Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Наконец-то дочитал эту супер сложную ветку. Реально очень тяжело было читать, столько ненужного пришлось пропустить через мой перегруженный к этому моменту мозг. 3 дня читал.
Я так и не понял почему нельзя использовать SCP для саунд дизайна. Ну попёрдывают на транзиентах, ну так убвить их не получается чтоли? И почему музыку писать на них нельзя, а только сводить? Склоняюсь с SCP с сабом или 81-м, не могу пока определиться. Если там резкие звуки перегружаются, то разве можно считать их идеальными (простите за камень в огород) но можете объяснить доступным языком?
И почему нет отзывов именитых звукорежиссёров, того же Лукашина к примеру
 
@mishker, потому что есть такое слово-маркетинг, Лукашев( не Лукашин)-эндорсер Amphion.
Именитые звукари будут хвалить именитые бренды, собственно,вам нужны отсылки к авторитетам для принятия того или иного решения?
 
  • Like
Реакции: Sanktum и M Clis
Согласен, что не нужны авторитеты. Мониторы надо выбирать самому. Все слышат по-разному в силу физиологических причин. Да и Лукашев далеко не истина в последней инстанции. У него много весьма посредственных работ, несмотря на всю его помпезность.
 
  • Like
Реакции: naash_g и Prisoner
Наконец-то дочитал эту супер сложную ветку.
у меня всего то жалких 27 страниц, у коллег из N-Acoustic 95! :)

Я так и не понял почему нельзя использовать SCP для саунд дизайна. Ну попёрдывают на транзиентах, ну так убвить их не получается чтоли? И почему музыку писать на них нельзя, а только сводить?
дело в том, что далеко не все умеют работать тихо. это умение приходит с определенным опытом и профессионализмом. и не ко всем. кубики - отличные мониторы, но это суперближнее поле и негромко. эта же проблема, если использовать их как контроль при трекинге. особенно, если писать барабаны в не очень хорошо изолированном от контрольки тонателье. банально не хватает громкости. в этому случае 81-е - то что доктор прописал.

И почему нет отзывов именитых звукорежиссёров, того же Лукашина к примеру
где то в середине темы затерялась маленькая рецензия от Богданова Юрия Ивановича (Rarr), которая на мое ИМХО намного более ценна. в ближайшее время будет видеообзор от Andi Vax-а и Илья тоже обещал сделать обзор, но занят постоянно ...
 
  • Like
Реакции: mishker
банально не хватает громкости
Я в первой своей студии работал в офисном здании с гипсокартонными стенами и на меня никто никогда не жаловался, считаю, что работаю на тихой громкости, но не могу себе представить, насколько тише или громче моего рабочего уровня громкости звучат SCP. Где-то промелькала отметка 80-90 Дб, если не ошибаюсь, но мне эти цифры ни о чём не говорят. С чем бы сравнить примерно?
 
Последнее редактирование:
80-90 Дб, если не ошибаюсь, но мне эти ни о чём не говорят. С чем бы сравнить примерно?
Уровень шума в современных пылесосах 70- 85 и более дБ. Если включить пылесос на полную и поставить на стол то с расстояния в метр его долго не послушаешь, это очень громко, SCP могут гораздо громче.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mishker
SCP могут гораздо громче.
Если так, то вообще норм. А ещё вопрос по конструкции, где-то читал, что кубическая конструкция мониторов не годна для сведения, ну это человек писал не эксперт. И вообще какие преимущества и недостатки у куба перед стандартными прямоугольными мониторами?
 
@mishker, может он перепутал конструкцию мониторов с конструкцией комнаты? либо он адепт новой религии...
 
  • Like
Реакции: smack
вообще "стоячие волны" в колонке - штука весьма оригинальная. в колонке (в отличие от комнаты) отраженка может прилететь в слушателя только от задней стенки.

в любом случае в кубиках стоит исправляющий фильтр.
 
где то в середине темы затерялась маленькая рецензия от Богданова Юрия Ивановича (Rarr), которая на мое ИМХО намного более ценна.
Потёрли его отзыв, так и не нашёл. Нашёл только стёб )
Админы может восстановите? Раз сам произодитель считает его ценным, очень ух хочется отзыв профессионала услышать.
В общем не могу определиться. Иечусь между 81 и супер кубами с сабом, по цене выходит одинакого.
Занимаюсь саунд-дизайном для игр разного жанра, пишу к ним музыку, оркестровую, с живыми инструментами, так же трейлерную музыку, редко EDM (corporate). Очень хочу слышать разноплановость, глубину, честную стерео картину, правдивую работу компрессии. В общем нацелен на качественный результат. Щас не смейтесь, но работал всё время на KRK RP5 G3, там естественно этого всего я не слышу. Прекрасно понимаю, что будет огромная разница, если возьму 81-ые, но при этом наверное буду испытывать чувство досады зная, что кубики звучат честнее. С другой стороны, к кубикам надо привыкать долго...
 
