@SoNick, Supercubes Pro. Саб я продал недавно — при 1032 саб бесполезен уже
а с сабфувером или без?
Саб я продал недавно — при 1032 саб бесполезен уже
у меня всего то жалких 27 страниц, у коллег из N-Acoustic 95!Наконец-то дочитал эту супер сложную ветку.
дело в том, что далеко не все умеют работать тихо. это умение приходит с определенным опытом и профессионализмом. и не ко всем. кубики - отличные мониторы, но это суперближнее поле и негромко. эта же проблема, если использовать их как контроль при трекинге. особенно, если писать барабаны в не очень хорошо изолированном от контрольки тонателье. банально не хватает громкости. в этому случае 81-е - то что доктор прописал.Я так и не понял почему нельзя использовать SCP для саунд дизайна. Ну попёрдывают на транзиентах, ну так убвить их не получается чтоли? И почему музыку писать на них нельзя, а только сводить?
где то в середине темы затерялась маленькая рецензия от Богданова Юрия Ивановича (Rarr), которая на мое ИМХО намного более ценна. в ближайшее время будет видеообзор от Andi Vax-а и Илья тоже обещал сделать обзор, но занят постоянно ...И почему нет отзывов именитых звукорежиссёров, того же Лукашина к примеру
Я в первой своей студии работал в офисном здании с гипсокартонными стенами и на меня никто никогда не жаловался, считаю, что работаю на тихой громкости, но не могу себе представить, насколько тише или громче моего рабочего уровня громкости звучат SCP. Где-то промелькала отметка 80-90 Дб, если не ошибаюсь, но мне эти цифры ни о чём не говорят. С чем бы сравнить примерно?банально не хватает громкости
Уровень шума в современных пылесосах 70- 85 и более дБ. Если включить пылесос на полную и поставить на стол то с расстояния в метр его долго не послушаешь, это очень громко, SCP могут гораздо громче.80-90 Дб, если не ошибаюсь, но мне эти ни о чём не говорят. С чем бы сравнить примерно?
Если так, то вообще норм. А ещё вопрос по конструкции, где-то читал, что кубическая конструкция мониторов не годна для сведения, ну это человек писал не эксперт. И вообще какие преимущества и недостатки у куба перед стандартными прямоугольными мониторами?SCP могут гораздо громче.
-- Идеал, насколько помню - шар или нечто близкое.куб для АС тоже плохой выбор, причины те же стоячие волны
Потёрли его отзыв, так и не нашёл. Нашёл только стёб )где то в середине темы затерялась маленькая рецензия от Богданова Юрия Ивановича (Rarr), которая на мое ИМХО намного более ценна.
Спросил, Юрий Иванович уже не помнит что тогда написал. Теперь, заново, сказал следующее, цитирую-Раз сам произодитель считает его ценным, очень ух хочется отзыв профессионала услышать.
Какая в АС отраженка может "прилететь"? Речь идет от появлении резонансов внутри корпуса которые будут влиять на АЧХ.вообще "стоячие волны" в колонке - штука весьма оригинальная. в колонке (в отличие от комнаты) отраженка может прилететь в слушателя только от задней стенки.
А вы меряете динамики уже в корпусах? В любом случае зачем создавать себе лишние трудности?в любом случае в кубиках стоит исправляющий фильтр.
Громкость нормальная. я и то тише использую. Правильно ли я понимаю, что когда создатель говорил и клипуемых бочках и прочих резких звуках с клипированием, то он имел ввиду клиппинг именно на большой громкости? То есть на тихой примерно 60-70 Дб никаких клипов в бочках всяких трейлерных хитах (hit) не будет?мол, кубики играют "тихо"
https://www.youtube.com/channel/UCevdXYKbl6phIEgK0QW_v5gпотому что есть такое слово-маркетинг, Лукашев( не Лукашин)-эндорсер Amphion.
Именитые звукари будут хвалить именитые бренды, собственно,вам нужны отсылки к авторитетам для принятия того или иного решения?
... когда создатель говорил и клипуемых бочках и прочих резких звуках с клипированием, то он имел ввиду клиппинг именно на большой громкости?