кто-то захочет слушать...
 
если так то надо использовать полностью аналоговые мониторы. любая DSP с перецифровкой добавит 4-5мс.

Не всегда так много. Зависит от того, что именно делает DSP внутри монитора и как это реализовано.

Недавно возникла задача купить недорогие мониторы для мониторинга во время написания аранжировок, чтобы не сидеть долго в наушниках (что неудобно и вредно).

ВАЖНО: о качественном сведении микшировании речи пока не идет.

Думал взять Yamaha HS5 — для этой задачи более их чем достаточно, но ради любопытства решил попробовать Kali Audio LP-6 V2. Ну так вот, они содержат DSP, который, по заявлению производителя в личной переписке, дает задержку на ADC/DAC + обработку суммарно 3.23 мс.

Решил проверить самостоятельно и получил 0.68 мс в одном случае, 0.61 мс в другом случае и 0.72 мс в третьем случае, что в любом случае сильно меньше заявленного производителем. Сам производитель, получив эту информацию, был очень сильно удивлен.

Судя по их (производителя) величине задержки, они измеряли мониторы с расстояния примерно в метр. Я измерял с расстояния в 5 см от твиттера (и от вуфера для чистоты эксперимента тоже), потому что важно было узнать именно фактическую задержку мониторов.

Так что, покупая студийные мониторы в том числе для задач мониторинга при игре на инструменте в режиме реального времени, нужно больше обращать внимание на то, на каком расстоянии будут мониторы от оператора инструмента (или на каком расстоянии оператор инструмента будет от мониторов), чем на наличие или отсутствие DSP.

Расстояние в два метра даст почти 6 мс задержки, что куда страшнее влияния большинства DSP.

Таким образом мы плавно подходим к выводу, что для такого рода задач нужно рассчитывать максимум на ближнее, а лучше ультраближнее поле даже для полностью аналоговых систем.
 

Сейчас просматривают