Последнее редактирование:
Раз сам произодитель считает его ценным, очень ух хочется отзыв профессионала услышать.
Спросил, Юрий Иванович уже не помнит что тогда написал. Теперь, заново, сказал следующее, цитирую-
"Кубики про к работе годны. Отличная локализация, детальность, хорошо контролируются планы и пространства. Из вкусовых ощущений - слегка подбубнивают по нижней середине, и сверху Air маловато. Но подозреваю,что это проблема усилителя. Достаточно громкие, чтобы работать с хард роком. Для мониторинга в маленьких домашних аппаратных и студий отличное решение. Дальше имеют смысл только Мэйны."
 
@Gerain9, благодарю!
"подбубнивают", один человек сказал, что есть ощущение полости при работе, это наверное сказывается отсутствие фазоинвертора
 
@mishker, мои большие колонки от N-Acoustic тоже без фазоинвертора, не бубнят:)
В первой версии кубиков, не PRO, что-то по низу вылезало непривычное. Потом в версии PRO это минимизировалось (@Andrew_S., мы это вроде обсуждали? не помню уже), но наверное какой то горбик там всё таки остался, может это и есть искомое ощущение полости?
PRO уже довольно линейные, ну я бы еще верха чуть приоткрыл...
 
вообще "стоячие волны" в колонке - штука весьма оригинальная. в колонке (в отличие от комнаты) отраженка может прилететь в слушателя только от задней стенки.
Какая в АС отраженка может "прилететь"? Речь идет от появлении резонансов внутри корпуса которые будут влиять на АЧХ.

в любом случае в кубиках стоит исправляющий фильтр.
А вы меряете динамики уже в корпусах? В любом случае зачем создавать себе лишние трудности?
 
Последнее редактирование:
Кстати! Сегодня сделал вот такое видео, по просьбе комрадов в телеграм чате. В середине видео я перегрузил уже немного усь, и вернулся в "рабочее" положение. Суть в том, что частый вопрос/замечание, мол, кубики играют "тихо". Ну вот собственно уровень "тихо" у всех свой, как по мне, так это уже на грани :)
 

Вложения

@Battlelore,

Это один из самых агрессивных по звуку хип-хоп треков, что есть у меня в коллекции, причём без характерного "припука" на НЧ :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Battlelore
мол, кубики играют "тихо"
Громкость нормальная. я и то тише использую. Правильно ли я понимаю, что когда создатель говорил и клипуемых бочках и прочих резких звуках с клипированием, то он имел ввиду клиппинг именно на большой громкости? То есть на тихой примерно 60-70 Дб никаких клипов в бочках всяких трейлерных хитах (hit) не будет?
 
потому что есть такое слово-маркетинг, Лукашев( не Лукашин)-эндорсер Amphion.
Именитые звукари будут хвалить именитые бренды, собственно,вам нужны отсылки к авторитетам для принятия того или иного решения?
https://www.youtube.com/channel/UCevdXYKbl6phIEgK0QW_v5g
Вот посмотри не объективного ендорсера амфион. Там есть у него краткий обзор. Вот его отзыв я жду с не терпением. И да, мне нужно авторитетное мнение, главное чтобы оно было объективным, не проплаченным.

И интересно почему на обзоры отправляют только Super Cubes Pro, почему 81-е не отправить?
 
Последнее редактирование:
подскажите по вопросу начального уровня):
для создания аранжировок лучше подойдут SUPER CUBES PRO (с сабом или без) или 81 ?
 
@Music_makers, они оба не для новичков. Советую сначала попользоваться KRK RP5 G3
 
Последнее редактирование:
... когда создатель говорил и клипуемых бочках и прочих резких звуках с клипированием, то он имел ввиду клиппинг именно на большой громкости?

Там вроде клипинг как художественный приём используется. Соответственно должен быть слышен на любой громкости из любого устройства.
 
  • Like
Реакции: M Clis

Сейчас просматривают